Тематика конкурсной работы « Я – исследователь» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика конкурсной работы « Я – исследователь»



«Проектно-исследовательская работа»

По теме «Лучшие сыны Отечества»

 

Городское поселение Будогощь

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Будогощская средняя общеобразовательная школа им.М.П.Галкина»

 

Руководитель ОУ: Волосова С.В.

 

 

 

Авторы:

Учащиеся 2-4 классов

МОУ «Будогощская СОШ им. Героя Советского Союза М.П.Галкина»

 

Руководитель:

Бондаренко Елена Николаевна,

учитель начальных классов,

тел. 89611769391

 

 

2019 год

 

Содержание

Содержание. 2

Аннотация. 3

Оглавление «Ленты памяти». 4

Введение. 5

Основная часть. 7

Классный час на тему «Что я знаю о войне». 7

Викторина «Давным - давно была война». 13

Вариант 1. 13

Вариант 2. 14

«Анкета моего прадеда». 16

Полученные результаты.. 17

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22


Аннотация

В последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей школьного возраста очевидна. Научить ребёнка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная, так как в современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение. Данная работа посвящена исследованию истории семей, которые внесли значительный вклад в Победу в Великой Отечественной войне.

Целью проекта стало восстановление исторической памяти о наших родственниках – участниках Великой Отечественной войны.

 

В результате проведенной работы была собрана информация о родственниках – участниках Великой Отечественной войны и информация об их значимости, их личном вкладе для приближения Победы. В процессе поисковой деятельности были установлены имена родственников – войны. Всего 19 человек.

Результаты проекта могут быть использованы на уроках истории и литературы, на классных часах в качестве дополнительного информационного источника; в школьном музее Боевой славы для оформления экспозиции.


Оглавление «Ленты памяти»

1. Лента памяти

2. 70-летию Великой победы посвящается

3. «Лучшие сыны Отечества»

4. Синякин Валентин Сергеевич

5. Чистякова Валентина Фёдоровна

6. Архипов Михаил Васильевич

7. Гусева Антонина Андреевна

8. Рогов Владимир Максимович

9. Ващёкин Фёдор Яковлевич

10. Макаров Николай Тихонович

11. Червяков Василий Арсентьевич

12. Чупыркин Николай Филиппович

13. Тяпков Герасим Андреевич

14. Фото

15. Наградной документ

16. Наградной лист

17. Муравин Николай Васильевич

18. Наградной документ

19. Ладыгин Афанасий Алексеевич

20. Егерев Анатолий Матвеевич

21. Рязанцев Павел Николаевич

22. Гашанин Дмитрий Васильевич

23. Бойцов Михаил Алексеевич

24. Никто не забыт, ничто не забыто!

 


Введение

Великая Отечественная Война... Она оставила свой след в каждой семье. Людская память до сих пор хранит тяжесть потерь, трудности испытаний, напряженное состояние тех суровых дней, когда вся страна жила одним порывом – победить! Все дальше уходят в прошлое огненные годы войны, все меньше остается живых свидетелей тех лет. Но подвиг наших дедов будет всегда жить в наших сердцах.

В канун 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, изучая семейные реликвии, в том числе семейные фотографии, письма, документы, личные дела, награды, слушая воспоминания моих родственников о прошлом, я поняла, что очень мало разбираюсь в истории России и в истории своей семьи. Мне захотелось узнать больше о Великой Отечественной войне, а именно об участии в ней членов моей семьи. Я решила предложить ребятам нашей школы провести исследование на тему: «Лучшие сыны Отечества»

 

Цель исследования: восстановление исторической памяти о наших родственниках – участниках Великой Отечественной войны.

 

Задачи:

1. Собрать сведения о жизни родственников – участников Великой Отечественной войны 1941-1945гг.

2. Проанализировать собранную информацию.

3. Установить вклад наших предков в победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

 

Объекты исследования - родственники, принимавшие участие в войне.

 

Предмет исследования - вклад родственников в победу.

 

Выбор такой темы обусловлен несколькими причинами:

Во-первых, каждому хочется узнать историю своей семьи в эти годы, выяснить, как война коснулась близких.

Во-вторых, эта тема интересна родственникам и будущим потомкам.

В-третьих, мы обязаны хранить память об участниках войны. Мы перед ними в неоплатном долгу и должны брать с них пример истинного патриотизма, которого в современном мире недостаточно. Это память о тех, благодаря кому мы живём сейчас в мирной стране. Мы должны гордиться ими, мы обязаны свято хранить память об этих людях, чтобы их поистине неимоверные старания не пропали бесследно, ведь они того заслуживают!

 

Методика исследования:

1. Опрос родственников.

2. Сбор архивных документов.

3. Поиск документальных источников в семейном архиве, в музеях, на сайтах «Подвиг народа» и «Мемориал».

4. Анализ полученных информаций и фактов.

 

План работы над проектом:

1. Провести во 2-3 классах классный час по теме «Что я знаю о войне»

2. Провести викторину «Давным - давно была война»

3. Нарисовать рисунки по теме

4. Совместно с детьми провести анкетирование родственников «Анкета моего прадеда»

5. Оформить «Ленту памяти»


Основная часть

Классный час на тему «Что я знаю о войне»

Эту память у нас не отнять: Никому! Ни за что! Никогда!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.013 с.)