Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос. Кабинет истории, его место в процессе обучения истории.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Вопрос. Мультимедийная дидактика на уроках истории. Вопрос. Интерактивные технологии обучения. Вопрос. Кабинет истории, его место в процессе обучения истории. Внутренний вид учебного помещения регламентированы: 1. Санитарными нормами. Это условия освещенности, возможная заполненность помещения, правила уборки и проветривания, а также ряд требований к используемой мебели. 2. Образовательным стандартом. Вид кабинета истории должен способствовать достижению нужного качества образования. 3. Внутришкольными нормативными актами. 4. Правилами эстетики. Привлекательный и спокойный дизайн необходим для создания благоприятной психологической и рабочей обстановки. Оборудование для кабинета истории: 1. Иметь интернет для поиска нужной информации 2. Иметь свой сайт на сервере школы или страничку на ее сайте. 3. Иметь необходимую аппаратную и программную базу для организации процесса обучения – акустическую систему, проектор, экран, интерактивную доску, средства для записи и воспроизведения мультимедиа. Материалы в кабинет истории: 1. Методические пособия 2. Библиотека. Небольшая классная библ, содержащая словари, справочники, учебники, хрестоматии 3. Наглядные пособии 4. Временные или постоянные настенные экспозиции в кабинете должны быть видны и читабельны с любого рабочего места в помещении, содержать нужную информацию по изучаемой теме. Вопрос. Место методики обучения истории в системе педагогических наук. Вопрос. ЭФУ – новый вид учебника истории и его место в познавательной деятельности школьников. Вопрос. Олимпиадное движение по истории. Цели, особенности заданий и технология проведения Вопрос. ЕГЭ по истории: структура, особенности заданий, технология проведения экзамена. Вопрос. Особенности школьной лекции. Школьная лекция как метод обучения применяется преимущественно в старших классах. Особенностью школьной лекции по сравнению с лекцией в ВУЗе, является то, что ею не заканчивают рассмотрение какого-то вопроса. Она предусматривает дальнейшее проработки темы, которая включает самостоятельную работу учащихся над учебником, соответствующие лабораторные и практические упражнения. Школьная лекция чаще всего является вступлением к какой-то широкой теме или раздела программы. Лекцией можно после изучения определенной темы или раздела обобщить материал, подвести итоги. Основным требованием к школьной лекции является ее высокий уровень и доступность для учащихся определенного возраста, логически последовательное систематическое изложение материала, всесторонне раскрывают основные, узловые вопросы темы, обеспечение активной познавательной деятельности учащихся и сознательное усвоение ими знаний. Школьная лекция будет интересной, лучше будет восприниматься учащимися, когда она хорошо иллюстрируется средствами наглядности, картинами, таблицами, моделями, диаграммами. Учитель в ходе лекции должен использовать конкретные факты, интересные примеры, всесторонне раскрывать логические связи и взаимозависимость фактов и явлений, правильно, четко аргументировать основные положения, обобщения и выводы.
10 вопрос. Подготовка к уроку истории: поурочное и тематическое планирование, технологическая карта урока: Вопрос. Поиски методистов Российской империи в повышении качества обучения истории в начале ХХ века. Виды учебных текстов. Приемы работы с ними. 31. особенности образовательного стандарта для средней школы по истории: ФГОС-1, ФГОС-2 (цели, структура, общее и особенное).
Вопрос. Мультимедийная дидактика на уроках истории. Вопрос. Интерактивные технологии обучения. вопрос. Кабинет истории, его место в процессе обучения истории. Внутренний вид учебного помещения регламентированы: 1. Санитарными нормами. Это условия освещенности, возможная заполненность помещения, правила уборки и проветривания, а также ряд требований к используемой мебели. 2. Образовательным стандартом. Вид кабинета истории должен способствовать достижению нужного качества образования. 3. Внутришкольными нормативными актами. 4. Правилами эстетики. Привлекательный и спокойный дизайн необходим для создания благоприятной психологической и рабочей обстановки. Оборудование для кабинета истории: 1. Иметь интернет для поиска нужной информации
2. Иметь свой сайт на сервере школы или страничку на ее сайте. 3. Иметь необходимую аппаратную и программную базу для организации процесса обучения – акустическую систему, проектор, экран, интерактивную доску, средства для записи и воспроизведения мультимедиа. Материалы в кабинет истории: 1. Методические пособия 2. Библиотека. Небольшая классная библ, содержащая словари, справочники, учебники, хрестоматии 3. Наглядные пособии 4. Временные или постоянные настенные экспозиции в кабинете должны быть видны и читабельны с любого рабочего места в помещении, содержать нужную информацию по изучаемой теме.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.190.147 (0.006 с.) |