Посещайте церковные служения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посещайте церковные служения



Хотя ничто не может заменить личного времени с Богом, для вас будет невероятно полезным посещать Божий дом. По факту, не существует никакой удовлетворительной замены посещению церкви. Как личное время с Богом, так и публичное поклонение занимают в жизни христианина своё собственное особое место. Библия призывает нас не оставлять собрания (Евреям 10:25).

Теперь, когда вы - дитя Бога, вы будете испытывать наслаждение от поклонения вместе с другими “обладателями драгоценной веры”. Вы будете получать и удовольствие и пользу от верного посещения церковных служений, где проповедуется Евангелие Господа Иисуса Христа в его полноте и в силе Святого Духа. Таким образом, из боговдохновенных посланий вы будете получать пищу для души, которая вам нужна, чтобы возрастать в благодати и познании вашего Господа. Затем, кроме того, что вы будете ободрены слушанием проповеди, через музыку и песни, когда вы будете присоединяться к публичному поклонению в духе, ваша душа будет переживать освежение. Обрадовался я, когда мне сказали: «Пойдем в дом Господень» (Псалом 121: 1).

Также и Вечеря Господня является для христиан постановлением, которое вам следует соблюдать при каждой возможности. “Потому что каждый раз, когда вы едите этот хлеб и пьете из этой чаши, вы свидетельствуете о смерти Господа. Делайте так, пока Он не придет” (1Коринфянам 11:26).

Также было бы хорошо, чтобы вы объединились с некоторой группой верующих, чтобы у вас был не только церковный дом, но и чтобы у вас была возможность самому принимать непосредственное участие в христианских делах и нести определенную ответственность, распространяя Евангелие вместе с этими людьми. Вам стоит провести должное исследование и увидеть божественное руководство, прежде чем принимать решение стать членом какой-то церкви, ибо, увы, некоторые церкви не соответствуют Богу и Библии.

Христианское служение

Это приводит нас к следующей мысли – мысли об определенном служении нашему Господу и Учителю. Мы не просто говорим о Его благости, но позволяем Ему проявлять Свою жизнь через нас в любвеобильном служении другим. Христианство состоит не в том, чтобы не делать того, что запрещает Писание, но в исполнении воли Божьей: в активном служении Учителю.

Если возможно, возьмите на себя определенную задачу ради своего Господа, даже если это требует времени, размышления и денег, даже если это может вызывать определённые неудобства. Сделайте это ради Иисуса. Пусть ваша жизнь говорит о Нём. Посвятите свою жизнь со всеми вашими талантами Тому, кто отдал Себя за вас. Возможно, Бог даже смог бы устроить так, чтобы вы могли отдать Ему свой полный рабочий день в какой-то части Его виноградника у себя дома или за границей. Если нет, сделайте то, что вы можете сделать в том, в чём Он направляет и открывает для вас двери возможностей.

Вот слова Иисуса, записанные в Матфея 5:16: “Пусть так же свет ваш светит людям, чтобы они видели ваши добрые дела и славили вашего Небесного Отца”.

Помните, что мы должны быть мужчинами и женщинами, ревностно стремящимися делать добро не для того, чтобы попасть на небеса, а потому, что мы были искуплены Кровью Христа, и теперь мы хотим показать нашу любовь к Нему.

“И если кто-либо напоит одного из самых меньших чашей холодной воды, только потому что он Мой ученик, говорю вам истину: этот человек ни за что не потеряет своей награды” (Матфея 10:42).

“Говорю вам истину: то, что вы сделали одному из наименьших Моих братьев, вы сделали Мне” (Матфей 25:40).

Вкладывайте в Божье Царство

Теперь, когда вы приняли Христа и наслаждаетесь этим чудесным общением с Ним, несомненно, вы захотите, чтобы и другие люди тоже Его познали. Среди многих способов, которыми это можно сделать, позвольте мне упомянуть очень важный фактор в исполнении Великого Поручения Иисуса идти по всему миру и проповедовать Евангелие каждому существу.

Для выполнения Божьей работы необходимы деньги, так же как они нужны и для занятия любым другим делом, поскольку распространение Евангелия является величайшей работой на земле. Выполнение работы Господа влечёт за собой большие расходы, и вам предоставляется не только славная привилегия, но также и торжественная ответственность принимать участие в этом этапе работы.

“Чти Господа своим достоянием, первыми плодами от всех своих урожаев, и наполнятся до отказа твои амбары, и молодое вино в давильнях твоих будет течь через край” (Притчи 3: 9, 10).

