Построение конструктива лабиринта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение конструктива лабиринта



1. Возможность срыть ненужную часть лабиринта.

2. Возможность задавать и изменять цвет труб от их длины. Например, выделили перекладину длиной 1400 мм, задали ей цвет «Синий», после чего все перекладины такой же длины должны стать синими.

3. Поворот перекладин на нестандартный угол.

4. Авто-установка переходников для труб, установленных под нестандартным углом.

5. Добавилены параметры для переходников, прописывающих влияние на длину труб.

6. Добавилен параметр "Длина трубы" (фактический, а не межосевой размер). Пример. Обычная перекладина, установленная в одном отсеке между двумя стойками, габаритом (межосевое расстояние) = 1200 мм, длина = 1155 мм.

7. Возможность редактировать параметр "Длина трубы" без изменения габаритов самой трубы.

8. Возможность массового редактирования "Длинны трубы".

9. Возможность задавать и изменять цвет перегородок в зависимости от их длины (раздел в "Настройках").

10. Возможность задавать и изменять цвет стоек в зависимости от их длины

 

Дополнение базы игровых элементов

1. Разделение списков игровых элементов на группы.

2. Возможность передвижения всей конструкции и отдельного элемента данной конструкции. Градация передвижения = 100 мм. Все элементы должны передвигаться по сетке 100 х 100 мм. При зажатом Ctrl, сетка должна становиться 10х10 мм.

3. Возможность удалять игровые элементы целиком (со всеми стойками, относящихся к этому игровому элементу и т.д.).

4. Возможность, предварительно задать угол при установке игрового элемента или конструкции, вне зависимости от ракурса камеры.

Проектная документация

1. Возможность выгрузки из программы в 1С при сохранении.

2. Внесены изменения в единицы измерения для выгрузки в 1С.

3. Реализована возможность выдачи сборочных схем (требуется доработка).

4. Реализована возможность выдачи комплектовочных таблиц (требуется доработка).

 

 

Перечень пунктов в работе

Экспорт модели помещения из программы 3 ds М ax

1. Экспорт модели из 3ds Мax.

2. Реализация возможности редактирования помещения.

 

Построение конструктива лабиринта

1. Добавить режим ручного присвоения термофлекса.

2. Добавить режим настройки «пути/дорожек» лабиринта. В зависимости от нарисованного пути – программа рассчитывает количество и место установки разграничивающей сетки.

3. Добавить возможность удаления перекладин не полностью, а кусками относящихся к отсеку.  При удалении перекладины Левой Кнопкой Мыши – удаляется сегментами. При удалении перекладиной Правой Кнопкой Мыши – удаляется вся труба.

4. Добавить возможность пользователю задавать и редактировать параметры переходников, влияющие на длину труб.

5. В режиме конструирования лабиринта скрыть раздел "Для конструктора" (отображать его только при создании конструкций).

 

Дополнение базы игровых элементов

1. Добавить возможность связывать между собой уже занесенные позиции и разбивать их по градациям высоты этажа.

2. Добавить возможность накладывать свои текстуры на уже установленные игровые элементы.

3. Добавить корректное отображение габаритов устанавливаемых объектов.

4. Добавить возможность скрывать элементы по группам, «видимость слоя».

5. Добавить раздел «Тематическое оформление» и возможность их редактирования.

 

Проектная документация

1. Добавить возможность сохранения пользователем изображения текущего отображения на экране.

2. Добавить в сборочные схемы выведение разрезов следующих видов:

- разрезы конструкции лабиринта по этажам. С нумерацией стоек;

-разрезы конструкции лабиринта по осям X иY с шагом 1200 с набором предыдущих. С нумерацией стоек.

3. В сборочные схемы добавить пункты «маты», «игровые элементы» и «тематическое оформление».

4.  Корректировка вида комплектовочных таблиц.

5. Корректировка взаимодействия с 1С

6. Добавить возможность выдачи технического паспорта

7. Добавить возможность выдачи коммерческого предложения.

 

Информация о программе

Проект писался в Embarcadero RAD Studio 10.1

В проекте были использованны компоненты:

GLScene

UniDAC

NativeExcel

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.29.74 (0.005 с.)