Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится управлением образования и науки области при организационно-методическом сопровождении Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Регионального модельного центра дополнительного образования детей.
Цели и задачи 2.1. Цель: развитие интереса детей и подростков к сельскохозяйственному производству через непосредственное их участие в практической деятельности в области растениеводства на учебно-опытных участках образовательных организаций. 2.2. Задачи: подведение итогов учебно-опытнической и практической деятельности детей и подростков на учебно-опытных участках образовательных организаций; выявление и поддержка учащихся, проявляющих интерес к учебно-опытнической и практической работе в области сельскохозяйственного производства; развитие творческих способностей и устойчивого интереса к овладению технологиями выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции; формирование общей экологической культуры; оказание методической помощи педагогическим работникам, занимающимся агроэкологическим, сельскохозяйственным образованием и воспитанием учащихся.
Участники 3.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся от 14 до 18 лет и педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования. 3.2. Допускается индивидуальное и коллективное участие в Конкурсе.
Сроки и порядок проведения 4.1. Конкурс проводится с 23 мая по 5 сентября 2018 года. 4.2. Этапы проведения Конкурса: первый этап – муниципальный (очный) с 23 мая по 16 августа 2018 года; второй этап – региональный (заочный) с 17 августа по 5 сентября 2018 года. 4.3. Для участия во втором этапе Конкурса муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования, в срок до 17 августа 2018 года необходимо предоставить в региональный оргкомитет по адресу: г.Тамбов, ул.Сергея Рахманинова, д.3-б, ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей, кабинет 22, телефон: 8(4752)724495, e-mail: nt-otdel@yandex.ru (Полякова Ольга Николаевна, Рожкова Елена Борисовна):
анкеты-заявки победителей муниципального этапа (Приложение 1 к положению); согласие на обработку персональных данных (Приложение 2 к положению); протокол муниципального этапа, оформленный в соответствии с требованиями (Приложение 3 к положению); конкурсные работы победителей муниципального этапа в каждой номинации, оформленные в соответствии с требованиями (Приложение 4 к положению). 4.4. Конкурсные материалы, направленные на региональный этап Конкурса, не рецензируются и не возвращаются.
Содержание 5.1. Конкурс включает выполнение опытно-исследовательских работ и практических проектов по номинациям. 5.1.1. Для учащихся: «Полеводство» (применение интенсивных технологий, обеспечивающих получение гарантированных высоких урожаев, улучшение качества продукции зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур и картофеля); «Овощеводство» (повышение урожайности путем применения новых агротехнических приемов, прогрессивных технологий возделывания экологически чистых овощных культур в закрытом и открытом грунтах; внедрение в производство высокоурожайных перспективных сортов, устойчивых к болезням и вредителям; сохранение биологических и вкусовых качеств; способы переработки овощной продукции); «Плодоводство» (получение плодовой продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодовой продукции по традиционным и новым технологиям); «Цветоводство с элементами ландшафтного дизайна» (выращивание цветочно-декоративных растений в открытом и защищенном грунте с применением интенсивных технологий; получение здорового посадочного материала; использование цветочно-декоративных растений в эстетическом оформлении учебно-опытных участков образовательных организаций и прилегающих к ним территорий; проектирование обустройства и озеленения мест проживания, парков и других объектов);
«Лекарственные растения» (введение в культуру дикорастущих растений; выращивание различных форм и сортов лекарственных культур с повышенным содержанием биологически активных веществ; сбор, использование и хранение сырья). 5.1.2. Для педагогических работников: «Трудовые объединения учащихся в условиях модернизации образования» (представление опыта работы педагогов – руководителей объединений естественнонаучной направленности дополнительного образования по организации и содержанию практической деятельности учащихся в области растениеводства на учебно-опытных участках образовательных организаций).
Руководство 7.1. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет оргкомитет. 7.2. Оргкомитет выполняет следующие функции: принимает конкурсные работы для участия в Конкурсе; организует работу по систематизации конкурсных работ в соответствии с настоящим положением; утверждает состав жюри; награждает победителей и призеров Конкурса; утверждает список участников Всероссийского этапа Конкурса. 7.3. Оргкомитет оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения к настоящему положению со своевременным информированием об этих изменениях и дополнениях на сайте ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (http://dopobr.68edu.ru). 7.4. Жюри выполняет следующие функции: оценивает работы участников Конкурса; определяет победителей и призеров в каждой номинации Конкурса (победителем (I место) становится участник, набравший максимальное количество баллов; участники, набравшие более 85% от максимального количества баллов, становятся призерами (II, III место)). По результатам Конкурса жюри на основании критериев составляет рейтинг участников (рейтинг = набранное количество баллов/максимальное количество баллов х 100%). 7.5. Жюри имеет право присуждать не все призовые места. 7.6. При спорных ситуациях председатель жюри имеет право решающего голоса. 7.7. Решение жюри является окончательным и изменению, обжалованию и пересмотру не подлежит.
