Лицензионное программное обеспечение: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лицензионное программное обеспечение:



Microsoft Office 2007. Договор 347 от 30.08.2007, договор 989 от 21.11.2008 с Программные технологии;

Microsoft Windows 7 Professional x64 RUS. В рамках подписки Microsoft Imagine (было Dreamspark): договор 48770/CAM3615 от 08.10.2014, акт Tr061184 от 31.10.2014; договор Tr000055182 от 16.11.2015, акт Tr061918 от 08.12.2015; договор Tr000114451 от 01.11.2016 с Софтлайн.

СДО Moodle. Среда дистанционного обучения с открытым исходным кодом (распространяется свободно).

 

Профессиональные базы данных:

Интерактивная витрина Центральной базы статистических данных Федеральной службы государственной статистики http://cbsd.gks.ru (свободный доступ)

Единая межведомственная информационно-статистическая система https://www.fedstat.ru (свободный доступ)

Информационные справочные системы:

Справочно-правовая система "Консультант Плюс"

Справочно-правовая система ГАРАНТ

Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, необходимая для ПРОведения ПРАКТИКИ

 

Необходимые специальные помещения представляют собой учебные аудитории для контактной работы студентов с руководителем практики от университета, включая текущий контроль и промежуточную аттестацию; помещения для самостоятельной работы студентов; помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования.

Учебные аудитории для контактной работы укомплектованы учебной мебелью, в том числе мебелью для руководителя практики от университета, учебной доской. Для проведения промежуточной аттестации по практике учебные аудитории оснащаются специальными техническими средствами (мультимедийный проектор, экран, компьютер, звуковые колонки, интерактивная доска).

Учебные аудитории для самостоятельной работы обучающихся укомплектованы учебной мебелью, оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа к электронным библиотекам и в электронную информационно-образовательную среду университета.

Электронная библиотека и электронная информационно-образовательная среда института обеспечивают одновременный доступ не менее 25% студентов.

Образовательный процесс по практике обеспечен комплектом лицензионного программного обеспечения, состав которого определен в разделе 5 данной программы практики и ежегодно обновляется.

Студентам обеспечен доступ (удаленный доступ) к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определен разделом 5 программы практики и ежегодно обновляется.

Выбор мест прохождения практик и обеспечение материально-технической базы для лиц с ограниченными возможностями здоровья выполняется с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Планируемые результаты обучения при прохождении практики /

Планируемые результаты освоения ОПОП ВО

Показатели оценивания  

ПК-5 - умение разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях

Знает: Знает механизм разработки методических и справочных материалов по вопросам деятельности лиц на различных должностях в организации-базе практики

Содержание устного отчета о практике корректно

Умеет: Умеет анализировать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на различных должностях в организации-базе практики
Владеет: Нет
Имеет опыт Имеет опыт разработки методических и справочных материалов по вопросам деятельности лиц на должностях организации-базе практики.

ПК-6 - владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций

Знает: Знает теорию и механизмы количественного и качественного анализа при оценке состояния и деятельности организации-базы практики

Содержание письменного отчета о практике корректно

Умеет: Умеет анализировать и оценивать результаты количественного и качественного анализа деятельности организации-базы практики
Владеет: Нет
Имеет опыт Имеет опыт проведения количественного и качественного анализа государственных и муниципальных организаций, некоммерческих организаций.

ПК-7 - умение моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления

Знает: Знает особенности административных процессов и процедур в организации - базе практики

Содержание письменного отчета о практике корректно

Умеет: Умеет анализировать и оценивать административные процессы и процедуры в организации - базе практики
Владеет: Нет
Имеет опыт Имеет опыт моделирования административных процессов и процедур в организации-базе практики

ПК-8 - способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования

Знает: Формы и способы применения современных информационно-коммуникационных технологий в организации-базе практики

Содержание письменного отчета о практике корректно

Умеет: Умеет анализировать и оценивать информационно-коммуникационные технологии, применяемые в организации - базе практики
Владеет: Нет
Имеет опыт Применять современные информационно-коммуникационные технологии в организации-базе практики

ПК-9 - способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации

Знает: Знает особенности осуществления межличностной, групповой и организационной коммуникаций в организации-базе практики

