Выступление вожатого на прощальном гала-концерте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выступление вожатого на прощальном гала-концерте



Сценарии выступлений

Выступление вожатого на прощальном гала-концерте

(на мотив песни «Ваше благородие, госпожа удача»: из кинофильма «Белое солнце пустыни»)

Ваше благородие любимый мой отряд

Девочки припевочки, парни высший класс

Не забуду вас уж я никогда

Каждый оставил в моем сердце частичку себя

 

Ваше благородие господин Роман

Шустрый и активный, веселый, позитивный

На пирсе вытворяешь ты высший пилотаж

И среди девчонок создаешь ажиотаж

 

Ваше благородие госпожа Софья

Милая и добрая, обаятельная и привлекательная

Красную шапочку играла в лагере у нас

Мисс отряда стала ты для нас

 

Ваше благородие господин Станислав

Рассудительный ты и мудрый

Самый взрослый среди нас

Старшим братом стал для нас

 

Ваше благородие господин Руслан

Ты на долгое время к нам в лагерь угодил

Страшилками своими перепугал ты всех детей

И нет покоя нигде уже, поверь

 

 Ваше благородие госпожа Татьяна

Стильная и загорелая, самая ты милая

На бис танцуешь солнечные танцы

Лучезарной улыбкой одаряешь нас

Ваше благородие господин Демьян

В лагере с Ост-Вестом ты не в первый раз

Своим карточным даром поразил ты нас

И любого шулера обдурил бы за раз

 

Ваше благородие госпожа Анна

Всегда на первом месте у тебя литература

Эрудированная девушка нечего сказать

В лагерь Оранжевое Лето приезжай опять

 

Ваше благородие господин Андрей

Активно участвовал в отрядной жизни своей

Приключений на голову нашел

И 13 км. по горной речке на рафте прошел

 

Ваше благородие госпожа Танюшка

Железными нервами наградили тебя

Всему аквапарку показала себя

И без раздумья с самой камикадзе съехала одна 

Сценарии выступлений

«Колобок», сбежавший из лагеря

 

Герои: Колобок, Вожатый, Автор, Дети (типа пионеров, от 2 до 8 детей, в зависимости от количества детей в отряде), Лиса, Корова, Гарри Поттер, Буратино. Можно включать дополнительно различных зверей, в зависимости от наличия костюмов и количества детей в отряде.

 

Обязательно подобрать фонограммы.

 

Автор:

 

Как-то в лагере одном,

«Монолит», конечно,

Поварихи Колобка

Испекли успешно.

 

Либо:

│Как-то в лагере одном, │

│Рядом с речкой Днестр, │

│Поварихи Колобка     │

│Испекли из теста.      │

 

Колобок рос на глазах,

Крепким уродился

И, с ребятами дружа,

Многому учился.

Научился, как сбегать

С лагеря, конечно,

Перепрыгивать забор,

Возвращаться спешно.

И в один прекрасный день

Колобка поймали.

От вожатого сбежал.

Подзатыльник дали.

Колобок тогда решил,

Что вожатый грубый,

Показалося ему:

Лагерь очень нудный.

Колобок тогда сбежал,

Это он умеет,

И не Днестр побежал,

(И на море побежал),

Посмотреть на берег

 

Вставить название лагеря:

В «Зымбете», конечно;

«Спарта», ну конечно;

«Чирешар», конечно; и т.д.

 

 Колобок:

 

Хватит в лагере сидеть

И вожатых слушать,

Рисовать, на сцене петь,

По режиму кушать.

 

Автор:

 

Вот он дальше побежал,

Радуясь свободе,

И, конечно, повстречал

Зверя на дороге.

 

Всех зверей она хитрей,

Шубка красная на ней.

Пышный хвост – её краса,

А зовут её лиса.

 

Мягкая походка лисы, лапки у груди, хороши бы в чёрных перчатках. Шубка - или красная, или синяя.

 

Лиса с мобильником:

 

Как по лесу я брела,

Птичку малую нашла,

И хотела – не хотела

Птичьим гриппом заболела.

Шубка вот теперь такая,

Ну теперь тебя нашла я.

Так что, Колобок, вперёд,

Знаешь, что произойдёт?

 

Колобок в очках

 

Нетушки, лиса, прости,

Сказка только впереди,

Колобок я не простой,

А в очках вообще крутой.

Если хочешь – убегай,

По лесу себе шагай,

А то заберу мобильник,

Дам волшебный подзатыльник.

 

Автор:

 

Круглый бок, жёлтый бок,

Бежит по лесу Колобок,

А теперь встречает

Тех, кто отдыхает.

 

Дети:

 

Кто шагает дружно в ряд?

Это ГРОМКИЙ наш отряд.

