Епископ Урюпинский и Новоаннинский 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Епископ Урюпинский и Новоаннинский



Епископ Урюпинский и Новоаннинский

____________________________________

«5 - 7» мая 201 7 года

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель Молодежного отдела

Урюпинской и Новоаннинской Епархии

________________ иерей Алексий Шамов

«5 - 7» мая 201 7 года

Положение

VII Межъепархиально го п равославно го марафон а, посвященно го святому благоверному князю Александру Невскому.

Общие положения

Программа «VII Православн ого марафон а» состоит из 3-х тематических дней:

I день: день святого благоверного князя Александра Невского (русский народный день);

II день: день святого великомученика Георгия Победоносца (военно-патриотический день);

III день: Святителя Николая Архиепископа Мирликийского.

Место проведения и сценарный план мероприятия может меняться в зависимости от решения оргкомитета. По каждому этапу программы разрабатывается сценарный план проведения, смета расходов, назначаются члены оргкомитета, ответственные за организацию и проведение. За каждой командой закрепляется куратор, ответственный за организацию участия команды в мероприятии. Координаторы назначаются из числа представителей оргкомитета. Программа мероприятия и перечень необходимых вещей и продуктов, формирование списков осуществляется оргкомитетом по согласованию с куратором оргкомитета.

2. Организаторы.

Молодежный отдел Урюпинской Епархии; Православное молодежное движение «Мы ВМЕСТЕ!»; Православный молодежный клуб «ПИЛИГРИМ».

3. Цели и задачи:

Формирование духовно и физически здорового молодого поколения; патриотическое воспитание молодёжи; объединение студентов, волонтёров для общественно-полезной деятельности; организация и проведение мероприятий на сплочение команд и выявление лидерских качеств кандидатов, организация досуга молодёжи. 

4. Сроки и место проведения:

«5 - 7» мая, детский оздоровительный лагерь «Ленинец» г. Михайловка Волгоградская область, по специально утверждённому графику. Срок подачи заявок до 2 0 а преля включительно. Организаторский  взнос с каждого участника - 400 р.

5. Участники:

Участниками мероприятия для студентов «VII Православный марафон» являются студенты СУЗов, ВУЗов, ученики 9-11 классов, православная молодежь в соответствии с поданными заявками. Состав команды 8 человек (4 мальчика и 4 девочки). От молодежной организации, прихода, учебного заведения для участия в мероприятии может быть выставлена одна команда!

Т.к. первый день носит русскую народную направленность, в элементах одежды вашей команды должен присутствовать русский стиль.

Во второй день, в связи с военно-патриотической направленность, команды должны быть одеты в камуфляжную форму (брюки и куртка, как мальчики, так и девочки).

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Придумайте название своей команды, чтобы оно соответствовало тематике «православие» и девиз-кричалку, которой вы будите пользоваться на протяжении всех трёх дней. Обязательно сделать флаг своей команды и надеть его на флагшток!! При приезде в лагерь команда представляется своему куратору с помощью подготовленной дома визитки. Она может быть креативной, интересной и должна занимать по времени не более 1 минуты.

ВАЖНО! Если вы не набираете команду в составе 8 человек, это не говорит о том, что вы не можете принимать участие в данном мероприятии. Данный вопрос согласовывать с руководителем оргкомитета.

Количество команд определяется оргкомитетом и согласовано с администрацией лагеря.

Питание во время нахождения на базе участники осуществляют за свой счёт и самостоятельно готовят. Приготовление обеда и ужина осуществляется командами самостоятельно в специально отведённом месте.   Команде нужно иметь при себе набор продуктов на 3 дня из которого она будет готовить себе пищу. Также необходимо иметь посуду в которой команда будет готовить и одноразовую посуду из которой команда будет питаться все три дня. Для приготовления пищи команда должна иметь газовую плитку и 6 балончиков с газом, которые вставляются внутрь данной газовой плитки. Также обязательно возьмите с собой:

1. Постельное бельё для каждого участника;

2. Сиденье туриста, для того, чтобы можно было присесть на земле;

3. Плед, одеяло(покрывало);

4.  Электрический чайник(1 на команду);

5. Теплую одежду для ночных мероприятий;

6. Несколько пар спортивной обуви;

7. И не забудьте позитивное настроение.

