Развитие речи «Скоро в школу». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие речи «Скоро в школу».



– 1 сентября – праздник первого звонка. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Это праздник и для первоклашек, и для всех школьников. Этот день для них самый волнующий и запоминающийся. Отгадайте загадки о школьных принадлежностях и расскажите, зачем нужны эти предметы ученикам?

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построились в ряд.

                                     (Алфавит.)

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома – на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

                      (Портфель.)

По черному белым

Пишут то и дело.

Протрут тряпицей –

Чиста страница.

                      (Доска.)

Я – твой товарищ, капитан, Когда разгневан океан, И ты скитаешься во мгле На одиноком корабле, – Зажги фонарь во тьме ночной И посоветуйся со мной: Я закачаюсь, задрожу – И путь на север укажу.                     (Компас.) Не похож на человека, Но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдает. Пишет он, когда диктуют, А сегодня вечерком Он и чертит, и рисует. Он раскрасил мой альбом.                     (Карандаш.)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Вам я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я?.. (Линейка.)

То я в клетку, то в линейку, –

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я… (тетрадь).

На столе передо мной

Закрутился шар земной:

Арктика, экватор, полюс, –

Уместил всю землю… (глобус).

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

                      (Кисть.)

Декоративное рисование на квадрате.

– Давайте сделаем для Мальвины подарок – платочки. Рассмотрите цветы, народные орнаменты, платки, ткани, оформленные цветами и листьями.

– Какие цветы и листья можно использовать? Как получить из имеющихся красок светлые оттенки красного, голубого?

Дети изображают орнамент на квадратных листах бумаги.

Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее интересные. Что на них изображено?

СЕНТЯБРЬ

НЕДЕЛЯ

Занятие 1
ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ. ЧТЕНИЕ И ПЕРЕСКАЗ
НАНАЙСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «АЙОГА»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие»,«Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, двигательная.

Цели: учить правилам поведения на улице, слушать художественное произведение, понимать образное содержание сказки, оценивать характеры персонажей; закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: знает и соблюдает правила безопасного поведения в быту; различает жанры литературных произведений; пересказывает содержание сказки, оценивает поступки героев произведения.

Материалы и оборудование: иллюстрации опасных ситуаций; эмблема МЧС.

Содержание
организованной деятельности детей

Введение игрового момента.

– Отгадайте, из какой сказки наши гости:

Три веселых поросенка

Взяли в дом к себе волчонка,

Чтобы он их защищал

И от хищников спасал.

– Давайте расскажем трем поросятам, как избежать опасных ситуаций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.006 с.)