Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий на развитие логики.
Игра «Веселый счет». – Посмотрите на числовой круг. Называйте и показывайте числа по порядку: от 1 до 10 и от 10 до 1. – В каждой строке вместо точек вставьте недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования. – Из 9 счетных палочек составьте 4 равных треугольника. Сверьте с образцами. Изготовление сердечка из бумаги. – Рассмотрите образец и схему работы. Расскажите об этапах работы. Описание этапов работы: 1. Вырежьте два одинаковых прямоугольника из цветной бумаги, используя шаблоны. 2. Одну сторону каждого прямоугольника закруглите. 3. Вторую сторону разрежьте на полоски. 4. Сложите прямоугольники под углом друг к другу и переплетите полоски. 5. Закрепите полоски клеем.
Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие задания мы сегодня выполняли? Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: продолжать знакомить с дикими животными и их повадками; учить называть животных (бурый медведь, лев, олень); расширять представление об особенностях внешнего вида животных, о жизненных проявлениях, повадках, особенностях приспособления (линька, спячка), условиях, необходимых для их жизни; рассказать о том, как млекопитающие заботятся о потомстве. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представления о растениях и животных леса; знает особенности жизни леса и его обитателей в каждое время года; соблюдает правила поведения в лесу, знает способы взаимодействия с растениями и животными леса; выполняет рисунок ежа по инструкции педагога и по образцу, соблюдая пропорции. Материалы и оборудование: фотографии лесных животных; листы бумаги, карандаши, ластики; краски, кисточки; «фонарики» (круги красного, зеленого, желтого цветов). Содержание Вводное слово воспитателя. Сегодня мы откроем тайну,
Ведь в жизни нашей часты чудеса. Секрет лесных чудес необычайных Узнаем мы за полчаса. Орешек знанья твёрд, но всё же Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его помогут Волшебные слова: Хотим всё знать! – Догадайтесь, о чём идёт речь: Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят. Ваню – земляникой, Таню – костяникой, Машеньку – орешком, Петю – сыроежкой, Костеньку – малинкой, Васю – хворостинкой. – Кого же назвали богатырём? (Лес.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.005 с.) |