Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неуверенность в том, что товар доставят в хорошем состоянии ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Сложно вернуть товар Ожидание, товар слишком долго доставляют Доставка стоит слишком дорого Низкий уровень безопасности сайта Неудобный в использовании сайт (навигация, поиск) Недостаточно подробное описание продуктов Недостаточно широкий ассортимент товаров Это слишком сложно технически Другое
Далее, неуверенность в том, что товар доставят в хорошем состоянии: 36,4% против 54,6% для респондентов совершавших покупки онлайн. Среди потребителей, не пользующихся услугами интернет-магазинов ниже (на 9,1%) доля тех, кто считает ожидание товара слишком долгим процессом. На столько же процентов ниже доля тех, кто считает процесс приобретения товаров в Сети слишком сложным технически. Недостаточно подробное описание продуктов является равным в процентном соотношении отталкивающим фактором, как для пользователей совершавших покупки в Сети, так и для не совершавших. Низкий же уровень безопасности сайта на 27,3% ниже у респондентов, которые не совершали покупки онлайн, чем у тех, кто совершал.
3 Проблемы и рекомендации по решению проблем функционирования интернет-магазинов в Нижнем Тагиле Современное развитие Российской интернет торговли претерпевает постоянные изменения и дополнения. Постоянно привносятся многие новшества, изменяется вид, разрабатываются дополнительные сервисы. Но это все техническая часть торговли. Как же меняется часть работы, связанная с отношением к клиенту. Лишь немногих владельцев волнует этот аспект. Реально действующих в этом направлении магазинов не превышает нескольких сотен, при том что создаются они тысячами. Основное на что делается ставка – это красивая выкладка товара, с полным описанием и упрощение механизма покупки [4]. Какими бы положительными и удобными не казались нам интернет-магазины все же ряд недостатков, присущих им, выделить можно. Давайте выделим ряд проблем, конечно же это не все, но достаточно часто встречаемые, которые связаны напрямую с клиентами. 1. Доверие клиента - это та вещь, которая характеризует интернет магазин в целом, определяет его перспективы в будущем, да и вообще все дальнейшие ступени развития. На практике большую часть новых клиентов интересует один вопрос: «А не обманите ли Вы меня». Логичный вопрос во всех отношениях, т.к. расстояние между Вами и клиентом иногда значительное, и он просто не знает кому перечисляет неплохую сумму денег. А в случае проблем, не знает даже к кому обращаться. Да и самого продавца этот вопрос ставит в тупик. Что ответить на этот вопрос? Если у Вас не раскрученный до определенной степени интернет-магазин, то придется сталкиваться с этим вопросом каждый день. Что же можно сделать для решения данного вопроса? Однозначно сказать сложно, т.к. у каждого покупателя своя степень доверия, и для кого-то просто хватит выложенных реквизитов, адреса местонахождения, а для других необходимо перекопать половину Вашего сайта и отследить всю Вашу работу. В целом вся работа интернет магазина опирается именно на доверие. Многих потребителей Нижнего Тагила беспокоит вопрос о том, в каком состоянии доставят товар, можно ли будет его в вернуть, если он не подойдет. Подобным проблемам следует уделять не малое внимание, если же интернет-магазин не намерен потерять потенциальных клиентов.
2. Работа с клиентом - по сути дела очень малая доля магазинов идет на прямой контакт с клиентом. А это снижает общий уровень доверия к интернет-торговле в целом. Для потенциального покупателя очень важно знать, что за этим электронным сайтом стоят вполне живые и осязаемые люди, которые знают, что продают. От того как и что скажет консультант будет зависеть определенная часть успешной продажи. Постоянно необходимо уведомлять клиента о движении товара – это в значительной степени прибавляет уверенности в правильности сделанного выбора. 3. Работа с товаром - этот аспект основывается на вопросах клиентов: «А мне придет именно этот товар?». Многие неродивые владельцы интернет магазинов после поступления платежа высылают похожий товар. Но человек же хочет получить не похожий, а именно тот, который он заказывал. Этот вопрос до конца решить практически невозможно, т.к. не всегда ожидания от увиденной картинки оправдываются. Визуальный и физический контакт – это две разные вещи. Но по максимуму уменьшить долю подобных случаев можно. Ведь, если человек в первый раз получил не то что нужно, о второй покупке в Вашем магазине вряд ли стоит говорить.
