Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение представлений, хранимых процедур серверной компоненты ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Также на этапе физического проектирования определяются представления (не менее 15 представлений) и хранимые процедуры (не менее 20 хранимых процедур), на основе которых далее будут разработаны их T-SQL-определения. В пояснительной записке необходимо указать имена представлений и хранимых процедур, а также пояснить их назначение.
Верификация спроектированной логической модели
После разработки информационной модели ее следует связать с функциональной моделью. Такая связь гарантирует завершенность анализа, обеспечивает наличие источников данных (сущностей) для всех работ. На данном этапе производится экспорт данных из ERwin в BPwin и связывание объектов модели данных (сущностей и атрибутов) со стрелками и работами. В таблице отчета о верификации модели должны быть показаны связи всех информационных потоков, отображаемых стрелками в BPwin, со всеми сущностями в ERwin. Необходимо учитывать, что одной и той же стрелке в функциональной модели могут соответствовать несколько сущностей в информационной модели и, наоборот, одной сущности могут соответствовать несколько стрелок.
Реализация системы
В данном разделе в пояснительной записке необходимо привести: 1) не менее 15 прокомментированных T-SQL-определений регламентированных запросов (представлений), соответствующих функциональной модели. При этом должно быть использовано не менее 10 различных функций [3, 5, 18]; 2) не менее 10 T-SQL-определений триггеров, реагирующих на различные команды (INSERT, DELETE, UPDATE) и содержащих не менее 10 различных функций; 3) не менее 20 T-SQL-определений хранимых процедур, соответствующих функциональной модели и содержащих не менее 20 различных функций; 4) не менее 5 T-SQL-определений курсоров статического и динамического типов, содержащих не менее 5 различных функций; 5) описание распределения прав доступа пользователей. Необходимо создать не менее двух групп и не менее 3 пользователей, назначить права на все объекты базы данных. Следует обратить внимание, что не должно быть объектов базы данных, на которые ни у кого из пользователей прав нет. В пояснительной записке указывается, с какими объектами базы данных позволяет пользователям работать каждая роль, а также приводятся фрагменты инструкций T-SQL, позволяющих создать все конкретные роли, всех пользователей и предоставить этим пользователям права доступа к объектам базы данных.
Результаты тестирования информационной системы
В данном разделе приводятся сведения о том, является ли разработанная система многопользовательской, указываются минимальные системные требования к ИС и формулируется вывод об успешности тестирования для каждой созданной роли разработанных форм, запросов, хранимых процедур, триггеров. Клиентское приложение разрабатывается средствами MS Visual Studio и C# (по согласованию с преподавателем может быть выбран другой язык программирования или другая среда разработки). Приложение должно полностью соответствовать функциональной модели и обеспечивать получение всей необходимой информации.
Заключение
В заключении необходимо проанализировать полученные в ходе выполнения курсового проекта результаты. Отмечается перечень выполненных разработок. Дается оценка полноты решения сформулированных в техническом задании задач. Отражаются сильные и слабые стороны разработанного приложения, даются рекомендации по его дальнейшему применению и развитию. Заключение может содержать дополнительные сведения, например: – о наличии акта о практическом использовании разработанной многопользовательской ИС, в том числе в учебном процессе; – о представлении полученных результатов на студенческих и научно-технических конференциях; – об опубликовании полученных результатов и т. п.
Список литературы Оформление списка литературных источников, используемых при выполнении курсовой работы, производится в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003 Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. Необходимо обратить внимание на то, что список литературы в данных методических указаниях оформлен в соответствии с требованиями указанного стандарта. Ссылка на информационные ресурсы Интернет оформляется в виде полного URL адреса ресурса, названия источника и даты доступа.
Приложение
В приложении приводятся листы графической части проекта в соответствии с заданием.
