Создание и вывод исходного массива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание и вывод исходного массива.



Шаг 1. По нажатию кнопки заполняется массив и выводится в таблицу.

Замена эл-тов главной диагонали максимальными эл-тами каждой строки.

Шаг 1. Ввожу новую переменную которой присваивается максимальный эл-т.

Шаг 2. С помощью циклов находится максимальный эл-т в каждой строке и встает в главную диагональ.

 

 

Установка необходимого количества компонентов.

Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Таблицу и размещаю на форме.

Шаг 2. Выбираю на панели компонентов ListBox и размещаю на форме.

Шаг 3. Выбираю на панели компонентов компонент Button и размещаю на форме.

Шаг 4. Выбираю на панели компонентов компонент Label и размещаю на форме.

 

Ввод массива, его заполнение и определение «клеток» на «шахматной доске».

Шаг 1. Ввожу массив w[8;8];

Шаг 2. Заполняю массив с помощью Random;

Шаг 3. Создаю класс List<Point>.

 

Ходьба коня» по «шахматной доске».

Шаг 1. Путем использования цикла имитируем ходьбу коня по шахматной доске.

Шаг 2. Считаем, что если текущие координаты по Х и У +J <8, то конь может ходить.

Шаг 3. Выводим координаты, в которые походил конь.

Шаг 4. Считаем, что если количество возможных ходов больше 0, конь может куда-то походить.

 

 

Рис.7 Ходы коня на шахматной доске.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ 9. ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ

На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ:

-Построить график функции для своего варианта из лабораторной работы №4.

 

Установка необходимого количества компонентов.

Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Chart и размещаю на форме.

Шаг 2. Выбираю на панели компонентов TextBox и размещаю на форме.

Шаг 3. Выбираю на панели компонентов компонент Button и размещаю на форме.

Шаг 4. Выбираю на панели компонентов компонент Label и размещаю на форме.

 

Ввод переменных.

Шаг 1. Ввожу переменные Х минимальный и Х максимальный, Step (dx), b (размер), count, и для вычисления функции х, у1, у2.

 

Шаг 2. Присваиваю переменным х, у1, у2 выражения функций. И решаю их с помощью цикла.

 

Вывод графиков функций.

Шаг 1. Вывожу графики полученных функций.

 

 

 

Рис.8 Графики функций.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ 10. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ:

-Изучить с помощью справки MSDN методы и свойства классов Graphics, Color, Pen и SolidBrush. Создать собственное приложение, выводящее на форму рисунок, состоящий из нескольких объектов.

 

Создание рисунка на форме.

Шаг 1. Определяем класс Graphics.

Шаг 2. Создаем цикл в котором рисуются объекты.

Шаг 3. DrawLine рисует линии.

Шаг 4. DrawRectangle Рисует незакрашенный прямоугольник.

Шаг 5. FillElipse Рисует закрашенный эллипс,круг,овал.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов.

Практика должна помочь студенту глубже осознать правильность осуществления своего профессионального выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учёбы, определить профессионально важные качества будущей специальности.

Особенностью учебной практики является то, что она проводится, как правило, в учебных мастерских и лабораториях выпускающей кафедры и готовит студентов к прохождению производственной и преддипломной практик по месту будущей работы.

В ходе прохождения учебной практики в Политехническом колледже СахГУ, были получены знания и закреплены некоторые умения, были достигнуты все задачи,а именно:

-Изучить среду разработки Visual Studio.

-Научиться работать с линейными алгоритмами.

-Научиться работать с разветвляющимися алгоритмами.

-Научиться работать с циклическими алгоритмами.

-Изучить классы и объекты.

-Научиться работать со строками.

-Научиться работать с одномерными массивами.

-Научиться работать с многомерными массивами.

-Научиться строить графики функции в среде разработки.

-Научиться рисовать компьютерную графику с помощью программного кода.

-Научиться создавать анимацию для объектов в среде разработки.

-Научиться обработке изображений с помощью программной среды.

-Изучить и научиться работать с методами.

-Изучить рекурсивные методы.

-Освоить основные алгоритмы сортировки.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Лабораторный практикум по информатике Национального исследоавтельского Томского политехнического университета.

2) Справка MSDN (https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.drawing?redirectedfrom=MSDN&view=netframework-4.7.2).


 

ПРИЛОЖЕНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.011 с.)