Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речь. «лейка, лейка, воды не жалей-ка»⇐ ПредыдущаяСтр 89 из 89
Задачи. Активизировать диалогическую речь детей. Побуждать самостоятельно строить высказывания из 1-2 фраз, описывая предметы. Обогащать словарь названиями овощей и их качеств. Подводить к усвоению обобщающего наименования «овощи». Уточнять произношение гласных и простых согласных звуков. , Материалы. Лейка, корзина, салфетка, платок или кусок ткани зеленого цвета, веревка. Овощи или муляжи: морковь, репа, лук, помидор, огурец. (По 1—3 штуки. Общее число — по числу детей.) Тарелка с небольшими кусочками овощей. Содержание занятия. Воспитатель огораживает веревкой пространство — «огород» (драпирует зеленым платком «землю»). Раскладывает на «грядки» муляжи — морковь, репку, помидор, огурец, лук. Говорит детям: «Это как будто огород. Пойдем, посмотрим, что растет на грядках». Дает возможность детям самостоятельно рассмотреть овощи и обменяться впечатлениями (инициативная речь). Затем воспитатель вместе с детьми называют хором овощи. Педагог делает указательный жест и начинает высказывание: «... это... морковка, это...» И т.п. (Совместно-распределенная речь.) Дети садятся на свои места. Воспитатель обращается к детям: «Замечательные овощи растут у нас в огороде. Чтобы они лучше росли, надо их полить. Поливать будем из лейки. В ней как будто вода». Читает стихотворение В. Ланцетти. «Лейка-молодец»1. Воспитатель: «Кто хочет полить огород? Какие овощи будешь поливать?» Вызвавшемуся ребенку вручают лейку. Воспитатель комментирует действия детей: «И репку польем, и морковку, и огурчик, и помидор, лучок... Лей, лей! Водицы не жалей», — интонацией педагог побуждает детей сопровождать речью свои действия. Вызывает всех. Дети по желанию передают лейку друг другу. В за- 1 Большая книга стихов для чтения в детском саду / Сост. Э.И. Иванова и И.П.Токмакова. — М.: Астрель-АСТ, 2004. С. 124-125. 492
ключение читают хором повторно стихотворение. (Дети подговаривают отдельные слова.) Воспитатель: «Поспели овощи. Соберем урожай». Дети подходят к «грядке» и собирают овощи. Воспитатель вместе с детьми: «И морковку сорвем (кладут в корзинку), и репку, и помидор, и лук, и огурец. Вот какой урожай». (Сопряженная речь.) Воспитатель: «Рассмотрим, какие замечательные овощи выросли на нашем огороде.
Это... (морковка). Она какая? Красная, длинная, хрустящая. Это... (репка). Она какая? Желтая, круглая, вкусная. Помидор —... красный, круглый, сочный. Огурец —... зеленый, длинненький, хрустящий». (Сопряженная речь.) Воспитатель описывает предметы и предлагает угадать, про что это: «Сидит на грядке, круглая, желтая, сладкая», — показывает репку. «Растет на грядке, зеленый, не сладкий», — показывает лук. «Сидит в земле на грядке, красная, длинная, сладкая», — показывает морковь. «Кто лежит на грядке — зеленый, длинный, гладкий», — показывает огурец. Воспитатель: «Поиграем. Накрою овощи салфеткой. Надо на ощупь определить, что это». Подзывает вызвавшегося ребенка, помогает ему протянуть руку под салфетку и достать предмет. Задает вопросы: «Что это? Какой он?» Вызывает всех желающих. Следует дать возможность детям самостоятельно сказать два-три слова. В случае затруднения дает подсказку в виде начала фразы. В заключение воспитатель достает тарелку с кусочками овощей и угощает детей. Спрашивает: «Чем тебя угостить? Что хочешь попробовать? Огурчика свежего, а может быть, соленого? Кто попробует лук?» и т.п. Аппликация. «Едем на дачу» Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел. Побуждать детей использовать полученные ранее умения наклеивания готовых форм; самостоятельно располагать предметы на широком пространстве листа, действуя «рядом»; дорисовывать части композиции. Материалы. Тонированная в голубой и зеленый цвета широкая полоса бумаги, прямоугольники разных цветов («вагончики») 493 с наклеенными квадратиками («окнами»), круги («колеса»); фломастеры, клеящие карандаши, мольберт. Предварительная работа. Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением разных видов транспорта; чтение стихов, рассказов; игры с игрушками. Когда дети закончат эту работу, воспитатель просит принести вагончики, чтобы прицепить их к «паровозу» (который он сам приклеивает на широкую полосу бумаги, где нарисованы «рельсы»). Постепенно к паровозу дети «прицепляют» все вагончики (наклеивают). «Посмотрите, ребята, сейчас поезд поедет по железной дороге. Паровоз дает гудок (воспроизводит голосом гудок), поезд поехал на дачу!» — эмоционально восклицает воспитатель и вместе с детьми произносит: «Чу-чу, паровоз, он вагончики повез...» Дети подражают звуку едущего паровоза, повторяя несколько раз эти слова.
