ОДБ. 03 Иностранный (английский) язык 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОДБ. 03 Иностранный (английский) язык



Рассмотрено и принято

на заседании Педагогического Совета

Санкт-Петербургскогогосударственного

бюджетного образовательного учреждения

«Пожарно-спасательного колледжа

«Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»

 

Протокол №__ от «___» ______________201_ г.

Утверждаю

председатель Педагогического Совета

Директор «Санкт-Петербургского Пожарно-спасательного колледжа»

               _______________Л.А. Беляев

 «____»___________________________201_

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ. 03 Иностранный (английский) язык

Для специальностей

Защита в чрезвычайных ситуациях

Пожарная безопасность

Рациональное использование природохозяйственных комплексов

(базовый уровень)

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГ

2018

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее ФГОС СОО) с изменениями и дополнениями  согласно пр.№1645 Минобрнауки от 29.12.2014, пр.№1578 Минобрнауки от 31.12.2015, пр.№613 Минобрнауки от 29.06.2017, учебного плана основной профессиональной образовательной программы Пожарно-спасательного колледжа, Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, для подготовки специалистов среднего звена по специальностям: 20.02.04. Пожарная безопасность, 20.02.02. Защита в ЧС, 20.02.01. Рациональное использование природохозяйственных комплексов, входящих в состав укрупненной группы профессий 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство».

 

 

Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение «Пожарно-спасательный колледж

«Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»

 

 

Разработчик:

 

к.п.н. Шубнякова В.А., преподаватель высшей категории «Санкт-Петербургского Пожарно-спасательного колледжа»

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии общего гуманитарного и социально-экономического цикла

 

Протокол №________

 

___________ Шубнякова В.А., председатель предметно-цикловой комиссии общего гуманитарного и социально-экономического цикла

 

«____»______________201__г.

Лист внесения изменений рабочей программы!!!! Не прислан!!!

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   4
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
3. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины 35
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 40

 


Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный (английский) язык

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 117
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 78
в том числе:  
лабораторные занятия -
практические занятия 78
контрольные работы   2
курсовая работа (проект) (если предусмотрено)  
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 39
в том числе:  
Рефераты, тренировочные тесты, самостоятельные домашние переводы, грамматические задания по пройденным темам, мини-сочинения, творческие задания по страноведению, презентации 39

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ВВОДНО-КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС

 

Своеобразие английского языка, общие сведения о нем. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования. Основные фонетические понятия (фонема, дифтонг, трифтонг, фонетическая позиция и др.), правила английского произношения и чтения, английской транскрипции. Правила работы со словарем. Техника перевода и предпереводческий анализ текстов. Основные грамматические понятия и правила (структура английского простого предложения, основные части речи, их особенности), синтаксис (простое английское предложение, члены предложения и др.), бытовая и разговорная лексика.

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь, условия жизни молодежи, жизнь в семье

Досуг молодежи

Спорт в жизни молодежи

Новости, средства массовой информации      

Навыки общественной жизни, выбор профессии (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники мира и России.

Государственное устройство, правовые институты, история и культура Великобритании, США, Канады, Австралии и других англоязычных стран.

Знаменитости и города англоязычных стран и России.

 

Фонетический материал должен быть представлен явлениями, овладение которыми входит в программу для начального этапа обучения, так как предполагается, что обучающиеся уже владеют основными звуками и интонемами английского языка.

 

Лексический материал – 1200-1400 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения. Лексический материал должен отражать наиболее употребительные понятия различных сфер деятельности человека. Кроме тематической лексики, которая позволяет понимать тексты для чтения и аудирования и создавать собственные письменные и устные тексты, отобранный лексический материал должен включать слова и словосочетания, отражающие ту или иную сферу профессиональной деятельности.

Грамматический материал

Для продуктивного усвоения:

 

· Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные (виды вопросов: общие, специальные, альтернативные, разделительные), отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения;

· Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. Употребление существительных в общем (Common Case) и притяжательном (Possessive Case) падеже.

· Артикль: определенный (the), неопределенный (a/an), нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

· Местоимения: местоимение it, указательные местоимения (that, this, these, those), личные, притяжательные, вопросительные, возвратные и усилительные местоимения. Местоимения some, any, every и их производные. объектные. Отрицательные местоимения no и его производные. Относительные местоимения (which, when, where, that, who, whose, why), местоимения much/many, little/a little, few/a few, местоимения either, neither, both.

· Конструкция there is/there are

· Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Сравнительные обороты.

· Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия.

· Глагол. Понятие глагола-связки. Вспомогательные глаголы. Смысловые глаголы. Модальные глаголы и их эквиваленты. Система модальности.  Возвратные глаголы. Видовременные формы глаголов. Образование и употребление глаголов в настоящем, прошедшем и будущем временах.

