Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец урока для всего класса
Курс: гуманитарные дисциплины Тема: история Вид деятельности: экскурсия по историческим местам Экстраверты: проинтервьюировать одноклассников, выяснить, кто куда хочет пойти. Интроверты: прочесть письменные ответы на вопрос о том, какие места учащиеся больше всего хотят посетить Визуальный: прочесть туристские проспекты о каждом из этих мест Аудиальный: прослушать аудиокассету с записью объяснений экскурсовода или обмен впечатлениями учителей и учеников, уже посещавших эти места, или просмотреть соответствующий фильм. Кинестетический: если ученик не относится к IV типу Колба, определите его в пару к учащемуся IV типа для предварительного визита (см.: вид деятельности, предложенный ниже для типа IV). Механический: подготовить карту-схему предполагаемого места экскурсии в дополнение к ее примерному расписанию, которое может быть подготовлено другими учащимися или ими же самими, если они одновременно относятся к синтетическому типу (см.: вид деятельности, предложенный ниже для синтетического типа). Аналитический: провести статистический анализ данных опроса мнений класса. Синтетический: просмотреть расписание занятий класса, часы работы музея, учесть предпочтения учащихся и на этой основе составить расписание экскурсии. Чувственный: спросить учителей о том, что они знают о различных исторических достопримечательностях, которые можно посетить, и об их рекомендациях для данного конкретного класса или же опросить директоров различных исторических достопримечательностей о том, что посещение каждого места даст учащимся Мыслительный: подготовить вопросы для интервью Рефлексивный: собрать информацию об исторических достопримечательностях в библиотеке и дома, подготовить список вещей, которые учащимся необходимо взять с собой Импульсивный: работая в малых группах, сравнить информацию об исторических местах, полученную из разных источников, и выступить со списком рекомендаций относительно того, что брать с собой и как готовить экскурсию Усилители: написать отчет об экскурсии с выделением различий между несколькими ранее посещавшимися местами Усреднители: написать отчет об экскурсии с выделением сходств между несколькими ранее посещавшимися местами
Тип I: после экскурсии — обсудить впечатления. Тип II: сделать обзор объективной информации, прочесть документальные материалы о достопримечательностях. Тип III: просто принять участие в экскурсии Тип IV: сделать предварительный визит (возможно, каждый ученик этого типа пойдет на свой участок), чтобы выяснить, что будет наиболее интересным для класса.
Курс: иностранный язык Тема: образование Вид деятельности: сравнение систем образования США и любой другой страны
Экстраверты: спросить учителей об их отношении к распространенным представлениям о различиях между американской системой образования и системой образования рассматриваемой страны — сильные и слабые стороны каждой системы. Интроверты: перечислить на листе бумаги все, что они знают о сильных и слабых сторонах американской системы образования и системы образования другой страны; проверить адекватность своих предположений при выполнении различных заданий этого раздела учебника; зафиксировать все несоответствия. Визуальный: прочесть книгу о системе образования рассматриваемой страны. Аудиальный: послушать, как учителя сравнивают две системы образования, или просмотреть фильм о системе образования другой страны. Кинестетический: посетить различные классы в американских школах и сделать наблюдения в отношении преподавания, учебных планов и поведения учащихся, затем просмотреть фильм о системе образования другой страны с демонстрацией уроков и практических занятий (или проинтервьюировать выпускника школы другой страны, в зависимости от фактора интровертности/экстравертности) и наглядно продемонстрировать различия (например, показать всему классу слайды или сделать устное сообщение с раздаточными материалами и т.д.). Механический: нарисовать карту сходств. Аналитический: прочесть статью из иностранной печати об американской системе образования и выяснить, согласны учащиеся или нет с точкой зрения автора и как, по их мнению, эта точка зрения сформировалась Синтетический: предложить образовательную программу, которая совмещала бы в себе лучшие черты двух систем образования — защитить свою позицию.
Чувственный: опросить выпускников средних школ других стран об их учебном опыте. Мыслительный: подготовить вопросы для этого интервью Рефлексивный: дома подготовить сообщение о различиях или сходствах между образовательными системами обеих стран и на следующий день представить его классу Импульсивный: работая двумя командами, подготовить и провести диспут на тему «В чем американская система образования превосходит систему образования другой страны?» (или наоборот). Усилители: написать сочинение, в котором подробно рассматриваются различия между двумя системами Усреднители: написать сочинение, в котором выявляются сходные черты двух систем. Тип I: работая в малых группах, обсудить представления учащихся класса о том, какие возможности дает каждая система, их преимущества и недостатки, или вести журнал своих наблюдений за жизнью американского класса (или найти ученика другой страны, с которым можно переписываться по этому вопросу) и сравнить их с наблюдениями одноклассников Тип II: прочесть несколько статей об обеих образовательных системах, определить культурную принадлежность и ориентацию каждого автора и подготовить анализ того, на каких культурных и личных ценностях строит каждый автор свои рассуждения об образовании Тип III: при возможности посетить класс другой культурной принадлежности или просмотреть видеозапись работы класса в другой стране; найти сходства и различия с американской системой. Тип IV: подготовить «проект» (в форме статьи, устного сообщения, графического построения или любой другой форме, которую только может выдумать ученик IV типа) по системам образования США и другой страны, собрав данные посредством личных изысканий, интервьюирования учителей, переписки с иностранными педагогами.
Курс: математика Тема: графы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.64 (0.011 с.) |