Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчёт о выполнении конкретных заданийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Введение Я, студентка 3 курса группы 9509 Смирнова Елена Андреевна, проходила производственную практику (научно-исследовательскую работу) в качестве социолога с 26 февраля по 11 марта 2018 года в Областном государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей». Основными видами деятельности, которые осуществляет данное учреждение, являются реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и услуг в интересах личности, общества и государства; организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на проявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской деятельности), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности. Цель производственной практики: развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций (ОК-3, ОПК-2, ПК-2, ПК-7, ПК-8) в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Производственная практика (научно-исследовательская работа) предполагает: - знакомство на практике с методологией социологического исследования; - формирование умения применять качественные и количественные методы, использовать математическую обработку результатов конкретного научного исследования; - совершенствование навыков качественной и количественной обработки результатов собственного исследования, их интерпретации и обобщения; - развитие у обучающихся профессиональной мотивации к научно-исследовательской работе в области социологии Задачами производственной практики (научно-исследовательской работы) являются: - составление общей характеристики организации; - теоретико-методологическое обоснование исследуемой проблемы («Предпочтения школьников в выборе направления дополнительной образовательной подготовки в рамках эстетического воспитания»); - разработка программы социологического исследования, в том числе алгоритмов сбора, обработки и анализа первичной социальной информации; - сбор и обработка полученной информации по проблеме исследования.
Совместно с руководителем практики со стороны университета, доцентом кафедры социологии Филькиной Ольгой Юрьевной, а также с руководителем практики со стороны организации, Приходько Наталией Викторовной, было составлено следующее индивидуальное задание: - инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка; - согласование индивидуального плана работы с руководителем практики от профильной организации; - составление общей характеристики организации; - разработка программы конкретного социологического исследования; - выбор и обоснование методов социологического исследования; - проведение полевого этапа исследования; - обработка и анализ первичной социальной информации; - обобщение собранного в ходе практики материала и составление отчета. Директором данной организации, Приходько Наталией Викторовной, которая в свою очередь являлась и руководителем практики со стороны организации, были предоставлены все необходимые условия для выполнения индивидуального задания, потребовавшиеся в ходе прохождения производственной практики сведения и документация. История создания Центра эстетического воспитания детей уходит в далекий 1969 год. Тогда Рязанским областным управлением профессионально-технического образования был организован Ансамбль песни и пляски учащихся профессионально-технических учебных заведений, с целью повышения уровня политической и воспитательной работы развития художественной самодеятельности и организации культурного досуга учащихся профессионально-технических учебных заведений. В 1998 г. было принято решение создать на базе Ансамбля песни и пляски учащихся профессионально-технических учебных заведений образовательное учреждение дополнительного образования Центр художественного творчества управления по делам образования, науки и молодежной политики администрации Рязанской области, а в 2001 г., в связи с подготовкой к государственной аттестации и аккредитации, Центр художественного творчества был переименован в государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Областной центр эстетического воспитания детей».
С 2008 года ГОУ ДОД ОЦЭВД переименован в ОГОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей», а в 2011 году — ОГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей», в 2015 году - ОГБУДО "Центр эстетического воспитания детей". Данный Центр является по своему типу учреждением дополнительного образования детей, по виду – центром высшей категории, основное предназначение и предмет деятельности которого – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства. Педагогический коллектив Центра стремится к воспитанию многогранных, интеллектуально развитых детей, помогает реализовать свои возможности и раскрыть талант.
Заключение Производственная практика (научно-исследовательская работа) является неотъемлемой частью учебного процесса, в ходе прохождения которой появляется возможность углубить знания в области социологии и закрепить профессиональные навыки, которые были получены в процессе обучения. Прохождение производственной практики (научно-исследовательской работы) в ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей» позволило мне получить углубленные знания о моей будущей профессии, испытать в практической работе свои профессиональные навыки и приобрести практический опыт в таком методе сбора социологической информации как анкетирование и его анализе. Цель практики, которая заключалась в развитии практических навыков и умений, а также формирование компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью в области социологии, была достигнута, а также были выполнены поставленные задачи. При прохождении производственной практики в полном объеме было выполнено индивидуальное задание, приобретен опыт научно-исследовательской деятельности. Приобретение бесценного опыта в результате моей деятельности в качестве социолога в ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей» позволило мне взглянуть на данную профессию с различных сторон, расширить свои представления о возможностях, существующих у специалистов-социологов. После прохождения практики остались только положительные впечатления. Успешному прохождению производственной практики в главной степени способствовали заинтересованность и доброжелательное отношение руководителя практики и коллектива организации.