И куда мы не пойдём

Громко свой девиз орём:

 

А у нас в отряде ГРОМ

Каждый супер чемпион.

Чтобы наших победить

Надо памперсы носить!

 

Лидер отряда:

 

Здравствуй, здравствуй, Колобок,

У тебя румяный бок,

А в столовой нашей

Не наешься кашей.

 

Колобок:

 

Можете девиз кричать,

Но меня вам не догнать:

Я из лагеря утёк,

А от вас – в один прыжок.

 

Автор:

 

Дальше Колобок бежит.

Кто-то на пути лежит.

Заняла собой тропу

И жуёт себе траву.

 

Корова:

 

Ах ты милый Колобок,

Что-то чешется мой рог.

На прохожих я чихаю, (Покачать рогами)

Забодаю-забодаю.

 

Колобок:

 

Слушай, хватит сопли дуть,

У меня не близкий путь.

Если хочешь быть здорова,

Не лежи тут как корова.

 

Автор:

 

Колобок бежит опять.

Как не надоест гулять?

На поляну выбегает,

Гарри Поттера встречает.

 

Гарри:

 

Я волшебник знаменитый,

Туго кошелёк набитый.

На метле щас не летаю.

С ластами к реке шагаю.

(К морю с ластами шагаю).

 

Шляпа, волшебная палочка, можно с ластами.

 

Здравствуй, милый Колобок.

Круглый, аппетитный бок.

Ты не слушай мою лесть,

Просто хочется поесть.

 

Колобок:

 

Гарри Поттер, поспешишь

И весь лагерь рассмешишь.

Хочешь съесть меня, пацан?

Я тебе не по зубам.

 

Я со многими знаком:

С Дядей Ваней чудаком.

С Пугачёвой даже

Завтракал однажды.

 

Вставить имена людей из лагеря, директора, сантехника …

 

Автор:

 

И гламурный Колобок,

Хоть напыщенный чуток,

С лёгкостью тогда сбежал,

В путь-дорожку ускакал.

 

Буратино:

 

И вот на встречу к тебе я,

Иду по тропке, не спеша.

Злодеям покажу я нос

И рассмешу друзей до слёз.

Я окружён людской молвой,

Я не игрушка, я живой!

Все песни обо мне поют,

Скажите, как меня зовут?

 

Нос, колпак, характерные ему

 

Бу-ра-ти-но

 

Хором, если не зрители, то участники

 

Ну что с тобой я буду делать?

Наверно, лучше пообедать.

(Мне очень хочется обедать)

 

Автор:

 

Колобок сбегать умел,

Очень грустно посмотрел,

Сам голодный облизнулся.

В лагерь он решил вернуться.

 

В лагере его встречает,

С теплотою обнимает,

Тот вожатый, что не спал,

Колобка везде искал.

 

Вожатый:

 

Долго мы тебя искали,

Возвращенья очень ждали.

Хорошо, что ты пришёл,

Сам дорогу к нам нашёл.

 

Актёр должен быть в чём-то характерном вожатому, свисток, кепка, что он носит

 

Колобок:

 

Извини меня, вожатый,

Я, признаюсь, виноватый.

За забор я ускакал

И себя же наказал.

 Думал, буду развлекаться,

В тёплой речке искупаться,

(В море тёплом искупаться),

Убедился – там опасно,

А у нас в отряде классно!

 

Здесь вожатый очень добрый,

А в лесу народ голодный.

Здесь, в отряде, дружба есть,

Там меня хотели съесть.

 

Автор:

В этот момент хорошо бы вынести плакат, ватман, с надписью: Больше он не убегал, В лагере свой срок мотал.

 

Как признался Колобок,

В этой сказке есть урок:

Будешь с лагеря сбегать,

Будут беды тебя ждать.

 

Колобок теперь на месте,

Со своим отрядом вместе.

Веселятся и поют,

Очень радостно живут.

 

Выход на поклон и хором девиз отряда, на весь лагерь прокричать.

 

Вместе:

 

Гром – это сила,

Гром – это банда,

Гром – это лучшая команда!

 

 

ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ КАНИКУЛЫ

 

Ведущий. Есть на свете страна заветная,

 Необычная –

 Семицветная.

 Если в ней не бывали раньше вы,

 Знайте:

 Леса там – оранжевые,

 Море сладкое там –

 Не соленое,

 Там веселое небо

 Зеленое!

 Эта страна заветная –

 Детство мое семицветное.

Звучит припев песни «Хорошо, что есть каникулы», выходят чтецы.

Чтец 1. Вот они каникулы,

 Веселые каникулы

 Явились тут как тут!

 Спрятаны учебники

 И кажется, волшебники

 Куда-то всех зовут.

Чтец 2. Хорошо, что есть каникулы

 Летние, зимние.

