Расчет площади раздевалки фитнес клуба 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет площади раздевалки фитнес клуба



Расчет площади раздевалки фитнес клуба

Для разных сегментов фитнес клубов это значение будет разным.

Эконом сегмент. В эконом сегменте расчетная полезная площадь на 1 клиента в раздевалке составляет 0,44 м2. Соответственно, данная площадь может обслуживать одного клиента, что в свою очередь означает, что на данной площади может “помещаться” один шкаф для смены одежды.

Бизнес сегмент. В бизнес сегменте расчетная полезная площадь составляет 0,55 м2. По аналогии с эконом сегментом, на данной площади может находиться 1 шкаф.

Бизнес + сегмент. В данном сегменте полезная площадь на 1 клиента равна 0,88 м2(– 1 один шкаф на площадь).

Премиум сегмент. В премиум сегменте полезная площадь на клиента равна 1,1 м2.

Например, пиковая нагрузка для Вашего фитнес клуба составляет 100 человек – это то количество клиентов, которое может находится в раздевалках одновременно. Имеем:

Эконом сегмент: 44 м2

Бизнес сегмент: 55 м2

Бизнес + сегмент: 88 м2

Премиум сегмент: 110 м2

Расчет количества шкафов для смены одежды

Возьмем те же цифры — 100 клиентов фитнес клуба в пиковые часы. Оптимальный вариант это иметь такое же количество шкафчиков. Конечно же, возможно какое-то небольшое отклонение по количеству, но не больше чем на 5%.

Также важно понять, какой тип шкафчиков в каком сегменте лучше использовать. В эконом сегменте обычно в раздевалках используют сдвоенные шкафчики (2х). В бизнес сегменте также используют сдвоенные шкафчики, но более широкие. В раздевалках фитнес клубов бизнес плюс класса размещают одинарные шкафчики

Стандартная глубина для шкафчиков фитнес клубов составляет 0,6 м. Ширина может находится в диапазоне от 0,4 до 0,6 м (в зависимости от сегмента).

Как можно применить данную информацию? Допустим, шкафчики в Вашем фитнес клубе эконом класса имеют размеры: ширина = 0,4м, глубина = 0,6м. Исходя из этого занимаемая шкафом площадь равняется 0,4 х 0,6 = 0,24 м2.

Это означает, что в Вашем случае (эконом класс) на каждого клиента фитнес клуба должно приходиться как минимум 0,2м2 (0,44 — 0,24) свободного пространства возле шкафчика в полностью заполненной раздевалке. Именно такая площадь считается комфортной для того, чтобы спокойно сменить одежду и не задевать постоянно соседа.

Ну и наконец, необходимое количество душевых и санузлов. Обычно на 200 человек одного пола принять размещать 2-3 санузла и 8-10 душевых. Соответственно, если в пиковые часы в Вашем клубе находятся 50 мужчин и 50 женщин, то для каждой раздевалки Вам вполне хватит 1 санузла и 3 душевые.

 

Рассчитываем Себестоимость Фитнес Услуг Для Фитнес Клуба

Сам расчет себестоимости можно условно разделить на 4 этапа.

Для того, чтобы еще больше упростить задачу сразу же будем рассчитывать себестоимость на конкретном примере.

Пример: Небольшой фитнес клуб. Общая площадь 800 м². Количество действующих предложений для клиентов – три:

1. Годовой абонемент на тренажерный зал и зал групповых программ. Без ограничений по времени посещения.

2. Абонемент на 3 месяца (безлим по количеству посещений) в тренажерный зал с возможностью выбора времени посещения (с 8:00 до 16:00 или с 16:00 до 22:00). Для обоих случаев стоимость предложения остается неизменной.

3. Абонемент на 1 месяц в тренажерный зал с аналогичными опциями что и для 3х-месячной карты.

Данный пример максимально упрощен для того, чтобы механизм расчета себестоимости был наиболее понятным. Конечно же, если в фитнес клубе больше чем три предложения, то при расчете их нужно учитывать все.

Показатели Влияющие На Маржу

Объем затрат по категориям.

Свои затраты необходимо мониторить регулярно. Самый распространенный пример – мобильная связь. Изменив тариф на более новый, а соответственно и более дешевый, Вы сможете легко сэкономить. Важно постоянно вести мониторинг своих поставщиков и не бояться их менять. Так же Вы можете экономить рекламе.

Увеличиваем Конверсию

Конверсия, это то, что нужно улучшить в первую очередь. Это тот инструмент, который, зачастую, не требует дополнительных вложений, но может в разы увеличить Ваши продажи! Итак, какую конверсию нужно замерять:

Работа Со Средним Чеком

Расчет площади раздевалки фитнес клуба

Для разных сегментов фитнес клубов это значение будет разным.

Эконом сегмент. В эконом сегменте расчетная полезная площадь на 1 клиента в раздевалке составляет 0,44 м2. Соответственно, данная площадь может обслуживать одного клиента, что в свою очередь означает, что на данной площади может “помещаться” один шкаф для смены одежды.

Бизнес сегмент. В бизнес сегменте расчетная полезная площадь составляет 0,55 м2. По аналогии с эконом сегментом, на данной площади может находиться 1 шкаф.

Бизнес + сегмент. В данном сегменте полезная площадь на 1 клиента равна 0,88 м2(– 1 один шкаф на площадь).

Премиум сегмент. В премиум сегменте полезная площадь на клиента равна 1,1 м2.

Например, пиковая нагрузка для Вашего фитнес клуба составляет 100 человек – это то количество клиентов, которое может находится в раздевалках одновременно. Имеем:

Эконом сегмент: 44 м2

Бизнес сегмент: 55 м2

Бизнес + сегмент: 88 м2

Премиум сегмент: 110 м2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 1178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.005 с.)