В конце занятия воспитатель может провести с детьми игру «Поезд». Надо поставить стульчики друг за другом — это «вагончики». Дети садятся на стульчики и с воспитателем поют или ритмически проговаривают песенку «Поезд»: «Вот поезд наш едет...» (слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова)', выполняя руками круговые движения. Эта игра проходит на фоне коллективной композиции «Едем на дачу», что вызывает у детей радость, положительные эмоции. Игра может продолжаться также вечером.
Содержание занятия. Воспитатель проводит с детьми беседу, спрашивает: «На чем люди ездят?» После ответов делает обобщение: «Взрослые с детьми ездят на машине, автобусе, трамвае, на метро. А когда наступает лето, дети с папой и мамой едут на машине, в поезде на дачу. Ребятам так хочется побегать босиком по траве, купаться в речке, собирать ягоды, грибы в лесу. Вы хотите поехать на дачу?» После ответов воспитатель говорит: «Сейчас мы поедем на дачу на поезде. Вот у нас есть паровоз (ставит на мольберт вырезанный из бумаги паровоз). А это разноцветные вагончики с окнами, чтобы дети могли смотреть, когда поезд поедет (ставит на мольберт два разных по цвету вагончика). А что надо приклеить, чтобы вагончики поехали? (Ответы детей — «колеса».) Поезд поедет по рельсам (показывает нарисованную на широкой полосе бумаги железную дорогу — рельсы)». «А сейчас, ребята, выберите вагончики, наклейте колеса и нарисуйте фломастерами, кто едет на дачу». Вырезанные из цветной бумаги «вагончики и колеса» разложены на отдельном столе, их каждый ребенок выбирает самостоятельно. В процессе занятия воспитатель обращает внимание детей на расположение колес, их аккуратное наклеивание, спрашивает ребенка, кто едет на дачу, предлагает нарисовать веселые лица «пассажиров», которые смотрят из окон вагончика. Комментирует рисунки: «Ведь они отправились на поезде в веселое путешествие!» 494 Организация детской игры В на участке воспитатель привлекает детей к играм, где они принимают на себя «роль в действии» — бегают, хлопают «крылышками», как птицы или бабочки, жужжат, как жучки, выбирают красивые цветы и сидят около них, как божьи коровки... Можно привлечь любые другие роли: «котята», «зайчата», «лошадки», «собачки». Это позволяет обеспечить подвижные игры на воздухе и обратить внимание на специфически ролевое поведение. Помогает веселому эмоциональному настрою использование такой атрибутики, как искусственные и натуральные цветы, воздушные шарики: можно сделать «весенний праздник» для игрушек, вспомнить, что их обрадует, угостить, подарить «подарки». Ведущим в этой игре всегда выступает воспитатель. Усвоенная на занятиях информация о видах транспорта, объединившись с личным опытом детей, актуализируется в играх «с машинками», которые так любят мальчики. Появляются сюжеты игры в путешествия, поездки, переезды. Чтобы дети не фиксировались на физических качествах игрушки и не сводили свою игру к бесконечному повтору одних и тех же действий с машинками
Музыка в детском саду. — М., 1969. Вып. 2. С. 39. 495 (возить, гудеть), воспитатель предлагает и поддерживает различные сюжеты, включает эти действия в них: «Поездка на дачу», «Отвезем в зоопарк корм для животных», «Перевозка строительного материала для постройки дома» и т.