Ухудшается качество компенсации поперечной реакции якоря. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ухудшается качество компенсации поперечной реакции якоря.



 

16.1

Почему при стремлении предельно точной компенсации поперечной реакции якоря зубцовую поверхность наконечников главных полюсов нельзя выполнять в виде зеркального отображения поверхности якоря?

1 – из-за появления резонансных магнитных явлений;

2 – из-за роста магнитного сопротивления основному магнитному потоку;

3 – из-за появления дополнительных механических вибраций в машине;

4 – из-за появления продольной реакции якоря;

5 – из-за увеличения магнитного насыщения магнитопровода машины.

16.2

Какая из представленных диаграмм наиболее точно отображает функциональные зависимости м.д.с. компенсационной обмотки и поперечной реакции якоря?

16.3 Укажите номер распределения м.д.с. при реверсировании направления вращения ТЭД за счет магнитного поля ГП из режима,соответствующего диаграмме 1?

16.4

Укажите номер распределения м.д.с. при реверсировании направления вращения ТЭД за счет его якорной обмотки из режима, соответствующего диаграмме 1?

16.5 Какая из диаграмм отражает распределение м.д.с. при броске тока якоря в переходном режиме ТЭД, если исходным считать режим

диаграммы 1?

17.1

Что из ниже перечисленного НЕ является задачей расчета магнитной цепи в проектном расчете ТЭД?

 

1 – нахождение геометрических размеров участков магнитопровода;

2 – нахождение номинального значения основного магнитного потока;

3 – нахождение номинального значения м.д.с намагничивания;

4 – нахождение номинального значения м.д.с возбуждения;

5 – расчет магнитной характеристики ТЭД.

 

17.2

Какой из ниже перечисленных параметров является обязательным исходным данным для проведении проектного расчета магнитной цепи ТЭД?

 

1 – число активных проводников якоря;

2 – активная длина якоря;

3 – номинальный ток проводников якоря;

4 – номинальное напряжение питания;

5 – номинальная скорость вращения якоря.

 

17.3

От какого вида ограничений устанавливается верхний предел значений магнитной индукции при расчете размеров каждого из участков магнитопровода ТЭД?

 

1 – от ограничений на допустимые габариты данного участка;

2 – от ограничений по тепловому нагреву данного участка;

3 – от ограничений по степени магнитного насыщения ТЭД;

4 – от ограничений по допустимым центробежным усилиям;

5 – от ограничения по вписыванию конструкции ТЭД в централь.

 

17.4

От какого вида ограничений устанавливается нижний предел значений магнитной индукции при расчете размеров каждого из участков магнитопровода ТЭД?

 

1 – от ограничений на допустимые габариты данного участка;

2 – от ограничений по тепловому нагреву данного участка;

3 – от ограничений по степени магнитного насыщения ТЭД;

4 – от ограничений по допустимым центробежным усилиям;

5 – от ограничений по механической прочности данного участка.

 

17.5

Какой физический закон лежит в основе определения потребной м.д.с. возбуждения главных полюсов при проектировании ТЭД?

 

1 – закон Ома для магнитной цепи;

2 – закон Ома для электрической цепи;

3 – закон электромагнитной индукции;

4 – закон полного тока;

5 – закон сохранения энергии;

6 – закон Джоуля-Ленца.

18.1 Через пробел укажите, расчет каких участков магнитопровода машины ведется на половинное значение основного магнитного потока?

1 – ярмо якоря;

2 – эубцовый слой якоря;

3 – эубцовый слой наконечника главного полюса;

4 – сердечник главного полюса;

5 – переход из полюса в остов;

6 – ярмо остова;

7 – основной воздушный зазор.

18.2

Часть элементов магнитопровода ТЭД рассчитывается исходя из половинного значения основного магнитного потока. Через пробел укажите те участки, которые рассчитываются на полное значение Фо?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – зубцовый слой наконечника главного полюса;

4 – сердечник главного полюса;

5 – переход из полюса в остов;

6 – ярмо остова;

Основной воздушный зазор.

18.3

Через пробел укажите те участки магнитопровода ТЭД расчет которых ведется исходя из полного значения магнитного потока, т.е. с учетом полей рассеяния?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – зубцовый слой наконечника главного полюса;

4 – сердечник главного полюса;

5 – переход из полюса в остов;

6 – ярмо остова;

7 – основной воздушный зазор.

18.4

Через пробел укажите те участки магнитопровода ТЭД. расчет которых ведется исходя только из номинального значения Фо без учета полей рассеяния участка?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – зубцовый слой наконечника главного полюса;

4 – сердечник главного полюса;

5 – переход из полюса в остов,

6 – ярмо остова.

Основной воздушный зазор.

18.5 Впишите название пропущенного 8-ого участка магнитопровода ТЭД?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – зубцовый слой наконечника главного полюса;

4 – сердечник главного полюса;

5 – переход из полюса в остов.

6 – ярмо остова;

7 – основной воздушный зазор.

СТЫК     Стыкстык

 

19.1 Изменение в размерах какого из названных участков магнитопровода сильнее всего влияет на выходные характеристики и параметры проектируемого ТЭД?

1 – ярмо якоря;

2 – эубцовый слой якоря;

3 – эубцовый слой наконечника главного полюса;

4 – сердечник главного полюса;

5 – переход из полюса в остов;

6 – ярмо остова;

Основной воздушный зазор.

