Плотницкий молоток ( Claw Hammer ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плотницкий молоток ( Claw Hammer )



Снаряжение

 

К снаряжению относится всё, что не является оружием, боеприпасами, броней или модернизацией оружия. Вот список часто встречающегося в Пустоши и наиболее используемого снаряжения.

Световая шашка (Flare)

Стоимость: 10

Полая металлическая трубка, заполненная химическим реактивом, который после активирования, около часа будет ярко испускать свет.

Вес: 1 фнт

Зажигалка (Lighter)

Стоимость: 10

Понадобится, чтобы поджечь «Коктейль Молотова» или подпалить деревянный мост.

Вес: 1 фнт

Фонарик (Flashlight)

Стоимость: 15

Небольшой фонарик, питаемый от специальной энергобатарейки. Обычно его хватает на 30 часов непрерывной работы.

Вес: 1 фнт

Верёвка (Rope)

Стоимость: 25

И какая же ролевая игра обойдётся без мотка верёвки? Пожалуй, это самый необходимый предмет во всём мире. Моток верёвки длинной около 10 метров.

Вес: 10 фнт

Лопата (Shovel)

Стоимость: 30

Ты копать-та мошешь, дикарь, э?

Вес: 15 фнт

Плотницкий молоток (Claw Hammer)

Стоимость: 40

Весьма полезный инструмент - плотницкий молоток позволяет одинаково легко вбивать гвозди и вытаскивать их обратно. Опробуйте его на всех этих пижонах – нечего им ходить по Пустоши в костюме Элвиса!

Вес: 4 фнт

Защитные сапоги (Boots)

Стоимость: 80

Пара кевларовых кислотостойких сапог. На некоторое время они защищают ноги от агрессивной химической среды. Легко надеваются и снимаются.

Вес: 5 фнт

Противогаз (Gas Mask)

Стоимость: 150

Полная резиновая маска обеспечивает защиту 100/0 против отравляющих газов от попадания в организм через дыхательные пути. Обычно помогает против гранаты с горчичным газом, выпущенной в сторону отряда. Следует заметить, что противогаз не блокирует радиацию.

Вес: 3 фнт

Счётчик Гейгера (Geiger Counter)

Стоимость: 300

Это небольшое полезное устройство не только отображает количество рад, находящееся в человеке, но и замеряет радиационный фон окружающей среды. Бывает полезным, когда надо узнать, опасен ли громадный светящийся кратер впереди.

Вес: 5 фнт

Динамит (Dynamite)

Стоимость: 275

Взрывное устройство, состоящее из нескольких шашек динамита, детонатора и таймера. Закладка взрывчатки требует успешной проверки Умения Ловушки, неудача будет означать, что таймер установлен неправильно и сработает в неположенное время (раньше или позже). Динамит причиняет 1d20+30 ОП всему, что находится в радиусе 1 гекса, а также 1d6 ОП от ударной волны в радиусе 4 гексов от центра взрыва.

Вес: 5 фнт

 

Пластид - взрывчатка Си -14 (Plastique - C-14 Plastic Explosive)

Стоимость: 400

С-14 - это улучшенная версия классической взрывчатки С-4. Существует в виде пластилиновой тянущейся субстанции, пригодной для детонации. Пластид очень удобен, поскольку может повторить любую форму и применяется для узконаправленных подрывов или взрывов с широкой поражающей площадью. Обычно С-14 - субстанция белого или серого цвета, по внешнему виду напоминающая строительную мастику. Пластид причиняет 2d20+30 ОП всему, что находится рядом с ним, половину этого повреждения в радиусе 1 гекса, а также 1d6 ОП от ударной волны в радиусе 4 гексов от центра взрыва. Для усиления взрывного эффекта можно комбинировать несколько пластин С-14.

Вес: 2 фнт

 

Отмычка (Lockpick)

Стоимость: 40

Добавляет +50% к Умению Взлома при вскрытии простых замков. Зачастую этого хватает, чтобы вскрыть замок без ключа.

Вес: 1 фнт

Аптечка (Medical Kit)

Стоимость: 300

При использовании Аптечка первой медицинской помощи заменяет успешную проверку Умения Первой Помощи, восстанавливая 1d10 Очков Жизни в течение 1d10 минут. Используется однажды.

