Заявление о правовом законном статусе человека. О юридическом статусе судебной системы Российской Федерации и Мира 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявление о правовом законном статусе человека. О юридическом статусе судебной системы Российской Федерации и Мира



От Разумный живой человек мужчина настоящее время – суверен, человек и гражданин – личность, интеллектуальная собственность имя, отчество, фамилия: Роман Владимирович Беспалов 07.07.1978 г.р., прож. по адресу: НСО, город Искитим, Подгорный м-он, д. 45, кв. 6, с.т. 8 905 935 9444. представитель Коренного Русского Народа.

(10 страниц, 10 листов)

 

Заявление о правовом законном статусе человека. О юридическом статусе судебной системы Российской Федерации и Мира

Поскольку мой диагноз заявлен нормой психически здорового человека, то и ответ мне должен быть дан психически здоровым человеком в соответствии с нормой психически здорового человека де-юре и де-факто. Материалы дела № 6\8\2018 Искитимский районный суд Новосибирской области, дело № 2а-2319\2018 Советский районный суд г. Новосибирск.

Мной заявлено о признании жизни человека и гражданина – личности высшей ценностью государства на территории моего проживания.

На основании ст. 19 Конституции РФ ч.1 Все равны перед законом и судом,

Судебная система мира, включая Российскую Федерацию, основаны на принципе дискриминации. Единолично судьи дискриминируют подсудимых по половому признаку, мужчина и женщина имеют различные внутренние убеждения и по разному видят одну и ту же правовую ситуацию, что ведёт к неопределённости, отсутствию справедливости, отсутствию гуманности и произволу.

I. 1. Юридический статус судей, наиболее полно отражён в Законе РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I “О статусе судей в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года): Этот документ содержит грубую юридическую ошибку, поскольку не имеет корневое юридическое образование, показывающее, откуда возникла у судей судебная власть. Судебная власть, как и другие две: исполнительная и законодательная принадлежат непосредственно многонациональному народу РФ.

II. Российская Федерация была создана на территории РСФСР незаконно, путем должностного подлога - Президентом РСФСР Б. Ельциным.
Соответствующий Закон №2094-1 подписан должностным лицом "Президентом РФ", что является должностным преступлением и подлогом, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность "Президента РСФСР", но не "Президента РФ". Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью не соответствующей занимаемой, поскольку такой документ теряет юридическую силу и является ничтожным с момента его создания.

III. Суды в РФ, осуществляя правосудие, выносят фальшивые судебные акты, не имеющие юридической силы. Это значит, что при завершении разбирательства по делу само дело не завершается, т.к. надлежаще оформленного решения нет. При этом исполнительный лист по делу выдается надлежаще оформленным (на типографском бланке). Получается, что первичного документа (решения) нет, а вторичный (исполнительный лис) есть. Это - произвол.

IV. Поскольку мной заявлено об установлении нормы психически здорового человека в правовом поле и психиатрии, определении качественных критериев, профиля, то возникает ситуация при которой установить вменяемость граждан, человека, личности возможно
только при прохождении психолого-психиатрической экспертизы после признания правосубъектности человека, по моему заявлению, и нормативного закрепления требований.

Женщина психиатр, Оксана Валерьевна Латыпова, согласилась пройти экспертизу нормой для женщин.

V. Юридические последствия наступают по умолчанию, в силу Закона.

В соответствии ст. 21 Конституции РФ ч. 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Ч. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам,

а, следовательно, принятые решения/постановления/юридические акты, противоречащие моим законным требованиям, уже является доказательством умысла совершить преступление в соответствии со ст. 136 УК РФ, невменяемости оппонента с диагнозом: Выученная беспомощность в результате эффекта Даннинга-Крюгера на почве Индуктивного бреда на фоне Индуцированного бреда, заключение от ____________________, и являются юридически ничтожными,

Перед людьми всегда вставали сложные проблемы самобытного нравственного поведения человека. Разрешение, которых, связано с его собственными усилиями, и различными внутренними убеждениями, как по половому, так и по социальному другим признакам. Умение правильно общаться с людьми и не только со своими коллегами, терпеливо разъяснять им их права и обязанности, основываясь на разумные, разнополые внутренние убеждения, мнения.


