Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка состава в электродепо
2.1. При приёмке состава из отстоя в электродепо машинист ОБЯЗАН: 2.1.1. Прибыть к оператору электродепо не позднее времени указанного в наряде. Уточнить у оператора или дежурного по электродепо место стоянки своего состава, получить поездной талон-расписание при его наличии. 2.1.2. Ознакомиться с записями в Т-6 о выполнении ремонтных заявок. В Т-2 убедиться в наличии готовности на состав и при отсутствии замечаний расписаться в соответствующей графе. 2.1.3. Пройти на состав и проверить соответствие секций принимаемого состава записи в Т-6. Убедиться в отсутствии признаков высокого напряжения на составе. 2.1.4. В головном (по выходу из электродепо) вагоне: - проверить наличие огнетушителей; - убедиться в наличии давления в НМ состава по показанию двухстрелочного манометра, при его отсутствии или величине ниже 6,0 атм., известить об этом дежурного по депо; - включить аккумуляторные батареи (бортовая сеть) на составе; - проверить по вольтметру БС наличие напряжения (60 - 80 Вольт); - выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции; - установить переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ВЫКЛ»; - включить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение АВТ); - включить радиостанцию «МОТОРОЛА»; - переключить радиостанции на канал связи с блок-постом; - на маршрутном указателе выставить номер маршрута; - переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «АВТ»; - переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение «ВПЕРЕД»; - дождаться загрузки экрана управления системы верхнего уровня и экрана системы видеонаблюдения; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - открыть двери состава с левой стороны (убедиться в исправной подсветке кнопки); - деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.); 2.1.5. Проходя по составу в хвостовой вагон, на каждом вагоне машинистобязан: - выполнить требования п.1.7; - убедиться в открытом положении левых (по выходу из депо) дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках; - проверить горение жёлтых и белых ламп внутривагонной и бортовой сигнализации слева по выходу из депо, и погасшее состояние зелёных ламп;
- проверить наличие огнетушителей и закрыть отсек на замок. 2.1.6. В хвостовом (по выходу из электродепо) вагоне: - убедиться в открытом положении левых (по выходу из депо) дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках; - проверить наличие огнетушителей; - выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции; - включить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение «АВТ»); - включить радиостанцию «МОТОРОЛА»; - переключить радиостанции на канал связи с ДЦХ прилегающей к депо линии; - на маршрутном указателе выставить номер маршрута; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.); - переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «АВТ»; - переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение «ВПЕРЕД»; - включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4, ввести номер станции и номер маршрута; - проконтролировать включение КМ-013 по зарядке ТМ до 3.1 Атм; - проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления; - кнопкой «ПВУ» осуществить переход на экран «Повагонное управление» и проверить включённое состояние оборудования вагонов и приводов моторных вагонов, произвести их включение, если поля кнопок выделены красным цветом; перезагрузить БВ вагонов, если надпись «БВ» отображена красным цветом; - вернуться на «Основной экран»; - закрыть двери поезда тумблером в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда; - произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; - открыть двери поезда с обеих сторон; - проконтролировать по монитору автоматическое переключение камер наружного видеонаблюдения; - закрыть двери тумблером в положение «АВТ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда (перед закрытием дверей срабатывает звуковой сигнал предупреждения и работает предупредительная сигнализация над каждым дверным проёмом, двери закроются с выдержкой по времени 4 сек.);
- произвести проверку устройств «АЛС-АРС», согласно Приложению №1; - Произвести проверку работоспособности состава (ПБ держать нажатой): · рукоятку КУ перевести в положение «Х», проверить назначение тяги 20%, проконтролировать отпуск тормозов по манометру ТЦ головного вагона; · рукоятку КУ перевести в положение «0»; · затормозить состав от КУ 100% торможением; · проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (1,6 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления, включив функцию «ПНЕВ. СИСТЕМА»; · не выходя из функции «ПНЕВ. СИСТЕМА» поставить рукоятку КУ в положение «Э», затормозить состав экстренным торможением; · проверить величину давления экстренного торможения в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления; · рукоятку КУ перевести в положение «0»; · переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» перевести в положение «0» и вернуть в положение «ВПЕРЁД»; · убедиться в отпуске давления экстренного торможения; · рукоятку КУ перевести в положение «Х» с последующей постановкой в «0»; · по манометру на пульте машиниста проверить падение давления в ТЦ головного вагона до 0 атм. и отсутствие давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления; · вернуться на «ОСНОВНОЙ ЭКРАН» и проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления; - Проверить работу стояночного тормоза: · установить переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ВКЛ»; · на основе оповещений на экране системы управления – «Прижат стояночный тормоз на X-ом вагоне» и загорания сигнальной лампы «ЛПТ» на пульте машиниста, проверить включение стояночного тормоза на всех вагонах состава; · перейти в меню «Вагонное оборудование» à «ДПБТ» и убедиться в сработке всех стояночных тормозов; · установить переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ВЫКЛ» и убедиться в опуске стояночного тормоза в меню «ДПБТ» и по погасанию сигнальной лампы «ЛПТ»; - открыть двери поезда с левой стороны; - проверить горение белых фар (ближнего и усиленного света); - проверить работу микрофона оповещения (режмм ЛИНИЯ); - проверить установку поездных зеркал в рабочем положении; - деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; - убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); - проверить работу звонка и звукового сигнала; - убедиться в исправности пожарной сигнализации; - уходя из кабины закрыть все двери на трёхгранный замок, закрыть форточки; 2.1.7. Проходя по составу в кабину головного (по выходу из депо) вагона, на каждом вагоне: - убедиться в открытом положении правых (по выходу из депо) дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках; - проверить включение освещения салона (аварийного освещения); - проверить горение жёлтых и белых ламп внутривагонной и бортовой сигнализации справа по выходу из депо, и погасшее состояние зелёных ламп; - закрыть торцевые двери вагонов на трёхгранные замки и проконтролировать их закрытие. 2.1.8. В головном (по выходу из депо) вагоне: - убедиться в открытии правых (по выходу из депо) дверей вагона и отсутствии посторонних предметов в порожках;
