На английском языке. Основная 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На английском языке. Основная



Автор (ы) Название, вид издания
Turumbetova, T. B. Therapeutic physical training in application to chronic pneumonia treatment [Text]: edicational manual / T. B. Turumbetova, S. T. Yerzhanov. - Karaganda: [s. n.], 2010. - 31 p. - б/ц  
Konakbaeva, R. D. Modern problems of diagnostics and treatment of chronic abstructive pulmonare dislase [Text]: edicational-metodical manual / R. D. Konakbaeva, L. G. Turgunova, A. Y. Vangay; КГМУ. - Karaganda: [s. n.], 2009. - 61 р. - б/ц  

 

 

Методы обучения и преподавания:

o активные методы обучения: обучение, основанное на клиническом случае (CBL), проектно-ориентированное обучение (PrBL), дискуссия, презентации, кейс-стади, работа в малых группах;

o традиционные методы: ситуационные задачи, работа в парах, работа с учебниками, подготовка рефератов, решение ситуационных задач, обсуждение тем самостоятельной работы, углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, тестирование, микроскопия.

o симуляционные методы: обучение навыкам с использованием муляжей, манекенов, фантомов, основанное на применении клинических сценариев;

o междисциплинарное, межпрофессиональное обучение с использованием симуляционных технологий и eLearning.

o клинические методы: работа с больными под руководством преподавателя, самостоятельная курация больных, клинические разборы, обходы, клинические и клинико-анатомические конференции;

o работа с компьютерными моделями и программами, работа с электронными базами данных в Интернете.

 

Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС)

Шкала оценок**

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент % содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Критерии оценки знаний*

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на текущий год):

Расчёт рейтинга текущей успеваемости (рейтинга допуска) проводится вычислением среднеарифметического всех текущих оценок и рубежного контроля

 

Академический рейтинг обучающегося по дисциплине складывается из рейтинга текущей успеваемости (0,42), рейтинга рубежного контроля (0,18) за академический период или учебный год, что составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и рейтинга итогового контроля (0,4), что составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине, по формуле:

РТУ - рейтинг текущей успеваемости.

РРК – рейтинг рубежного контроля

РИК – рейтинг итогового контроля (оценка за устное собеседование или тестовый контроль по дисциплине).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.007 с.)