По нормам проектирования все железнодорожные пути делятся на. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По нормам проектирования все железнодорожные пути делятся на.



-Приемоотпр.

-главные

-прочие

Преимущества обыкновенных стрелочных улиц на основном пути:

-Возможность выравнивания полезной длины путей, объединенных с противоположной стороны обыкновенной стрелочной улицей под углом крестовины/

-Наличие большого количества стрелочных переводов на основном пути

Преимущества разъездов продольного типа перед поперечным:

-Лучшие условия для разгона поездов.

-БОльшая пропускная способность.

-Лучшие условия одновременного приема встречных поездов

Преимущества схем грузовых районов сквозного типа:

-Сокращение времени простоя подвижного состава.

-Равномерная загрузка горловин

Преимущества схем грузовых районов тупикового типа:

- Минимальные пробеги ж.-д. и автотранспорта

Преимущества тоннелей для перехода пассажиров по сравнению с мостами:

- Лучшая видимость сигналов/

-Меньшая высота спусков/подъемов

При каких объемах переработки на грузовой станции рекомендуется рассматривать вариант проектирования сортировочной горки:

-Более 100 ваг./сут.

При каких условиях рекомендуется применять продольный тип промежуточной станции на двухпутных линиях?

-При необходимости передачи вагонов с четных на нечетные приемоотправочные пути.

-При необходимости разгона поездов перед затяжным подъемом

При каких условиях следует предусматривать по одному съезду в каждом конце обгонного пункта между главными путями?

- при отсутствии затяжных пунктов.

- В трудных условиях

При небольших объемах местной работы (до 100-150 ваг./сут.) грузовые станции общего пользования проектируют с объединенными парками:

-Приемо-отправочного и сортировочного

При определении числа сортировочных путей на грузовых станциях общего пользования учитывают:

- Необходимость выполнения подборки вагонов по местам погрузки-выгрузки.

-Наличие вагонов подлежащих ремонту и бездокументных.

-Число примыкающих к станции подходов

При последовательном расположении приемо-отправочных путей на лесопогрузочных станциях обеспечивается:

-Удобство в обмене групп вагонов или составов на путях станции

Промежуточные станции двухпутных линий в зависимости от местных топографических, геологических условий следует проектировать:

-продольного типа.

-поперечного типа.

-полупродольного типа

Путевое развитие и размещение устройств грузовых станций должно обеспечивать:

-Экономию земельных участков, занимаемых станцией.

-Минимальный пробег автотранспорта.

-Поточность передвижения вагонов и локомотивов по станции

Размеры движения пассажирских и грузовых поездов на двухпутных участках при интенсивном движении поездов:

-более 50 пар

Сколько горловин необходимо проектировать на промежуточных станциях поперечного типа?

-Две

Согласно нормам проектирования категория железнодорожной линии устанавливается в зависимости от:

-Приведенной грузонапряженности/

-Скорости движения поездов

Стандартная полезная длина приемоотправочных путей для грузового движения согласно действующим СП-14 года?

-1050

Сфера применения пучковых стрелочных улиц:

-Горочные горловины сортировочных станций.

-Горловины приемоотправочных парков грузовых станций

Углепогрузочные станции ОАО «РЖД» предназначены для:

- Обеспечения своевременной подачи и уборки вагонов на/с пункты погрузки угля

Указать отличие схем промежуточной станции полупродольного типа от схем продольного типа?

-Отсутствует прямой выход с п/о путей одного направления на пути другого направления.

-Размещение на более короткой площадке

Указать отличие схем промежуточной станции полупродольного типа от схем продольного типа?
-a. Размещение на более короткой площадке

-b. Отсутствует прямой выход с приемоотправочных путей одного направления на пути другого направления



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.007 с.)