 И сейчас про лето и каникулы.

 Разговор мы поведем.

Выходят все участники.

Хоровод.

 Солнышко красно,

 Гори-гори ясно!

 Лето красное, приди,

 Всем нам радость принеси.

Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года»: «Июнь. Баркарола». Входит Лето, танцует.

Лето. Солнышко красно,

 Гори-гори ясно!

 В небо пташкой залети,

 Нашу землю освети,

 Чтоб садам и огородам

 Зеленеть, цвести, расти!

 Солнышко красно,

 Гори-гори ясно!

 В небе рыбкой поплыви,

 Нашу землю оживи.

 Всех на свете ребятишек

 Обогрей, оздорови!

Ведущий. Здравствуй, лето!

 Здравствуй, лето!

 Ярким светом все согрето.

 Здравствуй, белая ромашка,

 Здравствуй, розовая кашка,

 Здравствуй. прохлада лесная,

 Здравствуй, белка озорная!

 Снова лето к нам пришло.

 Это очень хорошо!

Гимнастический этюд

Свет гаснет.

Чтец. «Тук, тук, тук!» (ночь)

 «Кто стучится?» –

 «Ночь!»

 «Что принесла?» –

 «Чай со звезды» (ночь)

 «Стал мальчик мешать ложечкой

 звездный чай».

 Мешал, мешал (свет зажигается),

 Пока звезды не растаяли.

 Проснулся мальчик,

 Смотрит, в стакане

 Играют солнечные зайчики

 Вот так!

Исполняется песня «Солнечный зайчик».

Чтец. Белые ромашки-сестрички,

 У ромашек белые реснички,

 Скачут среди летнего луга –

 До чего ж похожи друг на друга!

 Ветерок в дудочку дует,

 Он с ромашками вальс танцует.

 Потанцует – улетит ветер,

 Мало ли ромашек на свете.

Исполняется «Вальс цветов».

На сцене полумрак.

Чтец. Вот и вечер, солнце село,

 Близко время к ночи,

 Тишина в полях, безлюдье –

 Кончен день рабочий.

 Все темней, темней и тише,

 Смолкли к ночи птицы,

 Только на небе сверкают

 Дальние зарницы.

 И на ум приходят детям

 Бабушкины сказки,

 Вот с метлой несется ведьма

 На ночные пляски.

 Вот по лесу бродит леший

 С головой косматой.

 А по небу, сыпля искры,

 Змей летит крылатый.

 И какие-то все в белом

 Тети в поле ходят.

 Детям боязно – и дети

 Огонек разводят.

 И трещат сухие сучья.

 Разгораясь жарко,

 Освещют тьму ночную

 Далеко и ярко.

Исполняется «Песня про сверчков».

Чтец. В долинах, в полях, в краснолесье,

 В горах, на морях, на реках

 Цвети наша Родина-песня,

 Останься, как песня, в веках.

 В просторах твоих бесконечных

 Жестоко сходились мечи.

 Цвети, наша Родина, вечно,

 Как вечная песня звучи!

Исполняется песня «Мир похож на цветной луг» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Чтецы. Набрали мы сосновых веток,

 Зажгли в лесу костер.

 О том, как славно жили

 Летом, заводили разговор.

 Трещит огонь, и дым взлетает,

 А мы сидим кружком,

 Глядим, как наш костер пылает,

 Мечтаем и поем.

 В честь дружбы нашей нерушимой

 Мы свой костер зажгли.

 Друзей хороших здесь нашли мы,

 Товарищей нашли.

 Вернемся мы в родную школу,

 Вбежим в просторный класс

 И вспомним праздник наш веселый,

 Споем в последний раз.

Все поют песню «Гори, костер».

 

 

А что если это любовь

Ведущий: В некотором царстве, в северном государстве

 В сосулистом и снежном году встретил дед бабку на свою беду…

(Музыкальная заставка – «18 мне уже…»)

 

Ведущий: Жили они весело и дружно, дрались, если было нужно

 Но сколь все же не бранились, так же быстро и мирились.

 И как в сказке водится, попросил дед испечь колобка,

              Да не тут-то было. Рука у бабки не легка.

(«Не перебивай меня»- А.Смехова).

 

Ведущий: Сколько времени прошло, про то не знает уж никто.

 Но свершилась все ж мечта, деду дарят Колобка.

 Долго бабка собиралась, по сусекам примерялась

 И его слепила из того, что было,

 А потом что было, то и полюбила.

(А. Апина «Узелки»)

(Взрывается петарда, выходит Колобок)

Ведущий: Дед глазам своим не верит, может он еще и бредит

 Лишь одно в уме твердит

 Как назвать его велит.

(«Ты назови его как меня»).

