Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое возражения и как на них отвечать
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее. Геродот Что такое возражения? Давайте посмотрим в словаре, что такое возражение: 1.Возражение — обоснованное отрицание мысли, положений, утверждений, предложения. (Словарь логики) 2.Возражение — высказывание, в котором выражается несогласие с кем-либо или с чем-либо. (Словарь логики) 3.Возражение — опровергающий довод чьего-либо мнения или суждения. (Толковый словарь Д. Н. Ушакова) 4.Возражение — мотивированное несогласие с чем-либо. (Толковый словарь Д. Н. Ушакова). При внимательном рассмотрении можно увидеть то, что объединяет все эти определения: так или иначе, возражение — это такое высказывание сомнения, которое предполагает продолжение диалога. Для того чтобы правильно продолжить разговор, нам с вами нужно знать, что прячется за этими сомнениями, другими словами...
Почему ОНИ нам возражают, Или МОНСТРЫ комнаты страха Ко мне за помощью однажды обратилась женщина по имени Надя. Дело в том, что ее слишком рано отправили на пенсию с предприятия, на котором она работала. Выплаты маленькие, и были очень нужны деньги. Решила попробовать себя в сетевой компании. Но проблема в том, что Надя НИКАК не может преодолеть барьера перед возражениями... Буквально на физическом уровне, перед тем как заговорить с кем-либо на тему сетевого бизнеса, наступает паралич... Все тело сковано, сердце колотится, руки-ноги трясутся... А если (ВДРУГ!) Надя все-таки решается заговорить и слышит негативный отзыв в свой адрес — это вообще конец света. На несколько дней буквально выбита из колеи. Сразу поднимается давление, болит голова, плохое настроение, раздражение иногда даже выливается в конфликты с домашними... Как показывает опыт, таких историй много. Иногда мы очень сильно боимся возражений. Люди, которые нам возразили, рисуются в сознании чуть ли не монстрами, палачами, хочется сразу, закрыв уши, бежать... Но задумывались ли вы о том, что насамом деле чувствуют эти самые «монстры»? Может, гнев? Или возмущение? Ответ на этот вопрос найти чрезвычайно важно, потому что, выяснив причину их реакции, можно найти правильное и спокойное отношение к возражениям, И начнем мы с предмета разговора — самих возражений, перечислив те из них, которые слышимв нашем бизнесе чаще всего:
1. У меня нет денег. 2. Здесь нужно ходить по учреждениям, предлагать продукцию. 3. Здесь нужно бытьуверенным всебе. 4. Это не серьезно. Это не престижно. 5. Этопирамида. 6. Я не могу заниматься этим бизнесом, так как мне надо зарабатывать сейчас. 7. У меня мало знакомых, мне некому предлагать. 8. Знакомая пробовала, у нее ничего не получилось, 9. У нас экономически ненадежное государство, оно задушит любую инициативу. Что ж, заноза в сердце обрела лицо и имя, и мы можем продолжать. Теперь соберемся с духом и зададим себе этот страшный вопрос: «В чем истинная причина возражений?» Ответ на него помогли найти участники тренингов — успешные лидеры сетевых компаний. Все вместе мы составили вот такой интересный список причин: √ страх обмануться; √ страх потерять авторитет; √ страх быть смешным; √ страх перемен; √ страх ошибиться; √ страх потерять деньги; √ страх потерять время. А если не звучат напрямую, то все равно подразумеваются: 1. Недостаток информации порождает неуверенность и СТРАХ! 2. Предложение покинуть зону комфорта, где тепло и хорошо, СТРАХ! 3. И, конечно, СТРАХ неизбежно будет сопутствовать закомплексо-ванному, неуверенному в себе человеку, которого стимулируют проявлять активность и делать то, чего он всегда старался избегать! Причина по имени СТРАХ скрыта практически вo всех ответах. Могли ливы подумать, что вашего предложения боятся? Человек испытывает страх и когда ему предлагают что-то купить, и когда приглашают в сетевой бизнес. Для меня в свое время осознать это было настоящим открытием! Когда я слышала возражения, то либо обижалась, либо злилась. И каждый раз, когда я шла на Встречу с клиентом, мне было страшно. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что тот человек, которому я делаю предложение… САМ БОИТСЯ! На этой стороне — СТРАХ, что мне откажут, а на той стороне — СТРАХ, что меня обманут! Итак, первое наше открытие; истинная причина возражений — это страх. Какие эмоции увас возникли, кроме облегчения, когда вы поняли, что рядом с вами кто-то чего-то боится? Конечно, естественная реакция — это успокоить, поддержать, помочь. Объяснить, что хорошего, полезного, выгодного и приятного есть в нашем предложении. Но прежде ответим еще на один вопрос...
