Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа проведенного мероприятия
Общие сведения. Тема. Форма. Место. Время, продолжительность. Участники. Цель. Педагогическое обоснование содержания и формы мероприятия: соответствие мероприятия общим задачам воспитания, уровню развития детского коллектива, возрастным особенностям детей, своевременность проведения. 2. Анализ подготовки мероприятия. Кто был инициатором проведения мероприятия. Как готовилось мероприятие: как обеспечивалась активность детей, в чём проявилась их самостоятельность и инициатива. Удалось ли в подготовительный период вызвать у детей понимание значимости предстоящей работы, сформировать положительное эмоциоанльное отношение к ней. Роль актива в подготовке мероприятия. Наглядное оформление мероприятия, использование технических средств. Анализ хода мероприятия. Разнообразие видов деятельности (познавательная, трудовая, игровая, художественная, спортивная, туристская, общественно-политическая и т.д.), в которые вовлекались дети в процессе подготовки и проведения мероприятия. Эмоциональные состояния, возникшие в процессе проведения мероприятия, их адекватность целям и задачам меропрития. Характер взаимоотношений («Педагог-ребёнок», «Ребёнок-ребёнок»), которые складывались во время подготовки и проведения мероприятия. Забота (о ком? о чём?), проявленная во время подготовки и проведения мероприятия. Активность детей на всех этапах проведения мероприятия. Личный вклад каждого и роль всего коллектива в проведении мероприятия. Особенности личности педагога (студента), проводящего мероприятие (убеждённость, эмоциональность, контакт с детьми, знание моральных качеств своих детей и их мотивации. Общая оценка. Соответствие результатов мероприятия поставленным целям. Оценка содержания мероприятия, познавательная и воспитательная ценность подобранного материала. Степень удовлетворённости ребят от проведённого мероприятия. Позиция педагога в проведении и подведении итогов мероприятия. Значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных детей. Причины успехов, неудач, ошибок. Предложения по их ликвидации.
Задание №4
В формате Word представить общий анализ рисунков детей всего своего отряда по результатам проведённой первичной психолого-педагогической диагностики «Рисунок человека» (К.Маховер) и подробный анализ рисунков 2-3-х детей по дополнительно выбранной методике («Кактус», «Несуществующее животное», «Рисунок семьи», «Рисунок дерева», «Методика АРТ», «Три дерева»).
Объединить данную работу в один электронный документ с предыдущими работами.
Общий анализ предполагает описание выводов педагога по общим (пример: «У 7 из 28 детей преобладает…, что говорит о…») и индивидуальным (пример: «У Иванова Пети ярко выражено…») особенностям рисунков всех детей исходя из предложенной версии обработки графической информации. В документ вставить одну общую фотографию всех рисунков детей по методике «Рисунок человека» (формат фотографии А4). Также вставить фото рисунков 2-3-х детей по дополнительно выбранной методике (формат фотографии А5 или А6).
Срок выполнения – не позднее 3-х дней по окончании смены. Максимальная оценка – 5 баллов
Методическая подсказка.
Провести диагностику в 1-й – 4-й дни смены. Методики подобрать в соответствии с возрастом детей. Для проведения дополнительных методик с 2-3 детьми советуем выбрать тех детей, в работе с которыми у вас возникают некоторые трудности, чтобы исходя из результатов диагностики данных детей понять причины этих затруднений и выработать стратегию взаимодействия с ними. Детские рисунки подписывать с ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ, сохраняя анонимность.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.180.252 (0.006 с.) |