“Копите лучше себе сокровища на небесах, где их не испортят ни моль, ни ржавчина и куда воры не смогут проникнуть и украсть. Ведь где твое сокровище, там будет и твое сердце” (Матфея 6:20, 21).

“Давайте, и вам тоже дадут. Полной мерой, утрясенной и пересыпающейся через край, вам отсыплют в вашу полу” (Луки 6:38).

“Помня слова Господа Иисуса: “Блаженнее давать, чем принимать” (Деян. 20:35).

Если вы будете давать систематически, щедро и даже жертвенно, Бог будет богато вас вознаграждать. Многие христиане на собственном опыте научились регулярно отдавать Ему десятину (одна десятая часть их дохода) для использования её в служении Богу, а затем давать жертвы даже свыше и помимо этого, как позволяет Господь, и это принесло благословение Божье на всю их жизнь духовно, душевно и физически. Не бойтесь дать Господу слишком много. Он отдал Себя за вас.

“Окружи меня ревностной заботой,
Чтобы мне жить в поле Твоего зрения;
И приготовь, Господь, Твоего раба,
Чтобы я мог щедро давать.
Помоги мне наблюдать и молиться,
И полагаться на Тебя;
Чтобы исполнять Твою волю изо дня в день,
И чтобы прославлять Твоё имя”.

“Тому, Кто в силе сохранить вас от падения и ввести в Свою славу радостными и беспорочными, единому Богу, Спасителю нашему через Иисуса Христа, нашего Господа, слава, величие, сила и власть и до начала времени, и сейчас, и во все века! Аминь” (Иуды 1: 24, 25).

Божье обещание - Не свобода от испытаний в гонке; Но сила превзойти их, Благодаря Его обильной благодати.
Не отдых вместо труда, Но отдых в труде; Не штиль вместо бури, Но душевный покой во время огорчений.
Не свет вместо тьмы, Не радость вместо горя; Но свет, светящий ярко в полночь, И облегчение во время боли.
Не выигрыш вместо потерь, Не легкость вместо боли; Но бальзам на раны, И прибыль от потерь.
Не сила вместо слабости, Не улыбка вместо слез; Не мир вместо конфликта, Не песня вместо страха.
Но слабость, наполненная силой, И слезы, сияющие надеждой, И мир посреди битвы, И песня победы во время нашествия страха.

Норман Ф. Даути

Часть 14 Плоды или листья.

Этот маленький буклет - результат яркого опыта. В течение нескольких недель Святой Дух тренировал и инструктировал меня относительно Возлюбленного и Его виноградника. Затем, к моему удивлению, однажды утром, когда я проснулся, Дух обратился к моему сердцу и вдохновил меня записать этот опыт. Потому что, хотя это и очень личный опыт, Он посчитал нужным сделать его известным, так как многие из вас, дорогие, также проходят подобные опыты, и это может быть источником ободрения и подтверждения для вас.

Как я написал, я уловил новое видение небесного Садовника, который говорит: «Моя душа желает первого спелого плода», и я видел, как терпеливо Он ждет этого драгоценного плода. Я также понял, насколько иногда легко увлечься работой в Его винограднике и пренебречь культивированием наших собственных плодов. Как сказала Суламита в Песне Соломона:

«Заставили меня ухаживать за виноградниками; своим виноградником я пренебрегла» (Песня Песней Соломона 1: 5).

За это время каждый этап этого письма стал для меня жизненным опытом, и в моём сердце возросло желание принести плод, которого ждёт наш Возлюбленный.

«Пусть возлюбленный мой придет в сад свой и вкусит плоды его превосходные» (Песня Песней Соломона 4:16).

ВВЕДЕНИЕ

Когда было положено начало описанию этого опыта, кое-что, что произошло много лет тому назад, продолжало упорно стучаться в мой разум. Примерно через год после того, как я была обращена, начали распространяться неприятные слухи об одном служителе, в котором я была предельно уверена. Однажды, когда я была в доме одного друга, к нам заглянули пару женщин, и в ходе нашего разговора был упомянут этот служитель. Одна из женщин начала защищать его и, между прочим, она сказала: «Теперь мы знаем, что с братом Р всё в порядке, потому что в его служении спасается много душ. А Библия говорит: «По плодам их узнаете их». Как и многие другие, она искренне считала, что если служителя были хорошими проповедниками, могли собирать толпы, и имели новообращённых, то не было никаких сомнений в их моральной целостности и в Божьем одобрении над ними. Я сердечно согласилась с ней и лояльно защищала того служителя.