Ведущий: Ну родился Колобок, настоящий Игорек,

 Ну родился, так родился. Сразу в дело он сгодился.

 («буду спортом заниматься»)

 

Старуха: Что ж мой милый, Колобок.

 Отправляйся ты в поход.

 За границей не блуди, ты любовь свою найди.

 Избегай пустых морок, Избегай кривых дорог,

 Думай больше о здоровье, ешь сметану и творог.

 

Ведущий: Шаг за шагом напролет, Игорек идет вперед,

             Ищет он свою судьбу, встретил волка на коню.

 

Колобок: О, здорово. Серый вол, не возьму никак я в толк,

 Ты куда дорогу держишь, зачем конягу приволок.

 

Волк: Слышал я, что ты, дружок, едешь прямо на восток,

Чтоб любовь свою найти, и меня опередить.

Вот конягу взял в прокат, обгоню тебя в сто крат.

И найду таку жену – у- …

 

Колобок: Слышь, не выйдет. Пока ты на своей коняге, на четырех копытах – 1. 2. 3. 4,

 Я на своих двоих – 1. 2, 1, 2.

 

Идет Иван-царевич и спрашивает: «извините вы не знает как пройти на болото?

 

(Колобок встречает Зайца).

Колобок: Ты чего такой смурной, что причиной. Кто виной?

 

Заяц: Ох, любовь моя ………..нет беде моей конца,

       От того я и хвораю, от того им спал с лица.

 

Встречает Колобок Зайца.

 

Заяц: Встретил я девушку – глаза – вишенки. Щечки – персики. Фигура - груша

Слушай, Колобок. Может это любовь?

 

Колобок: не –а. Заяц. Это авиатаминоз.

(Видно не судьба)

 

Идет Иван-царевич:: «Здесь лягушка не пробегала?»

 

Колобок встречает бабу-Ягу.

 

Баба-Яга: Вообще-то я хитра. В смысле подлости нутра.

            Но чегой-то мне сегодня не колдуется с утра,

 Все и колит и болит. И в груди огнем палит

           Я давно подозреваю у себя инцефалит.

 

Колобок: Ох в любви мне невезуха. Поколдуй-ка мне старуха.

 

Баба-Яга: Ой. чегойто худо мне. Слышь как хрумкает в спине,

             Словом. Раз такое дело. Я вообче на биллетне.

 

Колобок: Захворала, не беда, съешь лягушку из пруда,

   Нет надежней медицины. Чем природная среда.

 

Баб-Яга: Ладно. Что тут говорить, погадаю. Так и быть.

           Колдуй баба, колдуй дед, трою с боку – ваших нет.

           Туз бубновый. Гроб сосновый про Колобка мне дай ответ.

               

 Где-то ждет тебя краса, злотокудрая коса

 Хоть немного и хитра, но умом не велика.

(«Мадам Брошкина»)

 

Лиса: Что б с таким, да выйти в свет. Ну уж дудки,

      Ну уж нет. Он и так-то неказистый, ну а в целом сердцеед.

 

Да пущай он троглодит, всю меня озолотит.

Никакой ответной страсти. Он во мне не возбудит.

(Амур стреляет)

 

Колобок: Я никак сошел с ума. Рыбка в сеть пришла сама,

 Чай не все такое счастье достается задарма.

 

Ведущий: В нашей сказке все не так, Колобок. Хоть и простак.

             Но лиса его не съела, а любила. Как умела.

             На ночь сказки говорила. На руках его носила.

 

Прошло …лет.

Сцена: приходит Колобок просит ужин, Лиса жалуется, что устала и за день ни разу не присела. Колобок жалеет лиса. И просит ее сделать 20 приседаний.

 

Ведущий: А может это любовь.

 

Выходи Иван-царевной с лягушкой.

Иван: Брось. Царевна, не грусти. И мослами не хрусти,

Что любовь такая вышла. Ты за то меня прости.

И поскольку я в долгу оставаться не могу,

Я тебе в твоем несчастье как умею помогу.

 

Ведущий: А может это любовь?

 

Выходят участники поют песню: Любовь бывает разная,

 Счастливая и несчастная.

 Но каждому очень хочется. Избавиться от одиночества.

 

Колобок: Что мы делаем. Когда собираемся вместе?

 

Ведущий: Да пиво пьем. Кто сегодня идет за Клинским?

 Самый счастливый.

 

 

                                                  

 

 

Академия Джеймс Бонда.

Тип: Театрализованная конкурсно-игровая программа

 

Форма: командное соревнование

 

Возраст: 10-13 лет

 

Цели: Выявить актерские способности. Научить работать в коллективе, сплотить коллектив. Проверить эрудицию. Развить познавательные интересы, коммуникативные способности. Стимулировать творческие способности. Способствовать улучшению психологического климата в коллективе

 

Количество участников: Перед началом игры дети разбиваются на 2 команды по 5 человек. Остальные - зрители. Обязательно среди детей выбрать жюри.

