Удержание или остановка противодействий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Удержание или остановка противодействий.



Достижение цели — это позитивная мощность.

Использование мощности для сдерживания или оста­новки противодействия — это негативная мощность.

Проблема в том, что большинство людей значитель­ную часть своего времени фокусируются (или фиксируются) на сдерживании или прекращении противодейст­вия и тратят на это массу усилий[41].

Разблокирование и превращение этой негативной мощности (а также разрушительно направленных пото­ков негативных частиц жизненной силы) в позитивно ориентированные частицы жизненной силы — это цель нашей технологии.

Могут произойти чудеса, когда Вы высвобождаете негативные частицы жизненной силы и превращаете их в позитивные частицы жизненной силы.

Должным образом сфокусированная мощность гарантирует вам способность занимать, сохранять и расширять вашу позицию и быть способным направ­лять ваш поток позитивных частиц жизненной силы на создание наиболее эффективных результатов.

Предыдущий параграф содержит магический секрет достижения жизненного успеха.

Я занимался обучением организаций и отдельных людей в течение 35 лет. Все те, кто действительно преус­пели и добились большого успеха, буквально все, имели способность ЗАНИМАТЬ, СОХРАНЯТЬ И РАСШИРЯТЬ ИХ ПОЗИЦИЮ И ИЗ ЭТОЙ ПОЗИЦИИ КОММУ­НИЦИРОВАТЬ И ДОБИВАТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО.

И вот для этого как раз и требуется большое количе­ство позитивных частиц жизненной силы.

 

«Общение, которое содержит правильную
 оценку исти­ны, захватывает внимание любого человека и очаровывает его».

Алан С. Уолтер

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

НАШЕ УЖАСАЮЩЕЕ СВЕРХ­ОБЩИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО

В современном обществе имеется постоянный спрос на доступные частицы жизненной силы.

Скачок высоких технологий внедряющихся в наше окружение привел к ситуации; когда мы стали жить в сверх-общительном обществе, где общение, само по себе, порождает проблему и является проблемой.

Сегодняшний человек больше не реагирует на подхо­ды, которые срабатывали в прошлом. Все больше и больше компаний и индивидуумов блокирует собствен­ную способность общаться с реальными людьми.

Их внимание, а, следовательно, и общение прилипает к высокотехнологичным приспособлениям, таким как те­левидение, видео игры и компьютер»

В такой ситуации у них не остается достаточного ко­личества частиц жизненной силы для обеспечения живо­го, приятного, исполненного любовью общения.

Эл. Раис и Джек Трут приводят потрясающую стати­стику в брошюре «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: БИТВА ЗА ВАШ РАЗУМ».

X 98% всех американских домов имеют телевиде­ние. Средняя американская семья смотрит телевидение 7 часов и 22 минуты в день.

X Около 30.000 книг издаются ежегодно. Потребовалось бы 34 года по 12 часов каждый день, для того чтобы прочесть все эти книги.

X Каждый год конгресс издает 500 законов, и зако­нодательные агентства создают 10.000 новых правил и законодательных актов.

X   Газеты используют 10 млн. тонн газетной бумаги в год. Копировальные машины выпускают миллиарды копий ежегодно.

X Средний супермаркет предлагает 10.000 наиме­нований товаров фабричного и индивидуального изго­товления.

X Рекламные щиты, плакаты, буклеты, реклама по­чтой, телевидение, газеты, радиостанции, журналы и прочее, отправляют сообщения в ваш разум.

И что же вследствие этого происходит с людьми?

Они устраняются, замыкаются и становятся брюзга­ми.

Само общество противодействует живому общению.

Страх ограбления, кражи, хулиганства, изнасилова­ния и других преступлений приводит к тому, что люди шарахаются друг от друга.

Сегодняшние лидеры, администраторы, педагоги, продавцы имеют огромную проблему. Продавец или ад­министратор нередко сталкивается с ироничной (злорад­ной) подозрительностью по отношению к себе.

Создаются сильнейшие предпосылки для того, чтобы люди ничего не покупали (не вкладывали во что-либо) и ничего не предпринимали. И сегодняшний клиент как раз и не обладает достаточным количеством доступных час­тиц жизненной силы для того, чтобы слушать или учить­ся.

Уровень необразованности стремительно растет, да и для чего учиться, когда все, что надо сделать — это включить радио или телевизор и кто-либо будет читать для тебя и вместо тебя?

Как же сегодняшние бизнесмены и коачи (тренеры, наставники) добиваются контакта с индивидуумом и проникают сквозь барьеры и недостаток частиц жизнен­ной силы?

Сегодня требуется умение, великолепный тайминг[42]42 и совершенное позиционирование для того, чтобы всту­пить в реальное общение с другим человеком.

Современный бизнесмен так же сталкивается с ог­ромными проблемами в связи с персоналом. Наркотики, алкоголь, неграмотность, болезни рабочих и тому подоб­ное, серьезно осложняют ведение бизнеса. Что он может сделать в отношении этих проблем?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.005 с.)