Изменения в информационном обеспечении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменения в информационном обеспечении



Для организации информационного обеспечения системы должен быть разработан и утвержден регламент подготовки и публикации данных из систем-источников.

Перечень регламентов может быть изменен на стадии «Разработка рабочей документации. Адаптация программ».

 8.Требования к документированию

В данном разделе приводят:
1) согласованный Разработчиком и Заказчиком перечень подлежащих разработке комплектов и видов документов, соответствующих требованиям ГОСТ 34.201-89 и НТД отрасли Заказчика, перечень документов, выпускаемых на машинных носителях,
требования к микрофильмированию документации;
2) при отсутствии государственных стандартов, определяющих требования к документированию элементов системы, дополнительно включают требования к составу и содержанию таких документов.

 

Этап Документ

 

 

Проектирование. Разработка эскизного проекта. Разработка технического проекта.

Ведомость эскизного проекта
Пояснительная записка к эскизному проекту
Ведомость технического проекта
Пояснительная записка к техническому проекту
Схема функционирования структуры

 

Разработка рабочей документации. Адаптация программ

 

Разработка рабочей документации. Адаптация программ

Ведомость эксплуатационных документов
Ведомость машинных носителей информации
Паспорт
Общее описание системы
Технологическая инструкция
Руководство пользователя
Описание технологического процесса обработки данных (включая телеобработку)
Инструкция по формированию и ведению базы данных (набора данных)
Состав выходных данных (сообщений)
Каталог Базы Данных
Программа и методика испытания
Спецификация
Описание программ
Текст программ

 

 

Ввод в действие

Акт приемки в опытную эксплуатацию
Протокол испытания
Акт приемки Системы в промышленную эксплуатацию
Акт завершения работ

 

Вся документация должна быть подготовлена и передана как в печатном, так и в электронном виде (в формате Microsoft Word).
Перечень документов, выпускаемых на машинных носителях:
- Модель хранилища данных
- Пакет ETL - Процедур
- Объект базы данных
- Пакет витрин данных.

Источники разработки

Перечисляются документы и информационные материалы (технико-экономическое обоснование, отчеты о законченных научно-исследовательских работах, информационные материалы на отечественные, зарубежные системы-аналоги и др.), на основании которых разрабатывалось ТЗ и которые должны быть использованы при создании системы.

Настоящее Техническое Задание разработано на основе следующих документов и информационных материалов:
- Договор №54512  от 15.06.2016   между ОАО Заказчик и ЗАО Разработчик.
- ГОСТ 24.701-86 «Надежность автоматизированных систем управления».
- ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды».
- ГОСТ 21958-76 «Система "Человек-машина". Зал и кабины операторов. Взаимное расположение рабочих мест. Общие эргономические требования».
- ГОСТ 12.1.004-91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования».
- ГОСТ Р 50571.22-2000 «Электроустановки зданий».

 Стадия 4. Эскизный проект.

1. Количество мест в номере следует принимать от 1 до 2.

2. Здание гостиницы круглосуточного действия при вместительности более 400 мест следует проектировать как правило 2 класса.

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТИНИЦ И ТРЕБОВАНИЯ К ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ.

1. Гостиницы круглогодичного действия следует размещать в общегородских центрах населенного места, а при делении населенных мест на жилые районы - в общественных центрах этих районов.

2. Гостиницы сезонного действия, как правило, следует размещать в парках и пригородных зонах отдыха.

3. На земельном участке гостиницы следует предусматривать: площадки перед входами в здание и выходами из него из расчета 0,2 мСНиП II-Л.15-68 Гостиницы. Нормы проектирования на 1 место в гостиницах круглогодичного действия и 0,3 мСНиП II-Л.15-68. Нормы проектирования на 1 место в гостиницах сезонного действия; газоны и площадки для отдыха проживающих; проезды и пешеходные дорожки с твердым покрытием; искусственное освещение проездов, дорожек и площадок; хозяйственный двор (при необходимости размещения котельной, хозяйственных складов и др.).

4. От границ земельного участка гостиницы до остановки общественного транспорта следует предусматривать устройство пешеходных аллей и дорог, безопасных для движения проживающих.

Примечания: В зданиях гостиниц IV и V степени огнестойкости количество непрерывно установленных номеров на этаже независимо от расстояния между номеров не должно превышать:

при односторонней эвакуации этажа - 5;

при двусторонней эвакуации этажа - 10. В зданиях гостиниц, не оборудованных внутренним противопожарным водопроводом, односторонняя эвакуация номеров не допускается; количество номеров на этаже должно быть не более 25 независимо от степени огнестойкости здания.

В амфитеатрах и на балконах с уклоном более 1:3 расстояние между спинками сидений следует принимать не менее 0,9 м.

 

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Эвакуацию проживающие из номера гостиницы следует предусматривать через равномерно расположенные самостоятельные выходы. На каждом этаже должны быть не менее двух самостоятельных эвакуационных выходов. Количество выходов из гостиницы следует предусматривать, как правило, из расчета не более 50 человек на один выход. Примечание. Вторым эвакуационным выходом из гостиницы допускается считать вход. Пути эвакуации проживающих, находящихся на последнем этаже, не должны проходить через главный холл. В зданиях II степени огнестойкости пути эвакуации проживающих, находящихся на последнем этаже, могут проходить через главный холл в том случае, когда эти пути имеют отдельные от проживающих на первых этажах выходы и потоки проживающих первых этажей в пределах номеров не пересекаются. Общая ширина эвакуационных проходов на этажах, а также общая ширина дверей, коридоров и лестниц на путях эвакуации проживающих должна приниматься из расчета: в зданиях II степени огнестойкости - не менее 0,6 м на 50 человек; в зданиях III и IV степени огнестойкости - не менее 1 м на 50 человек; в зданиях V степени огнестойкости - не менее 1 м на 30 чел. Ширина входов в этаж должна быть не менее половины ширины эвакуационных выходов из гостиницы, но ширина каждого входа должна быть не менее 1,2 м.

