Технические характеристики Инфраструктуры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические характеристики Инфраструктуры.



3.1. Технические характеристики велосипедов (за исключением электровелосипедов):

3.1.1. Вес велосипеда составляет не более 25 килограммов.

3.1.2. Конструкция велосипеда должна быть антивандальной с высокой степенью защиты от демонтажа навесного оборудования и других частей велосипеда.

3.1.3. Для крепления переднего и заднего колес велосипеда должны использоваться уникальные гайки для защиты от кражи.

3.1.4. Конструкцией велосипеда должно быть предусмотрено:

3.1.4.1. Переднее крыло.

3.1.4.2. Заднее крыло с дополнительной боковой защитой.

3.1.4.3. Колесо 26*1,75 дюймов, шина с камерой.

3.1.4.4. Цепная передача, защитный кожух от попадания посторонних предметов.

3.1.4.5. Корзина для перевозки мелких грузов, установленная в передней части велосипеда.

3.1.4.6. Тормоза на переднем и заднем колесах велосипеда.

3.1.4.7. Не менее 3 скоростей.

3.1.4.8. Трос, для противоугонного крепления велосипеда при временной парковке.

3.1.4.9. Генератор энергии, встроенный во втулку переднего колеса, для автономного питания светодиодных габаритных огней.

3.1.4.10. Светодиодные габаритные огни белого цвета спереди.

3.1.4.11. Светодиодные габаритные огни красного цвета сзади.

3.1.4.12. Светоотражающие катафоты на спицах велосипеда.

3.1.4.13. Подножка для временной парковки велосипеда.

3.1.4.14. Блок электронного управления на руле с клавиатурой и возможностью разблокировки платежной картой с RFID-чипом.

3.1.4.15. Сиденье велосипеда классическое.

3.1.4.16. Металлические тормозные ручки.

3.1.4.17. Звонок.

3.1.4.18. Алюминиевые педали.

3.1.4.19. Скрытые тросики привода переключения передач и тормозной системы.

3.1.4.20. Металлические ручки привода тормозов (на руле).

3.2. Технические характеристики электровелосипедов:

3.2.1. Вес электровелосипеда составляет не более 40 килограммов.

3.2.2. Конструкция электровелосипеда должна быть антивандальной с высокой степенью защиты от демонтажа навесного оборудования и других частей электровелосипеда.

3.2.3. Для крепления всех узлов должны использоваться секретные гайки для защиты от кражи.

3.2.4. Дальность хода на одной полностью заряженной батареи – не менее 20 км.

3.2.5. Возможность использования электропривода, педального привода и смешанного режима.

3.2.6. Максимальная скорость – не более 25 км/ч.

3.2.7. Конструкцией электровелосипеда должно быть предусмотрено:

3.2.7.1. Переднее крыло.

3.2.7.2. Заднее крыло с боковой защитой.

3.2.7.3. Колеса с камерами.

3.2.7.4. Защита цепной передачи, защищающей от попадания в механизм посторонних предметов. 

3.2.7.5. Корзина для перевозки мелких грузов.

3.2.7.6. Тормоза на переднем и заднем колесах электровелосипеда.

3.2.7.7. Трос противоугонного крепления электровелосипеда при временной парковке.

3.2.7.8. Светодиодные габаритные огни: передний – белого цвета, задний – красного цвета.

3.2.7.9. Светоотражающие катафоты на спицах электровелосипеда.

3.2.7.10. Подножка для временной парковки электровелосипеда.

3.2.7.11. Звонок.

3.2.7.12. Электродвигатель.

3.2.7.13. Номинальная мощность электропривода не менее 200 Вт и не более 400 Вт.

3.2.7.14. Аккумуляторная батарея, время заряда полностью разряженной батареи – не более 5 часов.

3.2.7.15. Блок управления скоростью на руле.

3.3. Технические характеристики парковочных стоек: материал изготовления – металл, оснащены замком, обеспечивающим фиксацию (крепление) велосипеда.

3.4. Конструкцией терминала на пунктах общегородского проката велотранспорта должно быть предусмотрено:

3.4.1. Антивандальный корпус, шириной от 0,3 до 0,5 метра, длиной от 0,6 до 1,0 метра, высотой от 1,8 до 4,0 метра.

3.4.2. Питание от солнечной батареи.

3.4.3. Резервный аккумулятор.

3.4.4. Возможность размещения карты высотой не менее 0,5 метра, шириной не менее 0,5 метра для выполнения функции системы транспортной навигации города Москвы.

4. Функциональные требования к Инфраструктуре.

Доступ к функциям общегородского проката велотранспорта предоставляется посредством сайта и мобильного приложения, доступного на платформах iOS, Android. Интерфейс на сайте и мобильном приложении общегородского проката велотранспорта должен быть представлен на русском языке.

4.1. Регистрация в общегородском прокате велотранспорта должна осуществляться при помощи интернет-сайта, мобильного приложения, а также может осуществляться с применением иных способов. При регистрации требуется указать фамилию, имя, номер телефона, адрес электронной почты.