Содержание устного отчета о практике корректно

Умеет: Умеет анализировать и оценивать межличностные и групповые коммуникации, применяемые в организации-базе практики
Владеет: Нет
Имеет опыт Осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций в организации-базе практики

ПК-10 - способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению

Знает: Знает порядок нормативного закрепления и применения этических требований к служебному поведению в организации-базе практики

Содержание устного отчета о практике корректно

Умеет: Умеет анализировать и оценивать этические требования к служебному поведению в организации-базе практики и взаимодействия в рамках их исполнения
Владеет: Нет
Имеет опыт Взаимодействовать в рамках соблюдения этических требований к служебному поведению организации-базе практики

ПК-11 - владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения

Знает: Знает теорию и технологии формирования имиджа и общественного мнения в организации-базе практике

Содержание устного отчета о практике корректно

Умеет: Умеет анализировать технологии формирования имиджа и формирования общественного мнения в организации-базе практики
Владеет: Нет
Имеет опыт Участия в формировании имиджа власти и формирования общественного мнения в организации-базе практики

ПК-12 - способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ

Знает: Знает теорию и механизмы разработки и оценки государственных и муниципальных программ в организации-базе практики

Содержание письменного отчета о практике корректно

Умеет: Умеет оценивать экономические, социальные аспекты участия организации-базы практики в разработке и реализации государственных и муниципальных программ и проектов
Владеет: Нет
Имеет опыт Имеет опыт участия в разработке и оценки реализации социально-экономических государственных и муниципальных проектов (программ развития) в организации-базе практики.

ПК-13 - способность использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий

Знает: Знает теорию и методы управления проектом и внедрения инновационных технологий в организации-базе практики.

Содержание письменного отчета о практике корректно

Умеет: Умеет применять современные инновационные технологии при реализации проектов в государственных и муниципальных организациях, некоммерческих организациях.
Владеет: Нет
Имеет опыт Имеет опыт использования современных методов управления проектом в государственных и муниципальных организациях, некоммерческих организациях

ПК-14 - способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования

Знает: Знает механизмы планирования и проектирования структуры в организации-базе практики.

Содержание письменного отчета о практике корректно

Умеет: Умеет анализировать функции и полномочия различных структур и должностных лиц в организации-базе практики.
Владеет: Нет
Имеет опыт Имеет опыт планирования и проектирования структуры и полномочий в организации-базе практики.

1 Письменный отчет о практике

При написании письменного ответа о практике необходимо раскрыть вопросы по следующему плану:

1. Проанализировать и оценить результаты количественного и качественного анализа деятельности организации-базы практики. (ПК-6)

2. Проанализировать и оценить административные процессы и процедуры в организации - базе практики. (ПК-7)

3. Проанализировать и оценить информационно-коммуникационные технологии, применяемые в организации - базе практики.(ПК-8)

4. Оценить экономические, социальные аспекты участия организации-базы практики в разработке и реализации государственных и муниципальных программ и проектов.(ПК-12)

5. Применить современные инновационные технологии при реализации проектов в государственных и муниципальных организациях, некоммерческих организациях.(ПК-13)

6. Изучить опыт планирования и проектирования структуры и полномочий в организации-базе практики. (ПК-14)

2 Устный отчет о практике

  Устный отчет обучающегося о практике включает:

1. Защиту письменного отчета о практике.

2. Ответы на вопросы в соответствии с перечнем вопросов для устного отчета о практике.

 

Требования к письменному отчету о практике

Аттестация по итогам практики производится в виде защиты обучающимся выполненного отчета, оформленного в соответствии с правилами и требованиями, установленными настоящей программой.

Отчет о практике включает в себя:

содержание практики (Приложение);

планируемые результаты практики (Приложение);

индивидуальное задание на практику (Приложение);

рабочий график проведения практики (Приложение);

сведения о назначении руководителя практики от профильной организации (Приложение);

сведения о проведении инструктажей по ознакомлению обучающихся с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка (Приложение);

отзывы руководителей практики (Приложение);

титульный лист отчета (Приложение);

письменный отчет обучающегося о результатах выполнения индивидуального задания на практику.