 

Набор ролей: Джеймс Бонд

Экзаменатор

Дама - преподаватель иностранных языков

Грузин

Грузинский бандит №1

Грузинский бандит №2

Связной

Секретный агент №1

Секретный агент №2

Толстопузито Чезано

Итальянский бандит №1

Итальянский бандит №2

 

Реквизит: листы с заданиями, фотоаппарат, ящик (сейф), помидор, набор различных предметов.

 

Ход: Перед началом экзамена: Бонд решает поступить в Академию и предлагает детям пройти все испытания с ним вместе. В центре зала стоит стол. За столом сидит экзаменатор. На табличке надпись <Тихо, идет экзамен>. К экзаменатору подходит Бонд.

Э к з а м е н а т о р: Фамилия?

Б о н д: Бонд. Джеймс Бонд.

Э: Ну что ж, Бонд, тяните билет. (Бонд тянет билет)

Б: Билет №1.

Э: Ну что же, Бонд, вы, наверное, понимаете, что работать придется не в мягких условиях. Вы будете агентом в другой стране. Поэтому вам нужно знать всю информацию о ней. Вот ваше задание, Бонд, идите и готовьтесь. (Экзаменатор выходит)

Б: (вертит листок с заданием) Ничего не могу понять! Ага, вот само задание. <Прочтите текст и найдите в нем ошибки>. А я и не: Ой, ребята, а вы мне не поможете? Я вам буду читать, что тут написано, а вы, если найдете ошибку, поднимайте руку. Текст: <Пассажирский боинг с надписью на борту American Airlines приземлился в аэропорту Нью-Йорка. Высокий человек сошел с трапа и легкой походкой направился к дверям вокзала. Увидев неподалеку от кассы киоск роспечати, человек решил купить местную газету. В киоске он купил 2 газеты, пачку жевательной резинки и блокнот. За всё это он заплатил 6 марок. <Ну, что ж, теперь необходимо найти своего связного>, - подумал он.

- Извините, вы не подскажете, где находится Эйфелева башня в этом городе? - спросил человека двухметровый африканец. - Я только что прилетел и в городе еще ничего не знаю, - ответил гость. И тут он увидел попугая, сидящего на плече у африканца. - Какая замечательная птичка! - воскликнул он, поднявшись на цыпочки и задев хохолок птицы. - Кар-р-р! - заорал от удивления встревоженный попугай. - Прошу прощения, - смущенно бормотал человек и медленно побрел к выходу из вокзала. На этом он закончил свое знакомство с местными достопримечательностями>.

(Жюри должно оценивать быстроту реакции и правильность ответов) (Выходит экзаменатор)

Э: Ну, что Бонд, вы стравились с заданием?

Б: Конечно, вот я здесь отметил.

Э: Отлично. Но вы прошли всего лишь первое испытание. Кстати, Бонд, вы знаете какой-нибудь иностранный язык?

Б: Ну, вообще-то: (смотрит по сторонам в растерянности)

Э: Да, это я не учел. Ну, что ж, придется вам заниматься. Идите в комнату изучения иностранных языков. (Экзаменатор уходит. Бонд заходит в комнату и видит даму в очках.)

Д: Бонжур, мсьё: Парле ву Франсе? Ду ю спик инглиш? Шпрехен зи дойчь? Как!? Вы совсем не шпрехаете? Да: тяжелый случай. Но поправимый. Предлагаю вам ля разминки определить, каким иностранным языкам принадлежат эти слова.

Б: Ну, это просто! (заговорщически подмигивает командам)

Д: Спокойно, Бонд. Вам не удастся обвести меня вокруг пальца. Вашим помощникам я дам такое же задание. Слова: эпл (англ), вакаримас (японск.), адьёс (испанск.), дипперштрассе (нем.), пидманула (украинск.), гроши (польск.), биргильда (татарск.), белиссимо (итал.), паулканас (литовск.), нихт (нем.), вудсток (англ.), сикоку (японск.), амиго (исп.), ла белла вива (итал.). А чтобы остальные поступающие подготовились к экзаменам в Академию, я даю задание.

Игра с залом: Определить, какая известная пословица переделана. Вместо соответствующих слов стоят их антонимы. 1) Сухарь никому не нога (Хлеб всему голова) 2) С зайцем дружить - по асфальту бегать (Волков бояться - в лес не ходить) 3) Сотня из лесу - трусы (Один в поле не воин) 4) Не по Хуану сомбреро (Не по Сеньке шапку) 5) Песня не ворона - каркнешь - она клюнет. (Слово не воробей, вылетит - не поймаешь) 6) Петухов весной отчитывают (Цыплят по осень считают)

(Идет проверка команд. Затем выходит экзаменатор)

Э: Знаю, знаю, уже доложили. Ну, что ж, поздравляю вас с боевым, так сказать, крещением (жмёт руку Бонду). Но вы прекрасно понимаете, что все самое опасное впереди.

