Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение остановочных пунктов и зонных станций
Для улучшения обслуживания пригородных пассажиров и сокращения времени, затрачиваемого ими на ходьбу, на пригородных участках предусматриваются остановочные пункты, расстояние между которыми рекомендуется определять по формуле, км , (2.9)
Средняя дальность поездки пассажира определяется по формуле. , (2.10)
, (2.11) Продолжительность стоянки поезда на остановочных пунктах определяется временем, необходимым для посадки и высадки пассажиров, числом входящих и выходящих пассажиров, условиями посадки и высадки, конструкцией подвижного состава, устройством платформ и т.д. Как правило, пассажиры сначала выходят из вагона, а затем входят в вагон. При таком способе посадки-высадки продолжительность стоянки поезда можно определить по формуле: , (2.12)
Определив теоретическую длину перегона, необходимо, исходя из конкретных условий работы участка и мощности и конфигурации пассажиропотоков, скорректировать и правильно разместить остановочные пункты на участке. Как правило, остановки рекомендуется чередовать чаще вблизи основной станции и реже по мере удаления от нее на последних зонах, соответственно изменяя расстояние между ними. Окончательное число остановочных пунктов и их количество по зонам целесообразно изобразить графически на схеме пригородного участка.
Главными факторами, обусловливающими определенное число зонных станций, являются: 1) высокое качество обслуживания пригородных пассажиров, включая обеспечение комфортабельности их проезда; 2) наличие на пригородных линиях пунктов массовой, посадки-высадки пассажиров; 3) обеспечение эффективного использования технических средств железных дорог и минимальной себестоимости перевозок; 4) размещение других видов транспорта в пригородной зоне. Количество пригородных зон определяется по формуле 2.13. , (2.13)
, (2.14) где 20 – время работы пригородных поездов в сутки.
2.4 Технико-экономический расчет вариантов размещения зонных станций
Определение протяженности пригородных зон и числа зонных станций производится на основании технико-экономических расчетов. Намечается несколько вариантов размещения зонных станций и по каждому из них определяются как капитальные вложения (на потребный парк локомотивов, вагонов, развитие существующих и устройство новых станций и др.), так и эксплуатационные расходы на пригородном участке. Как правило, наибольшее влияние на выбор числа зон оказывает время, затрачиваемое пригородными пассажирами на проезд и на ожидание поездов при посадке. Поэтому при курсовом проектировании выбор числа зон с достаточной точностью может быть выполнен путем сравнения по каждому варианту суммарных пассажиро-часов проезда и ожидания поездов
, (2.15) где – величина пассажиро-часов проезда; – величина пассажиро-часов ожидания. Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении, составят
, (2.16) где – пассажиропоток соответственно 1-й, 2-й, n-й зоны; – протяженность соответственно 1-й, 2-й, n-й зоны от головной станции пригородного участка; – ходовая скорость пригородных поездов, км/ч; – участковая скорость пригородных поездов, км/ч. Величина участковой скорости находится по следующей формуле , (2.17)
Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик» определяется по формуле: , (2.18) где – средний интервал между поездами, отправляемыми в рассматриваемые часы «пик» соответственно первый, второй и т. д. зоны, ч.
Эти интервалы определяются по формуле , (2.19) где /– продолжительность рассматриваемого периода «пик»; – количество поездов, отправляемых по каждой зоне за часы «пик». Число отправляемых поездов до каждой зоны, устанавливается пропорциональным распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять: , (2.20) где a– доля пассажиропотока по часам «пик», (0,6); – общее количество пригородных поездов до соответствующей зоны участка. Намечая варианты размещения зонных станций в качестве последних можно рекомендовать те станции пригородного участка, на которых наблюдается наибольший спад пассажиропотока. Следует отметить, что при выделении зонных станций сокращается количество поездов, назначением на дальние зоны и, как следствие, увеличивается время в ожидании для пассажиров, следующих на эти зоны. Поэтому, прежде чем наметить возможные варианты деления участка на зоны, необходимо проанализировать характер и мощность пригородного пассажиропотока, размеры которого устанавливаются заданием.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.149 (0.01 с.) |