Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра экономико-правовых основ управленияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Кафедра экономико-правовых основ управления О Т Ч Е Т ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
38.03.04 Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Выполнил студент Руссак П.И. академическая группа 15УСЗ-301, курс 3 _______________________________ (подпись) «___» ___________ 2018г.
Руководитель практики от кафедры: Лушникова Татьяна Юрьевна Доцент, канд. экон. наук. _______________________________ (подпись) _______________________________________ (оценка) «___» ___________ 2018 г.
Руководитель практики от организации: __________________________________ Ф.И.О __________________________________ занимаемая должность, подпись, печать
МП
Челябинск 2018
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Ознакомительная характеристика объекта Глава 2. Структура управления Глава 3. Характеристика процессов управления Заключение Список литературы Индивидуальная работа Дневник Отзыв руководителя практики
Введение Я проходила практику в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №141 г.Челябинска» (МБОУ «СОШ №141 г.Челябинска»), располагающаяся по адресу г.Челябинск, ул.60-летия Октября 26-а. Под непосредственным руководством Донцовой М.Б. и заместителем по АХЧ Загвоздиным А.Г. Квалификационная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, а также анализ материала, необходимого для будущего отчета. Задачами практики является: - Ознакомление с учреждением: его структурой, основными функциями управленческих подразделений; - Непосредственное участие в текущей деятельности учреждения в качестве помощника заместителя директора по АХЧ; - Подбор и систематизация материалов для выполнения отчета.
Глава 2. Структура управления
Органы управления образовательной организацией · педагогический совет · совет школы · общее собрание работников Руководителем образовательного Учреждения является директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством.
Структура управления. МБОУ СОШ №141 взаимодействует: · Районное управление образованием · Городское управление образованием · Министерство образования г.Челябинска · Прокуратура · МЧС · Полиция · Рос гвардия · Аварийные службы
Глава 3. Характеристика процессов управления В школе №141 находятся более 100 работников и персонала, из них 73 преподавателя, 6 заместителей, 4 воспитателя, 2 бухгалтера, 10 поваров, а так же охрана, электрики, слесаря, уборщики. Педагогический коллектив, состоящий из 73 педагогов, имеет необходимую квалификацию и достаточный творческий потенциал. Из 73 педагогических работников имеют высшее образование - 95 %, среднее специальное - 5 %. Возрастной ценз составил до 30 лет - 8 %, от 55 лет - 11 %. 73% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории. Администрация Донцова Марина Борисовна, директор, тел. 736-26-68 Электронная почта: scool141-74@yandex.ru Петрова Ирина Вячеславовна, заместитель директора по УР, тел. 736-26-68 14 марта 1958 года рождения Электронная почта: scool141-74@yandex.ru Чуйкова Тамара Николаевна, заместитель директора по ВР, тел. 736-26-68 Электронная почта: scool141-74@yandex.ru
Педагогический состав Корецкая Ирина Евгеньевна, Учитель географии Образование: Челябинский государственный педагогический университет, учитель географии и биологии средней школы, год окончания 1973 Категория: высшая Стаж: 40 лет
Дарундина Ирина Владимировна, Учитель биологии и химии Образование: Высшее профессиональное, Челябинский государственный педагогический институт, учитель химии и биологии средней школы Категория: высшая Стаж: 30 лет
Тачилкина Елена Серафимовна, учитель истории и обществознании Образование: Екатеринбургский Уральский профессионально - педагогический университет, инженер - педагог, год окончания 1999 Категория: первая Стаж: 20 лет
Розбах Виктор Викторович Учитель технологии Образование: Омский государственный институт сервиса; проектирование и технологии изделий сферы быта и услуг, год окончания: 2002
высшей категории Стаж: 12 лет
Зарыпова Фарида Бориевна, Учитель физической культуры Образование: Уральская государственная Академия физической культуры; преподаватель физической культуры, тренер., год окончания 1997 Категория: высшая Стаж: 20 лет
Сейфалов Фархад Закид Оглы Учитель физической культуры Образование: Магнитогорский педагогический колледж, учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки, год окончания – 2012 Стаж: 5 месяцев
Васильев Антон Учитель физической культуры Образование: Уральский государственный университет Физической культуры, год окончания – 2016 Стаж: 5 месяцев Мастер Спорта РФ
Ульянова Ольга Владимировна Учитель физической культуры Стаж: 11 месяцев Образование: Челябинский государственный педагогический университет, учитель физической культуры год окончания – 2016