Всем видам:
Обособленных лиц - «Духовное лицо», «Человек», «Суверенный Человек (The sovereign Person)», «Суверенная женщина (The sovereign woman)», «Физическое лицо» и другим…
Групповых лиц - «Держава», «Суверенная Держава (Sovereign Power)», «Суверенная Республика (Sovereign Republic)», «Республика», «Государство», «Суд», «Юридическое лицо»… Прочим им подобным лицам, так или иначе позиционирующим себя в различных правовых статусах, наделённых некими полномочиями и обладающих Властью, Правоспособностью или Дееспособностью. А так же всем Дееспособным, стоящим за рамками Права, Организованным Преступным Сообществам (ОПС), и Группировкам (ОПГ):

Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.) Заявление к Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах и Международному пакту о гражданских и политических правах, сделанное при подписании: "Союз Советских Социалистических Республик заявляет, что положения пункта 1 статьи 26 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и пункта 1 статьи 48 Международного пакта о гражданских и политических правах, согласно которым ряд государств не может стать участниками этих пактов, носят дискриминационный характер, и считает, что пакты в соответствии с принципом суверенного равенства государств должны быть открыты для участия всех заинтересованных государств без какой-либо дискриминации и ограничений".

Статья 1. 1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.

Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования.

3. Все участвующие в настоящем Пакте Государства, в том числе те, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540295/#ixzz5QZwi9s12

Субъективно-объективно: Я являюсь разумным живым человеком мужчиной настоящее время - Суверен, человек и гражданин – личность, правосубъектность установлена, «без ущерба для UCC 1-308, 1-307» Я оставляю за собой право не принуждать вас выполнять какие-либо контракты или коммерческие соглашения, которые я не вводил сознательно, добровольно и непреднамеренно. Я не принимаю ответственность за непригодную выгоду от любого нераскрытого договора или коммерческого соглашения:

Заявляю об установлении нормы психически здорового человека в правовом поле и психиатрии, мой диагноз является нормой психически здорового человека в правовом поле (процессуальная норма) и психиатрии (медицинская норма) – юридический факт.

Устав (Конституция) Всемирной организации здравоохранения,
Просвещенное общественное мнение и активное сотрудничество со стороны общества крайне важны для улучшения здоровья народа.
Правительства несут ответственность за здоровье своих народов, и эта ответственность требует принятия соответствующих мероприятий социального характера и в области здравоохранения.
Статья 1 Целью Всемирной организации здравоохранения, в дальнейшем именуемой "Организация", является достижение всеми народами возможно высшего уровня здоровья.
http://docs.cntd.ru/document/901977493

Интеллектуальная собственность юридический факт:
1. Персональные данные: Имя, Отчество, Фамилия, дата, месяц, год рождения, место рождения, фото.
2. Биометрические данные: голос, отпечатки пальцев, сетчатка глаза, кардиограмма сердца, психолого-психиатрическая экспертиза, рост, вес, принадлежность по половому признаку - мужчина.
Я заявляю о признании жизни человека и гражданина - личности высшей ценностью государства на территории моего проживания.
Правосубъектность установлена. Наследник\правопреемник СССР должен быть вменяем, прежде всего, субъективно-объективен, обладать правосубъектностью.

"Всеобщая декларация прав человека" (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)

Статья 2 Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то: в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся, или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

Вышеуказанный закон принят за год до принятия нынешней Конституции РФ, кардинально отличающейся от прежней, тем, что по нынешней ст. 3 Конституции, Верховной властью в Российской Федерации наделён каждый Гражданин РФ, находящийся в неразрывном Единстве со всем Многонациональным народом РФ.

1.3. Согласно вышеуказанному закону, статус судей раскрывается сугубо, как процессуальная - технологическая сторона осуществления судебного процесса, лишь декларативно показывающая принадлежность этого процесса к Конституции, не указывающая на год её принятия, и потому совершенно не отражающая кардинально изменившийся статус Граждан РФ. Например:

1.4. В ст.1. Закона РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I “О статусе судей в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года) записано:

Судьи - носители судебной власти.1. Судебная власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судей и привлекаемых в установленных законом случаях к осуществлению правосудия представителей народа.