- проверить включение освещения салона (аварийного освещения); - закрыть торцевую дверь кабины на трёхгранный замок; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.); - включить тумблеры «АЛС», «АРС» нажать и удерживать ПБ; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4, ввести номер станциии и номер маршрута; - проконтролировать включение КМ-013; - проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления; - закрыть двери поезда тумблером в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда; - произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; - открыть двери поезда с обеих сторон; - проконтролировать по монитору включение камер видеонаблюдения; - закрыть двери тумблером в положении «АВТ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда (перед закрытием дверей срабатывает звуковой сигнал предупреждения и работает предупредительная сигнализация над каждым дверным проёмом, двери закрываются с выдержкой по времени 4 сек.); - произвести проверку устройств «АЛС-АРС», согласно Приложению №1; - Произвести проверку работоспособности состава (ПБ держать нажатой): · рукоятку КУ перевести в положение «Х», проверить назначение тяги 20%, проконтролировать отпуск тормозов по манометру ТЦ головного вагона; · рукоятку КУ перевести в положение «0»; · затормозить состав от КУ 100% торможением; · проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (1,6 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления, включив функцию «ПНЕВ. СИСТЕМА»; · не выходя из функции «ПНЕВ. СИСТЕМА» поставить рукоятку КУ в положение «Э», затормозить состав экстренным торможением; · проверить величину давления экстренного торможения в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления; · рукоятку КУ перевести в положение «0»; · переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» перевести в положение «0» и вернуть в положение «ВПЕРЁД»; · убедиться в отпуске давления экстренного торможения; · рукоятку КУ перевести в положение «Х» с последующей постановкой в «0»; · по манометру на пульте машиниста проверить падение давления в ТЦ головного вагона до 0 атм. и отсутствие давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления; · вернуться на «ОСНОВНОЙ ЭКРАН» и проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления;
- Проверить работу стояночного тормоза: · установить переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ВКЛ»; · на основе оповещений на экране системы управления – «Прижат стояночный тормоз на X-ом вагоне» и загорания сигнальной лампы «ЛПТ» на пульте машиниста, проверить включение стояночного тормоза на всех вагонах состава; · установить переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ВЫКЛ» и убедиться в опуске стояночного тормоза по погасанию сигнальной лампы «ЛПТ». - проверить горение белых фар (ближнего и усиленного света); - проверить работу микрофона оповещения (режим ЛИНИЯ); - проверить установку поездных зеркал в рабочем положении; - деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; - проверить работу звонка и звукового сигнала; - убедиться в исправности пожарной сигнализации. 2.1.9. Проходя вокруг состава машинист ОБЯЗАН: - убедится в закрытом положении ящика аккумуляторных батарей и во включённом положении автоматических выключателей по негорящим лампам «РСТ», «+АКБ» на ящике с аккумуляторными батареями; - проверить включённое положение главных разъединителей; - проконтролировать, что фиксаторы токоприёмников находятся в отключённом положении (башмаки в прижатом положении); - открыть краники рельсосмазывателей; - проверить закрытое положение кожухов, крышек ящиков и аппаратов, состояние и крепление подвески подводящих кабелей и разъёмов; - осмотреть сцепные устройства, межвагонные электрические и пневматические соединения; - проверить состояние и крепление следующего оборудования: приёмных катушек и кронштейнов АРС, срывного клапана автостопа и рукава клапана, корпуса рельсосмазывателя, наличие уплотнительных колец клапанов автосцепок «Метро» на концевых автосцепках головных вагонов, гасителей колебания, бруса и башмака токоприёмника, открытое положение пневматических кранов, пневматических рессор центрального подвешивания, соединительных клиц и коробок, кабелей заземления; Примечание: 1. Осмотр крепежа производится визуально по наличию шплинта в корончатой гайке, по риске, нанесённой краской на крепительных элементах (гайка - болт). При отсутствии шплинта или наличии сдвига (нарушение риски краской) – доложить дежурному по депо, сделать запись в Т6, Т7. 2. При обнаружении деформаций и (или) трещин в элементах оборудования подвижного состава – доложить дежурному по депо, сделать запись в Т6, Т7. - проверить отсутствие посторонних предметов на составе и на путях; - проверить название конечной станции на лобовой информационной панели, номер маршрута; - проверить горение красных сигнальных фонарей. 2.1.10. В кабине головного (по выходу из электродепо) вагона: - проверить величину давления в НМ; - включить выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»; Проконтролировать включенное состояние радиостанций и подключение их к каналу связи с блок-постом;
- закончив приемку, сделать запись в Т-6, указав дату, время и место приёмки, о наличии пломб и поездного снаряжения, закрытии отсеков, спинок диванов и об открытии рельсосмазывателей. Записать свою фамилию в графе принимающего машиниста (в случае приёмки состава в горячий резерв или для другого машиниста записи делаются в графе сдающего машиниста); - закрыть боковую дверь в кабину на фиксатор трехгранного замка, проверить фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери. - занять свое место в кабине и ожидать сигнала от дежурного по электродепо. 2.1.11. При выявленных в ходе приемки замечаниях по снаряжению и неисправности состава - немедленно доложить об этом дежурному по электродепо и сделать запись в Т-6.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.055 с.) |