Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы рубанок в руки взяли и сучки все обстрогали.
Ладони сложены и выпрямлены. Согнутые локти (ладони у живота) выпрямить вперед. И опять согнуть, приближая ладони к животу. Вышло гладкое бревно. Ох, тяжело оно. Поглаживать себя по бокам, прижимая руки к телу. Что нам делать? Как нам быть? Будем мы бревно катить. От Пети к Маше, от Маши к Илюше, От Илюши к Паше. Все садятся на корточки в кружок. Кто-то из детей изображает бревно, ложится, прямые руки прижаты к телу. Ребенок, которого называют по тексту, катит «бревно», соседи по кругу слева и справа могут ему помочь. "Бег со свечами" Посмотри, они идут, Дети стоял друг против друга, образуя проход шириной не менее метра. (Лучше поставить детей по нарисованным параллельным линиям.) Один ребенок несет по образовавшемуся коридору зажженную свечу (в подсвечнике). Остальные дети стараются задуть свечу. Свечку бережно несут. Если свечку им задуют, сам я понесу другую. "Если нравится тебе, то делай так" Если нравится тебе,то делай так: хлоп-хлоп. Если нравится тебе,то делай так: хлоп-хлоп. Если нравится тебе,то и другим ты покажи, Если нравится тебе,то делай так: хлоп-хлоп. Хлопать в ладоши. Если нравится тебе,то делай так: шлеп-шлеп. Если нравится тебе,то делай так: шлеп-шлеп. Если нравится тебе,то и другим ты покажи, Если нравится тебе,то делай так: шлеп-шлеп. Ладонями шлепать себя по коленям. Если нравится тебе,то делай так: тук-тук. Если нравится тебе,то делай так: тук-тук. Если нравится тебе,то и другим ты покажи, Если нравится тебе,то делай так: тук-тук. Кулаками стучать по полу (или по столу). Если нравится тебе,то делай так: топ-топ. Если нравится тебе,то делай так: топ-топ. Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе,[/b] Топать ногами. То делай так: топ-топ. Если нравится тебе, То делай так: ай-ай. Если нравится тебе, То делай так: ай-ай. Если нравится тебе, То и другим ты покажи,Если нравится тебе, То делай так: ай-ай. Качать головой вправо-влево. Руками поддерживать щеки Если нравится тебе,то делай так: хлоп-хлоп, Шлеп-шлеп, тук-тук, Топ-топ,ай-ай. Если нравится тебе,то делай так: хлоп-хлоп
Шлеп-шлеп, тук-тук,топ-топ, ай-ай. Если нравится тебе,то и другим ты покажи, Если нравится тебе,то делай так: хлоп-хлоп, Шлеп-шлеп, тук-тук,топ-топ ай-ай. При соответствующих словах: хлопать в ладоши, ладонями шлепать себя по коленям, кулаками стучать по полу (или по столу, топать ногами, качать головой вправо-влево, руками поддерживая щеки. "Зарядка" Мы ногами — топ-топ,мы руками - хлоп-хлоп. Движения выполнять по содержанию текста. Мы глазами - миг-миг. Руки на поясе. Моргаем глазами. Мы плечами чик-чик. Руки на поясе, плечи вверх-вниз. Раз - сюда, два - туда, Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево. Повернись вокруг себя. Раз - присели, два -привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали,Ванькой-встанькой словно Стали. Руки к телу все прижали и подскоки делать стали, А потом пустились вскачь,будто мой упругий мяч. Движения выполнять по содержанию текста. "Солнышко" Вот как солнышко встает,выше, выше, выше. Поднять руки вверх. Потянуться. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. Присесть на корточки. Руки опустить на пол. Хорошо, хорошо,солнышко смеется. А под солнышком нам весело живется. Хлопать в ладоши. Улыбаться. "Осень" Меж еловых мягких лап дождик тихо как, кап, кап! Дети поочередно го поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх. Где сучок давно засох, вырос серый мох, мох, мох! Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз. Где листок к листку прилип, появился гриб, гриб, гриб! Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку. Кто нашел его друзья? Дети стоят прямо, пожимая плечами. Это я, это я, это я! Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой. На дворе мороз и ветер Ребенок выполняет движения, о которых говорится в тексте песни:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.012 с.) |