Эта статья содержит грубую ошибку, поскольку не имеет корневое юридическое образование, показывающее, откуда возникла у судей судебная власть. Судебная власть, как и другие две: исполнительная и законодательная принадлежат непосредственно многонациональному народу РФ. Народ этими ветвями власти наделяет в процессе референдума и свободных выборов, тех, кто, по мнению народа достоин этого доверия, кто показал всему народу в процессе подготовки к выборам, что он будет честно служить народу в целях улучшения его качества жизни, будет защищать его права и свободы, ценить и оберегать как высшую ценность личность каждого человека и неукоснительно соблюдать саму Конституцию и Конституционный строй Российской Федерации.

В этой статье не учтено также действие ч. 5 ст. 32 Конституции РФ от 12 декабря 1993 года (и не могло быть учтено, поскольку она родилась годом раньше), показывающая, что Граждане РФ обладают (без всякого другого федерального закона) правом принимать непосредственное участие в отправлении правосудия.

2. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.

Понятие «независимо» относительно (от чего или кого независимо) предполагает и какую-то зависимость, подотчётность. И Конституция РФ в ст. 2 и ст. 3 установила прямую такую зависимость всех органов опосредованной власти, каковой является и так называемая «независимая» судебная власть от степени своей защиты человека, Гражданина РФ, его прав и свобод, как высшей ценности в государстве, как носителя суверенитета и единственного источника власти. И потому 2 часть ст. 2 вышеуказанного Закона носит тоже чисто декларативный характер.

Эта статья тоже декларативна, поскольку согласно п. 2 и п. 3 ст. 3 Конституции РФ, народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Судьи Конституционного и Верховного судов, а также федеральные военные, арбитражные и мировые судьи назначаются Президентом, Государственной Думой, Советом Федерации, и законодательными собраниями субъектов Федерации, и лишь носитель суверенитета и единственный источник высшей Верховной власти не участвует в выборах судей.

Следовательно, на самом деле вышеупомянутый в части 3 ст. 1, вышеуказанного закона термин «конституционный порядок» – есть прикрытие прямого назначения судей без прохождения через выборную систему, что можно квалифицировать как захват судебной ветви власти исполнительной и законодательной властью у Многонационального народа РФ.

В самом Законе о статусе судьи, со всеми дополнениями к этому закону за последние 20 лет, вы не найдёте ни одной статьи подтверждающие подчинённость судей Конституции РФ. Более того, Федеральный закон от 26 июля 1992 года N 3132-I «О статусе судей» даже с многочисленными дополнениями по июль 2012 года, так и не обязал судей приносить присягу на верность соблюдения Конституции и Многонациональному народу РФ, по защите его прав и свобод, как это предусмотрено в текстах присяги Президента, работников системы прокуратур и судебных приставов РФ, а также в тексте присяги судей Конституционного суда.

Ни Президент, ни Федеральное Собрание с обеими его палатами вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции России, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 Конституции России обязана быть независимой от них.

2.3. Те лица, которые получат у народа, к примеру, власть президента, от этого не станут источником власти, они станут всего лишь источником властных полномочий и только в той части (в той ветви власти), в которой они сами получили власть от народа, в данном примере - в части власти президента. Он не может никого наделить властными полномочиями судьи, поскольку не получал у народа судебной власти. В Основах конституционного строя есть и статья 10: Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Как следует из этой статьи, Президента, как такового, ни как ветви власти, ни как органа власти, по Конституции не существует, он вообще не отдельная власть - он глава исполнительной власти и еще дополнительно гарант Конституции. И только.

Президент к судебной власти не имеет отношения: народ Президента судебной властью не наделял и отгородил статьей 10 судебную власть и от Президента, и от Федерального Собрания.

Судьи, полномочия судебной власти за всё время существования Конституции РФ, с 12 декабря 1993 года, получали от органов Исполнительной и Законодательной власти, в частности от Президента РФ, Председателя Совета Федерации органов законодательных собраний субъектов Российской Федерации не законно, так как органы исполнительной и законодательной власти судебной властью не обладали и до сих пор не обладают.

