Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приставка САУТ-ЦМ к крану машиниста типа ПЭ-206
Поездное положение: Оба электропневматических вентиля приставки находятся под питанием. Левый вентиль (перекрыши) по рисунку соединяет клапан редуктора с уравнительной камерой, а правый (тормозной) держит закрытым атмосферное отверстие из уравнительного резервуара в атмосферу.
Тормозное положение: Оба электропневматических вентиля теряют питание. Левый (перекрыши) перекрывает доступ воздуха от клапана редуктора к уравнительной камере, прекращая тем самым питание уравнительного резервуара. Правый электропневматический вентиль (тормозной) производит разрядку уравнительного резервуара через отверстие диаметром 2,3 мм приставки ПЭ-206 в атмосферу, задавая тем самым темп служебного торможения для тормозной магистрали.
Положение перекрыши: Под питанием находится только правый электропневматический вентиль (тормозной), который держит закрытым отверстие из уравнительного резервуара в атмосферу. Левый электропневматический вентиль питания не получает и клапан редуктора остается разобщенным с уравнительной камерой. В этом режиме кран машиниста работает как при 4 положении.
Положение отпуска: Становятся под питание оба электропневматических вентиля и воздух начинает поступать от клапана редуктора в уравнительную камеру и уравнительный резервуар. Происходит отпуск 2-м положением крана. Для ускорения и надежности отпуска после торможения приставкой ПЭ-206, необходимо кратковременно поставить ручку крана машиниста в 1 положение установленным ЦВ-ЦТ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 порядком.
В правой части приставки имеется датчик давления, указывающий системе САУТ на величину выполненной разрядки тормозной магистрали. Неисправности приставки ПЭ-206: 1. Самопроизвольно происходит разрядка ТМ без загорания «Запрет отпуска»: плохое крепление одного из разъемов к приставке, потеря питания приставки через блок САУТ, вышел из строя ЭПВ торможения приставки. Сорвать пломбу и перекрыть краник от приставки к уравнительному резервуару. Если после этого не будет поддерживаться давление в УР и ТМ, следовать далее подпитывая УР кратковременными постановками ручки крана в 1 положение. При имеющейся возможности, не приводящей к задержке поезда, снять приставку ПЭ-206 и поставить на место редуктор.
2. При поездном положении ручки крана машиниста не питается УР и ТМ: не питается или неисправен ЭПВ перекрыши приставки. Следовать далее подпитывая УР кратковременными постановками ручки крана в 1 положение. При имеющейся возможности, не приводящей к задержке поезда, снять приставку ПЭ-206 и поставить на место редуктор. 3. Происходит завышение давления в УР и ТМ. Одной из причин кроме неисправностей крана может быть повреждение прокладки между каналами питания редуктора и уравнительного резервуаром или уравнительной камеры, которая находится между приставкой и краном машиниста или приставкой и редуктором. Если при 4 положении крана машиниста завышения нет, то следовать далее при 4 положении крана, кратковременно подпитывая УР и ТМ 1 положением крана. При имеющейся возможности попробовать снять приставку, проверить прокладки и сменить редуктор. Если же завышение давления происходит и в 4 положении, значит произошел прорыв прокладки между нижней и средней частью крана машиниста, либо прорыв прокладки между приставкой и краном, либо нарушилась притирка золотника. Для возможности следования попробовать создать утечку, приоткрутив верхнюю пробку редуктора и стабилизатора. После торможения ручку крана ставить в 3 положение. Если это не поможет, сменить кабины управления. При имеющейся возмодности проверить прокладки. 4. Утечки по уплотнениям приставки: Снять приставку и поставить на место редуктор. «Воздухораспределитель № 483-000-1» Магистральная часть состоит: из корпуса 42 и крышки 48, между ними зажата магистральная диафрагма 49, которая в свою очередь зажата между двумя дисками 47 и 50 соединённых между собой на резьбе. По центру работает подпружиненный плунжер 53, который имеет входное калиброванное отверстие 2 мм, и три калиброванных отверстия по 0,8 мм. Плунжер через толкатель 46 соприкасается с подпружиненным клапаном дополнительной разрядки КДР, а он соприкасается с подпружиненным атмосферным клапаном 72, камера которого, калиброванным отверстием 0,9 мм сообщается с АТ.