4. Послепродажное обслуживание - многие категории товаров требуют последующего обслуживания, а многие интернет магазины практически полностью опускают этот момент. Заказали у них товар, оплатили, отправка прошла в оговоренные сроки, вроде бы все просто и грамотно. Через месяц долгожданный тренажер или микроволновка ломаются, и вот здесь открывается вся суть проблемы. При попытке вернуть или починить товар клиента ждет целое испытание на прочность. Поголовно все магазины пытаются избавиться от претензий этого клиента и скинуть проблему на неграмотное использование. Часть говорит: высылайте нам обратно разберемся и в конечном итоге все опять сходится на неграмотном обслуживании, а это опять влечет дополнительные траты, связанные с перевозкой, и все они ложатся на клиента. После подобных марафонов не может быть и речи о положительном отношении к интернет торговле. Конечно, есть определенный ряд магазинов, которые проводят большую работу в этом направлении, но их остаются единицы. 5. Срок заказа - некоторые товары в современных интернет магазинах привозятся по 100% предоплате, в определенный срок. Эта ситуация понятна так, как держать в наличии весь ассортимент товара могут позволить себе только крупные магазины, да и у них возникает с этим масса проблем. Но суть не в этом. После оплаты, многие продавцы расслабляются и уже не торопятся осуществлять свои обязательства. Вся вина в таких ситуациях лежит на продавце, и с ростом их числа снижается общее доверие к интернет торговле. Решением вопроса может стать своевременный отказ от выполнения заказа и возвращение денежных средств. Чтобы он успел приобрести нужный товар в другом магазине. Тем самым Вы уберете плохое отношение клиента к своему магазину, так как Вы все же позаботились о проблеме клиента и он возможно к Вам еще обратиться.
3.1 Перспективы интернет-торговли в Нижнем Тагиле
В последнее время интернет-торговля не только по всей России, как говорилось ранее, но и в Нижнем Тагиле принимает все большие обороты. Различных интернет-магазинов, особенно, получивших свое распространение в социальных сетях, становится все больше и больше. Потребители все активнее начинают заказывать необходимые вещи через интернет, тем самым экономя свое время, деньги. Участники, представленного выше опроса, доказывают это своим примером, практически каждый из них ответил на вопрос о перспективе развития интернет-торговли в Нижнем Тагиле положительно. Именно этот положительный ответ каждого дает понять, что интернет-магазины получают свое широкое распространение, что они нужны, что они удобны, что они завоевывают лояльность наших потребителей. Если внедрение интернет-магазинов на рынок Нижнего Тагила будет продолжаться такими же темпами и каждый учтет существующие проблемы и постарается их исправить, то возможно Тагильский рынок интернет-торговли хоть ненамного, но сможет приблизиться в показателям Московского, который остается крупнейшим в стране, где уровень проникновения интернет-торговли достиг 87%.
Заключение Интернет развивается ошеломляющими темпами и он просто не мог не зацепить все сферы деятельности человека. Телевидение и радио остается в прошлом, новостные сайты стали лучшими источниками новой информации. Интернет-торговля развивается и процветает. Электронные платежные системы, которые позволяют оплачивать товар или услуги не выходя из дома, экономят самое дорогое – время. Обучающие и развивающие программы заменили детям частных преподавателей. Интернет-торговлей сейчас никого не удивишь, которая также экономит самый драгоценный ресурс – время. Обычно стоимость товаров на web-витринах дешевле, чем в обычных магазинах (это аргументируется сокращением расходов на аренду магазина, закупку специального оборудования, меньшим штатом и т.д.) Интернет-магазины предоставляют свои клиентам выбор оплаты и доставки. Покупатель может выбирать самый удобный для него способ оплаты, будь-то банковский перевод, оплата наличными при получение товара, либо электронный платеж той или иной платежной системой. Покупки доставляются чаще всего курьерской службой или по почте, также клиенты могут воспользоваться экспресс-доставкой. При этом, существуют особые виды товаров, например, такие как фотографии, тексты программное обеспечение и т.п., они доставляются электронными каналами с предоставлением особого кода доступа на специальную часть сайта или еще куда-то. Именно с продажи таких особых (интеллектуальных) товаров и началась масштабная интернет-торговля. Это было связано как с технической стороны электронной торговли (студентов-курьеров было нанять довольно легко и просто, по сравнению с организацией службы доставки крупногабаритных товаров), так и с особенностями потенциальных клиентов (покупатель должен обладать доступом в интернет, ему достаточно предоставить минимум информации о себе и он не должен страдать фобиями в отношении новшеств). Такая торговля устраивала обе стороны. Абсолютно все интернет-магазины заточены под интернет-торговлю, с целью получения последующей прибыли. Причем не только с продажи товаров и услуг, но и с помощью контекстной рекламы, тизерной рекламы, баннерной и т.д. Самым популярным товаром интернет-бизнеса на стадии его развития были книги. Сейчас торговать через интернет можно практически всем, начиная от электроники, заканчивая недвижимостью на Манхэттене. Исключением интернет-торговли является нелегальный товар, такой как оружие, наркотики и т.д., хотя даже этим товаром умудряются торговать, но это до поры, до времени. Так как нелегальный бизнес – это краткосрочный бизнес [5].
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.134 (0.014 с.) |