д. При этом педагог старается объединить в одном сюжете двух или более детей, стимулировать их общение по сюжету игры. Если шофер привозит корм в зоопарк, то кто-то другой этот корм раздает животным (шофер может ему помочь), потом они вместе могут покатать на машине животных или отвезти из зоопарка домой уставшую куклу. Бытовые сюжеты, более свойственные играм девочек, разнообразятся и обогащаются за счет полученного на занятиях опыта. Стихотворение 3. Александровой «Мой Мишка» позволяет развернуть игру со сложным последовательным сюжетом. Воспитатель помогает детям дополнить его: ввести другие игрушки, развернуть подробно эпизод кормления, прогулки, купания в «речке». Эта игра может быть доступна детям 2,5—3 лет только с помощью воспитателя. При игре с маленькими детьми надо прежде всего опираться на имеющийся у них уровень игровых умений и к сложным играм в качестве участников лучше привлекать тех, кто в состоянии принять игровую задачу, понять воспитателя, действовать в русле сюжета. Таких детей в группе раннего возраста обычно мало. При повторных проигрываниях по тому же или близкому сюжету к игре привлекаются дети с более низким уровнем игровых умений, которые раньше только пассивно наблюдали за игрой более умелых товарищей. Постепенно путем подражания они с помощью воспитателя также включаются в игру, их игровой опыт обогащается и совершенствуется. Не стоит забывать, что для многих малышей необходим этап индивидуальной многократной «отработки» новых игровых действий (отдельно — купания, или перехода через мостик, или кормления Мишки и т.д.), при этом действие может осуществляться много раз с одной и той же или разными игрушками. И только потом такой ребенок включается в совместное проигрывание знакомого сюжета с педагогом или другими детьми, осуществляя действия «рядом» в рамках общего сюжета. ПРИЛОЖЕНИЕ ОКТЯБРЬ ■«Репка» (русская народная сказка в обр. К. Ушинского) Посадил дед репку — выросла репка большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить. Тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула кошка Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут — потянут — вытащили репку! НОЯБРЬ «Колобок» (русская народная сказка в обр. К. Ушинского) Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик: — Испеки мне, старая, колобок. — Да из чего испечь-то? Муки нет. — Эх, старуха! По амбару помети, по сусекам поскреби — вот Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.
32 Заказ 544 497 Надоело колобку лежать: он покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да и к двери, прыг через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше. Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц: — Колобок, колобок! Я тебя съем! — Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе Заяц уши поднял, а колобок запел: Я колобок, колобок! По амбару метен, По сусечкам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен, Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, От тебя, зайца, не хитро уйти. И покатился колобок дальше — только его заяц и видел. Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк: — Колобок, колобок! Я тебя съем! — Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. Я колобок, колобок! По амбару метен, По сусечкам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, И от тебя, волка, не хитро уйти. Я колобок, колобок! По амбару метен, По сусечкам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, От тебя, медведь, полгоря уйти. И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел. Катится колобок, а навстречу ему лиса: — Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький! слушает да все ближе подкрадывается. Я колобок, колобок! По амбару метен, По сусечкам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, От медведя ушел, От тебя, лиса, не хитро уйти. — Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе
на морду и запел: Я колобок, колобок!.. А лиса его — гам! — и съела.