Письменный отчет о результатах выполнения индивидуального задания на практику включает следующие структурные элементы:

содержание;

основная часть: содержание основной части отчета должно соответствовать заданию, выданному руководителем практики от Университета и соответствующее содержанию практики;

список использованных источников (изученных документов) и литературы: в список литературы должны войти нормативные документы; документы, регламентирующие деятельность подразделения/организации, в котором студент проходил практику, статистические данные; иные документы и специальная литература, которая использовалась в процессе подготовки отчета. Список оформляется согласно ГОСТ 7.1 – 2003;

приложения: В приложение к отчету могут помещаться табличные документы, организационная структура места практики и иные документы, поясняющие текст. В тексте должны быть ссылки на все приложения.

По окончании практики студент должен оформить отчет о практике в соответствии с требованиями и представить для рецензирования и защиты на кафедру.

За время практики студент должен составить отчет в объеме (без приложений) 20-40 листов.

Отчет должен содержать развернутый материал, отражающий результаты изучения соответствующих разделов (вопросов) предусмотренных заданием, а также данной программой прохождения практики, краткие аналитические записи по изучению тематических вопросов. Ответы должны быть проиллюстрированы схемами, графиками, таблицами, учетной и отчетной документацией и т.д. При этом цифровой материал представляется в виде таблиц, графиков и т.д. и сопровождается пояснительными аналитическими записками. В отчете необходимо описать, как изучался данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами пользовались и где они были взяты.

Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (как приложение). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике). Отчет оформляется на компьютере на листах формата А4. Шрифт текста 14 Times New Roman, интервал 1,5. Поля: верхнее, нижнее – 2 см, левое 3 см., правое – 1 см.

Все страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами сквозной нумерацией по всему тексту вверху по центру, исключая приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется.

Главы, параграфы, пункты (кроме введения, заключения и списка использованной литературы) нумеруются арабскими цифрами (например, 1. Название главы, 1.1. Название параграфа, 1.1.1. Название пункта). Слова («глава», «параграф», «пункт») и условные обозначения не указываются, следом за номером идет название соответствующего подраздела.

Названия глав, параграфов, пунктов, слова Введение, Заключение, Список литературы, Приложение пишутся без кавычек, без точки в конце и выравниваются по левому краю страницы, перенос слов в заголовках не допускается.

Слово Содержание выравнивается посередине страницы. Перенос слов в заголовках не допускается.

Графики, схемы, диаграммы располагаются в тексте в том случае, если их данные анализируются автором или он неоднократно на них указывает, во всех других случаях они должны быть в приложении. В тексте они размещаются непосредственно после текста, имеющего на них ссылку, и выравниваются по центру страницы. Текст главы, параграфа, пункта не может ни начинаться, ни заканчиваться таблицей, графиком, схемой, диаграммой.

Названия графиков, схем, диаграмм и таблиц также должны полностью соответствовать их содержанию. Названия графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка без знака № (Рисунок 1 – Название рисунка). В тексте работы они приводятся непосредственно после текста, имеющего на них ссылку, и выравниваются по центру страницы. При ссылке на рисунок в скобках указывается его порядковый номер, а слово «рисунок» пишется сокращённо, например: (рис.1). При повторной ссылке добавляется сокращённое слово «смотри», например: (см. рис. 1).

При построении графиков по осям координат вводятся соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей, оканчивающихся стрелками.

Для создания нестандартной графической схемы используется программный продукт MS Word в следующей последовательности:

в меню «Вставка» выбирается пункт «Объект»;

из списка объектов выбирается объект «Рисунок «Microsoft Word»;

созданный объект открывается для редактирования;

внутри объекта «Рисунок «Microsoft Word» формируются графические символы.

Таблица располагается в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, имеющего на нее ссылку, или на следующей странице, если нет возможности размещения ее на одной странице, и выравнивается по центру страницы. Примеры ссылок на таблицы в тексте работы: ….. в табл. 2, ….. (табл. 2). Повторные ссылки на таблицы даются с сокращённым словом «смотри», например: (см. табл. 1).

Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией по тексту всей работы. Номер таблицы следует проставлять перед заголовком таблицы после слова Таблица, без знака №. В каждой таблице следует указывать единицы измерения показателей и период времени, к которому относятся данные (Таблица 1 – Название таблицы, 2010-13гг. или Таблица 1 – Название таблицы, 1975-2013гг.). В том случае, если единица измерения в таблице является общей для всех числовых данных, то она приводится в заголовке таблицы после ее названия (Таблица 1 – Название таблицы, тыс. руб.).