Синицына Лидия Юрьевна Учитель начальных классов Образование: высшее "Свердловский государственный педагогический институт", 1988 год по специальности олигофренопедагогика, учитель вспомогательной школы; Шадринский государственный педагогический университет", 1974 год окончания, учитель начальных классов. Категория: первая - учитель начальных классов Первая – учитель – логопед Стаж: 50 лет
Иванчо Ирина Юрьевна Ожиганов Сергей Васильевич Учитель технологии Образование: ФГБОУ ИВО Челябинский филиал МГГЭУ; технология машиностроения, 5 курс Стаж: 4 года Категория: первая
Мельник Юлия Александровна Учитель начальных классов Стаж: 26 лет Категория: высшая Образование: Челябинский педагогический колледж № 2, воспитатель ДОУ для детей с недостаточностью речевого развития год окончания - 1999
Пепеляев Евгений Борисович Учитель английского языка Образование: Челябинский государственный педагогический институт; учитель средней школы английского и немецкого языка, год окончания – 1986 стаж: 4 года категория: первая
ЮДИНА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Учитель английского языка Декабря 1966 года рождения Образование: Орский государственный педагогический университет, учитель английского и немецкого языка дата окончания - 1990 год.
Корнева Ксения Борисовна, Учитель английского языка Образование: ГБОУ СПО "Челябинский педагогический колледж № 1", учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы, год окончания- 2013 ФГОУ ВО "Челябинский государственный университет", специально (дефектологическое) образование, год окончания - 2016 Стаж: 4 года Категория: первая
ТКАЧЁВА АННА ПАВЛОВНА Учитель английского языка дата рождения: 6 января 1986 Образование: Челябинский государственный педагогический университет, учитель физики и английского языка год окончания – 2009
Учитель начальных классов стаж: 33 года Образование: Магнитогорское пед.училище № 1 им. 50-летия ВЛКСМ, учитель начальных классов, год окончания - 1982 Категория: высшая
Комков Алексей Сергеевич Духанин Владимир Николаевич
Учитель английского языка Образование: Ташкентский госпед институт иностранный языков им. Ф. Энгельса, учитель английского языка, год окончания - 1978 Стаж: 32 года Категория: высшая
Рожков Вячеслав Сергеевич Учитель физики Образование: Красноярский государственный педагогический университет, учитель физики и информатики, год окончания – 2011 Стаж: 1 год Категория: первая
Иванова Мария Сергеевна Педагог – психолог Образование: Челябинский государственный университет, преподаватель по специальности филология Межотраслевой центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки Челябинского государственного университета, психология; год окончания - 2000 Стаж: 2 года
Струнина Наталья Валерьевна Учитель логопец Образование: Челябинский государственный педагогический университет, учитель – логопец год окончания - 2002 Стаж: 17 лет Категория: высшая
Учитель математики Образование: Челябинский государственный педагогический институт; учитель математики и английского языка средней школы; год окончания – 1986 Стаж: 31 год Категория: высшая Учитель математики Образование: Николаевский государственный педагогический институт, учитель математики; год окончания 1978 Стаж: 39 лет. Категория: высшая
Комарова Вера Павловна Учитель английского языка стаж:33 года Образование: Челябинский государственный педагогический институт, учитель математики и английского языка, год окончания 1969 "Отличник народного просвещения"
Циммерлан Юлия Николаевна Учитель музыки Стаж: 12 лет Образование: Челябинское высшее музыкальное училище (вуз) им. П.И. Чайковского, год окончания, преподаватель хормейстер дирижер академического хора - 2000 Категория: высшая
Учитель Начальных классов Образование: Челябинский педагогический колледж № 1, учитель начальных классов и педагог дополнительного образования, год окончания – 1999 Челябинский государственный педагогический университет, учитель – логопед, год окончания – 2008 Стаж: 17 лет Категория: первая
Усманова Диана Родионовна Учитель начальных классов Образование: Челябинский государственный педагогический университет, учитель начальных классов, год окончания - 2016 Стаж: 5 месяцев
Учитель начальных классов
Образование: Шадринский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, год окончания - 2006. Стаж: 4 года
Учитель начальных классов Образование: Челябинское педагогическое училище № 3, учитель начальных классов, год окончания - 1986 Санкт - Петербургский институт специальной педагогики и психологии; специальная психология, год окончания – 1999 Стаж: 30 лет Категория: первая
Енисова Лариса Николаевна Учитель начальных классов Образование: Челябинское педагогическое училище № 1, учитель начальных классов, год окончания -1986 Стаж: 30 лет
Неустроева Ольга Ильбековна Учитель начальных классов Образование: Мишинское педагогическое училище Курганской области, учитель начальных классов, год окончания - 1996 Челябинский государственный педагогический университет, педагог - психолог, год окончания - 2004 Стаж: 19 лет Категория: первая
