Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включение в систему знаний и повторение.
Цели: организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия с последующей проверкой по эталону; по результатам выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа деятельности. 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону выполнение упражнения № 646) Учащиеся вписывают в листок самоконтроля балл.? СЛАЙД 9
Приближение, присоединение Расположение вблизи Неполнота действия приземлиться приуралье приостановить приложить приморский приглушил припаять приподнять прикоснуться
Включение в систему знаний и повторение. Цель: организовать повторение учебного содержания необходимого для обеспечения содержательной непрерывности 8. Работа с текстом. №649 - Какую словесную картину нарисовал В. Солоухин? -Что вам помогло увидеть картину разлива? (из воды выглядывали макушки кустов, крыши бань) -Какие чувства испытывали жители подтопленной деревни? (тревогу, страх перед стихией) Докажите словами из текста (Тревожно сновали пичужки. Старухи причитали. Все ждали, что их [постройки] понесет) - К какому стилю можно отнести текст? - Какие средства выразительности речи использует автор? (олицетворения: вода подобралась к огородам, вода пригибает кусты, бани притулись) -Объясните лексическое значение слов «притулились» (прижались) и «причитали» (плакали) -Подберите к этим словам синонимы синонимы -В лист самоконтроля впишите за каждый синоним 1 балл Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: оценить результаты собственной деятельности; сконцентрироваться на затруднении при новом способе действия, чтобы согласовать домашнее задание. 9.Восстановление телеграммы Вписывают недостающие буквы в текст телеграммы -Мне кажется, теперь вы достаточно знаете о правописании приставок ПРЕ и ПРИ и сможете самостоятельно восстановить текст телеграммы. Впишите в телеграмму недостающие буквы и объясните свой выбор..СЛАЙД 10
- Какую цель ставили? - Удалось достичь поставленной цели? - Каким способом? - Какие получили результаты? - Где можно применить новые знания?
– Какие затруднения мы испытали? В чем? Объясните и проговорите свое затруднение. Что помогло нам их преодолеть?
10. Домашнее задание – СЛАЙД11 Я рекомендую вам выбрать то домашнее задание, которое поможет вам преодолеть вашу трудность: Обязательно для всех при выполнении задания использовать таблицу, которую мы составили в классе и дополнительно прочитать парагр.54 1) Кто еще не уверен, что самостоятельно сможет различить приставки, то скажите себе: "Я работал хорошо!” и выполните упр. № 646, 2)Кто научился различать значение приставок при- и пре- и может объяснить тему товарищу, скажите себе: "Молодец!” и придумайте словарный диктант из 10-12 слов на изученную сегодня тему. -Напоследок я бы хотели подарить вам такую необычную памятку в стихах о приставках Пре- и При-, которая будет напоминать вам об условиях выбора гласной в этих приставках.:
Преодолеть преграду, Не преступить закон, В прекрасную погоду Прервать прескверный сон, Предобро улыбнуться, Путь преградить тебе, Здесь мы везде напишем Приставку… Все вместе: Пре-.
С приставкой При- приблизим, Приклеим и пришьем. Чуть выше приподнимем И что-то привнесем. Немного приуменьшим, Совсем чуть-чуть приврем, Расставим по порядку И сядем отдохнем.
Оценки за урок СЛАЙД 12 Оценки за урок: внимательно посмотрите в лист самоконтроля, сложите все баллы и по шкале поставьте себе оценку. • Проверка домашнего задания - максимум 5 баллов.
• Самостоятельная работа № 646 - максимум 5 баллов.
• Работа с текстом - максимум 2 балла.
• Итого: максимум - 12 баллов.
Ключ к оценке:
• 11-12баллов - оценка "5";
• 7-10 баллов - оценка "4";
• 5-6 баллов - оценка "3".
- Нарисуйте настроение. СЛАЙД 13
- Молодцы! Поблагодарите себя и наших гостей аплодисментами. СЛАЙД 14
Приложение 1 Лист самоконтроля учении__ 5 класса А __________________________________________________________________ Проверка домашнего задания Упражнение № 646 Работа с текстом. №649 Всего баллов Оценка Нет ошибок-5 баллов 1-2 ошибки- 4 балла 3-5 ошибки- 3 балла 6 и более-2 балла Нет ошибок-5 баллов 1-2 ошибки- 4 балла 3-5 ошибки- 3 балла 6 и более-2 балла За каждый синоним 1 балл Ключ к оценке:
• 11-12баллов - оценка "5" • 7-10 баллов - оценка "4" • 5-6 баллов - оценка "3"
ТЕЛЕГРАММА
Пр…бываем в Балаково на поезде, пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30. будем в школе и сможем пр…ступить к работе. С пр…огромным приветом пр…ставки Пре- и При-
ТАБЛИЦА «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ -»
ПРИ- ПРЕ- Значение приставки Примеры Значение приставки Примеры
1. Неполнота действия
ПРИЛЯЖЕТ, ПРИСЯДЕТ.
1. Можно заменить словом «очень»
ПРЕДОБРАЯ, ПРЕМУДРАЯ.
2. Приближение
ПРИШЁЛ, ПРИСКАКАЛ, ПРИПОЛЗЛА, ПРИКАТИЛСЯ.
2.Пре- = пере- ПРЕРВАТЬ, ПРЕСТУПИТЬ.
3. Присоединение.
ПРИШИВАТЬ, ПРИБИВАТЬ.
4. Близость к чему-либо, можно приравнять к слову «около».
ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, ПРИШКОЛЬНАЯ, ПРИУСАДЕБНЫЙ.
ТАБЛИЦА «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ -»
ПРИ- ПРЕ- Значение приставки Примеры Значение приставки Примеры
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.235 (0.014 с.) |