Органы исполнительной и законодательной власти и их должностные лица, наделявшие в течение последних 18 лет судей полномочиями судебной власти, нарушали п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, разрушая, тем самым основы Конституционного строя в РФ.

Действия должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей полномочиями судебной власти, не имеющими на то Конституционного, и законодательного обоснования, подпадают по действие п. 4 ст. 3 под квалификацию «Захват власти», и потому подлежат прокурорскому реагированию.

II. Российская Федерация была создана на территории РСФСР незаконно, путем должностного подлога - Президентом РСФСР Б. Ельциным.
Соответствующий Закон №2094-1 подписан должностным лицом "Президентом РФ", что является должностным преступлением и подлогом, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность "Президента РСФСР", но не "Президента РФ". Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью не соответствующей занимаемой, поскольку такой документ теряет юридическую силу и является ничтожным с момента его создания.

III. Суды в РФ, осуществляя правосудие, выносят фальшивые судебные акты, не имеющие юридической силы. Это значит, что при завершении разбирательства по делу само дело не завершается, т.к. надлежаще оформленного решения нет. При этом исполнительный лист по делу выдается надлежаще оформленным (на типографском бланке). Получается, что первичного документа (решения) нет, а вторичный (исполнительный лис) есть. Это - произвол.

"Юридическая сила документа определяется и содержанием, и формой документа. Для определенных видов документов в действующих правилах оформления разработаны требования к реквизитам, удостоверяющим их юридическую силу".

Основанием ничтожности (фальшивости) судебных Актов является их несоответствие закону:

по форме издания Акта (не на судебном номерном бланке, изготовленного типографским способом, с изображением государственного Герба РФ),

по порядку его подписания (без ксерокопии подписи судьи и оттиска гербовой печати Подлинника судебного Акта на его копии).
Действующие нормы законодательства РФ при оформлении судебных Актов:

Федеральный Конституционный закон №2-ФКЗ от 25.12.2000 г. (в ред. закона №5-ФКЗ от 12.03.2014 г.) – «О Государственном Гербе РФ», принятый Государственной Думой 08.12.2000 г., одобренный Советом Федерации 20.12.2000 г. и подписанный Президентом РФ 25.12.2000 г. Постановление Правительства РФ от 27.12.95 г. №1268 (в ред. от 14.12.2006 г. №767), - «Об упорядочении изготовлении, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением государственного герба РФ», подписанный Председателем Правительства РФ В.Черномырдиным.
Приказ судебного департамента при ВС РФ от 29 марта 2013 г. №66. (с изм. от 28.08.2014 г. №203), - Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения бланков с изображением Государственного герба РФ, оформления и размещения вывесок федеральных судов общей юрисдикции. П.3.2, извлечение: - «Изготовление бланков судов с воспроизведением Государственного герба РФ осуществляется только полиграфическими и штемпельно-граверными предприятиями, имеющими сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне. Иным способом изготовление указанных бланков не допускается». п. 3.3, извлечение: - «Бланки судов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации являются номерными».
Все перечисленные выше нормы законодательства нарушаются судебными органами.

IV. Поскольку мной заявлено об установлении нормы психически здорового человека в правовом поле и психиатрии, определении качественных критериев, профиля, то возникает ситуация при которой установить вменяемость граждан, человека, личности возможно
только при прохождении психолого-психиатрической экспертизы после признания правосубъектности человека, по моему заявлению, и нормативного закрепления требований.

Женщина психиатр согласилась пройти экспертизу нормой для женщин.
Возникнет диапазон по шкале СМИЛ для выявления психического здоровья, взамен имеющейся практике выявления отклонений и будет стандартизирована по ГОСТ.

Возникает сомнение в психическом здоровье граждан СССР\РСФСР\РФ\человечества и это сомнение фактически и юридически обоснованно. Развал\обновление СССР\РСФСР без юридического определения правового статуса человека и утратой суверенности государства является уголовным преступлением.