Чего обычно боятся люди? Зная, что в основе возражений — страх, давайте подумаем, как поступают люди, которые чего-то боятся? Если вы боитесь темноты, то, заходя в темную комнату, что сделаете в первую очередь? Конечно, НЕМЕДЛЕННО включите свет! Если вы боитесь пауков и, идя по лесу, увидели его сплетшим себе сеть прямо у вас на дороге, что вы сделаете? Или обойдете, или каким-то образом ПОБЫСТРЕЕ уберете его со своего пути. Вывод напрашивается сам собой; если человек чего-то боится, он СТРАСТНО ЖЕЛАЕТ УСТРАНИТЬ то, что его пугает. А для этого необходимо знать, ЧТО именно повергает его в ужас. Чего же больше всего боятся люди, какие фобии побуждают их отказываться и возражать, когда мы предлагаем им сетевой бизнес или продукцию? Однажды мы провели исследование; выписали все возражения, которые приходится слышать, и начали очень внимательно их рассматривать, пытаясь понять суть страха, который стоит за каждым конкретным возражением. В итоге мысделали ошеломляющее открытие! Мы увидели, что, по сути, есть только два страха — это страх обмана и страх отказа. Страх обмана свойственен клиенту, а страх отказа характерен для дистрибьютора, которому мы делаем предложение. Все вместе это — страх потерять свою ЭНЕРГИЮ. В этой главе мы рассмотрим страхи клиентов, а страхи дистрибьюторов разберем в третьей главе. На тренингах, как правило, страх обмана мы подразделяем на три еще более точные категории. Это: 1. Страх потерять деньги или страх быть обманутым финансово. 2. Страх потерять время или обмануться в своих надеждах. 3. Страх потерять авторитет. Давайте проверим на конкретных возражениях: 1. У людей нет денег. « Ясейчас выкуплю товар, пойду предлагать, а у людей нет денег. Я потрачу время и деньги, а толку никакого» — страх потерять деньги. 2. У меня нет времени. «Я сейчас начну заниматься, вкладывать свое время и ничего не получу» — страх потерять время. 3. У меня не получится. «Я начну работать, предлагать, а мне все равно откажут...» — страх потерять время. 4. Уже все подписаны. «Я заплачу деньги за контракт, за продукцию, и окажется, что мои знакомые уже где-то подписаны и ничего у меня не купят» — страх потерять деньги. 5. А почему нет рекламы? «Я пойду к знакомым предлагать товар, который никто не знает. Возможно, это контрабанда или запрещенный товар» - страх потерять авторитет. 6. Это пирамида. «Я вложу деньги, а потом через полгода это все закроется...» — страх потерять деньги. 7. Это лохотрон. «Если через год окажется, что это лохотрон, что обо мне подумают мои знакомые» — страх потерять авторитет. И это второе, но не менее важное открытие. Мы-то думали, что в нашем бизнесе огромное количество возражений, а их, оказывается, всего три. Просто они звучат по-разному, скрываются за разными словами и формулировками*. Наша задача — внимательнее прислушаться к возражению, постараться понять, какой именно страх стоит за ним, услышать непроизнесенную просьбу о помощи и так поговорить с человеком, чтобы этот страх у него прошел. То есть... ПОМОЧЬ избавиться от страха, ПОМОЧЬ сделать первый шаг и заменить чувство страха на желание ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о покупке или деятельности! * Существует еще одна менее веская причина возражений, о которой следует помнить: желание убедиться в профессионализме человека, который предлагает продукт или бизнес
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.007 с.) |