Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слово для поздравления предоставляется директору алле альбертовне рудковскойСтр 1 из 3Следующая ⇒
Трек №02. «Школьный вальс» (входят выпускники вальсируют перед сценой и проходят в зал)
Ведущие: 1. Ещё совсем немного, и звонок, Что всеми называется Последний, Раздастся. От его прикосновений На сердце непривычный холодок.
2. Каким ты будешь, дивный новый мир? В тебя бы заглянуть хоть на мгновенье. Закрадываются порой сомненья, А правильный ли выбран ориентир?
3. На перекрестках завтрашнего дня Как жизнь бы не сложилась, но в конце я Скажу, что в ней всё началось с лицея – Он главной школой будет для меня.
4. Лицей – это маленькое государство Здесь есть свои законы. Чтобы не сбиться с верной дороги, Чтоб задавать движения вектор – В лицее есть справедливый и строгий директор! Слово для поздравления предоставляется директору Алле Альбертовне Рудковской Ведущий: Алла Альбертовна, примите от нас в благодарность уважение и цветы! Трек №03. (Выпускники вручают цветы)
Спасибо мы говорим администрации лицея: Наталье Владимировне, Ирине Валерьевне, Надежде Владимировне.Людмиле Анатольевне Трек №03. (Выпускники вручают цветы)
По давней школьной традиции сегодня выпускников пришли поздравить почетные гости. На нашем празднике присутствуют: Ведущий: Есть гость особый и у нас - И мы ему не безразличны, Он нас поздравить хочет лично. Слово предоставляется____________
Трек №04. Выход первоклассников. (презентация Начальная школа) Гости – младшие классы. Хочу сказать слова благодарности нашим любимым первым учителям……………………………. Трек №03. (Выпускники вручают цветы) Учителям начальной школы дарят цветы
На экране – заставка "Бермудский треугольник" Сцена 1. Начало На сцене на стульях сидят ученики и старательно готовятся к экзаменам
Трек№05. Тревожная музыка. Звучит тревожная музыка Оля Прилепа: Горячая пора сдачи экзаменов приближалась и заставляла нервничать учеников, педагогов и родителей. В доме заканчивались запасы успокоительного... Все страшно переживали! А теперь расслабьтесь. Трек №06. Фон-релакс. (Музыка меняется на релаксическую)
И представьте на минутку: что экзамены давно сданы... документы в институты приняты... каждый поступил куда хотел (или куда заставили родители:). Все наконец-то могут позволить себе перевести дух и слетать в долгожданный отпуск! Например, на солнечные пляжи Майями.
Трек №07. Звук салона самолёта. Сцена 2. В салоне самолета. ВИДЕО(САЛОН) Когда свет зажигается вновь, на сцене декорации "Салон самолета"
Трек №08. Звук турбулентности Пассажиров начинает сильно трясти Трек №03. (Выпускники вручают цветы) Учителям дарят цветы Сцена 4. Про спорт. Сережа Шаров
: Может нам все-таки рискнуть и катапультироваться?
Трек №11. "Надо подкачаться" (сценка-танец) Голос за кадром: Спасибо нашим учителям физической культуры! Елена Александровна, Наталья Васильевна ….. Сцена 5. На острове Иван: Прыгать все равно не советую. Неизвестно, кто в этих водах обитает.
Трек №13. Фон-Робинзон Номер для учителей ОБЖ и общество (сценка) (Действующие лица: Среда, Четверг, Пятница, Робинзон) Робинзон – Слава М На сцене стоит Робинзон в шортах и оборванной одежде и считает черточки на стене Робинзон:...семьсот тридцать один. Вот уже два года прошло, как я на этом острове... От голода и холода не умер - приспособился. Раны заживают. Тут главное: правильно повязку наложить да вОвремя обработать (присаживается на край сцены). Только одно меня тревожит: сам с собой разговариваю... Хоть бы одного живого человека встретить! Выходит Среда, Робинзон вздрагивает и недоуменно смотрит Робинзон: Ты кто? Среда (гладит по голове): Я - Среда. Не помнишь меня? Робинзон (встает и смотрит вдаль): Как щас помню: среда, ОБЖ, Робинзон (оглядывается и зовет): Среда, средааааа.... опять померещилось. В это время выходит Четверг и кладет ему руку на плечо Четверг (грозно): Ты опять опоздал на дежурство? Ирина Валерьевна будет недовольна... Робинзон: А-а-а-а... ты, значит, Четверг? Четверг (улыбаясь): Четверг. Помнишь... Витя уходит Робинзон (перечисляет): Среда... Четверг... Значит где-то здесь ходит еще и.... Пятница! Выходит Пятница и вручает билет на дискотеку Робинзон (восторженно рассматривает бумажку): Опа, билетик на дискотеку!?! Эй, Пятница, а когда дискотека? Пятница (уходя): Завтра, Робинзон... завтра. Робинзон: Завтра... а какой это день? Впрочем, это не важно! На дискотеку я один не пойду. (зовет) Макс!!! Мааакс! Вытаскивает из-за кулис тренажер для оказания первой помощи Робинзон: Как хорошо, что мы с тобой спаслись вместе! (хлопает по щекам) Вставай, дружище, мы завтра пойдем на дискотеку! (делает массаж грудной клетки). Макс! (зовет) Мааакс! Да приди же ты в себя... Эх! (садится на край сцены, горестно вздыхает) Максим, ты безнадежен!
