Вопрос. Кабинет истории, его место в процессе обучения истории. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос. Кабинет истории, его место в процессе обучения истории.



Вопрос. Мультимедийная дидактика на уроках истории.

Вопрос. Интерактивные технологии обучения.

Вопрос. Кабинет истории, его место в процессе обучения истории.

Внутренний вид учебного помещения регламентированы:

1. Санитарными нормами. Это условия освещенности, возможная заполненность помещения, правила уборки и проветривания, а также ряд требований к используемой мебели.

2. Образовательным стандартом. Вид кабинета истории должен способствовать достижению нужного качества образования.

3. Внутришкольными нормативными актами.

4. Правилами эстетики. Привлекательный и спокойный дизайн необходим для создания благоприятной психологической и рабочей обстановки.

Оборудование для кабинета истории:

1. Иметь интернет для поиска нужной информации

2. Иметь свой сайт на сервере школы или страничку на ее сайте.

3. Иметь необходимую аппаратную и программную базу для организации процесса обучения – акустическую систему, проектор, экран, интерактивную доску, средства для записи и воспроизведения мультимедиа.

Материалы в кабинет истории:

1. Методические пособия

2. Библиотека. Небольшая классная библ, содержащая словари, справочники, учебники, хрестоматии

3. Наглядные пособии

4. Временные или постоянные настенные экспозиции в кабинете должны быть видны и читабельны с любого рабочего места в помещении, содержать нужную информацию по изучаемой теме.

Вопрос. Место методики обучения истории в системе педагогических наук.

Вопрос. ЭФУ – новый вид учебника истории и его место в познавательной деятельности школьников.

Вопрос. Олимпиадное движение по истории. Цели, особенности заданий и технология проведения

Вопрос. ЕГЭ по истории: структура, особенности заданий, технология проведения экзамена.

Вопрос. Особенности школьной лекции.

Школьная лекция как метод обучения применяется преимущественно в старших классах. Особенностью школьной лекции по сравнению с лекцией в ВУЗе, является то, что ею не заканчивают рассмотрение какого-то вопроса. Она предусматривает дальнейшее проработки темы, которая включает самостоятельную работу учащихся над учебником, соответствующие лабораторные и практические упражнения. Школьная лекция чаще всего является вступлением к какой-то широкой теме или раздела программы. Лекцией можно после изучения определенной темы или раздела обобщить материал, подвести итоги. Основным требованием к школьной лекции является ее высокий уровень и доступность для учащихся определенного возраста, логически последовательное систематическое изложение материала, всесторонне раскрывают основные, узловые вопросы темы, обеспечение активной познавательной деятельности учащихся и сознательное усвоение ими знаний. Школьная лекция будет интересной, лучше будет восприниматься учащимися, когда она хорошо иллюстрируется средствами наглядности, картинами, таблицами, моделями, диаграммами. Учитель в ходе лекции должен использовать конкретные факты, интересные примеры, всесторонне раскрывать логические связи и взаимозависимость фактов и явлений, правильно, четко аргументировать основные положения, обобщения и выводы.

10 вопрос. Подготовка к уроку истории: поурочное и тематическое планирование, технологическая карта урока:

Вопрос. Поиски методистов Российской империи в повышении качества обучения истории в начале ХХ века.

Виды учебных текстов. Приемы работы с ними.

31. особенности образовательного стандарта для средней школы по истории: ФГОС-1, ФГОС-2 (цели, структура, общее и особенное).

 

Вопрос. Мультимедийная дидактика на уроках истории.

Вопрос. Интерактивные технологии обучения.

вопрос. Кабинет истории, его место в процессе обучения истории.

Внутренний вид учебного помещения регламентированы:

1. Санитарными нормами. Это условия освещенности, возможная заполненность помещения, правила уборки и проветривания, а также ряд требований к используемой мебели.

2. Образовательным стандартом. Вид кабинета истории должен способствовать достижению нужного качества образования.

3. Внутришкольными нормативными актами.

4. Правилами эстетики. Привлекательный и спокойный дизайн необходим для создания благоприятной психологической и рабочей обстановки.

Оборудование для кабинета истории:

1. Иметь интернет для поиска нужной информации

2. Иметь свой сайт на сервере школы или страничку на ее сайте.

3. Иметь необходимую аппаратную и программную базу для организации процесса обучения – акустическую систему, проектор, экран, интерактивную доску, средства для записи и воспроизведения мультимедиа.

Материалы в кабинет истории:

1. Методические пособия

2. Библиотека. Небольшая классная библ, содержащая словари, справочники, учебники, хрестоматии

3. Наглядные пособии

4. Временные или постоянные настенные экспозиции в кабинете должны быть видны и читабельны с любого рабочего места в помещении, содержать нужную информацию по изучаемой теме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.190.147 (0.006 с.)