Заголовки граф таблицы начинают с прописных (заглавных) букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовка и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставят.

При переносе таблицы на другую страницу строки и столбцы таблицы нумеруются в обязательном порядке. Над таблицей указывается Продолжение таблицы 1 в правом верхнем углу. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера указывают в отдельном столбце (№ п/п) перед столбцом с их наименованием. Для облегчения ссылок в тексте допускается нумерация граф. Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных единицах физических величин, то их указывают в заголовке каждой графы после запятой. Если все параметры выражены в одной и той же единице физической величины, ее сокращенное обозначение помещают в название таблицы после запятой. Повторяющийся в графе текст, состоящий из одного слова, допускается заменять кавычками, если строки в таблице не разделены линиями. Если повторяющийся текст состоит из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словом "То же", а далее - кавычками. При отсутствии цифровых или иных данных в таблице в графе ставят прочерк.

В случае заимствования таблицы или расчета ее показателей по данным статистического ежегодника или другого литературного источника, следует сослаться на первоисточник.

При переносе таблицы следует переносить ее «шапку» на каждую страницу. Тематический заголовок таблицы переносить не следует, однако над правым верхним углом необходимо указывать номер таблицы после слов «Продолжение таблицы 1» или "Окончание таблицы 1".

При альбомном расположении таблица должна быть читаемой при повороте текста по часовой стрелке, а ее название выравнивается по центру страницы.

В таблице допустимо использовать более мелкие размеры шрифта (например, 10 или 12) и меньший междустрочный интервал (1 строка).

Таблицы содержат цифровой или текстовый материал, используемый в анализе. Типовыми таблицами являются:

- таблицы динамики основных технико-экономических показателей деятельности организации и её подразделений;

- штатные расписания;

- таблицы, иллюстрирующие результаты анализа;

- таблицы результативности и эффективности проектных мероприятий и др.

Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишутся сокращенно и без знака №, например: рис. 1, табл. 2, с. 34, гл. 2.

Формулы должны располагаться отдельными строками с выравниванием по центру страницы или внутри строк. В тексте возможно размещение коротких простых формул, не имеющих самостоятельного значения. Важные, длинные и громоздкие формулы, содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования, на которые имеются ссылки в работе, должны располагаться на отдельных строках. Нумеровать необходимо все формулы, выделенные отдельной строкой. Порядковые номера формул обозначаются арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы.

Все первоисточники, использованные при написании отчета, должны быть указаны в списке использованных источников и литературы.

Источники располагаются и нумеруются в алфавитном порядке. По каждому литературному источнику указываются: его автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место издания и наименование издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей указываются наименование журнала, год выпуска, номер и страницы в соответствии с содержанием. По сборникам трудов (статей) указываются автор статьи, ее название, название книги (сборника, периодического издания) и ее выходные данные. Количество страниц либо указывается для всех использованных литературных источников (пример 1), либо не указывается (пример 2).

Пример 1:

Портер М. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. Е. Калининой. — М.: Альпина Бизнес Букс, 715 с.

Яковец Ю. В. Цивилизационные аспекты глобализации // Глобализация: конфликт или диалог цивилизаций: (вызовы – версии – перспективы). – М., 2013. - С. 22–33.

Пример 2:

Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики /Под научн. ред. Р. Марра и Г. Шмидта. –М.: Изд-во МГУ, 2007.

Шинкаренко О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2000. - М.: Дело и Сервис, 2007.

После списка использованных источников и литературы оформляются приложения. Приложениями являются копии документов и другие первоисточники, которые были собраны при прохождении практики и на основании которых автор проводил анализ.

После оформления отчета, он распечатывается и оформляется в папку или скоросшиватель.

Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.

 

Вопросы для устного отчета о практике

1. Проанализируйте методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на различных должностях в организации-базе практики. В чем из особенности? (ПК-5)

2. Насколько полно деятельность должностных лиц организации обеспечена нормативными, методическими и справочными материалами? (ПК-5)

3. Какие методические материалы и по каким процессам и функциям деятельности должностных лиц на Ваш взгляд необходимо разработать в организации?

