Образец урока для всего класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец урока для всего класса



Курс: гуманитарные дисциплины

Тема: история

Вид деятельности: экскурсия по историческим местам

Экстраверты: проинтервьюировать одноклассников, выяснить, кто куда хочет пойти.

Интроверты: прочесть письменные ответы на вопрос о том, какие места учащиеся больше всего хотят посетить

Визуальный: прочесть туристские проспекты о каждом из этих мест

Аудиальный: прослушать аудиокассету с записью объяснений экс­курсовода или обмен впечатлениями учителей и учени­ков, уже посещавших эти места, или просмотреть соот­ветствующий фильм.

Кинестетический: если ученик не относится к IV типу Колба, определите его в пару к учащемуся IV типа для предварительного визита (см.: вид деятельности, предложенный ниже для типа IV).

Механический: подготовить карту-схему предполагаемого места экс­курсии в дополнение к ее примерному расписанию, ко­торое может быть подготовлено другими учащимися или ими же самими, если они одновременно относятся к синтетическому типу (см.: вид деятельности, предло­женный ниже для синтетического типа).

Аналитический: провести статистический анализ данных опроса мнений класса.

Синтетический: просмотреть расписание занятий класса, часы работы музея, учесть предпочтения учащихся и на этой основе составить расписание экскурсии.

Чувственный: спросить учителей о том, что они знают о различных исторических достопримечательностях, которые можно посетить, и об их рекомендациях для данного конкрет­ного класса или же опросить директоров различных ис­торических достопримечательностей о том, что посеще­ние каждого места даст учащимся

Мыслительный: подготовить вопросы для интервью

 Рефлексивный: собрать информацию об исторических достопримеча­тельностях в библиотеке и дома, подготовить список ве­щей, которые учащимся необходимо взять с собой

Импульсивный: работая в малых группах, сравнить информацию об ис­торических местах, полученную из разных источников, и выступить со списком рекомендаций относительно того, что брать с собой и как готовить экскурсию

Усилители: написать отчет об экскурсии с выделением различий между несколькими ранее посещавшимися местами

Усреднители: написать отчет об экскурсии с выделением сходств между несколькими ранее посещавшимися местами

Тип I: после экскурсии — обсудить впечатления.

Тип II: сделать обзор объективной информации, прочесть доку­ментальные материалы о достопримечательностях.

Тип III: просто принять участие в экскурсии

Тип IV: сделать предварительный визит (возможно, каждый ученик этого типа пойдет на свой участок), чтобы вы­яснить, что будет наиболее интересным для класса.

 

Курс: иностранный язык

Тема: образование

Вид деятельности: сравнение систем образования США и любой другой страны

 

Экстраверты: спросить учителей об их отношении к распространен­ным представлениям о различиях между американской системой образования и системой образования рассмат­риваемой страны — сильные и слабые стороны каждой системы.

Интроверты: перечислить на листе бумаги все, что они знают о сильных и слабых сторонах американской системы об­разования и системы образования другой страны; про­верить адекватность своих предположений при выпол­нении различных заданий этого раздела учебника; за­фиксировать все несоответствия.

Визуальный: прочесть книгу о системе образования рассматриваемой страны.

Аудиальный: послушать, как учителя сравнивают две системы обра­зования, или просмотреть фильм о системе образования другой страны.

Кинестетический: посетить различные классы в американских школах и сделать наблюдения в отношении преподавания, учеб­ных планов и поведения учащихся, затем просмотреть фильм о системе образования другой страны с демонст­рацией уроков и практических занятий (или проинтер­вьюировать выпускника школы другой страны, в зави­симости от фактора интровертности/экстравертности) и наглядно продемонстрировать различия (например, по­казать всему классу слайды или сделать устное сооб­щение с раздаточными материалами и т.д.).

Механический: нарисовать карту сходств.

 Аналитический: прочесть статью из иностранной печати об американ­ской системе образования и выяснить, согласны уча­щиеся или нет с точкой зрения автора и как, по их мнению, эта точка зрения сформировалась

Синтетический: предложить образовательную программу, которая со­вмещала бы в себе лучшие черты двух систем образо­вания — защитить свою позицию.

Чувственный: опросить выпускников средних школ других стран об их учебном опыте.

Мыслительный: подготовить вопросы для этого интервью

Рефлексивный: дома подготовить сообщение о различиях или сходст­вах между образовательными системами обеих стран и на следующий день представить его классу

Импульсивный: работая двумя командами, подготовить и провести дис­пут на тему «В чем американская система образования превосходит систему образования другой страны?» (или наоборот).

Усилители: написать сочинение, в котором подробно рассматрива­ются различия между двумя системами

Усреднители: написать сочинение, в котором выявляются сходные черты двух систем.

 Тип I: работая в малых группах, обсудить представления уча­щихся класса о том, какие возможности дает каждая система, их преимущества и недостатки, или вести журнал своих наблюдений за жизнью американского класса (или найти ученика другой страны, с которым можно переписываться по этому вопросу) и сравнить их с наблюдениями одноклассников

Тип II: прочесть несколько статей об обеих образовательных системах, определить культурную принадлежность и ориентацию каждого автора и подготовить анализ того, на каких культурных и личных ценностях строит каж­дый автор свои рассуждения об образовании

Тип III: при возможности посетить класс другой культурной принадлежности или просмотреть видеозапись работы класса в другой стране; найти сходства и различия с американской системой.

Тип IV: подготовить «проект» (в форме статьи, устного сообще­ния, графического построения или любой другой фор­ме, которую только может выдумать ученик IV типа) по системам образования США и другой страны, со­брав данные посредством личных изысканий, интервь­юирования учителей, переписки с иностранными педа­гогами.

 

Курс: математика

 Тема: графы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.64 (0.011 с.)