Трек №13. Фон-Робинзон Сцена 6. "С головой в историю!" (бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы) - Ребята, а как же нас найдут? - Давайте напишем письмо.(Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то? - (диктует, постепенно переходя на плачь) -Напиши, что мы соскучились. -Мы хотим, чтобы приехали за нами, чтобы нас спасли! _Как трудно быть взрослым!! Детство моё постой!!!
Трек №14. "Куда уходит детство"
Спасибо вам! Вера Николаевна примите эти цветы! Сцена 7. Падение Сцена 7: Алин - Кс Артем - Дима Иван - Кирилл Вика - Пол Каз Сцена 8: Ал - Вера Вика - Верон Иван - Саша БОй, там еще один мальчик Артем - Сер Бер На сцене трое: Алина, Вика и Артем
Трек №16. Звучит саундтрек "Крутое пике". Вед: Я теряю контроль и самообладание!Вот наши учителя всегда держат себя в рамках. А как порой им трудно!
Вед: Ни для кого не секрет, чтобы достойно воспитать молодёжь, необходима огромная выдержка. Никто не достигает такого уровня самообладания как школьные учителя-женщины .(на сцену выходит учитель и Внутренний голос, который прячется за сидящем на стуле учителе) И вот, представьте, Внутренний голос учительницы (в этот момент внут.голос выходит из-за учительницы и начинает показывать себя) Голос.: (крича) Паразиты! Какие же вы паразиты! Ты вообще идиота кусок! Ну, всё. Вы хотели войны?! Вы её получили (повязывая красную ленту на голове). Давай, мочи! (обращаясь к учительнице) У: Значит, к завтрашнему дню, вы выучите мне наизусть следующие параграфы Г.: А теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтоб у них вообще головы взорвались. У.: Значит первый… Г.: Да… У: Второй… Г.: Да… У: Так, на задней парте. Г: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год У: Вообще-то, я не дрессирую жвачных животных. Голос сильно смеется. У: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание? Г: Кто из них больше всего тебя бесит? У: Петров. Рассказывай стихотворение. На заднем плане ученик читает: «Любить иных — тяжелый крест, А ты прекрасна без извилин, И прелести твоей секрет Разгадке жизни равносилен. Весною слышен шорох снов И шелест новостей и истин. Ты из семьи таких основ. Твой смысл, как воздух, бескорыстен» Поверх это голос Г: Так еще и электронный журнал надо заполнить… Какое сегодня число?? У: Ладно, садись, четыре. Так, Герасименко, давай-ка мы тебя послушаем. Ученик: Ну там, Любить иных — тяжелый крест, и то есть А ты прекрасна,эээ Г: (стучит головой о стол, умоляя прекратить это учительницу) без извилин, без извилин, без извилин) - как это можно не выучить.... Ученик: без извилин, И прелести твоей секрет эээээ… У: Ладно, завтра расскажешь. Г: Спасибо! Огромное с пасибо нашим педагогам Лариса Анатольевна!(география) Светлана Ивановна и Ирина Викторовна (информатика)! Песня продолжается На сцену с букетами цветов выходят двое учеников Валентиновна, мы никогда не забудем ваши уроки!
Сцена 9. Все по-английски. На сцене четверо главных героев Трек №22. Печальная музыка Сцена 14. Печальная 18: Ив - Доминик Вика - Катя На сцену выходит Вика и «хлюпает носом», Ваня протягивает ей плато к
Трек №23. "Старые фотографии" Песня для родителей на мотив "Старые фотографии"
В семейном альбоме долгими днями Сцена 15. Финальная. 19: Ст - я Алина - Яна Н Вика - Настя Х Иван- Саша Л Артем - Саша Б Трек №02. «Школьный вальс» (входят выпускники вальсируют перед сценой и проходят в зал)
Ведущие: 1. Ещё совсем немного, и звонок, Что всеми называется Последний, Раздастся. От его прикосновений На сердце непривычный холодок.
2. Каким ты будешь, дивный новый мир? В тебя бы заглянуть хоть на мгновенье. Закрадываются порой сомненья, А правильный ли выбран ориентир?
3. На перекрестках завтрашнего дня Как жизнь бы не сложилась, но в конце я Скажу, что в ней всё началось с лицея – Он главной школой будет для меня.
4. Лицей – это маленькое государство Здесь есть свои законы. Чтобы не сбиться с верной дороги, Чтоб задавать движения вектор – В лицее есть справедливый и строгий директор! Слово для поздравления предоставляется директору Алле Альбертовне Рудковской Ведущий: Алла Альбертовна, примите от нас в благодарность уважение и цветы!
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.077 с.) |