Между КДР и МК образована промежуточная камера, которая отделяется от магистральной камеры манжетой дополнительной разрядки, а от камеры дополнительной разрядки клапаном КДР. Манжета дополнительной разрядки 45 устанавливается в торец подвижной шайбы и является уплотнением хвостовика левого диска, в котором имеется 2 калиброванных отверстия по 1 мм. В корпус 42, запрессовано седло М1 (см. изображения работы ВР 483) с калиброванным отверстием 0,9 мм, а к седлу в левой части канала прижат клапан мягкости 43. В корпус крышки 48 ввёрнуто седло 52, манжета которого, уплотняет хвостовик плунжера, а с правой стороны сальника прижата малая диафрагма 54 с усилием на равнинном режиме – 3,5 кг, на горном режиме – 8,0 кг. Главная часть состоит: из корпуса 1 и крышки 40. Внутри главной части передвигается главный поршень 2, уплотненный резиновой манжетой и имеющий два фетровых кольца. В цилиндре главного поршня имеется калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм, которое соединяет между собой золотниковую и рабочую камеру. В корпус главной части запрессована золотниковая втулка, в которой имеется с одной плоскости 13-ть калиброванных отверстий по 1,4 мм (канал от ТМ и ЗР), а в другой плоскости 13-ть калиброванных отверстий по 1,8 мм (канал КДР). По наружному диаметру шток главного поршня 3 имеет шесть резиновых манжет. С правой стороны штока навинчивается седло, к которому прижат тормозной клапан ТКЛ 8.
На главный поршень действует большая пружина 4 с усилием 20 кг. Со стороны ТКЛ работает уравнительный поршень УП 9, который уплотнён резиновой манжетой 24, и имеет по центру атмосферный канал диаметром 2,8 мм. На УП действуют режимные пружины переключателя грузовых режимов.
Работа воздухораспределителя. «Зарядка и отпуск»
При повышении давления в ТМ, воздух из ТМ проходит в МК и магистральная диафрагма с дисками и плунжером прогибается вправо, поэтому открываются 2 калиброванных отверстия по 0,8 мм плунжера и 2 калиброванных отверстия по 1,0 мм в хвостовике левого диска, и воздух из ТМ через открытые отверстия проходит в ЗК. Главный поршень находится в крайнем левом положении и воздух через фетровое кольцо, калиброванным отверстием 0,5 мм, проходит на зарядку РК. Если ВР включён на равнинный режим, то при давлении в РК – 3,5 Атм., отжимается малая диафрагма и воздух калиброванным отверстием 0,6 мм, вторым путём проходит на зарядку РК. При давлении 3,5-4,0 Атм. в МК, открывается клапан мягкости и воздух из МК через калиброванное отверстием 0,9 мм, и открытый клапан мягкости, вторым путём проходит на зарядку ЗК. Зарядка тормоза ускоряется. Одновременно воздух из ТМ по каналу с калиброванным отверстием 1,3 мм, через обратный клапан проходит на зарядку ЗР, а ТЦ через тормозную камеру и 2,8 мм каналом УП, сообщаются с АТ. После завершения повышения давления в ТМ, давление на магистральную диафрагму выравнивается, она занимает среднее положение, 2 калиброванных отверстия по 0,8 мм плунжера, и 2 калиброванных отверстия по 1,0 мм в хвостовике левого диска закрываются, дальнейшее сообщение МК с ЗК идёт через открытый клапан мягкости калиброванным отверстием 0,9 мм.
«Мягкость»
Мягкость на ВР № 483-000-1, обеспечивается следующим образом, если темп снижения давления в МК порядка 0,5 Атм. за одну минуту, то воздух из ЗК через открытый клапан мягкости калиброванным отверстием 0,9 мм успевает перетекает в МК, и перепад давления на магистральную диафрагму отсутствует, она остаётся в среднем положении.
Кроме того, воздухораспределитель имеет запас по мягкости до 1 Ат в 1 минуту для устойчивой его работы, если завышен темп ликвидации сверхзарядного давления или частично засорилось отверстие 0,9 мм. В этом случае воздух не успевает перетекать из ЗК в МК. Тогда, если темп не превышает 1 Ат в 1 минуту, из-за появившейся незначительной разницы давлений, диафрагма магистральной камеры начинает медленно передвигаться влево приоткрывая клапан дополнительной разрядки. Если величина открытия клапана не превышает сечение отверстия 0,8 мм, то воздух из ЗК начинает выходить через отверстие 0,8 мм в плунжере, промежуточную камеру, клапан дополнительной разрядки в атмосферу. В результате давление МК и ЗК выравнивается, и диафрагма возвращается в среднее положение. Если темп разрядки МК более 1 Ат в 1 минуту, то перетекание воздуха через калиброванное отверстие 0,9 мм, отстаёт, и создаётся перепад давления на магистральную диафрагму, она начинает прогибаться влево, плунжер через толкатель открывает КДР (на величину более сечения отверстия 0,8 мм), и ВР от мягкости переходит к торможению.
