Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и Задачи на новый учебный годСтр 1 из 4Следующая ⇒
Дневник Классного руководителя ___ класса МБОУ СОШ № ___ ___________________________ (кабинет № ____ ) на 201 __ -201 __ уч.год
Сведения о классном руководителе.
Цели и задачи на новый учебный год Воспитательная цель школы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика класса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт _____ класса на 201__/201__ учебный год Классный руководитель __ __________________________ кабинет ______ Количество учащихся в классе_____ Всего родителей в классе____ Дети инвалиды (ФИ ребенка, диагноз. Отметить обучающихся на дому) нет Опекаемые дети (ФИ ребенка, получает ли пособие. Данные о родителях – лишены родительских прав, умерли. Если ребенок круглый сирота, указать данные об опекуне – ФИО, кем приходится ребенку, место работы) _______________________________________ __________________________________________________________________________________ Учащиеся из многодетных семей (ФИ ребенка, отметить малообеспеченных. Данные на всех детей в такой семье с датами рождения и местом учебы) _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учащиеся из неполных семей (указать количество)______ * Воспитывает мать (ФИ ребенка) __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Воспитывает отец (ФИ ребенка) ____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Учащиеся из малообеспеченных семей (ФИ ребенка) __________________________________ __________________________________________________________________________________ Учащиеся из неблагополучных семей (ФИ ребенка,причины неблагополучия) _____________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ Родители в заключении (ФИ ребенка) ________________________________________________ Образование родителей * Высшее профессиональное______ * Неоконченное высшее________ * Среднее профессиональное (техникум)______ * Начальное профессиональное (училище, колледж)_______ * Среднее полное (10/11 классов)_______ * Среднее неполное (8/9 классов)______ Занятость родителей * Служащие_______ * Частные предприниматели_______ * Рабочие_______ * Пенсионеры______ * Безработные______ * Домохозяйки_______ Учащиеся, состоящие на учете в милиции (ФИ ребенка, причина, досуг ребенка)___________ __________________________________________________________________________________ Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете _____________________________________ __________________________________________________________________________________ Учащиеся, требующие особого внимания (ФИ ребенка, причина – вредные привычки, антиобщественное поведение, неуспеваемость, другое) ___________________________________ __________________________________________________________________________________ Паспорт здоровья _____ класса на 201__/201__ учебный год
ПОКАЗАТЕЛИ |
МАЛЬЧИКИ (ЮНОШИ) |
ДЕВОЧКИ (ДЕВУШКИ) |
ВСЕГО | ||||||||||||||||||||||||
ЧЕЛ. | % | ЧЕЛ. | % | ЧЕЛ. | % | |||||||||||||||||||||||
Количество учащихся в классе | ||||||||||||||||||||||||||||
ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
1 группа (здоровы) | ||||||||||||||||||||||||||||
2 группа (имеют функц. нарушения) | ||||||||||||||||||||||||||||
3 группа (имеют хронич. заболевания0 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 группа (инвалиды) | ||||||||||||||||||||||||||||
МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ (ФК) | ||||||||||||||||||||||||||||
Основная | ||||||||||||||||||||||||||||
Подготовительная | ||||||||||||||||||||||||||||
Специальная | ||||||||||||||||||||||||||||
Освобождены от занятий ФК | ||||||||||||||||||||||||||||
ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ | ||||||||||||||||||||||||||||
Нарушение осанки, сколиоз | ||||||||||||||||||||||||||||
Понижение остроты зрения | ||||||||||||||||||||||||||||
ЛОР – заболевания | ||||||||||||||||||||||||||||
Бронхо – легочные заболевания | ||||||||||||||||||||||||||||
Болезни сердечно – сосудистой системы | ||||||||||||||||||||||||||||
Заболевания ЖКТ | ||||||||||||||||||||||||||||
Неврологические заболевания | ||||||||||||||||||||||||||||
Хирургические заболевания | ||||||||||||||||||||||||||||
Заболевания опорно – двигат. аппарата | ||||||||||||||||||||||||||||
Заболевания почек | ||||||||||||||||||||||||||||
Кожные заболевания | ||||||||||||||||||||||||||||
Заболевания крови | ||||||||||||||||||||||||||||
Эндокринные заболевания | ||||||||||||||||||||||||||||
Другие заболевания |
Актив класса
Президент класса - _________________________
Представители центров:
1.Учебный – _______________________________
2.Трудовой – _______________________________
3.Досуг- ___________________________________
4.Спорт и здоровье – ________________________
5.Пресс-центр – ____________________________
№ п\п | Фамилия, имя | Поручение | Результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
|
Занятость в кружках и секциях
№ п/п | Фамилия, имя | Название организации | Название кружка, секции |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
КРУЖКИ
Полугодие
Полугодие
Работа по ПДД
Дата | Тема инструктажа, мероприятия | Кол-во присутствующих учеников, приглашенные гости |
Копии листков с инструктажами прилагаются.