Б: Когда же меня отправят на задание?

Э: Уже отправляют. Нами были выявлены 4 преступные группировки, которые постоянно разукрашивают все памятники города, запугивают бездомных кошек так, что те перестали ссориться с собаками. А еще они просто обожают кидаться в прохожих тухлыми помидорами. Вам необходимо втереться в их ряды и дезорганизовать их.

Б: Разрешите приступать, сэр?

Э: Приступайте, Бонд.

(Экзаменатор уходит. На сцене появляются лица кавказкой национальности. Главарь сидит в позе лотоса, упёрши руки в колени.)

Г: Ну, что, редиски. Скоко рас каварыл, нэ связыватса с итальяшкамы. Нэт, нэ панымают!

(Появляется Бонд)

Г: А это еще кто такой? Вродэ нэ наш. А ну, брат, скажи хоть что- нибудь.

(Бонд смотрит растерянно. Достает фотоаппарат и щелкает им. Все на сцене замирают.)

Б: Ух, хорошо, что у меня есть эта камера, которая останавливает время. (Обращается к командам). Ребята, помогите мне по-грузински (с грузинским акцентом) сказать следующие слова: <Дядя Гога, я ваш племянник Вано. Меня мама послала в город, чтобы у вас научиться уму разуму>. (Вторая команда должна сказать по-деревенски: <Здравствуйте, дорогие люди. Я Ваня из деревни Петровка. Меня мама прислала в город молоко и яйца продать>. Можно заменять слова, например: здоровичка, матушка и т.д.)

(Жюри оценивает насколько ребенок вошел в образ)

(Бонд щелкает своей камерой. Все оживают)

Б: (говорит с японским акцентом) Вакаримос! Я братан Сю Зу Цу из Хокайдо. Меня мамоська пислала к вам, дядя Гога, стобы вы помогли устроися на работу (кланяется).

Г: Что!!! Японский шпион! Дэ какой я тэбэ дада! Вон атсуда! (Бонд убегает. Главарь и его банда уходят. Затем вновь появляется Бонд. Он пишет шифровку).

Б: <Дорогая Академия! Я пытался внедриться в одну из мафий, но был разоблачен, так как избрал неправильную тактику:> И что же, я открытым текстом пошлю это послание? Как же нас учили шифровать. Эх, ничего не помню. А тут еще прислали задание закодированное. Ребята, вы ведь поможете мне его расшифровать?

Задание: Расшифровать текст: I команда: ВКАНШ СФВЛЯРЗСНТОКЙ ПЖРЁИВБЮУЯДХЕРТ ЗФАЛВЮТХРОА II команда: Вася Аня Шура Степа Вова Яша Зина Настя Оля Йорк Петя Рома Инна Боря Уля Дима Егор Тома Зоя Алёна Витя Тимур Рита Алина

Б: А пока ребята работают, давайте вспомним, какие секретные приспособления должен иметь настоящий секретный агент.

Игра с залом: По принципу аукциона, т.е. кто последний назовет приспособление, тот и выиграл. Могут называть, например: лупа, потайной карман, перчатки, телефон в пачке сигарет, очки с видеоэкраном и пр. Могут придумывать, но ребята должны сказать, зачем этот предмет или устройство нужно секретному агенту.

Б: О, вы уже расшифровали послание? Отлично: Связного нужно встретить. (Появляется связной)

С: Не надо никого встречать. Я уже здесь. (Бонд вздрагивает от неожиданности.)

Б: А-а-а, как в-вы здесь оказались?

С: На это нет времени. Меня прислали сюда для того, чтобы дать вам следующее задание. Глава итальянской мафии Толстопузито Чезано содержит причастности к поставке тухлых помидор для метания их в прохожих. Вам необходимо пробраться туда, отключить свет, и в темноте незамеченным вскрыть сейф.

Б: А как же я выйду из этого казино? Ведь у Толстопузито наверняка полно охраны.

С: Наши ребята вас прикроют. В случае опасности передайте сигнал. (Уходит).

(Бонд маскируется и приходит в казино) (Необходимо выбрать по одному человеку из команды) (Бонд взламывает сейф)

Б: Ух, какая темень. Как же они выглядят эти доказательства. Снять перчатки и оставить следы или не снимать перчаток но друг я заберу не те вещи. Ребята, ваши отпечатки бандиты Толстопузито не узнают, помогите мне.