В то время я была лишь молодой девушкой, настолько наивной, что, если бы тогда я узнала правду о том проповеднике, без сомнения, моя вера была бы разрушена. Но наш Небесный Отец, который никогда не допустит нам быть испытанными сверх наших сил, пощадил меня. И к тому времени, когда я узнала печальную правду, моя вера была достаточно сильной, чтобы выдержать такой удар.

Кто-то сказал, что, по сути: «Показатели истины – часто её злейшие враги!» Это одна из самых умных стратегий сатаны - попытаться помешать Христу, попытаться победить Его через промахи тех, кто являются Его представителями. Святой Павел выразил сожаление по поводу нехристианского хождения многих профессоров веры в его время, называя их врагами Христова креста.

«Потому что многие, о которых я вам говорил раньше и сейчас говорю со слезами на глазах, живут как враги Христова креста» (Филиппийцам 3:18).

Как часто Христос упрекаем и презираем из-за явного недостатка христианского характера у тех, кто заявляет, что знает Его!

По мере того, как я росла в благодати и духовном понимании, Святой Дух учил меня разнице между служением и плодом. Вкратце, служение – это то, что МЫ ДЕЛАЕМ для Христа; плод - это проявление того, КТО МЫ ЕСТЬ – ЧТО ОН СДЕЛАЛ В НАС! И, о, гораздо проще ДЕЛАТЬ, чем БЫТЬ! Когда мы это понимаем, становится очевидным, как можно служить Богу и, в то же время, иметь недостаток основного христианского характера. Этот характер - плод, по которому нас узнают. То, КЕМ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ, прославляет Бога намного больше, чем то, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ. Вы заметили, насколько много апостолы писали в своих посланиях о ХОЖДЕНИИ верующего? Необходимо серьёзное совершенствование и очищение Святым Духом, прежде, чем мы сможем по-настоящему прославить Бога нашим повседневным хождением перед Ним. Это хорошо быть христианином, даже слабым; но наша цель должна заключаться в том, чтобы ПРОСЛАВИТЬ БОГА в этой жизни. В своем письме к Титу (2:10) Павел призывает нас ДОКАЗАТЬ учение о Боге нашим поведением. Этот стих в переводе Моффатта прекрасен:

“Чтобы доказать, что они верны во всех отношениях. Чтобы со всем почтением быть УКРАШЕНИЕМ учения Бога нашего Спасителя”.

О, пусть мы ПРОСЛАВИМ Его ПРЕКРАСНОЙ ХВАЛОЙ НАШЕГО ХОЖДЕНИЯ перед Ним!

Поскольку предмет этого послания касается духовного земледелия, будет хорошо рассмотреть цикл событий, через которые мы должны пройти, чтобы принести плод. В естественных и духовных сферах есть времена или сезоны для всего происходящего (Экклезиаст 3: 1). Это установленный закон, который мы принимаем без вопросов.

«Пока существует земля, не прекратятся сев и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь» (Бытие 8:22).

Всё в обширной Божьей Вселенной следует циклу: солнце, луна и звёзды следуют своему курсу с безошибочной точностью; за днём неизменно следует ночь, а за ночью - день; и время сеяния и жатвы никогда не прекращается с тех пор, как это слово было сказано Ною.

Завет Бога с людьми
Написан Его радужным пером:
«Сеяние и жатва не прекратятся,
И даже если восстанут врата ада,
Моя правда и обещание превзойдут».

В цикле духовного плодоношения, несомненно, вы проходили и узнавали каждый из сезонов на своём собственном опыте.

Приход весны, первый сезон, приветствуется всеми. Это сезон проявления жизни. После кажущегося зимнего запустения, когда жизнь спала, снова увидеть видимые признаки жизни является весьма захватывающим опытом.

«Смотри, зима уже прошла; перестали лить дожди; появились цветы на земле; настало время пения, и раздается голос горлицы в земле нашей; на инжире созревают плоды, и цветущие виноградные лозы источают свой аромат» (Песнь Песней Соломона 2:11-13).

Весна также является временем «новых начал» и несёт в себе обещание плодотворности.

Затем, когда мы проходим почкование, стадию цветения и переходим к росту, это летнее время. В этом сезоне видна не только жизнь, но и плод. Временами жара может быть угнетающей, но это необходимо для созревания плода. Это время роста; время терпеливого ожидания.

Далее следует осенний сезон, время для сбора плодов. В этом сезоне есть ощущение завершенности. Если урожай хорош, это время великого ликования; если это провал, есть раскаяние и, несомненно, решимость сделать всё лучше в следующий раз. К счастью, на нашем опыте мы проходим много циклов перед финальной главной жатвой. Это дает нам возможность дальнейшего совершенствования плода.

