Рисование «Новогодняя елка». 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование «Новогодняя елка».



– Вспомните правила, как нужно работать с красками. Рассмотрите этапы рисования новогодней ёлочки.

1 2 3

 

4 5

Послушайте инструкцию:

1. Нарисуйте треугольник. Теперь нарисуйте звезду на вершине треугольника. Оставьте достаточно места, чтобы добавить остальную часть ёлки.

2. Нарисуйте верхнюю часть ёлки, которая состоит из трёх ветвей, как показано на рисунке. Не пытайтесь рисовать слишком точно, не совсем ровные линии будут выглядеть лучше. Концы линий ветвей должны присоединяться к звезде.

3. Теперь добавьте еще два ряда ветвей ели. Причем в каждом последующем ряду ветвей добавляется на одну больше. Таким образом 1-й ряд – три ветви, 2-й ряд – четыре ветви, 3-й ряд – пять ветвей.

4. Затем просто под деревом нарисуйте ведерко и присоедините к дереву при помощи двух линий, которые будут стволом ели. Добавьте две линии по центру ведерка в виде ленты, как показано на рисунке. Сотрите все вспомогательные линии.

5. Дорисуйте бант на ленте и на каждой ветке нарисуйте по шарику. Звезде на вершине ёлки придайте эффект сверкания. Наша новогодняя ёлочка готова! Вы молодцы!

6. Можно приступить к разукрашиванию.

Дети, опираясь на инструкцию и образец, изображают новогоднюю елочку.

Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки. Одинаковые ли елочки получились у каждого? Какую картину мы описывали сегодня? Что на ней изображено?

ЯНВАРЬ

НЕДЕЛЯ

Занятие 1
ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ ПРЕДМЕТА
(СЧЕТНОЕ УСТРОЙСТВО).
РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. МАРШАКА
«ТАЕТ МЕСЯЦ МОЛОДОЙ…»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная.

Цели: познакомить с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; активизировать познавательную деятельность; продолжать знакомить с творчеством С. Маршака.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление об истории создания счетных устройств; формулирует ответы на вопросы педагога по содержанию беседы, употребляя в речи сложные предложения; учит наизусть стихотворение под руководством педагога и самостоятельно его рассказывает.

Материалы и оборудование: картинки с изображением счетных устройств; счеты.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– У нас в гостях веселый Самоделкин. Давайте вместе с ним совершим путешествие в прошлое и узнаем, какие счетные машины помогали людям считать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.003 с.)