Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об Аттестации тренеров по хоккеюСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ Об аттестации тренеров по хоккею
Москва 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ.. 4 3. ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.. 4 4. ВИДЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ.. 4 5. КРИТЕРИИ ПРИСВОЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ.. 5 6. ФОРМИРОВАНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ.. 6 7. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.. 6 8. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.. 7 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ПОЛОЖЕНИЯ.. 8 Приложение 1. 9 Приложение 2. 11 Приложение 3. 12
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Все названия, определения и термины, предусмотренные Положением, могут использоваться как в единственном, так и во множественном числе, без ущерба для их значения.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение разработано в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и определяет порядок формирования аттестационной комиссии и проведения аттестации тренеров на присвоение национальных категорий, виды национальных категорий, а также критерии их присвоения.
1.2. ФХР проводит Аттестацию, которой подлежат: - Тренеры, осуществляющие подготовку хоккеистов на всех уровнях соревнований по хоккею, инициированных и проводимых на территории Российской Федерации; - Тренеры, претендующие на работу в профессиональных хоккейных клубах – участниках профессиональных спортивных соревнований по хоккею, организаторами которых являются ФХР и КХЛ; - Тренеры, претендующие на работу со спортивными сборными командами России по хоккею. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ 2.1. Аттестация проводится в целях установления важнейших для хоккея критериев эффективности тренеров и обеспечения подготовки спортивного кадрового резерва высокого профессионального уровня. 2.2. Основными задачами Аттестации являются: - стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня подготовленности Тренеров, их профессионального роста; - внедрение и использование Тренерами современных технологий в профессиональной деятельности; - повышение эффективности и качества профессиональной деятельности Тренеров; - обеспечение дифференцированных социальных гарантий и компенсаций; - определение оплаты труда Тренера в зависимости от его квалификации и профессиональных достижений. ВИДЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ 4.1. ФХР устанавливает следующие виды национальных категорий: 4.1.1. Высшая категория подтверждает профессиональный уровень Тренера для работы в физкультурно-спортивных организациях по хоккею всех уровней, в том числе профессиональных хоккейных клубах, для отбора ФХР в спортивные сборные команды России по хоккею и участия в Олимпийских играх, в чемпионатах и первенствах мира по хоккею (всех возрастных категорий), кубках мира. 4.1.2. Первая категория подтверждает профессиональный уровень Тренера для работы в профессиональных хоккейных клубах, участвующих в профессиональных соревнованиях по хоккею, организаторами которых являются ФХР и КХЛ, для прохождения подготовки и аттестации на Высшую категорию в соответствии с Положением.
4.1.3. Вторая категория подтверждает профессиональный уровень Тренера для работы в физкультурно-спортивных организациях, команды которых участвуют во всероссийских, межрегиональных и региональных соревнованиях по хоккею, для прохождения подготовки и аттестации на Первую категорию в соответствии с Положением. 4.1.4. Третья категория подтверждает профессиональный уровень Тренера для работы в физкультурно-спортивных организациях, команды которых принимают участие во всероссийских физкультурных мероприятиях, в том числе во всероссийских соревнованиях клуба юных хоккеистов «Золотая шайба имени А.В. Тарасова» и студенческих спортивных соревнованиях по хоккею, для прохождения подготовки и аттестации на Вторую категорию в соответствии с Положением. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ПОЛОЖЕНИЯ Положение вступает в силу с момента его утверждения Правлением ФХР. Изменения в Положение вносятся по решению Правления ФХР.
Приложение 1
В аттестационную комиссию Федерации хоккея России
От____________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________ (должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20___году на ________________ национальную категорию по хоккею.
В настоящее время имею/не имею (подчеркнуть) __________________ национальную категорию по хоккею. Срок ее действия до «_____» ____________20___г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении национальную категорию по хоккею считаю сведения о выполнении требований к заявленной национальной категории, указанные в Положении об аттестации тренеров по хоккею.
1. Образование (когда и какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Место работы, занимаемая должность______________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 3. Стаж работы по специальности____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 4. Сведения о профессиональной переподготовке или повышении квалификации_______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 5. Результаты и эффективность профессиональной деятельности (при наличии, указывается квалификационная категория и дата ее получения) ___________________________________________________________________________________
Приложение 2
СВЕДЕНИЯ о выполнении критериев к заявленной национальной категории Тренера по хоккею __________________________________________________________________________________ (фамилия) __________________________________________________________________________________ (имя, отчество)
1. Место работы, занимаемая должность___________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Образование (название образовательного учреждения, специализация, год окончания)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Стаж работы по специальности _______________________________________________ 4. Сведения о профессиональной переподготовке или повышении квалификации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Сведения о государственных, ведомственных и региональных наградах и даты награждения ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 6. Достижения (результаты) и эффективность профессиональной деятельности (при наличии, указывается квалификационная категория и дата ее получения) __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель (инспектор отдела кадров) ________________________________ (фамилия, инициалы)
М.П. «______» ____________20____г. _________________________________ (подпись)
Приложение 3 ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации тренеров по хоккею
Москва 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ.. 4 3. ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.. 4 4. ВИДЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ.. 4 5. КРИТЕРИИ ПРИСВОЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ.. 5 6. ФОРМИРОВАНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ.. 6 7. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.. 6 8. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.. 7 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ПОЛОЖЕНИЯ.. 8 Приложение 1. 9 Приложение 2. 11 Приложение 3. 12
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Все названия, определения и термины, предусмотренные Положением, могут использоваться как в единственном, так и во множественном числе, без ущерба для их значения.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение разработано в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и определяет порядок формирования аттестационной комиссии и проведения аттестации тренеров на присвоение национальных категорий, виды национальных категорий, а также критерии их присвоения. 1.2. ФХР проводит Аттестацию, которой подлежат: - Тренеры, осуществляющие подготовку хоккеистов на всех уровнях соревнований по хоккею, инициированных и проводимых на территории Российской Федерации; - Тренеры, претендующие на работу в профессиональных хоккейных клубах – участниках профессиональных спортивных соревнований по хоккею, организаторами которых являются ФХР и КХЛ; - Тренеры, претендующие на работу со спортивными сборными командами России по хоккею. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ 2.1. Аттестация проводится в целях установления важнейших для хоккея критериев эффективности тренеров и обеспечения подготовки спортивного кадрового резерва высокого профессионального уровня. 2.2. Основными задачами Аттестации являются: - стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня подготовленности Тренеров, их профессионального роста; - внедрение и использование Тренерами современных технологий в профессиональной деятельности; - повышение эффективности и качества профессиональной деятельности Тренеров; - обеспечение дифференцированных социальных гарантий и компенсаций; - определение оплаты труда Тренера в зависимости от его квалификации и профессиональных достижений.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 907; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.173 (0.048 с.) |