Вскоре после сбора урожая начинается время обрезания, и обычно оно простирается в зимний сезон. Как только плодовые ветви обрезаны, появляется ощущение запустения, пустоты. Но позвольте мне уверить вас, что то, что вы чувствуете в эти моменты, - это не бесплодие, в которое может возникнуть соблазн поверить. Когда кто-то проходит такой сезон, не является чем-то необычным слышать и получать критику от тех, кто еще не понимает Божьего пути очищения душ.

В качестве иллюстрации приведу один пример. Однажды, когда мы думали, что одно дерево в нашем дворе было не просто бесплодно, но умерло, мы, едва ли, не допустили ошибку его срубить; но так как мы только что переехали в это место, и дерево было для нас незнакомым, мы решили подождать еще год. К нашему полному изумлению и восхищению, казалось бы, мёртвое дерево разрослось на следующую весну! То, что мы думали было мертвым деревом, оказалось цветущим миртом, который выглядел как огромный букет и был для нас источником большого удовольствия.

На этапе обрезания с вами может происходить многое, чего вы не сможете объяснить. Вас наполняет чувство боли и потери. Вы больше не находите обычного удовольствия и удовлетворения в том, чему вы посвящены. Часы кажутся «утомительными и лишёнными вкуса«, как говорится в песне. Помимо всего этого, ваши голые ветви вскоре покрываются льдом и снегом. Настаёт время верить Богу и воздавать хвалу активной веры. Просто пассивно принимать и переносить это в вашем состоянии недостаточно. Когда вы ничего не чувствуете кроме боли и запустения, дайте Богу ЖЕРТВУ ХВАЛЫ, которая Ему весьма угодна. И помните, возлюбленный, что вы все еще соединены с Лозой! Вы не бесплодны; вы лишь оголены.

Случилось так, что мой недавний опыт обрезания совпал со временем, когда здесь, в Калифорнии, обрезают виноградники, и это увеличило для меня его значение. Я уверена, что те из вас, кто имел подобный опыт, согласится с тем, что его значение не может быть преувеличено, ибо каждая ветвь, которая приносит плод, должна быть обрезана, чтобы приносить ещё больше плода.

С момента моего обращения Святой Дух постоянно подчёркивал мне важность темы плодотворности и “нажимал” на моё сердце и ум, давая мне желание довести этот плод до зрелости в моей жизни – какой бы процесс для этого не потребовался. Теперь, после многих лет, а также многих «спадов и возвышений», как сказал псалмопевец, это желание все еще горит в моем сердце. Я очень хорошо осознаю своё собственное несовершенство и то, что недостойна, но я уверена, что небесный Садовник будет верно культивировать каждую ветвь, которая присоединена к Лозе, и что Его труд и забота не будут напрасны. Вся слава и хвала принадлежат Ему сейчас и вовеки!

Часть 15 Дикая Лоза

Всё, что касается жизни и служения нашего Господа, было уникальным в самом истинном значении этого слова. Он дал миру его величайшую философию и наиболее возвышенные истины; но Его учение не было провозглашено ни с кафедр еврейских синагог, ни в знаменитых религиозных храмах. Он учил людей, когда шёл по пыльным дорогам или через кукурузные поля; на склонах гор, у моря или в домах Его друзей. Он не был облачён в священнические одеяния, но был одет в бесшовный халат. Слова жизни, которые исходили из Его уст, не были представлены с прекрасной риторикой, но были преподаваемы через простые притчи. Он использовал скромные и банальные вещи как темы для Своих иллюстраций – “Сеятель и семя”, “Плевелы и пшеница«,»Горчичное семя«и многие другие. Во всём этом затрагивались вещи, которые были известны и понятны простым людям. Его любили бедные и изгнанники, но ненавидели книжники и фарисеи. Он говорил с такой мудростью и властью, что даже неверующие были вынуждены признать: “Никто не говорил так, как этот человек!”

За время Своего короткого служения Иисус со Своими учениками часто уходил от толп для уединения и молитвы. Одним из таких мест, куда они уходили, был сад недалеко от Иерусалима. Незадолго до завершения Его земной жизни, после многих напряженных дней в городе, Иисус со Своей маленькой компанией отправился в этот сад для уединения. Дорога вела их через поля и виноградники, за пределами городских стен, через поток Кедрон, к месту, что находилось неподалёку от Масличной горы.

