Ошибка четвертая — детей надо баловать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ошибка четвертая — детей надо баловать



«Пожалуй, я сделаю это сама. Моему сыну (дочери) это пока не по силам»

Мнение родителей:

-Мы готовы все сделать для нашего малыша, ведь дети всегда должны получать самое лучшее. Детство — такая короткая пора, поэтому оно должно быть прекрасно.

-Нравоучения, неудачи, неудовлетворенность — в наших силах избавить малышей от всех трудностей и неприятностей. Так приятно угадывать и исполнять любое желание ребенка.

Мнение психологов:

Избалованным детям очень тяжело приходится в жизни. Нельзя держать единственное чадо под колпаком родительской любви, в дальнейшем это может привести к множеству проблем. Поверьте, когда родители убирают буквально каждый камушек с дороги малыша, от этого ребенок не чувствует себя счастливее. Скорее, наоборот — он ощущает себя совершенно беспомощным и одиноким. «Попробуй-ка сделать это сам, а если не получится, я тебе с удовольствием помогу», — вот один из вариантов мудрого отношения к дочери или сыну.

Ошибка пятая — навязанная роль

«Мой ребенок — мой лучший друг»

Мнение родителей:

Ребенок — главное в нашей жизни, он такой смышленый, с ним можно говорить обо всем. Он понимает нас, прямо как настоящий взрослый.

Мнение психологов:

Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям, ведь папа и мама для них главнейшие люди на свете. Дети даже готовы погрузиться в сложный мир взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками. Но при этом их собственные проблемы так и остаются нерешенными.

Ошибка шестая — денежная

«Больше денег — лучше воспитание»

Мнение родителей:

-Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе позволить даже побаловать ребенка, постоянно приходится ему во всем отказывать, он донашивает старые вещи и т.п.

- Словом, будь у нас больше денег, мы были бы лучшими родителями.

Мнение психологов:

Любовь не купить за деньги — звучит довольно банально, но это так. Часто бывает, что в семьях с невысоким достатком взрослые делают все, чтобы ребенок ни в чем не нуждался. Но вы не должны чувствовать угрызения совести за то, что не можете исполнять все его желания. На самом деле любовь, ласка, совместные игры и проведенный вместе досуг для малыша намного важнее содержимого вашего кошелька. И, если разобраться, совсем не деньги делают ребенка счастливым, а осознание того, что он для вас САМЫЙ-САМЫЙ.

Ошибка седьмая — наполеоновские планы

«Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю ему упустить свой шанс»

Мнение родителей:

- Многие взрослые мечтали в детстве заниматься балетом, учиться игре на пианино или играть в теннис, но у них не было такой возможности. И теперь главная цель пап и мам — дать детям самое лучшее образование.

-Не важно, если малышам этого не очень-то и хочется, пройдет время, и они оценят старания взрослых.

Мнение психологов:

К сожалению, дети не всегда оценивают усилия родителей. И часто блестящее будущее, нарисованное взрослыми в своем воображении, разбивается о полное нежелание ребенка заниматься, скажем, музыкой. Пока малыш еще маленький и слушается взрослых, но затем… желая вырваться из клетки родительской любви, начинает выражать протест доступными ему способами — это может быть и прием наркотиков, и просто увлечение тяжелым роком в ночные часы. Поэтому, заполняя день ребенка нужными и полезными занятиями, не забывайте оставить ему немного времени и для личных дел.

IV. Итог.

Подвести итог нашего собрания хотелось бы тоже в стихотворной форме. Стих Себастьяна Бранта как нельзя лучше подходит для современной семьи.

Ребёнок учится тому,

что видит у себя в дому,

родители пример тому!

Кто при жене и детях груб,

кому язык распутства люб,

пусть помнит,

Что с лихвой получит он всё то,

чему их учит.

Теперь вести себя прилично

не в моде стало, И обычно,

и женский пол себя позоря,

стал самословить в разговоре.

Мужья — пример для жён своих,

и дети учатся у них.

Когда родители умны

и добродетельно скромны,

то благонравны и сыны!

Коль видят нас и слышат дети:

мы за слова свои в ответе!

Легко толкнуть детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

чтобы не каяться потом.

С. Брант.

Желаю вам, чтобы у вас сложились добрые отношения со своим ребенком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение.

Всего вам доброго!

 

 


Кейс 8

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающегося магистратуры студента группы СОМ 11П

Седых Лилии Олеговны

Седых Лилия Олеговна проходила производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в МБОУ СОШ № 17 «Юнармеец» г. Мичуринска Тамбовской области.

За время прохождения практики Седых Лилия Олеговна овладела навыками применения активных и интерактивных технологий образования: личностно-ориентированной, модульной, технологией проблемного обучения и учебной дискуссией. Магистрант совершенствовал навыки применения интерактивных методов обучения на уроках биологии и географии, сочетала их с созданием комфортных условий для обучающихся при получении знаний, а также уделял внимания эргономической составляющей для педагога, транслирующего эти знания, то есть умело оптимизировала процесс обучения. Она совершенствовала навыки оформления конспектов уроков согласно современным требованиям ФГОС

Седых Лилия Олеговна в полном объеме выполнила индивидуальное задание и продемонстрировала высокий уровень подготовки, самостоятельность, активно участвовала в деятельности организации.

Седых Лилия Олеговна зарекомендовала себя с положительной стороны как грамотный и ответственный практикант, добросовестно полностью выполнила объем практики, замечаний со стороны профильной организации не было.

Таким образом, по результатам прохождения практики можно сделать вывод о том, что Седых Лилия Олеговна полностью овладела компетенциями, предусмотренными содержанием практики и заслуживает положительной оценки.

 

Директор школы           _________________ /Рябов Алексей Александрович/

 

 

Руководитель практики

от профильной организации              _____________ /______________(ФИО)

                                                                       М.П.

 

 

 Дата 02.07.2019 г.              


[1]Данная программа разрабатывается при наличии в образовательной организации детей с ограниченными возможностями здоровья

[2] В графе выставляются «0», «1» или «2»: «0» - нет, «1» - не в полном объеме, «2» - да

 

[3] Раздел заполняется при организации обучения и воспитания в образовательной организации детей с ограниченными возможностями здоровья 

[4] Если «да» в графе выставляется «1», если «нет» - выставляется «0»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.014 с.)