III . Сроки проведения Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Сроки проведения Конкурса



3.1. Конкурс проводится с 25.05.2019 года по 21.09.2019 года в два этапа:

1 этап (заочный) - c 25.05.2019 года по 25.08.2019 года. Заочный этап Конкурса проводится с целью отбора проектных работ для участия в очном этапе.

Проверка и оценивание проектных работ участников Конкурса осуществляется конкурсной комиссией. Проект оценивается двумя экспертами, каждый из которых выставляет баллы от 0 до 2. По сумме баллов формируется рейтинг участников – победителей заочного этапа Конкурса.

Проверка конкурсных работ – с 26.08.2019 года по 05.09.2019года включительно.

Рассылка информации победителям заочного этапа, приглашения для участия в очном этапе – с 06.09.2019 года по 10.09.2019года.

Заявки на участие победителей заочного этапа представляются в РУМЦ от ВУЗов до 19.09.2019 года.

         2 этап (очный) – с 20.09.2019 года по 21.09.2019 года. Во втором этапе Конкурса принимают участие победители заочного этапа. Очный этап конкурса проводится на площадке Ресурсного учебно-методического центра Южного федерального университета.

Второй этап Конкурса предусматривает представление проектной работы и выполнение практического задания в соответствии с данным Положением. Защита проектов проходит в виде презентации. Время защиты проекта – 7-10 минут.

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования вузов-партнеров РУМЦ ЮФУ и других вузов Юга России.

4.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные авторы, так и команды, представившие проект (индивидуальные и групповые проекты). Численность команды не должна превышать 3 человек с включением в состав команды не менее одного студента с ОВЗ и инвалидностью.

 

V. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ

5.1. В порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», каждый участник Конкурса, не достигший совершеннолетия, должен представить письменное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию) родителей или других его законных представителей (Приложение № 3.1 к утвержденному Приказу Южного федерального университета); участник, достигший совершеннолетия, должен представить личное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию) (Приложение № 3.2 к утвержденному Приказу Южного федерального университета) или заполнить соответствующие формы на сайте Конкурса http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html.

5.2. Заявка на участие в Конкурсе (далее – Заявка) (Приложение 1 к настоящему положению) и конкурсные работы представляется с 25.05.2019 по 24.08.2019г.

Регистрация и оформление заявки осуществляется на сайте Конкурса http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html или заявка отправляется по электронной почте: оmuzika@gmail.com (с пометкой «Для участия в конкурсе «Пространство неограниченных возможностей»») и размещаются самостоятельно на сайте Конкурса http://rumc.sfedu.ru/konkurs2018/index.html.

При отправке по электронной почте материалы формируются в отдельную папку (имя папки Фамилия И.О. автора, например, Петров В.В.) и архивируется (форматы.zip,.rar). Имя архива – Фамилия И.О. автора.

Работы, поданные на Конкурс с нарушением настоящего Положения, конкурсной комиссией не рассматриваются.

Конкурсные работы размещаются на сайте Конкурса до 25 августа 2019 года по электронному адресу, указанному в п.5.2. настоящего Положения.

С информацией о Конкурсе можно ознакомиться на сайтах Ресурсного учебно-методического центра ЮФУ http://rumc.sfedu.ru.

Регистрация участников очного этапа производится в день проведения Конкурса на площадке проведения Конкурса.

5.3. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке по номинациям:

1. Методические разработки для реализации идей инклюзивного образования.

2. Лучшие практики инклюзивного образования.

3. Исследовательская работа по проблемам инклюзивного образования.

4. Инклюзивный образовательный старт-ап.

5. Эссе «Успешный тьютор: 10 аргументов».

 

 

VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ конкурсныХ проектОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

6.1. Проектные работы, присланные для участия по всем номинациям Конкурса должны иметь высокий научный и культурный уровень исполнения и соответствовать тематике конкурса.

6.2. Проекты могут быть представлены для различных групп, обучающихся от дошкольного до вузовского уровня.

6.3. Требования к оформлению проектных работ по номинациям Конкурса:

 

1. Методические разработки для реализации идей инклюзивного образования

Конкурсная работа выполняется в формате методической разработки, программы, плана, ориентированных на различные аспекты работы психологов, педагогов, тьюторов, родителей для реализации идей инклюзивного образования в образовательном пространстве школы, Вуза, города, региона.

Основные направления разработок:

- методические разработки по организации дистанционного обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью;

- методические разработки по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;

- методические разработки учебных и вне учебных мероприятий, направленных на развитие общих компетенций, обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;

- методические разработки плана мероприятий или описание технологий для работы с родителями детей с ОВЗ и инвалидностью;

- инновационные технологии инклюзивного образования, представленные в новых формах (карточки, календари, справочники и др.).

 

На Конкурс предоставляется текст с описанием методической разработки, программы, плана, представленной в форме презентации или брошюры.

Содержание методического обеспечения должно отражать наиболее рациональную организацию учебного процесса, эффективность методов и методических приемов, форм изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой педагогический опыт.

Материал должен быть систематизирован, логично изложен. Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому тезаурусу.

Структура текста:

Общие требования к оформлению и содержанию

1. Введение

Во введении целесообразно отразить следующие аспекты:

Актуальность данной работы.

Цели и задачи методической разработки.

Основная идея методической разработки, инновационного опыта, технологии, ее составные части (это могут быть уже адаптированные или новые идеи и технологии передового педагогического опыта, отвечающие Вашей профессиональной позиции). В краткой форме представьте основные теоретические положения, которые лежат в основе Вашей системы работы.

Новизна методической разработки инновационного опыта.

Рекомендуемый объем - до 2 страниц машинописного текста.

2. Основная часть может состоять из двух и более разделов

В первом разделе более подробно психолого-педагогическое обоснование со ссылкой на ученых-разработчиков концепций, теорий, технологий.

На основании поставленных задач во введении раскрывается содержание своей педагогической деятельности, показываются технологии педагогической деятельности по реализации инновационной технологии.

Кроме того, рекомендуется представить описание:

-современных приемов и методов образования;

-организации творческой деятельности воспитанников;

-педагогических идей и инициатив;

-новых методик и технологий обучения;

-результативных современных приемов и методов использования информационных технологий.

В конце каждого раздела основной части необходимо сформулировать выводы и обобщения о том, что при реализации может позволить получить более высокие результаты.

3. Заключение

Выводы и оценка инновационной технологии, методической разработки в инклюзивном образовании.

4. Литература

Список литературы строятся по алфавитному ряду в соответствии с ГОСТОМ 7.1. -2003.

5. Приложения

Презентация выполняется в программе PowerPoint, количество слайдов - не более 15.

Требования к содержанию и оформлению презентации:

1. Структура презентации:

- титульный лист: название проекта, сведение об авторе (ФИО, организация, факультет, курс, группа);

- краткая аннотация проекта;

- основная часть;

- заключительная часть: выводы.

2. Оформление презентации:

- выполнение презентации в программе PowerPoint;

- использование только одной группы шрифтов и менять только его тип;

- размер шрифта – не менее 16;

- наличие заголовка на каждом слайде;

- не допускается перенос слов в тексте и применение эффектов смены слайдов;

- форматы графических файлов: jpeg, png;

- количество слайдов - не более 15.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.011 с.)