СПИСОК
инструктажей учащихся ___ класса школы №___ г._____________
Кл. руководитель: Дата:
№ п/п | Фамилия, имя |
Виды инструктажей
ПДД
ППБ
Личная безопасность
Профилактика антиобщественного поведения (употребление ПАВ, спиртного, энергетических напитков, нюханье бензина, воровство...)
Поведение на воде
Сохранность школьного имущества
|
Посещение уроков в ____ классе
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по учебной работе ___ класса за 201__ – 201__ уч.г.
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
Учащихся на начало четверти | |||||
Учащихся на конец четверти | |||||
Выбыли | |||||
Прибыли | |||||
Отличники | |||||
С одной «4» | |||||
Ударники | |||||
С одной «3» | |||||
Неуспевающие |
Расписание звонков
Понедельник | Вторник | Среда, четверг, пятница | Суббота |
Занятость кабинета
Дни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8а | 8в | 8г | 8д | 8е |
Понедельник | ||||||||||||
Вторник | ||||||||||||
Среда | ||||||||||||
Четверг | ||||||||||||
Пятница | ||||||||||||
Суббота |
Список посадки
|
№ |
Ряд
Ряд
Ряд
Список посадки
№ |
Ряд
Ряд
Ряд
Список посадки
№ |
Ряд
Ряд
Ряд
Список посадки
№ |
Ряд
Ряд
Ряд
Анализ плана воспитательной работы
1 полугодие | год | ||
1. | Сведения о классном руководителе | ||
2 | Цели и задачи на год | ||
3 | Характеристика класса | ||
4 | Социальный паспорт | ||
5 | Данные об учащихся класса | ||
6 | План работы на 1 четверть | ||
7 | План работы на 2 четверть | ||
8 | План работы на 3 четверть | ||
9 | План работы на 4 четверть | ||
10 | Занятость в кружках и секциях | ||
11 | Занятость в кружках и секциях (%) | ||
12 | Актив класса | ||
13 | Рейтинг участия ребят в мероприятиях | ||
14 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
15 | Посещение уроков в своем классе | ||
16 | Родительский актив | ||
17 | Посещаемость родительских собраний | ||
18 | Протоколы родительских собраний | ||
19 | Индивидуальная работа с родителями | ||
20 | Сведения о полученных учебниках | ||
21 | Отчет по учебной работе за 1и 2 четв. | ||
22 | Отчет по учебной работе за 3 и 4 четв. | ||
23 | Анализ ВР за 1 полугодие, год | ||
24 | Работа по ПДД | ||
25 | Результат проверки |
Дневник
Классного руководителя
___ класса МБОУ СОШ № ___
___________________________
(кабинет № ____ )
на 201 __ -201 __ уч.год
Сведения о классном руководителе.
Ф.И.О. | |
Должность | |
Образование | |
Категория | |
Классное руководство в данном классе (какой год) | |
Общий стаж работы | |
Педагогический стаж | |
Стаж работы в школе №__ |
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика класса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт _____ класса
на 201__/201__ учебный год
Классный руководитель __ __________________________ кабинет ______
Количество учащихся в классе_____ Всего родителей в классе____
Дети инвалиды (ФИ ребенка, диагноз. Отметить обучающихся на дому) нет Опекаемые дети (ФИ ребенка, получает ли пособие. Данные о родителях – лишены родительских прав, умерли. Если ребенок круглый сирота, указать данные об опекуне – ФИО, кем приходится ребенку, место работы) _______________________________________
__________________________________________________________________________________ Учащиеся из семей беженцев, иностранных граждан (ФИ ребенка) ______
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из многодетных семей (ФИ ребенка, отметить малообеспеченных. Данные на всех детей в такой семье с датами рождения и местом учебы) _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учащиеся из неполных семей (указать количество)______
* Воспитывает мать (ФИ ребенка) __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Воспитывает отец (ФИ ребенка) ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из малообеспеченных семей (ФИ ребенка) __________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из неблагополучных семей (ФИ ребенка,причины неблагополучия) _____________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Родители в заключении (ФИ ребенка) ________________________________________________
Образование родителей
* Высшее профессиональное______
* Неоконченное высшее________
* Среднее профессиональное (техникум)______
* Начальное профессиональное (училище, колледж)_______
* Среднее полное (10/11 классов)_______
* Среднее неполное (8/9 классов)______
Занятость родителей
* Служащие_______
* Частные предприниматели_______
* Рабочие_______
* Пенсионеры______
* Безработные______
* Домохозяйки_______
Учащиеся, состоящие на учете в милиции (ФИ ребенка, причина, досуг ребенка)___________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете _____________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся, требующие особого внимания (ФИ ребенка, причина – вредные привычки, антиобщественное поведение, неуспеваемость, другое) ___________________________________
__________________________________________________________________________________
Паспорт здоровья _____ класса
на 201__/201__ учебный год
ПОКАЗАТЕЛИ
МАЛЬЧИКИ
(ЮНОШИ)
ДЕВОЧКИ
(ДЕВУШКИ)
ВСЕГО
ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ
МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ (ФК)
ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.136 с.)