4. Охарактеризуйте межличностные и групповые коммуникации, применяемые в организации-базе практики. (ПК-9)

5. В чем особенности взаимодействия в рамках соблюдения этических требований к служебному поведению организации-базе практики? (ПК-10)

6. Какие этические нормы требуют соблюдения? (ПК-10)

7. Какие технологии формирования имиджа и формирования общественного мнения имеют место в организации-базе практики? (ПК-11)

 

Методические рекомендации к процедуре оценивания

Оценка результатов обучения при прохождении практики, характеризующих сформированность компетенции, проводится в процессе промежуточной аттестации студентов посредством контрольного задания. При этом процедура должна включать последовательность действий, описанную ниже.

1. Подготовительные действия включают:

Предоставление студентам контрольных заданий (индивидуальных заданий), а также, если это предусмотрено заданием, необходимых приложений (формы документов, справочники и т.п.);

Фиксацию времени получения задания студентом.

2. Контрольные действия включают:

Контроль соблюдения студентами дисциплинарных требований, установленных локальными актами Университета, регламентирующих организацию практики и организацию текущего контроля и промежуточной аттестации;

Контроль соблюдения студентами регламента времени на выполнение задания.

3. Оценочные действия включают:

Восприятие результатов выполнения студентом контрольного задания (индивидуального задания), представленных в устной, письменной или иной форме, установленной заданием.

Восприятие отзыва руководителя практики от профильной организации, представленного в отчете о практике.

 

На зачете обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты сформированности компетенций:

Знает:

˗ знает механизм разработки методических и справочных материалов по вопросам деятельности лиц на различных должностях в организации-базе практики

˗ знает теорию и механизмы количественного и качественного анализа при оценке состояния и деятельности организации-базы практики

˗ знает особенности административных процессов и процедур в организации - базе практики

˗ формы и способы применения современных информационно-коммуникационных технологий в организации-базе практики

˗ знает особенности осуществления межличностной, групповой и организационной коммуникаций в организации-базе практики

˗ знает порядок нормативного закрепления и применения этических требований к служебному поведению в организации-базе практики

˗ знает теорию и технологии формирования имиджа и общественного мнения в организации-базе практике

˗ знает теорию и механизмы разработки и оценки государственных и муниципальных программ в организации-базе практики

˗ знает теорию и методы управления проектом и внедрения инновационных технологий в организации-базе практики.

˗ знает механизмы планирования и проектирования структуры в организации-базе практики.

Умеет:

˗ умеет анализировать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на различных должностях в организации-базе практики

˗ умеет анализировать и оценивать результаты количественного и качественного анализа деятельности организации-базы практики

˗ умеет анализировать и оценивать административные процессы и процедуры в организации - базе практики

˗ умеет анализировать и оценивать информационно-коммуникационные технологии, применяемые в организации - базе практики

˗ умеет анализировать и оценивать межличностные и групповые коммуникации, применяемые в организации-базе практики

˗ умеет анализировать и оценивать этические требования к служебному поведению в организации-базе практики и взаимодействия в рамках их исполнения

˗ умеет анализировать технологии формирования имиджа и формирования общественного мнения в организации-базе практики

˗ умеет оценивать экономические, социальные аспекты участия организации-базы практики в разработке и реализации государственных и муниципальных программ и проектов

˗ умеет применять современные инновационные технологии при реализации проектов в государственных и муниципальных организациях, некоммерческих организациях.

˗ умеет анализировать функции и полномочия различных структур и должностных лиц в организации-базе практики.

Владеет/ имеет опыт:

˗ имеет опыт разработки методических и справочных материалов по вопросам деятельности лиц на должностях организации-базе практики.

˗ имеет опыт проведения количественного и качественного анализа государственных и муниципальных организаций, некоммерческих организаций.

˗ имеет опыт моделирования административных процессов и процедур в организации-базе практики

˗ применять современные информационно-коммуникационные технологии в организации-базе практики

˗ осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций в организации-базе практики

˗ взаимодействовать в рамках соблюдения этических требований к служебному поведению организации-базе практики

˗ участия в формировании имиджа власти и формирования общественного мнения в организации-базе практики

˗ имеет опыт участия в разработке и оценки реализации социально-экономических государственных и муниципальных проектов (программ развития) в организации-базе практики.

˗ имеет опыт использования современных методов управления проектом в государственных и муниципальных организациях, некоммерческих организациях

˗ имеет опыт планирования и проектирования структуры и полномочий в организации-базе практики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.109 с.)