· Предлоги места, направления, времени.

Б. Речевая компетенция

Лексические навыки

Систематизация лексических единиц, изученных в основной школе; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы и профессиональных направлений учреждений СПО, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматические навыки

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Автоматизация грамматических навыков.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с различными конструкциями.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залога; системы модальности.

Совершенствование навыков употребления  определенного / неопределенного /нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности.

Орфографические навыки

Владение основными способами написания слов на основе знания правил правописания; совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.

 

Говорение

Приразвитии умений говорения программа учитывает следующие параметры этого вида речевой деятельности:

· мотив – потребность или необходимость высказаться;

· условия – речевые ситуации;

· цель и функции – характер воздействия на партнера, способ выражения;

· предмет – своя или чужая мысль;

· структура – действия и операции;

· средства – языковой материал;

· типы высказывания – диалоги, монологи;

· наличие или отсутствие опор.

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах–расспросах, диалогах–побуждениях к действию, диалогах–обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

 

В процессе обучения предполагается развитие следующих умений:

 

· участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;

· осуществлять запрос и обобщение информации;

· обращаться за разъяснениями;

· выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме;

· вступать в общение (порождение инициативных реплик для начала разговора, при переходе к новым темам); поддерживать общение или переходить к новой теме (порождение реактивных реплик – ответы на вопросы собеседника, а также комментарии, замечания, выражение отношения); завершать общение.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью по сравнению с высказываниями в диалогической форме.

 

В процессе обучения предполагается развитие следующих умений:

· делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;

· кратко передавать содержание полученной информации;

· рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки;

· рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;

· в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Письменная речь

Обучение письменной речи связано с дальнейшим совершенствованием умений связного, логичного и стилистически уместного оформления высказывания в письменной форме. Способность выражать мысли в письменной форме предполагает также развитие умений создавать различные типы и жанры письменных сообщений:

· личное письмо;

· письмо в газету, журнал;

· небольшой рассказ (эссе);

· заполнение анкет, бланков;

· изложение сведений о себе в формах, принятых в европейских странах (автобиография, резюме);

· составление плана действий;

· написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе на основе работы с текстом.

 

Рецептивные виды речевой деятельности (аудирование и чтение)

Аудирование

Развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

 – относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие этого рецептивного вида речевой деятельности предполагает формирование умений восприятия и понимания речи на слух, которые опираются на следующие психические процессы:

· восприятие на слух и узнавание;

· предвосхищение или вероятностное прогнозирование;

· смысловая догадка;

· сегментирование речевого потока и т.д.

Развитие умений аудирования направлено на понимание:

· основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

· выборочной необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

· относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Обучение аудированию предполагает также развитие умений:

· отделять главную информацию от второстепенной;

· выявлять наиболее значимые факты;

· определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.

 

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных и информационных (в том числе профессионально ориентированных).

Требования программы предусматривают совершенствование умений в следующих видах чтения:

· ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-популярного и технического характера;

· изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, руководств, рецептов, статистической информации);

· просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой, интересующей информации из текста статьи, проспекта и т.д.

Обучение чтению предполагает также развитие умений:

· выделять основные факты;

· отделять главную информацию от второстепенной;

· предвосхищать возможные события, факты;

· раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

· понимать аргументацию;

· извлекать необходимую, интересующую информацию;

· определять свое отношение к прочитанному.

Особое внимание в соответствии с программой должно уделяться развитию умения понимать основное содержание текстов, включающих незнакомую лексику.

Примерные темы учебных проектов

Выпуск газеты, альманаха о жизни учебного заведения

Подготовка презентаций о странах изучаемого языка

Подготовка информационного листка об избранной профессии

Подготовка программы туристического маршрута по англоязычным странам

Создание проспектов и сайтов учебных заведений

Создание проспектов и сайтов родных городов и сел

Доклад о демографическом состоянии в регионе

Доклад об экологической ситуации в регионе


2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельные работы обучающихся Объём часов Уровень освоения знаний
1 2 3 4
Раздел 1. Вводно-корректировочный курс    
Тема 1. Общие сведения о языке 8

репродуктивный

Тема 1.1.

Общие сведения об английском языке Место английского языка в современном мире. Английский алфавит. Правила английского чтения и произношения.

Английская транскрипция

Практические занятия Фонетический материал - буквы и звуки английского языка; - правила чтения английских буквосочетаний, удвоенных букв, дифтонгов, трифтонгов. Лексический материал Грамматический материал: - правила английской орфографии и транскрипции 1 Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся:  -фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку произношения   1 (ВСР №1)

Тема 1.2.

Правила чтения английских буквосочетаний, дифтонгов, трифтонгов удвоенных букв. Интонации в английском предл..