Покатился колобок дальше — только его волк и видел. Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идет, хворост ломает, кусты к земле гнет. — Колобок, колобок! Я тебя съем! — Ну, где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою Колобок запел, а Миша и уши развесил. 498 ЯНВАРЬ «Теремок» (русская народная сказка в обр. М.Булатова) Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: — Теремок-теремок! Кто в тереме живет? 32* 499 Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! А ты кто? — А я лягушка-квакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка. А ты кто? — А я зайчик-побегайчик. — Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка. — А ты кто? — А я лисичка-сестричка. — Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, лисичка-сестричка. — А ты кто? — А я волчок-серый бочок. — Иди к нам жить! Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, лисичка-сестричка. 500
— Я, волчок-серый бочок. — А ты кто? — А я медведь косолапый. — Иди к нам жить! Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит: — Я лучше у вас на крыше буду жить. — Да ты нас раздавишь! — Нет, не раздавлю. — Ну так полезай! Только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! ФЕВРАЛЬ «Курочка Ряба» (русская народная сказка в обр. КУшинского) Жили себе дед да баба, И была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко: Яичко не простое, Золотое. Дед бил, бил — Не разбил; Баба била, била — Не разбила. Мышка бежала, Хвостиком махнула: Яичко упало И разбилось. Дед и баба плачут; Курочка кудахчет: — Не плачь, дед, не плачь, баба. Я снесу вам яичко другое, Не золотое — простое. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие............................................................................................................... 3 I КВАРТАЛ.................................................................................................................. 9 Сентябрь. 1 неделя.................................................................................................... 9 Планирование работы................................................................................................ 9 Конспекты занятий............................................................................................. 11 Ознакомление с окружающим. «Наша группа»............................................... 11 Физкультура. № 1—2......................................................................................... 12 Конструирование. «Волшебные кирпичики»................................................... 13 Рисование. «Вам, малыши, цветные карандаши».............................. 14 Действия с предметами. Знакомство с дидактическими игрушками... 15 Речь. «Мохнатенькая, усатенькая»................................................................... 17 Лепка. «Столбики для заборчика»........................................................... 18 Организация детской игры.............................................................................. 19 Сентябрь. 2 неделя.................................................................................................. 21 Планирование работы.............................................................................................. 21 Конспекты занятий............................................................................................. 23 Ознакомление с окружающим. «Мишка»............................................. 23 Физкультура. № 3—4......................................................................................... 24 Конструирование. «Петушок и Машенька»......................................... 26 Рисование. «Воздушные шарики для Мишутки»............................... 27 Действия с предметами. «Собираем Петушка»................................................ 28 Речь. «Ходит по двору петушок»...................................................................... 29 Лепка. «Орешки для белочки».................................................................. 30 Организация детской игры.............................................................................. 32 Сентябрь. 3 неделя.................................................................................................. 33 Планирование работы.............................................................................................. 33 Конспекты занятий............................................................................................. 35 Ознакомление с окружающим. «Кукла Маша обедает».................................. 35 Физкультура. № 5—6......................................................................................... 37 Конструирование. «Машин двор на даче»............................................ 39 Рисование. «Кисточка шагает: топ-топ-топ»..................................................... 41 Действия с предметами. «Собираем пирамидку»............................................. 42 Речь. «Ты, собачка, не лай»...................................................................... 43 Лепка. «Зернышки для птичек»................................................................ 44 Организация детской игры.............................................................................. 45 502 Сентябрь. 4 неделя................................................................................................... 47 Планирование работы.............................................................................................. 47 Конспекты занятий.................................................................................................. 49 Ознакомление с окружающим. «Грибок»......................................................... 49 Физкультура. № 7-8.................................................................................... 50 Конструирование. «К Машеньке гости пришли»............................................. 52 Рисование. «Осенние листья»............................................................................ 54 Действия с предметами. «Поехала куколка в гости»....................................... 55 Речь. «Ранним-рано поутру»............................................................................. 56 Лепка. «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»............................. 57 Организация детской игры...................................................................................... 59 Октябрь. 5 неделя.................................................................................................... 61 Планирование работы.............................................................................................. 61 Конспекты занятий............................................................................................. 62 Ознакомление с окружающим. «Бабушка Арина в гостях у ребят».............. 