Результативность деятельности ОУ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результативность деятельности ОУ.



1.6 Организационно-функциональная структура управления учреждением.

 

Кадровый состав и контингент обучающихся

2.1 Педагогический коллектив: количественный и возрастной состав, стаж, образование, звания, научная степень.

Повышение квалификации педагогических кадров.

Информационное, методическое и научное обеспечение деятельности педагогических кадров.

Количество и контингент обучающихся.

2.5 Принцип отбора детей при поступлении в образовательное учреждение:

· территориальный;

· уровень развития;

· социальное положение.

 

3 Программно-методические документы, обеспечивающие осуществление образовательно-воспитательного процесса в образовательном учреждении

 

3.1 Типология программ:

§ образовательные,

§ учебные,

§ досуговые,

3.2 Уровни освоения программ.

§ общекультурный,

§ углубленный,

§ профессионально-ориентированный.

 

Материально-техническая база.

Здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение.

Учебные кабинеты.

Места отдыха и игровые комнаты.

4.4  Технические средства обучения, лингафонные и дисплейные кабинеты, кабинеты информатики, компьютерная база данных, веб-сайт учреждения.

Физкультурно-оздоровительный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ раздевалки.

Кино (актовый) залы, залы ритмики, хореографии.

Библиотека, читальный зал.

Творческие мастерские.

Медицинский кабинет.

 

5 Специфические особенности образовательного учреждения.

 

5.1 Цель и основные задачи учреждения.

Режим работы ОУ.

5.3 Основные направления образовательной деятельности.

Особенности системы воспитательной работы.

Направления развития ОУ.

Способы и формы организации детей (кружок, группа, клуб, школа, секция).

5.7 Использование средств информационных технологий в образовательном процессе.

5.8 Связи с учреждениями образования, другими организациями.

Международные связи.

Новации в деятельности коллектива, в том числе инновационные поиски в сфере физического воспитания детей.

Участие в городских, областных, региональных программах.

 

Программа ознакомительной педагогической

Практики

Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1» специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» проводится ознакомительная практика, являющаяся важной частью подготовки студентов к профессиональной деятельности. Программа ознакомительной практики содержит следующие разделы:

§ цель и задачи практики;

§ содержание практики;

§ организацию и руководство практикой;

§ содержание отчета по практике;

§ критерии и нормы оценки практики;

§ рекомендуемая литература.

Ознакомительная практика проводится в первом семестре первого года обучения в ГБПОУ «Педагогический колледж №1» по 44.02.03 специальности «Педагогика дополнительного образования». Она является начальным этапом практической подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Играет большую роль в профессиональной ориентации и адаптации, будущих педагогов дополнительного образования к условиям и режиму работы учреждения дополнительного образования, а также направлена на формирование у них общих педагогических компетенций:

 

Индекс Содержание компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Цель и задачи ознакомительной практики:

Формирование у студентов готовности к выполнению педагогической деятельности в учебных учреждениях.

§ закрепление и расширение знаний студентов колледжа о профессии педагога дополнительного образования;

§ адаптация студентов-практикантов к условиям и режиму работы учреждения дополнительного образования;

§ формирование у практикантов первоначальных педагогических умений.

 

Содержание практики

1. Составить индивидуальный календарный план прохождения педагогической практики.

2. Познакомиться с деятельностью педагогического коллектива учреждения дополнительного образования детей, материальной базой детского объединения учреждения ДОд и детьми, занимающимися в объединении.

3. Определить, какие методы педагогического исследования использует педагог для изучения личности детей, обучающихся в учреждении дополнительного образования.

4. Изучить работу педагога по всестороннему развитию воспитанников.

5. Познакомиться с документацией педагога дополнительного образования и порядком ее ведения.

6. Изучить структуру педагогической деятельности педагога дополнительного образования.

7. Провести наблюдение и определить стиль общения педагога дополнительного образования со школьниками.

 

В процессе подготовки к педагогической практике и в ходе ее проведения студенты колледжа должны:

 

À. Изучить:

§ методы педагогического исследования и их использование педагогом дополнительного образования для изучения личности школьников;

§ учебно-воспитательную работу педагога по всестороннему развитию ребенка;

§ содержание и структуру должностной инструкции педагога дополнительного образования, журнала занятий и структура образовательной программы объединения;

§ структуру педагогической деятельности педагога дополнительного образования;

§ стили общения педагога дополнительного образования с детьми;

Б. Овладеть:

§ умением планировать свою деятельность в учреждении дополнительного образования в период прохождения педагогической практики;

§ умением вести дневник наблюдений и анализировать проделанную во время педагогической практики работу;

§ умением наблюдать за учебно-воспитательной деятельностью педагога дополнительного образования, поведением, общением и деятельностью детей и подростков в объединении по интересам.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

работы студента на период практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.01 с.)