Конкурс: Необходимо на ощупь определить, какие предметы лежат в сейфе. Среди них должен быть помидор - доказательство. Бонд должен узнать у команд какой из предметов является необходимым Бонду для разоблачения Толстопузито Чезано. (Врываются Толстопузито и его помощники)

Т: Ага, попался! Ты думаешь, тебе просто так дадут уйти?

Б: Ой, мамочка!

Т: Ребята, взять его!

Б: Щас, так вы меня и взяли! (Бонд убегает, за ним итальянцы. На сцену выходят другие секретные агенты)

I а г е н т: Что-то его долго нет.

II а г е н т: Может, он попался?

I а г е н т: А ты знаешь какой сигнал опасности?

II а г е н т: Если он станет играть <В траве сидел кузнечик:>, значит его раскрыли. А если <Во саду ли, в огороде:>, значит, он выполнил задание.

I а г е н т: Ну, что, еще немного подождем. II а г е н т: Ну, подождем.

(Уходят на край сцены. Выбегает Бонд)

Б: Все сорвалось, надо хоть передать сигнал своим. Кто там? В лесу жила лягушка, нет, не то, в пруду порхала птичка! А! Мама! Забыл!!! Стоп! Так ребята же мне всегда помогали. Может, и на этот раз помогут.

Конкурс: необходимо командам, используя бутылки, ложки кастрюли и другие подручные средства, сыграть <Кузнечика> и <Во саду ли, в огороде:> (Жюри оценивает, кто лучше исполнил, как применили инструменты, мелодичность)

(Выбегают агенты)

II а г е н т: Он раскрыт, но Бонд выполнил задание! (К ним подбегает Бонд)

Б: Вот, держите! (кидает им помидор) (На сцене появляются итальянцы)

Т о л с т о п у з и т о: Хватайте его, парни!

I а г е н т: Спокойно, Толстопузито Чезано. Вы арестованы по подозрению в поставке тухлых (смотрит на помидор) продуктов питания. Вы имеете право молчать до прихода вашего адвоката.

(II агент надевает всем бандитам наручники и уводит их. На сцену выходит экзаменатор)

Э: Поздравляю вас, Бонд, вы прошли все испытания. И я присваиваю вам звание секретного агента 008.

Б: Разрешите обратиться, сэр?

Э: Обращайтесь.

Б: В моей работе мне помогали ребята. Я думаю, они тоже достойны носить звание настоящих секретных агентов.

Э: Я уже подумал об этом. Дипломом на право носить звание секретного агента 008 награждаются команда: и (кто-то из зала). (Пожелания.)

Б: Ребята, я надеюсь, мы с вами еще встретимся, а мне пора! У индийского принца кто-то украл его любимую шелковую подушку. Мой путь лежит теперь в Индию. До свидания!

 

 

                                       

 

Сценарии выступлений

 

ВАШИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, ДЕТИ!

 

(общешкольное мероприятие)

10 декабря – День прав человека

 

Из истории. Стремление стран к международному сотрудничеству в области защиты детей возникло еще в 20-е годы. В 1959 г. ООН приняла Декларацию прав ребенка, провозгласив, что “человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет”. В этом документе были сформулированы десять социальных принципов, касающихся защиты и благополучия детей. Декларация призывала родителей, педагогов, неправительственные организации, местные власти и правительства признать изложенные в ней права и свободы и стремиться к их соблюдению. В Декларации также говорится, что детям должна быть обеспечена социальная защита и предоставлена возможность жить в здоровых и нормальных условиях, в условиях свободы и уважения к человеческому достоинству ребенка.

Международные документы о правах человека условно можно разделить на большие группы: декларации и конвенции. Декларация (высказывание, провозглашение) не имеет обязательной силы; это рекомендации, провозглашение принципов. Конвенция (договор, соглашение) – это соглашение по специальному вопросу, обязательное для государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали).

20 ноября 1989 г. Генеральная ассамблея ООН отмечала тридцатилетие Декларации прав ребенка; в этот же день Ассамблея единодушно проголосовала за принятие Конвенции ООН о правах ребенка. (См. Приложение.)

 

Приложение

КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА

(выдержки)

Принята на 45-й сессии Генеральной Ассамблеей ООН в 1989 году.

Статья 6. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

Статья 14. Государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии.

Статья 15. Государства-участники признают права ребенка на свободу ассоциации (объединения) и свободу мирных собраний.

Статья 19. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации.

Статья 24. Государства-участники признают право на пользование услугами системы здравоохранения и средствами восстановления здоровья.

Статья 26. Государства-участники признают право пользоваться благами социального обеспечения и принимают необходимые меры для осуществления этого права.