Типы слогов с уд. гласным

Практические занятия Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой Фонетический материал: - правила написания английских дифтонгов, трифтонгов - правила английской орфографии и транскрипции - Типы слогов с уд. Гласным зв. 1    

репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся -фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку сложных английских звуков   1 (ВСР №2)

Тема 1.3. Простое английское предложения. Виды простого предложения, отличия английского простого предложения от русского. Виды вопросов.

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - Простое английское предложения. -Виды простого предложения, - отличия английского простого предложения от русского - Виды вопросов 1

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные диктанты и работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся: -фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку сложных английских звуков 1 (ВСР №3)

Тема 1.4.

Повторение грамматического материала. Диалоги знакомства. Аудирование и чтение отдельных слов и словосочетаний.

Личные и притяжательные местоимения.

Практические занятия Лексический материал по теме: приветствие, прощание, вопросы знакомства, составление диалогов.  Разговорные клише для выражения восхищения, удивления Грамматический материал: Личные и притяжательные местоимения. 1

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся: - фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку сложных английских звуков; - составление диалогов знакомства с использованием изученной на уроке лексики 1 (ВСР №4)

Тема 1.5.

Английское существительное. Виды артиклей. The/a (an)

Лексико-грамматические задания

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Английское существительное. Виды артиклей. 1

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу Лексико-грамматические задания   Самостоятельная работа обучающихся: - грамматические задания по тексту по теме «Существительное»   1 (ВСР №5)

Тема 1.6.

Я и моя семья. Английские числительные. Чтение и перевод текста по теме «Моя семья».

Практические занятия Лексический материал по теме. Я и моя семья. Грамматический материал: Английские числительные.   1

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся: -самостоятельные грамматические задания 1  (ВСР №6)

Тема 1.7.

Спряжение глаголов в настоящем времени. Вспомогательные глаголы и глаголы-связки в простом предложении. Беседа о семье

Практические занятия Лексический материал по теме. Беседа о семье Грамматический материал: - Спряжение глаголов в настоящем времени. -Вспомогательные глаголы и глаголы-связки в простом предложении.  1

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся: Написание домашнего мини-сочинения на тему «Моя семья» 1 (ВСР №7) Раздел 2. Основной курс     Тема 2.1 Мы и мир вокруг нас – 26 часов    

Тема 2.1. 1.

Моя биография. Заполнения анкеты.

Аудирование и чтение текста «Моя биография».

Составление диалогов и монологического высказывания на тему «О себе»

 

Практические занятия Лексический материал по теме: Моя биография. Грамматический материал: Виды вопросов в английском языке. Разговорные клише благодарности Заполнения анкеты; Составление монологического высказывания на тему «О себе» Составление диалогов 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся    

Тема 2.1.2

Образование множественного числа у английских существительных, особые случаи образования множественного числа у английских существительных.

Грамматические упражнения по теме

Отрицания в английском языке

Отрицательные местоимения

(no, nothing, nobody etc)

Практические занятия Лексический материал по теме. - Разговорные клише прощания Грамматический материал: Образование множественного числа у английских существительных, особые случаи образования множественного числа у английских существительных. Отрицания в английском языке 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное выполнение грамматических упражнений по изученной теме 1 (ВСР №8)

Тема 2.1.3.

Наша квартира.

Аудирование, чтение, перевод текста

Лексико-грамматические задания по теме.

Виды вопросов в английском языке.

Указательные местоимения  (that-this, these-those)

Разговорные клише отказа и согласия

Прослушивание и составление диалогов «Как снять квартиру?»

Практические занятия      Лексический материал по теме. Наша квартира. Прослушивание и составление диалогов «Как снять квартиру?» Разговорные клише отказа и согласия Грамматический материал: Виды вопросов в английском языке. 2

Продуктивный, репродуктивный

 Проверочная работа по лексическому и грамматическому материал   Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное написание мини-сочинения на тему «Моя квартира»     1 (ВСР №9)

Тема 2. 1.4. 

Притяжательных падеж английских существительных Грамматические упражнения

 

Практические занятия Грамматический материал: Притяжательных падеж английских существительных 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное выполнение грамматических упражнений по изученной теме 1 (ВСР №10)  

Тема 2.1.5.

Мой рабочий день.

Лексико-грамматические задания по теме

Указание времени и даты.

Практические занятия Лексический материал по теме. Мой рабочий день. Аудирование, чтение и перевод текста. Составление монологического высказывания на данную тему (ассоциограмма) Прослушивание и составление диалогов на тему «Твои планы на сегодня». Грамматический материал: Указание времени и даты. 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся: - Самостоятельное написание мини-сочинения на тему «Мой рабочий день»   1 (ВСР №11)

Тема 2. 1.6.

Относительные местоимения

Порядковые числительные.