Оформление курсового проекта
Пояснительную записку (ПЗ) следует оформлять в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам на листах формата А4. Текст должен быть набран на ЭВМ (шрифтом Times New Roman высотой 14 pt, первая строка – отступ 1,25 см, межстрочный интервал – множитель 1,15). Допускается оформление пояснительной записки вручную, но при условии, что текст и формулы будут написаны четко и аккуратно чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304. Все листы ПЗ, включая графики, схемы, таблицы и приложения (кроме титульного листа и технического задания на проектирование), должны содержать стандартную рамку и иметь сквозную нумерацию страниц. Титульный лист и задание на курсовую работу не нумеруются, но при подсчете числа страниц считаются соответственно первым и вторым листами. Основную надпись третьей страницы (Содержание) в соответствии с ГОСТ 2.104 оформляют по форме 2 высотой 40 мм, а остальных страниц – по форме 2а высотой 15 мм. Расстояние от рамки формы до границ текста в начале и в конце строк должно быть не менее 3 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки – не менее 10 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 1,27 см. Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце. Переносы слов в названиях заголовков не допускаются. Наименования разделов «Содержание», «Введение» и «Список литературы» располагают симметрично тексту (в центре). Каждый новый раздел следует начинать с новой страницы. Расстояние между заголовком и текстом при наборе ПЗ на компьютере должно составлять два интервала. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – один интервал, а при выполнении рукописным способом – 8 мм. Перед каждой позицией перечисления требований, положений и т. п. ставят дефис или, при необходимости ссылки в тексте ПЗ, строчную букву, после которой ставится скобка. При этом перечисления записывают с абзаца, но со строчной буквы и разделяют между собой точкой с запятой. При использовании формул, научно-технических положений, стандартов и других данных необходимо делать ссылку на литературный источник, указывая его номер из списка литературы в квадратных скобках. Список литературы составляется либо по алфавиту, либо по мере появления ссылок в тексте ПЗ и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003. Иллюстрации (рисунки и графики) и таблицы располагают в записке непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. Нумерацию иллюстраций и таблиц выполняют в пределах раздела или всей записки арабскими цифрами. Иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней с абзацного отступа, например, первый рисунок второго раздела подписывается как Рисунок 3.1 – Функциональная схема. При необходимости перед названием иллюстрации помещают подрисуночный текст, поясняющий содержание иллюстрации. Названия таблиц располагают сверху, начиная с их левого верхнего угла, с абзаца, например, четвертая таблица второго раздела подписывается как Таблица 2.1 – Отчет.
На все иллюстрации и таблицы в тексте должны быть даны ссылки, при этом слова «Рисунок» и «Таблица» пишутся полностью, например: «из рисунка 2.1 следует…», «в таблице 2.6 приведены…». Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, ее делят на части, помещая одну часть под другой, при этом в каждой части таблицы повторяют заголовки ее граф и боковик. При делении таблицы на части допускается заголовки ее граф или боковик заменять номерами ее граф и (или) строк. При этом нумеруют (арабскими цифрами) также и графы и (или) строки первой части таблицы. Название «Таблица 2.4 – Отчет» указывают один раз над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы 2.1». Приложения оформляют как продолжение ПЗ. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения (прописными буквами русского алфавита, начиная с буквы А), а под ними в круглых скобках указывают вид приложения (обязательное, рекомендуемое или справочное). Далее с новой строки симметрично тексту записывают с прописной буквы заголовок приложения. При ссылках на приложение в тексте следует писать, например, «в соответствии с приложением А…».
Список литературы 1 Агальцов В. П. Базы данных: учебник для вузов: в 2 кн. Кн. 1: Локальные базы данных / В. П. Агальцов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Форум: Инфра-М, 2012. – 352 с. 2 Агальцов, В. П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: учебник / В.П. Агальцов. – М.: Форум: Инфра-М, 2015. – 272 с., ил. 3 Бен-Ган, И. Microsoft SQL Server 2012. Создание запросов: учебный курс Microsoft / И. Бен-Ган, Д. Сарка, Р. Талмейдж; пер. с англ. Н. Сержантовой. – М.: Русская редакция, 2015. – 720 с.: ил. 4 Виейра, Р. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005 для профессионалов: [Пер. с англ.] / Р. Виейра. – М.: Диалектика, 2008. – 1072 с. 5 Гандерлой, М. Освоение Microsoft SQL Server 2005: Пер. с англ. / М. Гандерлой, Д. Джорден, Д. Чанц. – М.: И. Д. Вильямс, 2007. – 1104 с. 6 ГОСТ 20886-85. Организация данных в системах обработки данных. Термины и определения. – Минск: БелГИСС, 2010 г. – 14 с. 7 ГОСТ 34.320-96. Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 46 с. 8 ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. – М.: Изд-во стандартов, 1997. – 18 с.