Статья 27. Государства-участники признают право ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.

Статья 28. Государства-участники признают право ребенка на образование и для осуществления этого:

– вводят бесплатное и обязательное начальное образование;

– поощряют развитие различных форм среднего образования, обеспечивают его доступность;

– обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств;

– обеспечивают доступность информации и материалов в области образования.

Статья 31. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

Статья 32. Государства-участники признают право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или развития.

 

ДЕНЬ СЕМЕЙНОГО ОБЩЕНИЯ

“ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ, ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ”

(материалы для сценария)

 

Вступительное слово

Учитель. На Земле, мы это можем увидеть на географической карте, существует много стран и государств. Есть богатые и бедные страны, у них есть правительства. Все они объединились в Организацию Объединенных Наций. Часто они спорят между собой. Несмотря на это, они хотят сотрудничать по важным вопросам и разговаривать друг с другом.

Однажды, поговорив о детях этой Земли, они приняли Конвенцию о правах детей. И каждое правительство, которое от имени сообщества всех взрослых своей страны подписало это соглашение, обещало его выполнять.

В Конвенции речь идет о том, чтобы у всех детей Земли были одинаковые права. И все взрослые должны иметь одинаковые обязанности. Парламенты и правительства должны издавать такие законы, по которым все дети их страны имели бы с точки зрения соблюдения прав ребенка как можно более широкие возможности. Ни один ребенок не должен страдать из-за того, что он родился не в той стране, в которой он сейчас живет.

Вы, возможно, изумитесь: какие могут быть права у ребенка? Да, дети имеют права! Только об этом они сами ничего на знают. Человек не потому имеет права, что он прав. Если вы скажете, что 1 + 1 = 2, то в этом вы, конечно, правы. Но это не есть право. Право есть на самом деле нечто такое, что вам положено. Нечто такое, что никто не может и не смеет у вас отнять. Никакой закон не может запретить вам дышать. Вы имеете право вдыхать воздух. Если бы кто-то запретил вам это, он был бы убийцей. Потому что, если человек не будет дышать, то он задохнется. Если бы кто-то захотел помешать вам дышать, то он совершил бы по отношению к вам противоправное действие. Противоположностью праву является правонарушение. Что является правом и что правонарушением, определяют законы. Законы готовятся правительствами, принимаются парламентами, а за их соблюдением следят милиция и полиция.

Путь к Конвенции о правах ребенка был очень долгим. С 10 декабря 1948 по 20 ноября 1989 гг. Одна из статей Конвенции гласит, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. Все взрослые любой страны обязаны обеспечивать жизнь, здоровье и развитие детей. Вам покажется, что это само собой разумеется. Да, это должно быть само собой разумеющимся, но, к сожалению, бывает и приблизительно так…

 

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ “МОРОЗКО”

 

Сказочник. Жил-был дед (выходит дед, садится на скамеечку), да с другой женой (выходит жена, садится рядом с дедом). У деда была дочка (выходит дочка, садится между дедом и бабой), а у бабы была дочка (выходит, садится рядом с матерью). Все знают, как за мачехой жить: перевернешься – бита (падчерица подправляет что-то в туалете мачехи) и недовернешься – бита (девочки изображают сценку). А родная дочь что ни сделает – за все гладят ее по голове: умница (мачеха гладит по голове свою дочь).

Все, кроме падчерицы, лузгают семечки; падчерица работает.

Сказочник. Падчерица дрова и воду в избу носила, печь топила, избу мела – еще до света… (Старуха сидит с недовольным видом.)

Ничем старухе не угодишь – все не так, все худо. Ветер хоть пошумит, да затихнет, а старая баба расходится – не скоро уймется. Вот мачеха и придумала падчерицу со свету сжить…

Мачеха. Вези, вези ее, старик, куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видели! Вези ее в лес, на трескучий мороз.

Сказочник. Старик затужил, заплакал, однако делать нечего, бабы не переспорить.

Старик. Собирайся, милая дочь.

Уходят.

Учитель. Эта жестокая женщина нарушила права ребенка. Она подвергла жизнь и здоровье девочки опасности.

 

В одной из статей Конвенции речь идет о том, что все дети должны жить в своей стране и в своей семье. Если случилась беда – ребенка украли, – все люди обязаны сделать все возможное, чтобы возвратить ребенка домой.

 

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ “СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА”

 

Кай и Герда сидят и разговаривают с бабушкой.

Герда. Бабушка, а правда, что Снежная Королева не сможет сюда войти?

Кай. Пусть только попробует! Я посажу ее на теплую печку, вот она и растает.

Бабушка. Кай, давай не будем говорить о ней!

Кай. Ай! Меня кольнуло прямо в сердце и что-то попало в глаз! Я ничего не вижу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.302 с.)