Государственной услуги гражданам при последующих обращениях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственной услуги гражданам при последующих обращениях



 

86. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является личное обращение многодетных родителей в центр занятости населения.

Многодетные родители при последующих обращениях в центр занятости населения представляют документы, установленные подпунктами 2 и 3 пункта 23 настоящего Административного регламента.

87. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

Работник центра занятости населения информирует многодетных родителей о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его многодетным родителям.

В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.

88. Работник центра занятости населения выясняет у многодетных родителей результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для трудоустройства и срочный трудовой договор о трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин отказался от трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем, и вносит сведения в регистр получателей государственных услуг.

89. Работник центра занятости населения осуществляет процедуры, установленные пунктами 76-84 настоящего Административного регламента.

90. Работник центра занятости населения информирует многодетных родителей о том, что:

в период трудоустройства он считается занятым;

в период трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;

срочный трудовой договор о трудоустройстве может быть расторгнут досрочно.

91. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании многодетным родителям материальной поддержки в период трудоустройства на временные работы или об отказе в ее оказании.

Работник центра занятости населения информирует многодетных родителей о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства или об отказе в ее оказании учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки гражданам в период трудоустройства.

92. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) или об отказе в оказании материальной поддержки в период трудоустройства (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) и информирует многодетных родителей о принятом решении.

В случае если многодетный родитель выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.

93. Работник центра занятости населения информирует многодетных родителей о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства многодетных родителей.

94. Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости населения для утверждения.

95. Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.

96. Работник центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).

97. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.

98. Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.

99. Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости населения.

100. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат в период участия многодетных родителей во временном трудоустройстве на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о многодетных родителях, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия многодетных родителей во временном трудоустройстве, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки многодетным родителям за период временного трудоустройства.

101. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 90 - 99 настоящего регламента, в регистр получателей государственных услуг.

102.  Работник центра занятости населения информирует многодетных родителей о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе и использование федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Чеченской Республики»

 

103. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики» многодетным родителям предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомление с настоящим Административным регламентом;

ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Многодетным родителям предоставляется возможность:

подачи заявления и иных документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

получения информации о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде;

получения результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством, в электронном виде;

совершения иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.006 с.)