4.2. После регистрации Пользователь имеет возможность выбрать абонемент для пользования общегородским прокатом велотранспорта (далее – абонемент). Длительность выбранного абонемента предполагает период, в течение которого Пользователь имеет возможность использовать велосипеды общегородского проката велотранспорта без дополнительной платы в течение 30 минут. Время проката велосипеда более 30 минут предполагает дополнительную оплату.

4.2.1. Пользователи, выбравшие абонемент сроком действия 30 дней и менее, относятся к краткосрочным Пользователям.

4.2.2. Пользователи, выбравшие абонемент сроком действия более 30 дней, относятся к долгосрочным Пользователям.

4.3. Оплата.

4.3.1. Для краткосрочных Пользователей абонентская плата производится с банковской карты при помощи интернет-сайта или мобильного приложения. Вместе с абонентской платой со счета Пользователя может блокироваться депозит. С депозита будут списываться расходы за превышение бесплатного периода сессии проката. Если депозит заканчивается, у Пользователя появляется задолженность. При наличии задолженности начать новую сессию проката невозможно.

4.3.2. Для долгосрочных Пользователей абонентская плата производится с банковской карты при помощи интернет-сайта или мобильного приложения. Депозит на счету долгосрочного Пользователя не блокируется. Пользователь дает согласие на принудительное списание средств с его карты в случае превышения бесплатного 30-минутного периода проката. С карты будут принудительно списываться расходы за превышение бесплатного периода сессии проката. В случае невозможности списания средств, у Пользователя появляется задолженность. При наличии задолженности начать новую сессию проката невозможно.

4.4. Личный кабинет Пользователя доступен на интернет-сайте и в мобильном приложении, а также может быть доступен иными способами. В личном кабинете существует возможность предоставить Пользователю следующие функции:

4.4.1. Оплата абонентской платы напрямую с банковской карты;

4.4.2. Изменение личных данных и данных банковской карты;

4.4.3. Восстановление ПИН кода при помощи СМС сообщений и сообщения электронной почт;

4.4.4. Просмотр статистики поездок;

4.4.5. Настройка оповещений через СМС и электронную почту;

4.4.6. Просмотр статистики всех платежей.

4.5. Начать сессию проката можно только при условии внесения Пользователем платы за прокат согласно тарифу и отсутствия у Пользователя задолженности перед Исполнителем. Для начала сессии проката предварительно необходимо нажать кнопку на клавиатуре электронного блока велосипеда, а затем ввести логин и ПИН-код, после чего велосипед разблокируется. В качестве логина можно использовать ранее привязанную платежную карту, прикладываемую к кард-ридеру на велосипеде.

4.6. Сессия проката оканчивается после фиксации велосипеда в Парковочной стойке. Необходимо дождаться надписи информирующей об окончании проката на электронном блоке велосипеда, звукового сигнала и СМС оповещения о завершении сессии проката. Никаких дополнительных действий не требуется. Если время проката превысило бесплатный период пользования велосипедом, в тот же момент уменьшается сумма депозита на стоимость дополнительного времени для краткосрочных Пользователей или стоимость дополнительного времени списывается напрямую с банковской карты принудительно у долгосрочных Пользователей. В случае неудачного списания средств с банковской карты появляется задолженность Пользователя в Информационной системе. При наличии задолженности Пользователя начать следующую сессию проката невозможно. После окончания сессии проката Пользователю высылается СМС сообщение с информацией о поездке и стоимости проката.

4.7. Общегородской прокат велотранспорта имеет возможность предоставлять следующие информационные сервисы:

4.7.1. Инструкции к прокату.

4.7.2. Тарифы проката.

4.7.3. Географическая карта, на которой указаны все пункты общегородского проката велотранспорта. По умолчанию показывается карта ближайших пунктов общегородского проката велотранспорта. На карте можно увидеть количество доступных велосипедов и заполненность каждого пункта общегородского проката велотранспорта.

4.7.4. Прием заявок о неисправности велосипеда, Парковочной стойки или терминала.

4.7.5. Общегородской прокат велотранспорта имеет возможность отправлять Пользователям СМС сообщения в следующих случаях:

4.7.5.1. После регистрации Пользователю высылается СМС сообщение с логином и ПИН кодом для входа в Информационную систему;

4.7.5.2. При начале сессии проката высылается информация о номере взятого в прокат велосипеда и времени начала проката;

4.7.5.3. По окончанию сессии проката Пользователю высылается СМС сообщение, в котором указана длительность сессии проката и стоимость проката;

4.7.5.4. При восстановлении ПИН кода;

4.7.5.5. За 5 минут до окончания бесплатной сессии;

4.7.5.6. При привязке и отвязке платежной карты с номером карты;

4.7.6. После регистрации Пользователю высылается приветствие и сообщение электронной почты с ПИН кодом для входа в Информационную систему. Тип оповещений по электронной почте совпадает с типами СМС оповещений.

 

 Приложение 2

к Техническому заданию

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.016 с.)