Учитель начальных классов Образование: Челябинский государственный педагогический университет, учитель географии, год окончания - 2000 Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (ЧГПУ), магистратура, начальное образование - 1 курс Стаж: 19 лет Категория: высшая
Неживая Галина Сергеевна Воспитатель Стаж: педагогический: 30 лет, воспитателя – 2 года Образование: Уссурийский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня, год окончания – 1980 Категория: первая – учитель
Шаронов Владислав Олегович Педагог дополнительного образования Образование: Челябинская государственная академия Культуры и искусств, художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель, год окончания - 2015
Заключение В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как: - Ознакомление с инструктивным материалом учреждения; - Сбор материалов, предусмотренных заданием по практике. В ходе подготовки отчета я изучила теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты. Структура отчета состоит из введения, основных глав, заключения, списка использованной литературы. Список литературы 1. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: 2. Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов; 3. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001. - 248 с. 4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с. 5. А.Я. Кибанова - м.: Издательство ПРИОР, 1998. - 512с. 6. Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342с. 7. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ ТПО "Квадрат", 2001. - 225 с. 8. Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом,. М. Экономика. 2003. 454с. 9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с. 10. Справочное пособие директору Производственного объединения, предприятия: (Экономика, организация, планирование, управление), в 2-х томах. - М.: Экономика, 2000.
11. Толковый терминологический словарь-справочник по экономике. - М.: СП Инфоконт, 2001. 12. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. - 516с. 13. Франк Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капитала: Услуги по отбору кадров. М. Наука. 2003. 343с. 14. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. Учебник для сред. спец. учеб. Заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Высш. шк., 1999. - 304с.
Индивидуальная работа Мое индивидуальное задание заключалось в помощи подготовки и организации внеплановой проверки пожарной безопасности. Для выполнения задания я посещала уроки ОБЖ, а также ознакомилась с планом эвакуации. Согласно всем предписаниям приглашается сотрудник МЧС, который дает нам вводную, где произошло возгорание, а так же сообщает о времени (время пожара и время проведения эвакуации). Включается сигнализация (сирена «Внимание!»). Эвакуация всех учеников и сотрудников на безопасное расстояние. Добровольная дружина из состава сотрудников, проходящих обучение, осматривают все помещения. Построение классов на безопасном расстоянии. Пересчет учащихся. Доклад сотруднику МЧС, а также пишется рапорт директору. Кафедра экономико-правовых основ управления О Т Ч Е Т ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
38.03.04 Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Выполнил студент Руссак П.И. академическая группа 15УСЗ-301, курс 3 _______________________________ (подпись) «___» ___________ 2018г.
Руководитель практики от кафедры: Лушникова Татьяна Юрьевна Доцент, канд. экон. наук. _______________________________ (подпись) _______________________________________ (оценка) «___» ___________ 2018 г.
Руководитель практики от организации: __________________________________ Ф.И.О __________________________________ занимаемая должность, подпись, печать
МП
Челябинск 2018
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Ознакомительная характеристика объекта Глава 2. Структура управления Глава 3. Характеристика процессов управления Заключение Список литературы Индивидуальная работа Дневник Отзыв руководителя практики
Введение Я проходила практику в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №141 г.Челябинска» (МБОУ «СОШ №141 г.Челябинска»), располагающаяся по адресу г.Челябинск, ул.60-летия Октября 26-а. Под непосредственным руководством Донцовой М.Б. и заместителем по АХЧ Загвоздиным А.Г. Квалификационная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, а также анализ материала, необходимого для будущего отчета. Задачами практики является: - Ознакомление с учреждением: его структурой, основными функциями управленческих подразделений; - Непосредственное участие в текущей деятельности учреждения в качестве помощника заместителя директора по АХЧ; - Подбор и систематизация материалов для выполнения отчета.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.126 с.) |