 

19.2 Какой из перечисленных участков магнитопровода ТЭД имеет наибольшую протяженность магнитных силовых линий?

1 – ярмо якоря;

2 – эубцовый слой якоря;

3 – сердечник главного полюса;

4 – стык полюса с остовом;

5 – переход та полюса в остов;

6ярмо остова;

7 – основной воздушный зазор.

 

19.3 Какой из перечисленных участков магнитопровода ТЭД имеет наименьшую протяженность магнитных силовых линий?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – сердечник главного полюса;

4 – стык полюса с остовом;

5 – переход та полюса в остов;

6 – ярмо остова;

Основной воздушный зазор.

 

19.4 Изменением размера какого из перечисленных участков можно добиться вписывания магнитопровода ТЭД в централь без пересчета сечений участков?

1 – ярма якоря;

2 – зубцового слоя якоря;

3 – сердечника главного полюса;

4 – стыка полюса с остовом;

5 – перехода из полюса в остов;

6 – ярма остова;

7 – основного воздушного зазора.

 

19.5 Расчет какого из участков магнитопровода ТЭД зависит от величины конструкционной скорости локомотива?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – сердечник главного полюса;

4 – стык полюса с остовом;

5 – переход та полюса в остов;

6 – ярмо остова;

Основной воздушный зазор.

 

20.1

Укажите номер выражения для расчета величины магнитного сопротивления участка магнитопровода ТЭД длиной l и площадью поперечного сечения S?

 

                   

 

20.2

К каким последствиям приведет задание чрезмерно большого коэффициента полюсного перекрытия при проектировании магнитопровода ТЭД?

 

1 – к магнитному насыщению машины;

2 – к повышенному расходу меди в обмотках главных полюсов;

3 – к снижению кпд машины;

4 – к ухудшению условий коммутации;

5 – к появлению дополнительной вибрации машины.

 

20.3

К каким последствиям приведет задание чрезмерно малого коэффициента полюсного перекрытия при проектировании магнитопровода ТЭД?

 

1 – к снижению номинальной величины основного магнитного потока;

2 – к дополнительному нагреву машины;

3 – к снижению к.п.д. машины;

4 – к ухудшению условий коммутации;

5 – к ухудшению потенциальных условий на коллекторе.

 

20.4

Какого влияния на свойства проектируемого ТЭД можно ожидать от увеличения размера основного воздушного зазора машины?

 

1 – улучшения процесса коммутации;

2 – улучшения потенциальных условий на коллекторе;

3 – увеличения к.п.д. машины;

4 – снижения расхода медных и изоляционных материалов;

5 – снижения общего веса машины.

 

20.5

Какого влияния на свойства проектируемого ТЭД можно ожидать от снижения размера основного воздушного зазора машины?

 

1 – ухудшения процесса коммутации;

2 – ухудшения потенциальных условий на коллекторе;

3– снижения к.п.д. машины;

4 – повышения расхода медных и изоляционных материалов;

5 – увеличения общего веса машины.

 

21.1

Когда фактически для секции обмотки якоря начинается процесс коммутации?

1 – когда секция пересекает линию геометрической нейтрали;

2 – когда секция пересекает линию физической нейтрали;

3 – когда концы секции закорачиваются набегающим краем щетки;

4 – когда проводники секции входят в зону потока добавочных полюсов;

5 – когда секция выходит из зоны действия сбегающего края главного полюса

 

21.2

Когда фактически для секции обмотки якоря заканчивается процесс коммутации?

1 – когда секция сколите линии геометрической нейтрали;

2 – когда секция сводит с линии физической нейтрали;

3 – когда выводы секции размыкаются сбегающим краем щетки;

4 – когда проводники секции выходят из зоны поля добавочных полюсов;

5 – когда секция входит в зону действия следующего главного полюса.

 

21.3

Какая задача решается при расчете стационарной коммутации проектируемого двигателя методом Иоффе?

1 – определение максимального мгновенного значения реактивной э.д.с.;

2 – определение среднего за период коммутации значения реактивной э.д.с;

3 – определение потребного потока добавочных полюсов;

4 – определение потребной м.д.с. добавочного полюса;

5 – определение характера коммутации.

 

21.4

Какое из перечисленных явлений НЕ происходит в процессе коммутации коллекторный ТЭМ?

1 – изменяется направление тока в коммутирующих проводниках;

2 – изменяется направление выталкивающей силы коммутирующих проводников;

3 – в коммутирующих проводниках возникает реактивная э.д.с;

4 – коммутирующие секции переходят из одной параллельной ветви в другую;

5 – во время коммутации секции оказываются в режиме короткого замыкания.

 

21.5

Что представляет собой по физической природе реактивная э.д.с?

 

1 – это э.д.с. вращения коммутирующей секции в поле добавочных полюсов;

2 – это э.д.с. самоиндукции коммутирующей секции;

3 – это э д.с. взаимоиндукции коммутирующей секции;

4 – это сумма э.д.с. само- и взаимоиндукции коммутирующей секции;

5 – это сумма первых трех э.д.с.

22.1

Параметры какого магнитного поля учитываются при расчете реактивной э.д.с проектируемого ТЭД?

1 – главных полюсов;

2 – добавочных полюсов;

3 – поперечной составляющей поля якоря;

4 – продольной составляющей поля якоря;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.043 с.)