Подведение итогов 8.1. Итоги Конкурса подводятся до 17 сентября 2018 года. 8.2. Победители (I место) и призеры (II, III место) в каждой номинации награждаются дипломами управления образования и науки области.
Приложение 1 к положению Состав оргкомитета ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится управлением образования и науки области при организационно-методическом сопровождении Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Регионального модельного центра дополнительного образования детей.
Цели и задачи 2.1. Цель: развитие интереса детей и подростков к сельскохозяйственному производству через непосредственное их участие в практической деятельности в области растениеводства на учебно-опытных участках образовательных организаций. 2.2. Задачи: подведение итогов учебно-опытнической и практической деятельности детей и подростков на учебно-опытных участках образовательных организаций; выявление и поддержка учащихся, проявляющих интерес к учебно-опытнической и практической работе в области сельскохозяйственного производства; развитие творческих способностей и устойчивого интереса к овладению технологиями выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции; формирование общей экологической культуры; оказание методической помощи педагогическим работникам, занимающимся агроэкологическим, сельскохозяйственным образованием и воспитанием учащихся.
Участники 3.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся от 14 до 18 лет и педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования. 3.2. Допускается индивидуальное и коллективное участие в Конкурсе.
Сроки и порядок проведения 4.1. Конкурс проводится с 23 мая по 5 сентября 2018 года. 4.2. Этапы проведения Конкурса: первый этап – муниципальный (очный) с 23 мая по 16 августа 2018 года; второй этап – региональный (заочный) с 17 августа по 5 сентября 2018 года. 4.3. Для участия во втором этапе Конкурса муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования, в срок до 17 августа 2018 года необходимо предоставить в региональный оргкомитет по адресу: г.Тамбов, ул.Сергея Рахманинова, д.3-б, ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей, кабинет 22, телефон: 8(4752)724495, e-mail: nt-otdel@yandex.ru (Полякова Ольга Николаевна, Рожкова Елена Борисовна): анкеты-заявки победителей муниципального этапа (Приложение 1 к положению); согласие на обработку персональных данных (Приложение 2 к положению); протокол муниципального этапа, оформленный в соответствии с требованиями (Приложение 3 к положению); конкурсные работы победителей муниципального этапа в каждой номинации, оформленные в соответствии с требованиями (Приложение 4 к положению). 4.4. Конкурсные материалы, направленные на региональный этап Конкурса, не рецензируются и не возвращаются.
Содержание 5.1. Конкурс включает выполнение опытно-исследовательских работ и практических проектов по номинациям. 5.1.1. Для учащихся: «Полеводство» (применение интенсивных технологий, обеспечивающих получение гарантированных высоких урожаев, улучшение качества продукции зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур и картофеля); «Овощеводство» (повышение урожайности путем применения новых агротехнических приемов, прогрессивных технологий возделывания экологически чистых овощных культур в закрытом и открытом грунтах; внедрение в производство высокоурожайных перспективных сортов, устойчивых к болезням и вредителям; сохранение биологических и вкусовых качеств; способы переработки овощной продукции); «Плодоводство» (получение плодовой продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодовой продукции по традиционным и новым технологиям); «Цветоводство с элементами ландшафтного дизайна» (выращивание цветочно-декоративных растений в открытом и защищенном грунте с применением интенсивных технологий; получение здорового посадочного материала; использование цветочно-декоративных растений в эстетическом оформлении учебно-опытных участков образовательных организаций и прилегающих к ним территорий; проектирование обустройства и озеленения мест проживания, парков и других объектов); «Лекарственные растения» (введение в культуру дикорастущих растений; выращивание различных форм и сортов лекарственных культур с повышенным содержанием биологически активных веществ; сбор, использование и хранение сырья). 5.1.2. Для педагогических работников: «Трудовые объединения учащихся в условиях модернизации образования» (представление опыта работы педагогов – руководителей объединений естественнонаучной направленности дополнительного образования по организации и содержанию практической деятельности учащихся в области растениеводства на учебно-опытных участках образовательных организаций).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.026 с.) |