Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок проходил 12 февраля в 9 «А» классе. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ученики имели достаточные знания для проведения данного урока. Это было проверенно в ходе проверки домашнего задания путем фронтального опроса. Учебные цели урока, его этапов, отдельных видов работ учащихся по формированию у них системы знаний. ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ЭВОЛЮЦИИ. Задачи интеллектуального развития учащихся: формирование общеучебных и специальных умений, развитие речи, памяти, мышления, воображения. ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: --- знать определения понятий (ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация); --- знать критерии биологического прогресса и регресса; --- знать пути достижения прогресса; --- знать соотношение путей эволюции. РАЗВИВАЮЩИЕ: --- продолжать работу по формированию умения выделять главное в Изученном материале, сравнивать, анализировать и обобщать изучаемый Материал Все поставленные задачи в ходе урока были выполнены. Способы достижения планируемых результатов обучения и развития учащихся. Закрепление полученных знаний было произведено через прохождения небольшого теста, с которым ученики хорошо справились. Хронологию урока, его этапы. Рациональность использования времени. План урока: Организационный момент. 1 мин. Проверка домашнего задания. 10 мин. Мотивация и целеполагание.2 мин. Формирование новых знаний. 20 мин. Закрепление. 5 мин. Заключение.1 мин. Домашнее задание. 1 мин. Время было рационально использовано, вложилась в урок. Диагностику тех умений, которые будут развиваться в ходе урока. Принцип систематической последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Методы и формы обратной связи для оценки усвоения опорных понятий нового материала. Проводилась беседа с учениками, в ходе которой задавались вопросы на размышлениею Приемы управления вниманием и поведением учащихся. Поведение учеников не нуждалось в управлении. На уроке вели себя хорошо, не мешая учебному процессу. Типичные затруднения учащихся, их предвидение и ликвидацию. Затруднения были в умении найти отличия в похожих понятиях.
Ликвидация затруднений была с помощью составления таблицы с характерными признаками. Целесообразность домашнего задания, его вид и объем, стимулы к его выполнению. Домашнее задание было в виде прочтения параграфа и выполнения упражнений в тетради. Использование ТСО, разнообразие дидактического материала. Ход урока был сопровожден презентацией. Формы, стиль, способы коммуникации учителя с учащимися, а также учащихся между собой. Коммуникация проходила не всегда гладко, ученики не всегда понимали суть заданного мною вопроса. Структурный анализ урока Студент: Медведева Анна Анатольевна Тема урока: «Водоросли» Класс: 6
I. Организационный этап |
|||||||||||||||
подготовка учащихся к работе на уроке | взаимное приветствие учителя и учащихся, фиксация отсутствующих, проверка подготовки к уроку |
Требовательность, Сдержанность, Собранность, систематичность, последовательность предъявляемых требований | кратковременность организационного момента; полная готовность класса к работе; быстрое включение учащихся в деловой ритм; организация внимания всех учащихся. | 5 | ||||||||||||
II. Этап проверки домашнего задания | ||||||||||||||||
установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания, устранить обнаруженные пробелы в знаниях, умениях, навыках | выяснение степени усвоения заданного на дом материала; определение типичных недостатков в знаниях и их причины, ликвидация обнаруженных недочетов |
Оперативность учителя,
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.007 с.) |