62 Физкультура. № 9—10....................................................................................... 64 Конструирование. «Маша уезжает с дачи»....................................................... 65 Рисование. «Дождик кап-кап-кап».......................................................... 67 Действия с предметами.«Огурчики и помидорчики»...................................... 68 Речь. «Летают листья, кружатся»..................................................................... 69 Лепка. «Морковки для зайчика».............................................................. 71 Организация детской игры.............................................................................. 72 Октябрь. 6 неделя.................................................................................................... 74 Планирование работы.............................................................................................. 74 Конспекты занятий.................................................................................................. 76 Ознакомление с окружающим. «В гостях у бабушки Арины»....................... 76 Физкультура. № 11-12................................................................................. 78 Конструирование. «Машина улица».................................................................. 80 Рисование. «Машины едут по дороге».............................................................. 81 Действия с предметами. «Цветные колпачки».................................................. 83 Речь. «Еду-еду на лошадке»............................................................................... 84 Лепка. «Собираем яблоки в саду»..................................................................... 84 Организация детской игры.............................................................................. 86 Октябрь. 7 неделя.................................................................................................... 88 Планирование работы.............................................................................................. 88 Конспекты занятий............................................................................................. 90 Ознакомление с окружающим. «Репка»........................................................... 90 Физкультура. № 13—14..................................................................................... 91 Конструирование. «Машина комната».............................................................. 93 Рисование. «Яблоки для ежика»........................................................................ 94 Действия с предметами. «Матрешки»............................................................... 95 503 Речь. «Чики-чики-чикалочки»................................................................. 96 Лепка. «Посадил дед репку».............................................................................. 97 Организация детской игры............................................................................. 99 Октябрь. 8 неделя................................................................................................. 101 Планирование работы........................................................................................... 101 Конспекты занятий.......................................................................................... 103 Ознакомление с окружающим. «Дети в детском саду»................................ 103 Физкультура. № 15-16.............................................................................. 104 Конструирование. «Дома на Машиной улице»................................ 105 Рисование. «Весёлые петрушки»..................................................................... 106 Действия с предметами. «Волшебный фонарик»............................. 108 Речь. «Живет в норке, грызет корки»................................................. 109 Лепка. «Испечём баранки, калачи»...................................................... НО Организация детской игры........................................................................... 111 Ноябрь. 9 неделя.................................................................................................. 113 Планирование работы........................................................................................... 113 Конспекты занятий.......................................................................................... 116 Ознакомление с окружающим. «Комната для кукол».................................. 116 Физкультура. № 17-18.............................................................................. 117 Конструирование. «Домик для Машиных игрушек».................................... 119 Рисование. «Кто живет в осеннем лесу?»....................................................... 120 Действия с предметами. «Найди такую же»................................................... 122 Речь. «Я козочка Ме-ке-ке»................................................................... 123 Лепка. «Построим избушку для зайчика»........................................ 124 Организация детской игры........................................................................... 125 Ноябрь. 10 неделя................................................................................................. 127 Планирование работы........................................................................................... 127 Конспекты занятий.......................................................................................... 129 Ознакомление с окружающим. «Куклы Маша и Андрюша»....................... 129 Физкультура. № 19-20.............................................................................. 131 Конструирование. «Машенькин детский сад»................................................ 132 Рисование. «Украсим платье куклы Кати».................................................... 134 Действия с предметами. «Игрушки для Миши и Мишутки»....... 135 Речь. «Кто душистый любит мед».................................................................. 136 Лепка. «День рождения куклы Кати».................................................. 137 Организация детской игры........................................................................... 139 Ноябрь. 11 неделя................................................................................................. 141 Планирование работы........................................................................................... 141 Конспекты занятий.......................................................................................... 143 Ознакомление с окружающим. «Кукла Зоя ложится спать»........................ 143 504 Физкультура. № 21-22............................................................................... 