Грамматические упражнения по теме

Практические занятия Лексический материал по теме: Порядковые числительные. Грамматический материал: Относительные местоимения 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся: -грамматические задания по теме 1 (ВСР №12)

Тема 2.1.7.

Моя любимая еда.

Диалог «В ресторане»

Лексико-грамматические задания по теме

Местоимения some/any/every

Практические занятия Лексический материал по теме. Моя любимая еда. Диалог «В ресторане» Грамматический материал: Повторение изученных тем 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы   Самостоятельная работа обучающихся:  

Тема 2.1. 8.

Предлоги

Предлоги времени, места, направления, времени

Грамматические упражнения по теме

Практические занятия Лексический материал по теме: Предлоги Грамматический материал: Предлоги времени, места, направления, времени 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное выполнение грамматических упражнений по изученной теме 1 (ВСР №13)

Тема 2.1. 9.

Мой колледж

Разговорные клише – переспрос, уточнение

Практические занятия Лексический материал по теме: Мой колледж  Прослушивание. Чтение и перевод текста. Составление монологического высказывания (рассказа) с помощью ассоциограммы Грамматический материал: Лексико-грамматические задания по теме. Составление диалога. Разговорные клише – переспрос, уточнение 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся:    

Тема 2.1. 10.

Моя учеба и мой любимый школьный предмет.

 Конструкция there are/there is

Практические занятия Лексический материал по теме: Чтение текста «Мы учим английский язык»  Аудирование Короткие диалоги по изучаемой теме Грамматический материал  - Лексико-грамматические задания по теме. 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы   Самостоятельная работа обучающихся:  

Тема 2.1.11.

Любимый английский язык «Вильям Шекспир»

Местоимения much-many, little-a little, few- a few

Практические занятия Лексический материал по теме:  Любимый английский язык – аудирование.  Чтение текста «Вильям Шекспир» Грамматический материал: - Лексико-грамматические задания по теме - Личные, притяжательные, относительные местоимения повторение   2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу     Самостоятельная работа обучающихся: Мини-сочинения на тему «Мой способ изучения иностранного языка»   1 (ВСР №14)

Тема 2.1.12.

Урок обобщения Подготовка к к/работе. Повторение грамматических тем

Практические занятия Весь лексический материал по тем: Повторение разговорных тем и лексики Весь грамматический материал: Повторение грам. тем 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельная подготовка к контрольным работам 2 (ВСР №15)

Тема 2.1.13.

Контрольный перевод текста и грамматические упражнения по пройденным за семестр темам

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:    

Продуктивный, репродуктивный

Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу 2 Самостоятельная работа обучающихся   Тема 2.2. Англоязычные страны  

Тема 2. 2.1.

Россия и Англия в сравнении друг с другом.

 

Практические занятия Лексический материал по теме. Аудирование, чтение текста. Составление сравнительной таблицы Россия и Англия Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. Анализ художественного текста об Англии 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся Написание стихотворения об Англии 1 (ВСР №16)

Тема 2.2.2.

Праздники в России и Англии

Практические занятия Лексический материал по теме. Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский.  Составление путевой заметки о празднике Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме.   2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся Мини-сочинение «Праздник в Англии» 1 (ВСР №17)

Тема 2.2.3.

Глагол, виды английских глаголов (полнозначные, вспомогательные, модальные, правильные и неправильные, фразовые и др.), грамматические категории глаголов,

особенности 

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Глагол, виды английских глаголов, их особенности  2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме 1 (ВСР №18)

Тема 2.2.4.

Три основных формы глаголов

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Три основных формы глаголов 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся  Грамматические упражнения по изученной теме 1 (ВСР №19)

Тема 2.2.5.

Видовременные формы глаголов

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Временные формы глаголов 2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме 1 (ВСР №20)

Тема 2.2.6.

Лондон – столица Англии

 

Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Урок страноведения. Просмотр тематического фильма «Лондон». Обобщающий урок - викторина «Что ты знаешь об Англии и её столице?» Лексический материал по теме. Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. 3

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся Реферат на тему «Достопримечательности Англии» 1 (ВСР №21)

Тема 2.2.7.

Спряжение глаголов в настоящем времени.

The Present Simple Tense 

 

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Спряжение  глаголов в настоящем времени The Present Simple Tense  2 Продуктивный, репродуктивный Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу  

 

Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме 1 (ВСР № 22)

Тема 2.2.8.

Модальные глаголы, их функции в языке, особенности спряжения.   

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Модальные глаголы, их функции в языке, особенности спряжения.     2

Продуктивный, репродуктивный

Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу   Самостоятельная работа обучающихся  Грамматические упражнения по изученной теме 1 (ВСР №23)

Тема 2.2.9.

Англия часть 2

Английская кухня

The Present Continuous Tense



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.186 с.)