Список литературы 1. Детский сайт. Ру: сайт для всей семьи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru 2. Карцева Г. А. К вопросу об эстетическом воспитании/Карцева Г.А., Игнатова Е.Ю. // Аналитика культурологии. - 2014. - №30. 3. Национальная педагогическая энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://didacts.ru 4. Саульский Ю.С. Немного об эстрадных джазовых составах и рок музыке // Книга о музыке: Популяр. Очерки. – М., 2008. – С.90-95 5. Свободная энциклопедия «Википедия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki 6. Файловый архив для студентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net 7. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libraryno.ru
Приложение 1 Анкета Уважаемый респондент, просим Вас принять участие в опросе. Социологическое исследование проводится исключительно в научных целях и анонимно. Точность выводов исследования будет целиком зависеть от искренности Ваших ответов, поэтому нам важно получить ответы на все поставленные вопросы. 1. В Центре эстетического воспитания детей Вы обучаетесь: 1.По собственному желанию 2. По настоянию родителей 3. По наставлению учителя 4. Другое ________________ 2. Вы выбрали направление обучения: 1.Самостоятельно 2. С помощью родителей 3.Другое_____________________________________________________ 3. На каком направлении Вы занимаетесь в центре? (не более 3-х вариантов) 1. Вокал (развитие вокально-исполнительских навыков, программа по сольному пению, программа для хорового коллектива) 2. Актёрское мастерство 3. Поэтическое направление (или творчество) 4. Литературное направление 5. Русский язык 6. другое ________________________ 4. Вы посещаете другие подобные учреждения? 1. Да, посещаю, и мне нравится 2. Да, посещаю, но мне не нравится 3. Нет, не посещаю и не хочу 4. Нет, но хотел (-а) бы посещать 5. Нет, так как занимаюсь индивидуально (с репетитором) 5. Если посещаете, то укажите название центра (секции, студии, кружка) _____________________________________________________________ 6. На каком направлении Вы занимаетесь в другом центре (секции, студии, кружке): 1. Музыкальные инструменты (фортепиано, народные инструменты, духовые инструменты, струнные инструменты и т.п.) 2. Изобразительное искусство 3. Дизайн 4. Гуманитарные науки (обществознание, литература и прочее) 5. Спорт(какой)_____________________________________ 6.Другое_____________________________________________________ 7. Зачем Вы занимаетесь в этом центре?(не более 2-х вариантов): 1.Для общего эстетического развития 2. Для развития своих способностей 3. Хочу посвятить любимому делу всю жизнь 4.Для того, чтобы разнообразить досуг 5. Для родителей 6. Другое ___________________________________ 8. Вы занимаетесь в Центре эстетического воспитания детей: 1.С большим желанием, мне все нравится 2. В общем мне нравится, но все зависит от задания 3. Неохотно, потому что задания не интересные 4. Неохотно, я делаю это для родителей 5.Без выраженного отношения (укажите причину) __________________________________________ 9. Какие предметы Вам больше всего интересны в школьной программе?(не более 3-х вариантов): 1. Русский язык 2. Математика 3. История
4. Физика 5. Иностранный язык 6. География 7. Другое_____________________ 10. Принимают ли родители участие в выполнении Вашего домашнего задания, получаемого в Центре? 1. Всегда, потому что задания очень сложные 2. Всегда, потому что родителям это тоже интересно 3. Иногда консультируюсь с родителями 4. Нет, выполняю все сам(-а) 11. Нравятся ли Вам задания, получаемые в Центре? 1. Да, все задания очень интересные 2.Да, но некоторые задания слишком сложные 3. Нет, задания не интересные 4. Нет, задания слишком сложные 12. Удовлетворяют ли Вас взаимоотношения между Вами и преподавателями: 1. Да, преподаватели очень добрые и понимающие 2. Да, преподаватели требовательные, но это необходимо 3.Не всегда, иногда преподаватели слишком строгие и требовательные 4. Нет 5.Если нет, укажите причины__________________________________ 13. При обучении в Центре заметили ли Вы собственное личностное и культурное развитие?(не более 3-х вариантов) 1. Да, заметили родители 2. Да, заметили друзья и я сам(-а) 3.Да, и мне самому (самой) это нравится 4. Да, это заметили в школе 5.Нет, я не заметил 6. Затрудняюсь ответить Где Вы нашли репетитора? 1.В репетиторском центре 2. Частный репетитор 3. Школьный учитель 4. Преподаватель вуза 5.Другое____________________________
Кем Вы мечтаете стать? ___________________________________________ 20. Укажите Ваш возраст:___________ Спасибо за участие в опросе!
