Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок буксования типа ББ-303. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Предназначено для автоматической защиты ТД от буксования. На тепловозах 2ТЭ10В и М реле буксования объединены в один блок ББ-320, который состоит из реле РК-221 и 2-х РК-231. с наружи реле закрыты металлическим кожухом. Каждое реле состоит из ярма с катушкой и сердечником. К ярму шарнирно крепится рычаг. На одном конце его чувствительная пружина и якорь, на другом конце на изоляционной колодке подвижный переключающий контакт, который расположен между неподвижными контактами, укреплёнными на стойке. Реле представляет собой эл. маг. аппарат плунжерного типа, контактная система имеет Размыкающий и 1 замыкающий контакт перекидного типа. Высокая чувствительность достигается путём облегчения массы, уменьшения трения и тщательная балансировка подвижной системы, а также уменьшения усилия возвратной пружины. На схеме обозначается РБ1 – РБ3, Реле включены в равнопотенциальные точки ТД1 – ТД6 через блок диодов сравнения (БДС) Реле давление воздуха типа АК-11Б. Предназначено для автоматического управления пуска компрессора в зависимости от давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. На схеме обозначается РДВ. РДВ исключает возможность включения нагрузки при недостаточном воздухе в тормозной магистрали. Под действием давления мембрана прогибается, давит на шток, который, преодолевая усилие пружины, перемещает рычаг, который, поворачиваясь, перебрасывает планку с подвижным контактом на винт, т.е. происходит размыкание контактов. При снижении давления усилием пружины шток возвращается в исходное положение, переключая контакты. Давление регулируется винтом, при этом раствор контактов должен быть 6-12 мм, а перепад давления на замыкание, размыкание должен составлять 1,5-1,8 атм.
Комбинированное температурное реле КРД-2. Служит для защиты дизеля от повышения температуры воды и масла выше допустимого. Реле имеет тепло баллон, который вворачивается в систему воды им масла и от повышения температуры давление действует на сильфон, который перемещает толкатель, а он нажимает на кнопку микропереключателя на схеме ТРВ и ТРМ. ТРВ отрегулировано на температуру 920, а ТРМ на температуру 860. Реле управления типа Р-45М. Служит для управления электрическими цепями. На схеме РУ.
Состоит из изоляционной панели, на которой расположена электромагнитная часть и контактная система. Эл. маг. часть состоит из ярма катушки с сердечником и якоря. На якоре крепятся изоляционные колодки на них подвижные контакты пальцевого типа с контактными пружинами. Снизу на якоре отключающая пружина. Конец якоря против штока блокировочного устройства и снизу на стойках неподвижные контакты. Такое же реле заземления типа Р-45-Г-21 (на первых выпусках).
Цепь запуска тепловоза 2ТЭ10М. Для пуска дизеля необходимо вкл рубильник ВБ и питание от батареи будет поступать на плюсовые и минусовые клейма. После этого вкл автоматы А4, А5, А6, А13. При вкл А4 “топливный насос” подготавливается цепь на ЭДТН. При вкл А5 поступает питание на МР5 и подготавливается цепь на ЭДМН. При вкл А6 поступает питание на управление холодильником. При вкл А13 питание поступает на общую шину КМ через контакт рукоятки БУ(блокировка тормоза) и реверсивные контакты КМ вперёд или назад (В-О-Н). После этого вкл тумблер ТН1(ТН2) при этом получит питание контактор КТН по цепи: А5 – 314 – 7/10 – 442 – РКРУ7 – кат. КТН – тумблер ТН1 – 13/15 – АБ. Первый силовой КТН замыкает цепь на ЭДТН начинается прокачка топлива. 2-ой силовой КТН подаёт питание на БРН, на ВП6 и на ВП9. Блок контакт ЗК КТН подготавливает цепь на РУ6, а РК КТН разрывает цепь на пусковой Д1. После этого нажимаем кнопку ПД1 (ПД2) при этом получит питание РУ6 по цепи: 4 палец КМ – 1236 – кнопка ПД1 – резистор СУ1 – 342 – РК РУ9 – 337 – ЗК КТН – РК РВ2 – кат. РУ6 – АБ. РУ6 получив питание 1-ым ЗК РУ6 ставит себя на самопитание от автомата А5: А5 – 314 – 7/10 – 442 – РК РУ8 – ЗК РУ6 – РК РУ9 – 337 – ЗК КТН – РК РВ2 – кат. РУ6 -- АБ. 2-ой ЗК РУ6 замыкает цепь на КМН по цепи: А5 – 314 – 5/15 – 216 – ЗК РУ6 – 345 - кат. КМН – 8/3 – АБ. 3- ий РК РУ6 разрывает цепь на ВП9, 4-ый РК РУ6 разрывает цепь на РУ7. КМН получив питание, силовой КМН замыкает цепь на ЭДМН. Блокировки 1-ый ЗК КМН замыкает цепь на РВ1, 2-ой ЗК КМН подготавливает цепь на пусковой Д1, 3-ий РК КМН не допускает включение РУ4.