145 Конструирование. «Маша гуляет по парку»................................................... 146 Рисование. «Коврик для кукол»..................................................................... 148 Действия с предметами. «Соберем пирамидку»............................................ 149 Речь. «Спать пора»........................................................................................... 150 Лепка. «Разноцветные колечки для пирамидки»............................. 151 Организация детской игры.................................................................................... 150 Ноябрь. 12 неделя................................................................................................ 154 Планирование работы........................................................................................... 154 Конспекты занятий.......................................................................................... 156 Ознакомление с окружающим. «Колобок».................................................... 156 Физкультура. № 23-24.............................................................................. 157 Конструирование. «Первый снег»................................................................... 158 Рисование. «Котята играют клубочками»...................................................... 159 Действия с предметами. «Занимательная коробка»....................................... 160 Речь. «Курочка Рябушечка»........................................................................... 161 Лепка. «Колобок»............................................................................................. 163 Организация детской игры................................................................................... 165 И КВАРТАЛ............................................................................................................. 167 Декабрь. 13 неделя................................................................................................ 167 Планирование работы........................................................................................... 167 Конспекты занятий.......................................................................................... 170 Ознакомление с окружающим. «Кукла Катя собирается на прогулку»..................................................................................................... 170 Физкультура. № 25-26............................................................................... 172 Конструирование. «Горка во дворе»............................................................... 174 Рисование. «Снег, снег кружится...»............................................................... 175 Действия с предметами. «Найди предмет по картинке»................................ 177 Речь. «Уж ты, котя-коток».............................................................................. 178 Лепка. «Наша Маша маленькая»........................................................... 179 Организация детской игры.................................................................................... 181 Декабрь. 14 неделя............................................................................................... 183 Планирование работы........................................................................................... 183 Конспекты занятий.......................................................................................... 185 Ознакомление с окружающим. «Как зовут твоих друзей?»......................... 185 Физкультура. № 27-28............................................................................... 186 Конструирование. «Делаем снежки»............................................................... 188 Рисование. «Веселый цирк»............................................................................. 189 Действия с предметами. «Цирковые собачки»............................................... 191 Речь. «У лесного родничка пили воду два бычка»........................ 192 505 Лепка. «Лепим пирожки, лепим булочки»......................................... 193 Организация детской игры........................................................................... 195 Декабрь. 15 неделя.............................................................................................. 197 Планирование работы........................................................................................... 197 Конспекты занятий.......................................................................................... 200 Ознакомление с окружающим. «Кто живет в лесу?».................................... 200 Физкультура. № 29-30.............................................................................. 201 Конструирование. «Елочные гирлянды»........................................................ 202 Рисование. «Матрешки идут на праздник».............................,......... 203 Действия с предметами. «Пирамидки разного цвета»................................... 205 Речь. «Холодно».............................................................................................. 206 Лепка. «Нарядим нашу елочку»............................................................. 207 Организация детской игры........................................................................... 209 Декабрь. 16 неделя.............................................................................................. 211 Планирование работы........................................................................................... 211 Конспекты занятий.......................................................................................... 213 Ознакомление с окружающим. «Зайки играют»............................................ 213 Физкультура. № 31-32............................................................................... 214 Конструирование. «Елочные шарики»............................................................ 216 Рисование. «Новогодняя елка»....................................................................... 217 Действия с предметами. «Достань колечко».................................................. 218 Речь. «Есть в лесу под елкой хата»..................................................... 218 Лепка. «Зайки — длинные ушки».......................................................... 220 Организация детской игры........................................................................... 221 Январь. 17 неделя............................................................................................... 223 Планирование работы........................................................................................... 223 Конспекты занятий........................................................................................... 