 

 Стадия 5. Технический проект.

В рамках внедрения «Гостиница» предлагается возложить на имеющуюся организационную единицу решение следующих задач в рамках функциональных ролей:

системный администратор должен обеспечивать модернизацию, настройку и мониторинг работоспособности комплекса технических средств, системного, базового и прикладного программного обеспечения; ведение в систему учетных записей пользователей. Системный администратор должен обладать высоким уровнем квалификации и практическим опытом выполнения работ;

Администратор баз данных должен обеспечивать установку, модернизацию, настройку параметров программного обеспечения СУБД; разработку, управление и реализацию эффективной политики доступа к информации. Администратор баз данных должен обладать высоким уровнем квалификации и практическим опытом выполнения работ по установке, настройке и администрированию.

В рамках внедрения «Гостиница» предлагается ввести новую организационную единицу для решения следующих задач:

пользователи системы должны иметь опыт работы с персональным компьютером на базе операционных систем Microsoft Windows на уровне квалифицированного пользователя и свободно осуществлять базовые операции в стандартных Windows.

Для эксплуатации «Гостиница» определены следующие роли:

системный администратор;

администратор баз данных;

администратор информационной безопасности;

пользователь.

Системный администратор должен обеспечивать модернизацию, настройку и мониторинг работоспособности комплекса технических средств, системного, базового и прикладного программного обеспечения; ведение в систему учетных записей пользователей. Системный администратор должен обладать высоким уровнем квалификации и практическим опытом выполнения работ по установке, настройке и администрированию программных и технических средств. Администратор баз данных должен обеспечивать установку, модернизацию, настройку параметров программного обеспечения СУБД; разработку, управление и реализацию эффективной политики доступа к информации. Администратор баз данных должен обладать высоким уровнем квалификации и практическим опытом выполнения работ по установке, настройке и администрированию. Администратор информационной безопасности должен обеспечивать разработку, управление и реализацию эффективной политики информационной безопасности системы; управление правами доступа пользователей к функциям системы; осуществление мониторинга информационной безопасности. Администратор информационной безопасности данных должен обладать высоким уровнем квалификации и практическим опытом выполнения работ по обеспечению информационной безопасности.

Роли системного администратора, администратора баз данных и администратора информационной безопасности могут быть совмещены в роль.

Пользователи системы должны иметь опыт работы с персональным компьютером на базе операционных систем Microsoft Windows на уровне квалифицированного пользователя и свободно осуществлять базовые операции в стандартных версиях Windows.

 

Стадия 6. Ввод в действие.

Область применения и описание возможностей

«Гостиница» предназначена для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов деятельности в части исполнения следующих процессов:

поддержание сведений о предоставляемых услугах;

учет и продажа номеров в гостинице;

планирование структуры организаций штатных расписаний и кадровых политик. Формирование цены на номера с учетом нескольких факторов; хранение и отражение информации о заселённых в гостинице номеров.

«Гостиница» предполагается использовать во всех структурных подразделениях Общества с Ограниченной Ответственностью.

Основными целями создания «Гостиница» являются:

поддержка и обеспечение доступа к сведениям о деятельности и предоставляемых им услугах для упрощения процесса учета и сокращения затрат необходимых для неавтоматизированного хранения информации;

повышение эффективности исполнения производственных процессов путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций операций выполняемых «вручную» оптимизации информационного взаимодействие участников процессов;

повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления полноты достоверности и удобства форматов отображения информации;

Для реализации поставленных целей система должна решать следующие задачи:

ввод данных о номерах, льготах, скидках, акциях, местах в номерах гостиниц ценах.

редактирование существующих данных;

построение аналитических отчетов и выписок.

 

Этапы работ Результат Дней
Подготовка объекта автоматизации к вводу системы в действие Создание у Заказчика службы сопровождения системы (при необходимости) 10
Подготовка персонала Обучение пользователей и администраторов системы 10
Комплектация системы поставляемыми изделиями Закупка и завоз необходимого оборудования и программного обеспечения. Для снятия рисков поставки данный этап обычно выполняется на предыдущей стадии 20 - 100
Строительно-монтажные работы Оборудование смонтировано в выделенном для этого помещении и подключено к каналам передачи данных 20
Пусконаладочные работы Прошла наладка технических и программных средств. ПО системы перенесено в зону тестирования/промышленной эксплуатации. Настроена система резервного копирования. Проведена загрузка исторических данных в систему. Запущены процессы извлечения данных из систем-источников 20
Проведение предварительных испытаний Испытания системы на работоспособность и соответствие техническому заданию в соответствии с ПИМ проведены. Устранение неисправностей и внесение изменений в документацию в соответствии с протоколом испытаний проведено. Акт приёмки системы в опытную эксплуатацию оформлен и подписан 10
Проведение опытной эксплуатации Опытная эксплуатация проведена. Устранение неисправностей, доработка ПО и дополнительная наладка технических средств проведены 30 - 60
Проведение приёмочных испытаний Испытания системы в соответствии с ПИМ проведены. Устранение неисправностей и внесение изменений в документацию проведено. Акт передачи системы в промышленную эксплуатацию оформлен и подписан 5
Завершение работ Акт завершения работ подписан 5

 

Стадия 7.Сопровождение

Этапы работ Результат Дней
Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами Выявленные недостатки системы устранены 365
Послегарантийное обслуживание Система работает стабильно, без сбоев. Выявленные недостатки устранены -

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.028 с.)