И когда в тот день они шли и общались на фоне многих виноградников, несомненно, наш Господь вспоминал о той виноградной лозе, которая была посажена в той самой земле веками ранее. ИЗРАИЛЬ - Его собственный народ - сравнивался с лозой, которую Бог “вынес” из Египта, и посадил в Палестине, но который, вместо того, чтобы приносить добрые плоды, приносил горькие. Их неверие, мятеж и неверность долго “огорчали Иегову в Его сердце”, и через пророков Он продолжал увещевать их. Несмотря на это, они продолжали ходить своими собственными путями. Когда Он наказывал их, они искали Его и обращались к Нему; и Он, будучи полон сострадания, прощал их. “Все равно льстили Ему устами своими, они лгали Ему своими языками, потому что сердца их не были преданны Ему, и не были они верны Его завету” (Псалом 77:36). И снова и снова Иегова проявлял к ним сострадание, и Его гнев отворачивался от них.

Поскольку Иисус был захвачен этой мыслью, Он вспомнил пророков, которые были посланы к Израилю, и Он вспомнил, как Иеремия умолял их:

“Я посадил тебя благородной лозой от самого чистого семени. Как же превратился ты у Меня в пустоцвет и дикую лозу?” (Иеремия 2:21)

Ах, Израиль стал дикой лозой, потому что они были отчуждены от своего Бога. Можем ли мы представить что-то более жестокое и душераздирающее, чем отчуждение тех, кого мы любим?

Иезекииль тоже сетовал на князей Израиля, когда они были в плену, говоря:

“Твоя мать была, точно лоза в винограднике, посаженном у воды; плодоносной была она и ветвистой от изобилья воды… Но была она с яростью вырвана и на землю повергнута… Теперь в пустыню она пересажена, в землю бездождья и жажды” (Иезекииль 19: 10-13).

Потому что Израиль “оставил Бога, Фонтан живых вод”, они были увлечены как пленники на сухую и жаждущую землю. Как глупо тем, кто вкусил Его благость, думать, что в чём-либо кроме Господа можно найти удовлетворение! После питья из чистого и живого Фонтана жизни почти немыслимо думать о питье грязной воды, которую предлагает этот мир!

И песней поэтической красоты Исайя тоже нежно умолял их:

“Я спою Любимому моему песнь о Его винограднике: Виноградник был у Любимого моего на плодородном холме. Он окопал его, от камней очистил и засадил лучшими лозами. Он построил в нем сторожевую башню и вытесал давильный пресс. Он ждал от него хороших ягод - но принес он дикие плоды” (Исаия 5: 1, 2).

Сокрушение и разочарование Иеговы излилось через голос пророка, когда Он пытался снова возвратить их к их “первой любви”. Да, Его разочарование было глубоким. Не избрал ли Он их и не излил ли на них Своей любви? Не сделал ли Он их великим народом - свидетелем и свидетельством Его власти и благости среди языческих народов? Не освобождал ли Он их снова и снова из рук их врагов? “Несмотря на это, они продолжали грешить и не верили Его чудесам” (Псалом 77:32).

И, по мере того, как вдохновлённый пророк продолжает свою просьбу, это крик, изливающийся из сердца самого Иеговы:

“Что еще можно было сделать для него, чего Я еще не сделал? Когда ждал Я хороших плодов, почему он принес дикие?” (Исаия 5: 4)

Острый, печальный оттенок песни-притчи Исайи должен был напомнить Иисусу Его собственный плач над Иерусалимом несколько дней назад.

“О Иерусалим, Иерусалим! Ты убиваешь пророков и побиваешь камнями посланных к тебе. Сколько раз Я хотел собрать твоих детей, как птица собирает птенцов под крылья, но ты не захотел!” (Лк. 13:34)

Возможно, Господь вспоминал ещё об одном пророке, который был к ним послан. Упрёк Осии был резким и в точку:

“Израиль - ветвистый виноград. Он производил плод для себя… Их сердце обманчиво…Тогда они скажут: “У нас нет царя, потому что мы не почитали Господа…” (Осия 10: 1-3).

Какое поразительное сходство между Израилем во времена Осии и Израилем во дни Иисуса! Израилем прошлых времён - пленниками под невыносимым угнетающим игом – плачущими: “У нас нет царя!” (Потому что они не боялись Господа). И Израилем во времена Христа, также подавленным языческим правлением, видящим, как к ним пришёл их Царь, кроткий и едущий на осле; но они отвергли Его в своих сердцах, так же, как их предки отвергли пророков. (Потому что они не узнали дня посещения!) И очень скоро они будут кричать, как Израиль прошлых времён: “У нас нет царя… Но цезарь!” Это будет публичным и официальным отказом от их Царя. Ибо Иисус пришел к Своим... “Но Свои не приняли Его”.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.03 с.)