227 Ознакомление с окружающим. «Петрушка и его друзья»............................ 227 Физкультура. № 33—34.................................................................................. 228 Конструирование. «Снеговик»........................................................................ 229 Аппликация и рисование. «В зимнем лесу»..................................... 230 Действия с предметами. «Украшения для Снеговика».................................. 233 Речь. «Маленькой елочке холодно зимой».................................................... 233 Лепка. «Угадай, кто к нам пришел?»................................................... 235 Организация детской игры............................................................................ 236 Январь. 18 неделя............................................................................................... 238 Планирование работы............................................................................................ 238 Конспекты занятий........................................................................................... 240 Ознакомление с окружающим. «Еду, еду к бабе, к деду»............................. 240 506 Физкультура. № 35—36................................................................................... 242 Конструирование. «Башенка с заборчиком».................................................. 243 Рисование. «Шарики-лошарики»........................................................... 244 Действия с предметами. «Я пеку всем друзьям по пирожку».... 246 Речь. «Баранки, калачи с пылу, с жару из печи»............................. 247 Лепка. «Зимние забавы»................................................................................... 249 Организация детской игры................................................................................... 251 Январь. 19 неделя................................................................................................ 253 Планирование работы............................................................................................ 253 Конспекты занятий................................................................................................ 255 Ознакомление с окружающим. «Теремок»..................................................... 255 Физкультура. № 37-38............................................................................... 256 Конструирование. «Мостик для машин»............................................. 258 Рисование. «Петушок — Золотой гребешок»................................................. 259 Действия с предметами. «Чудесный мешочек».............................................. 261 Речь. «Шла лисичка по мосту»........................................................................ 262 Лепка. «Подарим игрушки Зайке и Мишке»...................................... 263 Организация детской игры............................................................................ 265 Февраль. 20 неделя............................................................................................. 267 Планирование работы............................................................................................ 267 Конспекты занятий........................................................................................... 269 Ознакомление с окружающим. «Курочка-пеструшечка».............................. 269 Физкультура. № 39-40............................................................................... 271 Конструирование. «Маша едет на автобусе».................................................. 272 Рисование. «Дорисуй картинки для Маши и Маринки»................ 273 Действия с предметами. «Соберем матрешку»............................................... 275 Развитие речи. «Мчится поезд»....................................................................... 276 Лепка. «Наши четвероногие друзья»............................................................... 277 Организация детской игры............................................................................ 279 Февраль. 21 неделя............................................................................................. 281 Планирование работы............................................................................................ 281 Конспекты занятий........................................................................................... 284 Ознакомление с окружающим. «Кошка и собака».......................... 284 Физкультура. № 41-42............................................................................... 285 Конструирование. «Маша и Дружок гуляют по улице»................................ 286 Рисование. «Коврики для кошечки и собачки»................................ 287 Действия с предметами. «Пирамидка с сюрпризом»..................................... 289 Развитие речи. «Диди-ладо-ладушки»............................................................ 291 Лепка. «Мисочка и блюдце для кошечки и собачки»..................... 292 Организация детской игры............................................................................ 294 507 Февраль. 22 неделя............................................................................................. 296 Планирование работы........................................................................................... 296 Конспекты занятий........................................................................................... 298 Ознакомление с окружающим. «Моряки и летчики»..................... 298 Физкультура. № 43-44............................................................................... 300 Конструирование. «Подарок для папы — „Салют"»..................................... 301 Рисование. «Праздничный салют»........................................................ 302 Действия с предметами. «Цветные машинки»................................................ 303 Речь. «Вечерняя песенка»................................................................................ 304 Аппликация. «Папин праздник»............................................................. 305 Организация детской игры............................................................................ 307 Февраль. 23 неделя............................................................................................. 308 Планирование работы........................................................................................... 308 Конспекты занятий........................................................................................... 311 Ознакомление с окружающим. «Сорока, сорока»......................................... 311 Физкультура. № 45—46................................................................................... 313
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.272 с.) |