ВНИМАНИЕ! Данный набор вещей обязателен!!!!!

 

Внимание к руководителям, которые готовят команды!!! Ответственность за участников команды несет руководитель команды. Участники предыдущих православных марафонов, которые имели какие-либо замечания, некорректно себя вели во время проведения мероприятия, создавали

конфликтную атмосферу, не допускаются до участия в VII православном марафоне в связи с решением оргкомитета и руководства проекта. Подробную информацию можно узнать у руководителя оргкомитета.

6. Условия участия:

Информация о количестве команд, подавших заявки будет размещаться в группе https://vk.com/pravmarafon. Во время проведения мероприятия категорически запрещается распитие спиртных напитков, курение и употребление всевозможных психотропных веществ, а так же нецензурной лексики. Если таковое правило будет нарушено, вся команда немедленно дисквалифицируется с последующим сообщением на место учебы и работы участников.

Ответственность за имущество предоставленное команде в ДОЛ «Ленинец» команда несет лично. За порчу имущества взимается штраф.

7. Смета расходов:

По каждому этапу программы разрабатывается отдельная смета расходов и назначаются члены оргкомитета, ответственные за исполнение.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ ДОЛЖНА ПОДАВАТЬСЯ ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!!!!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ РУКОВОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОДАВАТЬ ЗАЯВКИ КОМАНД НА УЧАСТИЕ В  «VII ПРАВОСЛАВНОМ МРАФОНЕ» СВЯЗАТЬТСЯ ДО 2 0 АПРЕЛЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОРГКОМИТЕТА ПО НОМЕРУ 8-937-733-40-88 (ОЛЬГА) ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ Molotdel2014@yandex.ru И СООБЩИТЬО ТОМ, БУДЕТ ЛИ ВАША КОМАНДА ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ДАННОМ МЕРОПРИЯТИИ.

АПРЕЛЯ В 15:30 СОСТОИТСЯ СОБРАНИЕ ВСЕХ КОМАНД – УЧАСТНИКОВ (ИНОГОРОДНИМ КОМАНДАМ ВСЕ БУДЕТ СООБЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ) ДЛЯ ПОЛНОГО РАЗЪЯСНЕНИЯ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЯ И СБОРА ОРГВЗНОСА. ПРОСИМ КАПИТАНОВ КОМАНДЫ ЯВИТЬСЯ 27 АПРЕЛЯ В 15:30 В МЕДИАЦЕНТР «КвАДРат» ПО УЛ. НАРОДНАЯ, 82. (Здание за церковной лавкой).

ЕСЛИ В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС ДЛЯ УЧАСТИЯ СТУДЕНТОВ В МЕРОПРИЯТИИ, ПРОСЬБА СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ!

Спортивная программа

§ Турнир по фрисби

От каждой команды допускается 3 человека (2 юноши и 1 девушка).

Игра проводится по олимпийской системе.

Программные мероприятия и система их проведения являются основополагающими, но могут изменяться по решению оргкомитета

 

Дополнительная информация

1. Команды, вошедшие в тройку победителей 2016 года, показывают свою «визитку» на церемонии официального открытия. Регламент – 2.5 минуты (т.е. творчески представляют свою команду).

 

2. У команды есть возможность получить бонусы не только за группу поддержки в течение дня, но и за тематическую одежду во время каждого из дней.

 

Программные мероприятия и система их проведения являются основополагающими, но могут изменяться по решению оргкомитета.

 

 

ПРОГРАММА

День

День

День

Участники

Ф.И.О. Епархия/|Учебное заведение, курс/ молодежная организация
1.    
2.    
3.    
 4.    
5.    
6.    
7.    
8.    

 

Ф.И.О. руководителя команды ________________________________________________________

 

Номер телефона руководителя команды_________________________________________________

 

 

Епископ Урюпинский и Новоаннинский

____________________________________

«5 - 7» мая 201 7 года

«УТВЕРЖДАЮ»



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.012 с.)