Вес: 4 фнт

 

 

Скальпель (Scalpel)

Стоимость: 140

Стандартный инструмент для хирургических операций. Этот хирургический нож полностью сделан из нержавеющей стали; его лезвие поразительно острое. Скальпель не то чтобы хорошее холодное оружие, но если потребуется - дырку проделает враз. Если персонаж использует скальпель, то это дает ему +10% к Умению Доктора. См. также раздел «Холодное оружие».

Вес: 1 фнт

Снаряжение

 

К снаряжению относится всё, что не является оружием, боеприпасами, броней или модернизацией оружия. Вот список часто встречающегося в Пустоши и наиболее используемого снаряжения.

Световая шашка (Flare)

Стоимость: 10

Полая металлическая трубка, заполненная химическим реактивом, который после активирования, около часа будет ярко испускать свет.

Вес: 1 фнт

Зажигалка (Lighter)

Стоимость: 10

Понадобится, чтобы поджечь «Коктейль Молотова» или подпалить деревянный мост.

Вес: 1 фнт

Фонарик (Flashlight)

Стоимость: 15

Небольшой фонарик, питаемый от специальной энергобатарейки. Обычно его хватает на 30 часов непрерывной работы.

Вес: 1 фнт

Верёвка (Rope)

Стоимость: 25

И какая же ролевая игра обойдётся без мотка верёвки? Пожалуй, это самый необходимый предмет во всём мире. Моток верёвки длинной около 10 метров.

Вес: 10 фнт

Лопата (Shovel)

Стоимость: 30

Ты копать-та мошешь, дикарь, э?

Вес: 15 фнт

Плотницкий молоток (Claw Hammer)

Стоимость: 40

Весьма полезный инструмент - плотницкий молоток позволяет одинаково легко вбивать гвозди и вытаскивать их обратно. Опробуйте его на всех этих пижонах – нечего им ходить по Пустоши в костюме Элвиса!

Вес: 4 фнт

Защитные сапоги (Boots)

Стоимость: 80

Пара кевларовых кислотостойких сапог. На некоторое время они защищают ноги от агрессивной химической среды. Легко надеваются и снимаются.

Вес: 5 фнт

Противогаз (Gas Mask)

Стоимость: 150

Полная резиновая маска обеспечивает защиту 100/0 против отравляющих газов от попадания в организм через дыхательные пути. Обычно помогает против гранаты с горчичным газом, выпущенной в сторону отряда. Следует заметить, что противогаз не блокирует радиацию.

Вес: 3 фнт

Счётчик Гейгера (Geiger Counter)

Стоимость: 300

Это небольшое полезное устройство не только отображает количество рад, находящееся в человеке, но и замеряет радиационный фон окружающей среды. Бывает полезным, когда надо узнать, опасен ли громадный светящийся кратер впереди.

Вес: 5 фнт

Динамит (Dynamite)

Стоимость: 275

Взрывное устройство, состоящее из нескольких шашек динамита, детонатора и таймера. Закладка взрывчатки требует успешной проверки Умения Ловушки, неудача будет означать, что таймер установлен неправильно и сработает в неположенное время (раньше или позже). Динамит причиняет 1d20+30 ОП всему, что находится в радиусе 1 гекса, а также 1d6 ОП от ударной волны в радиусе 4 гексов от центра взрыва.

Вес: 5 фнт

 

Пластид - взрывчатка Си -14 (Plastique - C-14 Plastic Explosive)

Стоимость: 400

С-14 - это улучшенная версия классической взрывчатки С-4. Существует в виде пластилиновой тянущейся субстанции, пригодной для детонации. Пластид очень удобен, поскольку может повторить любую форму и применяется для узконаправленных подрывов или взрывов с широкой поражающей площадью. Обычно С-14 - субстанция белого или серого цвета, по внешнему виду напоминающая строительную мастику. Пластид причиняет 2d20+30 ОП всему, что находится рядом с ним, половину этого повреждения в радиусе 1 гекса, а также 1d6 ОП от ударной волны в радиусе 4 гексов от центра взрыва. Для усиления взрывного эффекта можно комбинировать несколько пластин С-14.

Вес: 2 фнт

 

Отмычка (Lockpick)

Стоимость: 40

Добавляет +50% к Умению Взлома при вскрытии простых замков. Зачастую этого хватает, чтобы вскрыть замок без ключа.

Вес: 1 фнт



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.014 с.)