9 Гросс, К. C# 2008 и платформа NET 3.5 Framework: вводный курс: [Пер. с англ.] / К. Гросс. – 2-е изд. – М.: И. Д. Вильямс, 2009. – 480 с. 10 Дейт, К. Введение в системы баз данных / К. Дейт. - 6-е изд., перераб. и доп. - К.: Диалектика, 2004. – 843 с. 11 Жилинский, А. А. Самоучитель Microsoft SQL Server 2005 / А. А. Жилинский. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 224 с. 12 Кириллов, В. В. Введение в реляционные базы данных / В. В. Кириллов, Г. Ю. Громов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 464 с. 13 Корпоративные информационные системы управления: учебник / под ред. Н. М. Абдикеева, О. В. Китовой. – М.: Инфра-М, 2012. – 464 с. 14 Кузин, А. В. Базы данных: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / А. В. Кузин, С. В. Левонисова. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 320 с. 15 Кузнецов, С. Д. Базы данных: учебник / С. Д. Кузнецов. – М.: Академия, 2012. – 496 с. 16 Лавренова, О. А. Сетевые технологии и базы данных: курс лекций: в 2 ч. Ч. 1: Основы работы с реляционными базами данных и СУБД / О. А. Лавренова. – Минск: БНТУ, 2009. – 108 с. 17 Малыхина, М. П. Базы данных: основы, проектирование, использование: учеб. пособие для вузов / М. П. Малыхина. – 2-е изд. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 528 с. 18 Мамаев, Е. В. Microsoft SQL Server 2000 / Е. В. Мамаев. - СПб.: Питер, 2002. – 460 с. 19 Мейер, Д. Теория реляционных баз данных / Д. Мейер. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с. 20 Олейник, П. П. Корпоративные информационные системы: учебник для бакалавров и специалистов / П. П. Олейник. – СПб.: Питер, 2012. – 176 с.: ил. 21 Орин, Томас. Оптимизация и администрирование баз данных Microsoft SQL Server 2005. Учебный курс Microsoft: Пер. с англ. / Томас Орин, Маклин Йен. – М.: Русская Редакция, 2007. – 624 с. 22 Оскерко, В. С. Технологии баз данных: учеб. пособие для вузов / В. С. Оскерко, З. В. Пунчик, О. А. Сосновский. – Минск: БГЭУ, 2007. – 171 с. 23 Пирогов, В. Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: учеб. пособие / В. Ю. Пирогов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 528 с. 24 РД IDEF0-2000. Методология функционального моделирования IDEF0. Руководящий документ. – М.: Изд-во стандартов, 2000. – 75 с. 25 Рудикова, Л. В. Проектирование баз данных: учеб. пособие для вузов / Л. В. Рудикова. – Минск: ИВЦ Минфина, 2009. – 352 с. 26 Советов, Б. Я. Базы данных: теория и практика: учебник для бакалавров. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2012. – 463 с. 27 Туманов, В. Е. Основы проектирования реляционных баз данных: учеб. пособие для вузов / В. Е. Туманов. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 420 с. 28 Черемных, С. В. Моделирование и анализ систем: IDEF-технологии: Практикум / С. В. Черемных, В. С. Ручкин, И. О. Семенов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с. 29 Шустова, Л. И. Базы данных: учебник / Л. И. Шустова, О. В. Та-раканов. – Москва: Инфра-М, 2017. – 304 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.znanium.com]. – (Высшее образование: Бакалавриат). www.dx.doi.org/10.12737/11549.– Дата доступа: 29.03.2018.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.87 (0.032 с.) |