А9. -НН- пишется на месте обоих пропусков в предложениях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А9. -НН- пишется на месте обоих пропусков в предложениях



1)  Углубляясь в лес, ребята прошли оси…ик и вышли на еще не коше...ые луга.

2)  Коррумпирова...ые чиновники почувствовали, что обрече...ы на увольнение.

3)  Патефо...ая пластинка моното…о скрипела.

4)  Увлечение племя...ика определе...о не нравилось мне.

 

А10. Частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду

1)  (не)доверие, слишком (не)терпеливый

2)  (не)доброжелательный, (не)терпящий возражений

3)  (не)простой, но решаемый вопрос; (не)повторимый трюк

4)  (не)достать до ветки, сказал (не)решительно

5)  (не)уставая, отнюдь (не)актуально

 

А11. НИ пишется в предложении

1) Н... мы одни осуждали происшедшее.

2) Какие только мысли н... одолевают заблудившегося путника!

3) Татаринов н... мог внутренне не согласиться с тем, что сказанное вполне справедливо.

4) Как н.. стремились мы быть первыми, но не смогли преодолеть препятствия.

5) Я не был знаком н... с одним человеком в этом зале.

 

А12. Пишется НЕ и раздельно в предложении

1) Упрямого (н...)чем не убедишь.

2) (Н…)жаль мне лет, потраченных напрасно.

3) Мне не был нужен (н...) чей совет.

4) Мне (н...) когда с вами разговаривать.

 

А13. Слитно пишется

1)  (в)связи с изложенным

2)  (в) ровень

3)  (мясо) молочная промышленность

4)  (темно) глазый

5)  (видео) запись

 

А14. Тире на месте пропуска ставится в предложении

1) Мне было безразлично, что солнце _ нестерпимо яркое.

2) Красота _ это королева, которая правит очень недолго.

3) Юмор _ есть дело спонтанное, связанное с индивидуальностью.

4) Я понял, что для авиации самое главное _ иметь мужественное сердце.

 

А15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении

 1) Дождь стучал по крыше, трепал листья во дворе и в саду_и душа полнилась каким-то странным щемящим чувством.

 2) Что-то странное_и манящее, и несущее, и чудесное слышится в слове «дорога»!

 3) Сейчас часовому собачий нюх _ да кошачьи глаза нужны.

 4) Слышалось ей, как мать_не то плачет, не то поет в темной дымной избе старинные песни.

 

 

А16. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1)  Правый берег возвышается почти отвесною стеной и щетинится лесною чащей.

2)  Море, порт, город, гора — все превратилось в глухую, порывистую от ветра тьму.

3)  Днем к доктору приходили разные люди: и директор, и отдыхающие, и соседи и постоянно отвлекали от дела.

4)  Странная тишина стояла всюду и пустынно было в бесконечных переходах и крутых галереях.

 

А17. Второстепенный член необходимо обособить в предложении

1)  Зной полный тяжелого смолистого аромата неподвижно стоял под навесами сосен.

2)  Дождь лил, однообразно шумя по траве и деревьям.

3)  К утру вышел и напоминающий старого цыгана военный доктор.

4)  Приказчик маленький   тщедушный человек неопределенного возраста производил странное впечатление.

 

А18. Пунктуационная ошибка допущена в предложении.

1)  Очнувшись и открыв глаза, я увидал себя в тихом и светлом царстве ночи.

2)  Он присел к столу и поставив локоть на колено, стал пощипывать кончики своих жидких белесоватых усов.

3)  Остап углубился в карту пробега, вырванную им из автомобильного журнала и возвестил приближение города Лучанска.

4) Солнечный жар и блеск уже сменился неярким светом молодого, месяца, который образовывая около себя светящийся полукруг, начинал опускаться.

 

А19. Запятая на месте пропусков ставится в предложении

1) Но тут _ вдруг _ та самая утренняя волна ожидания и возбуждения толкнула ее.

2) Быть может _ это доктор Борменталь свистнул червонцы?

3) Кстати _ бывает только то, что остроумно.

 4) Словом _ я решительно не находил, что ему ответить.

 

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1)  Он был как выпад на рапире.

2)  Прозрачно-бледный, как весной, струится снег недавней стужи.

3)  Кто-то отпускал на свободу мастера как сам он только что отпустил им созданного героя.

4)  Я был приглашен как учитель для хозяйкиного восьмилетнего сына.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 858; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.025 с.)