Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризуйте сутність адаптації дітей раннього віку до умов життя і виховання в днз.
Адаптивные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития ребенка. Главная задача психолога и педагогов в данных группах помочь детям преодолеть стресс поступления и успешно адаптироваться в дошкольном учреждении. Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заряжаться сильными, как положительными, так и отрицательными, эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям. Необходимым условием для эффективного руководства процессом привыкания детей к детскому учреждению является продуманная система педагогических воздействий, в которых главное место занимает организация деятельности ребенка, отвечающая потребностям, которые определяют его поведение. Нобходимыми условиями обеспечения успешной адаптации малыша к условиям ДОУ являются: 4. Проведение ритуалов ежедневной встречи и прощания с каждым ребенком. 6. Систематическая поддержка интереса ребенка в деятельности, уверенность в себе, самостоятельность, инициативность. 7. Разработка индивидуального режима адаптации ребенка к условиям детского сада (индивидуальные наблюдения за степенью адаптации). 8. Согласование действий родителей и педагогов, сближение подходов к детям в семье и в дошкольном учреждении. 9. Создание для ребенка психологического комфорта: радость, забота, внимание, доброжелательность, отзывчивость. 10. Учет индивидуальных особенностей ребенка. 11. Формирование у ребенка адекватных форм общения со взрослыми и сверстниками. Опишіть специфіку організації предметно-ігрового середовища в групах раннього віку та його роль в організації діяльності дітей.
Предметно - развивающая среда организуется по принципу небольших полузамкнутых микропространств для того, чтобы избежать скученности детей и способствовать играм небольшими подгруппами по 2-4 человека. Игры, игрушки, пособия размещаются таким образом, чтобы не мешать свободному перемещению детей, не создавать «перекрещивание путей передвижения». Оборудование детских помещений позволяет реализовать организацию воспитания ребенка раннего возраста на научной основе по следующим принципам: 1. Принцип обеспечения здорового образа жизни и физического развития: Оборудование группы мебелью и пособиями должно отвечать задачам развития всех систем организма, повышению двигательной активности, своевременному овладению ведущими навыками, способствовать охране нервной системы ребенка. 2. Принцип обеспечения воспитания и развития ребенка в условиях детского сообщества: Интерьер группы должен быть рассчитан на одновременное присутствие 10-15 детей раннего возраста. При этом должны быть учтены нормальные условия жизни как для одного отдельного ребенка, так и для группы детей в целом. 3. Принцип обеспечения педагогического процесса в условиях общественного воспитания: 4. Принцип надежности и безопасности: 5. Принцип гигиенического соответствия: 6. Принцип вариативности (удобства и комфортности в использовании): 7. Принцип возрастного и гендерного соответствия. 8. Отделение определенных зон.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.004 с.) |