Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие речи «Скоро в школу».
– 1 сентября – праздник первого звонка. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Это праздник и для первоклашек, и для всех школьников. Этот день для них самый волнующий и запоминающийся. Отгадайте загадки о школьных принадлежностях и расскажите, зачем нужны эти предметы ученикам? Буквы-значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построились в ряд. (Алфавит.) Новый дом несу в руке, Дверцы дома – на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель.) По черному белым Пишут то и дело. Протрут тряпицей – Чиста страница. (Доска.)
Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать новую черту Вам я помогаю. Что-нибудь без меня Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, друзья, Кто же я?.. (Линейка.) То я в клетку, то в линейку, – Написать по ним сумей-ка, Можешь и нарисовать, Называюсь я… (тетрадь). На столе передо мной Закрутился шар земной: Арктика, экватор, полюс, – Уместил всю землю… (глобус). Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисть.) Декоративное рисование на квадрате. – Давайте сделаем для Мальвины подарок – платочки. Рассмотрите цветы, народные орнаменты, платки, ткани, оформленные цветами и листьями.
– Какие цветы и листья можно использовать? Как получить из имеющихся красок светлые оттенки красного, голубого? Дети изображают орнамент на квадратных листах бумаги. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее интересные. Что на них изображено? СЕНТЯБРЬ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие»,«Физическое развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, двигательная. Цели: учить правилам поведения на улице, слушать художественное произведение, понимать образное содержание сказки, оценивать характеры персонажей; закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает и соблюдает правила безопасного поведения в быту; различает жанры литературных произведений; пересказывает содержание сказки, оценивает поступки героев произведения. Материалы и оборудование: иллюстрации опасных ситуаций; эмблема МЧС. Содержание Введение игрового момента. – Отгадайте, из какой сказки наши гости: Три веселых поросенка Взяли в дом к себе волчонка, Чтобы он их защищал И от хищников спасал. – Давайте расскажем трем поросятам, как избежать опасных ситуаций.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.006 с.) |