Введение Я, студентка 3 курса группы 9509 Смирнова Елена Андреевна, проходила производственную практику (научно-исследовательскую работу) в качестве социолога с 26 февраля по 11 марта 2018 года в Областном государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей». Основными видами деятельности, которые осуществляет данное учреждение, являются реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и услуг в интересах личности, общества и государства; организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на проявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской деятельности), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности. Цель производственной практики: развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций (ОК-3, ОПК-2, ПК-2, ПК-7, ПК-8) в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Производственная практика (научно-исследовательская работа) предполагает: - знакомство на практике с методологией социологического исследования; - формирование умения применять качественные и количественные методы, использовать математическую обработку результатов конкретного научного исследования; - совершенствование навыков качественной и количественной обработки результатов собственного исследования, их интерпретации и обобщения; - развитие у обучающихся профессиональной мотивации к научно-исследовательской работе в области социологии
Задачами производственной практики (научно-исследовательской работы) являются: - составление общей характеристики организации; - теоретико-методологическое обоснование исследуемой проблемы («Предпочтения школьников в выборе направления дополнительной образовательной подготовки в рамках эстетического воспитания»); - разработка программы социологического исследования, в том числе алгоритмов сбора, обработки и анализа первичной социальной информации; - сбор и обработка полученной информации по проблеме исследования. Совместно с руководителем практики со стороны университета, доцентом кафедры социологии Филькиной Ольгой Юрьевной, а также с руководителем практики со стороны организации, Приходько Наталией Викторовной, было составлено следующее индивидуальное задание: - инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка; - согласование индивидуального плана работы с руководителем практики от профильной организации; - составление общей характеристики организации; - разработка программы конкретного социологического исследования; - выбор и обоснование методов социологического исследования; - проведение полевого этапа исследования; - обработка и анализ первичной социальной информации; - обобщение собранного в ходе практики материала и составление отчета. Директором данной организации, Приходько Наталией Викторовной, которая в свою очередь являлась и руководителем практики со стороны организации, были предоставлены все необходимые условия для выполнения индивидуального задания, потребовавшиеся в ходе прохождения производственной практики сведения и документация. История создания Центра эстетического воспитания детей уходит в далекий 1969 год. Тогда Рязанским областным управлением профессионально-технического образования был организован Ансамбль песни и пляски учащихся профессионально-технических учебных заведений, с целью повышения уровня политической и воспитательной работы развития художественной самодеятельности и организации культурного досуга учащихся профессионально-технических учебных заведений. В 1998 г. было принято решение создать на базе Ансамбля песни и пляски учащихся профессионально-технических учебных заведений образовательное учреждение дополнительного образования Центр художественного творчества управления по делам образования, науки и молодежной политики администрации Рязанской области, а в 2001 г., в связи с подготовкой к государственной аттестации и аккредитации, Центр художественного творчества был переименован в государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Областной центр эстетического воспитания детей». С 2008 года ГОУ ДОД ОЦЭВД переименован в ОГОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей», а в 2011 году — ОГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей», в 2015 году - ОГБУДО "Центр эстетического воспитания детей". Данный Центр является по своему типу учреждением дополнительного образования детей, по виду – центром высшей категории, основное предназначение и предмет деятельности которого – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства. Педагогический коллектив Центра стремится к воспитанию многогранных, интеллектуально развитых детей, помогает реализовать свои возможности и раскрыть талант.
Отчёт о выполнении конкретных заданий Во время прохождения производственной практики (научно-исследовательской работы) с руководителем практики от организации ОГБУДО «Центр эстетического воспитания» был согласован рабочий график (план) проведения практики: 1. Организационный этап: - ознакомление с программой практики; - подготовка и оформление организационных документов по практике; - согласование индивидуального задания с руководителями практики от университета и профильной организации; - производственный инструктаж (инструктаж по технике безопасности); - знакомство и собеседование с представителями организации. 2. Научно-методический этап: - теоретико-методологическое обоснование исследуемой проблемы; - разработка программы социологического исследования, в том числе алгоритмов сбора, обработки и анализа первичной социальной информации; - сбор и обработка полученной информации по проблеме исследования; - консультация с руководителем практики в вузе. 3. Практический (полевой, лабораторный) этап: - подготовка отчетной документации по практике; - оформление комплекта документов по итогам производственной практики (научно-исследовательской работы) и сдача его руководителям практики.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.058 с.) |