«Служебное торможение»
При переводе ручки крана машиниста в тормозное положение, начинает снижаться давление в ТМ. Условно работу воздухораспределителя при торможении на 14 циклов.
.
«Экстренное торможение» ВР работает точно также как и при служебном торможении но: В голове поезда – разрядка ЗК идёт быстрее, быстрее передвигается вправо главный поршень, манжета штока перекрывает 4 калиброванных отверстий по 2,3, и дальнейшее наполнение ТЦ идёт через калиброванное отверстие 1,7 мм, наполнение ТЦ замедляется. В хвосте поезда – разрядка ЗК идёт медленнее и медленнее передвигается вправо главный поршень, большее время ТЦ наполняются через 4 калиброванных отверстий по 2,3 мм. Наполнение ТЦ ускоряется. И со временем, торможение по всей длине поезда заканчивается одновременно.
«Отпуск на равнинном режиме» (рис.1) При отпуске ВР работает также как и при зарядки но: В голове поезда – давление в ЗК растёт быстрее, движение главного поршня влево идёт быстрее, но с уменьшением объёма РК, растёт ему противодавление, и ход поршня замедляется, замедляется и отпуск. В хвосте поезда – давление ЗК растёт медленнее, воздух из РК отжимает малую диафрагму 24 от своего седла и успевает перетекать в ЗК, противодавление на главный поршень уменьшается, его ход ускоряется, ускоряется и отпуск. И со временем, отпуск по всей длине поезда заканчивается одновременно.
«Отпуск на горном режиме» (рис.1) На горном режиме малая диафрагма прижата с усилием 8 кг, следовательно, давление РК её не отжимает, тогда при отпуске, когда главный поршень движется в лево, противодавление на него возрастает и его ход замедляется, замедляется и отпуск. И по воле машиниста горный режим обеспечивает ступенчатый отпуск, т.е. на какую величину завышается давление в ТМ, на такую величину завышается давление в ЗК. Главный поршень двигается влево, давление на него выравнивается, он останавливается, воздух из ТЦ через тормозную камеру, 2,3 мм каналом УП выходит в АТ, под усилием пружины грузовых режимов УП догоняет тормозной клапан, и атмосферный канал закрывается, фиксируется ступень отпуска. Одновременно воздух из ТМ по каналу с калиброванным отверстием 1,3 мм, через обратный клапан заряжает ЗР.
«Положительные свойства грузовых ВР» 1. При служебном торможении увеличивается скорость тормозной волны вдоль поезда, от 200 м/сек до 280 м/сек, а при экстренном от 230 м/сек до 300 м/сек. 2. Установка манжеты дополнительной разрядки прекращает дополнительную разрядку воздухораспределителя до прихода в движение главного поршня. При такой конструкции главной части, полностью исключается постановка ВР на дутьё в АТ. 3. Для снятия большой чувствительности к торможению в магистральной части на ВР № 483, работает клапан мягкости, который повышает мягкость тормоза. 4. Давление в ТЦ зависит только от величины разрядки ТМ при торможении, и абсолютно не зависит от зарядного давления ТМ;
Включение ВР усл. № 483 на локомотивах
Неисправный ВР в грузовом поезде выключается лично машинистом; для этого перекрывается, разобщительный кран на трубопроводе от ТМ к ВР и при помощи цепочки выпускаем воздух из РК. Обязательно проследить за посадкой штока ТЦ и отходом тормозных колодок от поверхности катания колеса. Выпускной клапан заклинить в открытом состоянии. Проверить колесные пары на наличие ползунов с протяжкой состава. Сделать перерасчет тормозного нажатия в справке ВУ-45 и проверку действия тормозов в пути следования. Нормативы: Время зарядки РК с нуля до зарядного давления 5 Ат на равнинном режиме должно составлять 3-3,5 мин, а на горном – 4-4,5 мин. Время зарядки ЗР объемом 78л с нуля до давления 5 Ат должно составлять 4,5-5 мин. При снижении давления в ТМ темпом от 0,2 до 0,9 Ат за 1 мин воздухораспределитель не должен переходить в режим торможения. Максимальное давление воздуха в ТЦ при полном служебном и экстренном торможении должно составлять: На порожнем режиме – 1,4-1,8 Ат; На среднем режиме – 2,8-3,3 Ат; На груженом режиме – 3,9 – 4,3 Ат. - в грузовом поезде до 200 осей не более 50 с на равнинном режиме; - в грузовом поезде более 200 осей не более 80 с на равнинном режиме; - в грузовом поезде на горном режиме вышеуказанное время увеличивается в 1,5 раза.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 900; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.058 с.) |