Через 90 с прокачки масла РВ1 замыкает свой контакт и получает питание РУ4 по цепи: А5 – 5/15 – 216 – 217 – ЗК РВ1 – 218 – 302 – кат. РУ4 – АБ. РУ4 своим ЗК РУ4 замыкает цепь на пусковой Д1, он своим силовым замыкает “-” батареи на “-” генератора. Блокировка 1-ая ЗК Д1 замыкает цепь на ВП7 “Ускорение пуска”, 2-ая ЗК Д1 замыкает цепь на контактор Д3, он своим силовым соединяет батареи 2 секций, а блокировка 1-ая ЗК Д3 подаёт питание на электромагнит ЭТ и от клеммы 5/17 на катушку РВ2. 2-ая ЗК Д3 подаёт питание на контактор Д2, который своим силовым соединяет “+” батареи на “+” генератора, начинается проворот валов дизеля в течении 15 с, который контролирует РВ2. За это время в системе дизеля создаётся давление 0,6 атм. и замыкается контакт РДМ1 и получит питание РУ9, по цепи: А5 – 7\10 -- 440 – силовой КТН – К1 – РДМ1-- К2-- 6\10-- кат. РУ9 -- АБ. 1-ый ЗК РУ9 ставит себя на самопитание, 2 –ой ЗК РУ9 сохраняет цепь на блок магнит ЭТ, 3– ий РК РУ9 разрывает цепь на РВ2, 4- ый РК РУ9 разрывает цепь на РУ6. Дизель запущен, цепи запуска разобраны. 5-ый ЗКРУ9 подготавливает цепь на РУ2, в цепях трогания тепловоза.
ЦЕПИ ТРОГАНИЯ ТЕПЛОВОЗА Для трогания тепловоза необходимо включить тумблер УТ «Управление тепловозом». Поставить штурвал КМ на 1-ую позицию, при этом замкнутся пальцы КМ, 1-й, 3-й, 11-й. Через 1-й палец КМ питание пойдёт на катушку реверсора В (вперёд) или Н (назад) по цепи: + общая шина – 1-й палец – 219 – тумблер УТ - 15/6 – РК ЭПК – 11/19 – 7/17 – РК РУ12 – 7/18 – контакт реверсора «Вперёд» - 105 – 10/15 – 107 – кат. В «вперёд» - 104 – 9/4 -. Реверсор разворачи - вается в требуемое положение, переключая свои силовые контакты, которые задают направление движения. Блокировка ПР замыкает цепь питания кат. РУ2. по цепи 108 – РК Д2 – 177 – ЗК БД1 – по ЗК БД4 – 1/10 – ЗК РУ4 – 6/16 – ЗК РДВ – 6/4 – РК ТРВ – РК ТРМ – Х2 – РК РУ8 – ЗК РУ9 – РК РУ19 - кат. РУ2 – 8/9 -. Катушка РУ2 имеет 3-и ЗК. 1-й ЗК РУ2 подготавливает цепи на ВШ1 и ВШ2. 2-й ЗК РУ2 замыкает цепь на РВ3 по цепи: + 108 – 109 – 5/16 – 1051 – ЗК РУ2 – ЗК РУ2 – РК РУ19 – 313 – кат. РВ3 – 9/4 -. РВ3 получив питание замыкает цепь на кат.П1 – П6, через контакты ОМ1 – ОМ6. Они своими силовыми П1 – П6 подключают ТД1 – ТД6 к ГГ. 3-й ЗК РУ2 собирает цепь на катушки КВ и ВВ по цепи:.+ 3-й палец КМ – 1034 – 14/13 – 1055 – ЗК УТ – 14/18 – 10/19 – 1067 – 1066 – 7/11 – ЗК РУ2 – ЗК П1 по ЗК П6 – РК РЗ – РК РОП – кат. КВ и ВВ – 8/8 -. Контактор КВ силовым подключает к возбудителю В независимую обмотку возбуждения ГГ. Контактор ВВ силовым подаёт питание на обмотку возбуждения СПВ. Тепловоз пришёл в движение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.007 с.) |