Творческий рассказ по картине «Киносъемка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Творческий рассказ по картине «Киносъемка»



(с заменой объекта)

«КРАСОЧНОЕ» КАТАНИЕ

Как-то летом Сережа и его младшая сестра Наташа собрались в парк. Сергей взял с со бой скейтборд, а сестре дал кинокамеру и торжественно сказал: «Будешь моим оператором! Смотри, не урони!»

Как только дети вошли в парк и впереди показалась асфальтовая дорожка, удобная для катания, Сергей скомандовал Наташе: «Сядь спиной к солнцу. Так лучше получится! Снимай!»

Не успев оглядеться, мальчик вскочил на доску и помчался вперед. Сереже очень хоте лось, чтобы на пленке было видно все: его уверенные движения, новый скейтборд, а главное, его счастливое, улыбающееся лицо.

Сережа описывал круги, делал змейку, даже поднял в сторону одну ногу. При этом мальчик все время поворачивался к камере. Он был так увлечен съемкой, что не увидел стоящего впереди рабочего, который сосредоточенно красил парковую скамейку. Рядом с рабочим находилось ведерко с краской...

О том, что случилось дальше, нетрудно догадаться. Сергей налетел на ведро с краской, опрокинул его, затем ударился о скамейку, подпрыгнул и полетел в кусты шиповника. Когда мальчик, весь в краске и царапинах, встал с земли, то увидел, что сестра добросовестно снимает на кинокамеру его «красочное» катание.



Таблица 5. составление рассказа с заменой действующего лица

Анализ содержания картины Активизация психических процессов, необходимых для творческого рассказывания Составление исходного рассказа по картинке Планирование творческого рассказа Составление творческого рассказа Анализ и оценка творческого рассказа
· Где происходит действие картины? · Чем расстроена мама? · Можно ли брать без спроса чужие вещи, даже мамины? · Почему девочка указывает на себя? · В чем девочка признается матери? · Почему мальчик спрятался под кровать? · Для чего девочка говорит маме неправду? · Кто из детей старше? · Кто из детей поступает как старший? · Оцени поступки детей. · Для чего детям могли понадобится бусы? · Из чего можно сделать бусы? · Что можно спрятать под кровать? · Зачем прячутся люди и животные? · Вспомни, из-за чего твоя мама огорчалась в последний раз. · Придумай, как можно обрадовать маму. · Что может мама сказать детям, когда узнает правду? · Будет мама ругать девочку за неправду?                                       ___________________ Начало, середина, конец     Глагольная цепочка     Название       Варианты замены действующего лица (мальчика можно заменить на кошку, собаку, девочку на мальчика, маму на бабушку и пр.).   ___________________                                       ___________________ - наличие - отсутствие    точность слов  образность выражений  грамотность предложений  связь предложений и частей рассказа  выразительность  отсутствие пауз  плавность речи     Общая оценка:  хорошо  очень хорошо Следует поучиться

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.004 с.)