Введение ограничений в работу крана 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введение ограничений в работу крана



В стесненных условиях производства работ возникает необходимость введения ограничений (принудительного или условного характера), обеспечивающих выполнение требований безопасности производства работ и

эксплуатации машин.

Условные ограниченияполностью рассчитаны на внимание крановщика, стропольщика и монтажников. Условные ограничения показывают на местности хорошо видимыми сигналами: днем красными флажками, в темное время суток — красными фонарями или другими ориентирами, которые предупреждают крановщика о приближении крюка к границе запрещенного сектора.

Размещение сигналов (маяков) с указанием способа их исполнения наносят на СГП в виде флажков или ограничительных линий для движения крана и стрелы крана.

 

 

Автомобильные дороги

Автомобильный транспорт используется на строительной площадке для подачи строительных материалов, конструкций, технологического и другого оборудования к местам производства строительно-монтажных работ или складирования, а также для обслуживания бытовых городков.

В строительстве используются постоянные дороги, существующие дороги и построечные, дороги, построенные в подготовительный период, и временные автодороги, которые размещаются на постоянных трассах или вне их зависимости от принятой схемы движения автотранспорта, которая может варьироваться в течение строительства.

Схема движения автотранспорта на строительной площадке

разрабатывается с учётом:

- общего направления развития строительства;

- принятой очередности и технологии СМР;

- характера и интенсивности грузопотока;

- расположения зон хранения и вида ресурсов;

- использования существующих и запроектированных постоянных дорог, построенных в подготовительный период.

При этом должен предусматриваться беспрепятственный проезд всех автотранспортных средств к местам разгрузки, что обуславливает необходимость проектирования, преимущественно, кольцевых автомобильных дорог, устройство разъездов и площадок, а на тупиковых участках дорог необходимо предусматривать площадки для разворота транспортных средств размером не менее 12 х 12 м. Строительная площадка и ограждаемые участки внутри площадки должны иметь не менее двух въездов.

Расстояния от края проезжей части автомобильной дороги до зданий и

сооружений и ширину дорог следует принимать не менее приведённого в таблицах 3.3 и 3.4 соответственно.

 

 

Таблица 3.3

 

 

Таблица 3.4

Рис 3.5 Профиль временной грунтовой дороги с улучшенным

покрытием.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.130 (0.006 с.)