Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ошибка четвертая — детей надо баловать ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
«Пожалуй, я сделаю это сама. Моему сыну (дочери) это пока не по силам» Мнение родителей: -Мы готовы все сделать для нашего малыша, ведь дети всегда должны получать самое лучшее. Детство — такая короткая пора, поэтому оно должно быть прекрасно. -Нравоучения, неудачи, неудовлетворенность — в наших силах избавить малышей от всех трудностей и неприятностей. Так приятно угадывать и исполнять любое желание ребенка. Мнение психологов: Избалованным детям очень тяжело приходится в жизни. Нельзя держать единственное чадо под колпаком родительской любви, в дальнейшем это может привести к множеству проблем. Поверьте, когда родители убирают буквально каждый камушек с дороги малыша, от этого ребенок не чувствует себя счастливее. Скорее, наоборот — он ощущает себя совершенно беспомощным и одиноким. «Попробуй-ка сделать это сам, а если не получится, я тебе с удовольствием помогу», — вот один из вариантов мудрого отношения к дочери или сыну. Ошибка пятая — навязанная роль «Мой ребенок — мой лучший друг» Мнение родителей: Ребенок — главное в нашей жизни, он такой смышленый, с ним можно говорить обо всем. Он понимает нас, прямо как настоящий взрослый. Мнение психологов: Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям, ведь папа и мама для них главнейшие люди на свете. Дети даже готовы погрузиться в сложный мир взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками. Но при этом их собственные проблемы так и остаются нерешенными. Ошибка шестая — денежная «Больше денег — лучше воспитание» Мнение родителей: -Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе позволить даже побаловать ребенка, постоянно приходится ему во всем отказывать, он донашивает старые вещи и т.п. - Словом, будь у нас больше денег, мы были бы лучшими родителями. Мнение психологов: Любовь не купить за деньги — звучит довольно банально, но это так. Часто бывает, что в семьях с невысоким достатком взрослые делают все, чтобы ребенок ни в чем не нуждался. Но вы не должны чувствовать угрызения совести за то, что не можете исполнять все его желания. На самом деле любовь, ласка, совместные игры и проведенный вместе досуг для малыша намного важнее содержимого вашего кошелька. И, если разобраться, совсем не деньги делают ребенка счастливым, а осознание того, что он для вас САМЫЙ-САМЫЙ.
Ошибка седьмая — наполеоновские планы «Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю ему упустить свой шанс» Мнение родителей: - Многие взрослые мечтали в детстве заниматься балетом, учиться игре на пианино или играть в теннис, но у них не было такой возможности. И теперь главная цель пап и мам — дать детям самое лучшее образование. -Не важно, если малышам этого не очень-то и хочется, пройдет время, и они оценят старания взрослых. Мнение психологов: К сожалению, дети не всегда оценивают усилия родителей. И часто блестящее будущее, нарисованное взрослыми в своем воображении, разбивается о полное нежелание ребенка заниматься, скажем, музыкой. Пока малыш еще маленький и слушается взрослых, но затем… желая вырваться из клетки родительской любви, начинает выражать протест доступными ему способами — это может быть и прием наркотиков, и просто увлечение тяжелым роком в ночные часы. Поэтому, заполняя день ребенка нужными и полезными занятиями, не забывайте оставить ему немного времени и для личных дел. IV. Итог. Подвести итог нашего собрания хотелось бы тоже в стихотворной форме. Стих Себастьяна Бранта как нельзя лучше подходит для современной семьи. Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому! Кто при жене и детях груб, кому язык распутства люб, пусть помнит, Что с лихвой получит он всё то, чему их учит. Теперь вести себя прилично не в моде стало, И обычно, и женский пол себя позоря, стал самословить в разговоре. Мужья — пример для жён своих, и дети учатся у них. Когда родители умны и добродетельно скромны, то благонравны и сыны! Коль видят нас и слышат дети: мы за слова свои в ответе! Легко толкнуть детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом. С. Брант. Желаю вам, чтобы у вас сложились добрые отношения со своим ребенком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение. Всего вам доброго!
Кейс 8 ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающегося магистратуры студента группы СОМ 11П Седых Лилии Олеговны Седых Лилия Олеговна проходила производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в МБОУ СОШ № 17 «Юнармеец» г. Мичуринска Тамбовской области. За время прохождения практики Седых Лилия Олеговна овладела навыками применения активных и интерактивных технологий образования: личностно-ориентированной, модульной, технологией проблемного обучения и учебной дискуссией. Магистрант совершенствовал навыки применения интерактивных методов обучения на уроках биологии и географии, сочетала их с созданием комфортных условий для обучающихся при получении знаний, а также уделял внимания эргономической составляющей для педагога, транслирующего эти знания, то есть умело оптимизировала процесс обучения. Она совершенствовала навыки оформления конспектов уроков согласно современным требованиям ФГОС Седых Лилия Олеговна в полном объеме выполнила индивидуальное задание и продемонстрировала высокий уровень подготовки, самостоятельность, активно участвовала в деятельности организации. Седых Лилия Олеговна зарекомендовала себя с положительной стороны как грамотный и ответственный практикант, добросовестно полностью выполнила объем практики, замечаний со стороны профильной организации не было. Таким образом, по результатам прохождения практики можно сделать вывод о том, что Седых Лилия Олеговна полностью овладела компетенциями, предусмотренными содержанием практики и заслуживает положительной оценки.
Директор школы _________________ /Рябов Алексей Александрович/
Руководитель практики от профильной организации _____________ /______________(ФИО) М.П.
Дата 02.07.2019 г. [1]Данная программа разрабатывается при наличии в образовательной организации детей с ограниченными возможностями здоровья [2] В графе выставляются «0», «1» или «2»: «0» - нет, «1» - не в полном объеме, «2» - да
[3] Раздел заполняется при организации обучения и воспитания в образовательной организации детей с ограниченными возможностями здоровья [4] Если «да» в графе выставляется «1», если «нет» - выставляется «0»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.014 с.) |