Техническая характеристика станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая характеристика станции



ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

 

Общая техническая характеристика объединенной станции Брест-Восточный

Объединенная станция Брест-Восточный является комплексом пяти железнодорожных станций, в состав которой входят железнодорожные станции: Брест-Восточный, Брест-Центральный, Брест-Полесский, Брест-Южный, Бернады.

К станциям, входящим в состав объединенной станции Брест-Восточный, примыкают шесть железнодорожных направлений:

- на Барановичи;

- на Лунинец;

- на Ковель (УЗ);

- на Влодаву;

- на Высоко-Литовск (по колее 1520 мм и 1435 мм) (через станцию Брест-Северный);

- на Тересполь (ПКП) (по колее 1520 мм и 1435 мм);

Техническая характеристика станции Брест-Восточный

Сортировочные устройства

На станции Брест-Восточный имеются две сортировочные горки.

Нечетная сортировочная горка расположена в нечетной сортировочной системе, между ВПП и ВСП является немеханизированной сортировочной горкой малой мощности, с тремя тормозными позициями и башмакосбрасывателями полукрестовинного типа на каждой тормозной позиции.

Четная сортировочная горка расположена в четной сортировочной системе, между ЗПП №2 и ЧСП является частично механизированной сортировочной горкой малой мощности, с тремя тормозными позициями (первая и вторая механизированные, третья - немеханизированная с башмакосбрасывателями полукрестовинного типа).

Специализированных вытяжных путей на станции Брест-Восточный нет. Маневровая работа так же производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях.

Характеристика маневровых средств

Маневровая работа на станции Брест-Восточный выполняется локомотивами серии ЧМЭ3, ТМЭ3. Количество маневровых локомотивов в парках (районах) станции устанавливается в зависимости от объема работы и может изменяться для различных режимов работы. Для обеспечения работы на станции по основному расчету необходимо 4 маневровых локомотива. Маневровые локомотивы станции Брест-Восточный обслуживают так же станции Брест-Полесский, Брест-Южный, Бернады. Жесткого закрепления маневровых локомотивов за парками (районами) станции не предусмотрено. Как правило, один из локомотивов, работающих в смену, закрепляется за Четной сортировочной горкой.

Характеристика устройств связи и вычислительной техники

Для реализации информационного взаимодействия между работниками, получения и передачи информационных сообщений о регистрируемых событиях и объектах управления, а также транспортирования перевозочных документов на станции Брест-Восточный используются следующие виды связи:

поездная диспетчерская связь ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2 и их операторов с ДНЦУ, ДНЦ участков Брест - Барановичи (ЦУП), Брест - Лунинец;

поездная межстанционная связь ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2 и их операторов;

прямая внутристанционная телефонная связь между ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2, ДСПГ, ДСПП-1, ДСПП-2, оператором ЭЦ МП-3, сигналистами, СТЦ, ПКО, ПТО и другими работниками. Число каналов прямой телефонной связи устанавливается для каждого рабочего места в зависимости от круга служебных обязанностей;

ЖАТС;

маневровая радиосвязь ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2, ДСПГ, ДСПП-1, ДСПП-2, оператора ЭЦ МП-3 и сигналистов, РСДВ, ПКО (отдельный канал), с машинистами маневровых локомотивов, составительскими бригадами и между собой;

поездная радиосвязь ДСП-1, ДСП-2 с машинистами поездных локомотивов;

двусторонняя парковая связь ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2, ДСПГ, ДСПП-1, ДСПП-2, оператора ЭЦ МП-3 и сигналистов, РСДВ, ПКО, ПТО;

пневматическая почта для пересылки перевозочных документов между СТЦ - ДСПП-2 (МП-1) и СТЦ - сигналист 12 поста;

ПЭВМ с установленным программным обеспечением, функционирующим в условиях информационного взаимодействия с использованием ЕСПД.

В районе ЧСП

Здание поста ГАЦ (ДСПГ, СТЦ, ТК, ПКО, филиал ППВ, ПтамО);

Здание ПЧУ-1;

Здание компрессорной (РСДВ);

Здание билетных касс (ЛВОК);

Здание ПТО;

Здание поста МП-1, (ДСПП-2, сигналист);

Здание весовой.

В районе ВПП

Здание поста сигналиста (№5);

Здание кодового поста.

В районе ВСП

Здание ДСПГ Нечетной сортировочной горки (на консервации);

Здание ПД-1;

Здание поста МП-3, (оператор ЭЦ);

Здание поста МП-10, (ДСПП-1, оператор ЭЦ)

В районе ЗПП

Здание поста ПКО (№18);

Здание поста сигналиста (№6).

Сортировочные устройства

Сортировочных устройств, в т.ч. специализированных вытяжных путей на станции Брест-Центральный нет. Маневровая работа производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях.

Сортировочные устройства

Сортировочных устройств, в т.ч. специализированных вытяжных путей на станции Брест-Полесский нет. Маневровая работа производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях.

Сортировочные устройства

Сортировочных устройств, в т.ч. специализированных вытяжных путей на станции Брест-Южный нет. Маневровая работа производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях.

 

Сортировочные устройства

Сортировочных устройств, в т.ч. специализированных вытяжных путей на станции Бернады нет. Маневровая работа производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.005 с.)