V. Юридические последствия наступают по умолчанию в силу Закона.

Референдум от 17 марта 1991 года и его последствия прямо указывают на приведённые критерии и являются доказательством и основанием для назначения психолого-психиатрической экспертизы всем до единого.

Юридический (психологический) критерий заключается в отсутствии у лица во время совершения преступления возможности осознавать фактический характер и общественную опасность своего поведения (интеллектуальный момент) и руководить им (волевой момент). Данный критерий занимает особое место в определении невменяемости, позволяя охватывать любые расстройства в эмоциональной сфере, поскольку деятельность органов чувств непосредственным образом связана с деятельностью, как сознания, так и воли человека.

В статье представлена проблема отсутствия нормативного закрепления понятий «вменяемость» и «невменяемость», отражена взаимосвязь указанных понятий, а также перечисляются элементы медицинского и юридического критериев «вменяемости» и «невменяемости».

Проблема взаимосвязи категорий вменяемости и невменяемости до настоящего времени является одной из самых острых в теории и практике применения уголовного законодательства. В целях создания комплексного правового регулирования вопросов назначения наказания и применения принудительных мер медицинского характера необходимым является законодательное определение понятий «вменяемость» и «невменяемость».

Проводится анализ понятия «ограниченная вменяемость» и ее влияния на решение вопроса об уголовной ответственности лица, также раскрываются ее отличительные свойства и различия с такими смежными категориями, как «невменяемость», «вменяемость».

Ограниченная вменяемость (уменьшенная вменяемость) — термин, используемый в уголовно-правовой теории для обозначения психического состояния лица, способности которого осознавать характер и общественную опасность своих действий или руководить ими ограничены ввиду наличия у него какого-либо психического расстройства.

Принудительные меры медицинского характера по своей природе являются мерами государственного принуждения, назначаются судом, исполняются в порядке, установленном уголовным, уголовно-процессуальным и уголовно-исполнительным законодательством. Они влекут определенные ограничения и лишения для лиц, к которым применяются независимо от их желания или желания их законных представителей.
Вместе с тем, такие меры не являются каким-то видом уголовного наказания и назначаются взамен последнего или в дополнение к нему. Целями применения принудительных мер медицинского характера являются излечение лиц, страдающих заболеваниями, упоминаемыми в ст. 97 УК РФ, или улучшение их психического состояния, а также предупреждение совершения ими новых деяний, запрещенных уголовным законодательством (ст. 98 УК РФ).

Манифест - Конвенция

1. Прекратить полномочия Российской Федерации на территории СССР и привести в соответствие законодательство СССР\РСФСР\РФ с заявленными мною требованиями.

Обязательно к ознакомлению всем гражданам, физ. лицам имеющим свидетельство о рождении, юридическим лицам, на территории моего проживания, независимо от гражданства, регистрации юридического лица и юрисдикции.

Приложение:

1. https://vk.com/id117889147 Роман Владимирович

2. Список приложений от ________2019 года

3. Заключение от __________2019 года

Разумный живой человек мужчина настоящее время – суверен, человек и гражданин – личность, интеллектуальная собственность имя, отчество, фамилия: Роман Владимирович Беспалов 07.07.1978 г.р., представитель Коренного Русского Народа.

 

От Разумный живой человек мужчина настоящее время – суверен, человек и гражданин – личность, интеллектуальная собственность имя, отчество, фамилия: Роман Владимирович Беспалов 07.07.1978 г.р., прож. по адресу: НСО, город Искитим, Подгорный м-он, д. 45, кв. 6, с.т. 8 905 935 9444. представитель Коренного Русского Народа.

(10 страниц, 10 листов)

 

Заявление о правовом законном статусе человека. О юридическом статусе судебной системы Российской Федерации и Мира

Поскольку мой диагноз заявлен нормой психически здорового человека, то и ответ мне должен быть дан психически здоровым человеком в соответствии с нормой психически здорового человека де-юре и де-факто. Материалы дела № 6\8\2018 Искитимский районный суд Новосибирской области, дело № 2а-2319\2018 Советский районный суд г. Новосибирск.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.039 с.)