Овощи и фрукты – кладовая здоровья. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Овощи и фрукты – кладовая здоровья.



- Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.

 

- Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос…) – улучшает зрение; витамин С (капуста, зеленый лук, черная смородина, лимон, апельсин…) – прогоняет усталость, возвращает румянец, улучшает аппетит.

 

Я НЕДЕЛЯ (с15 по 19 июля)

Домашние питомцы.

- Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей.

 

- Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.

 

Я НЕДЕЛЯ (с 22 по 26 июля)

Лесной дом.

- Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы.

 

- Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц.

 

 

 

АВГУСТ

 

 

1-Я НЕДЕЛЯ(с 5 по 9 августа)

          

Эти спички невелички.

- Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека.

 

- Учить, в случае необходимости, набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи».

 

2-Я НЕДЕЛЯ (с 12 по 16 августа)

Моя семья.

- Закреплять представление о том, что такое семья; о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра), и др.

 

- Учить знать и называть своих ближайших родственников, место работы родителей, и их профессии, любимые занятия родителей и других членов семьи.

 

3-Я НЕДЕЛЯ (с 19 по 23 августа)

Маленькие человечки.

- Расширять представления детей о сказках, сказочных героях – маленьких человечках. Которые, несмотря на свои маленькие размеры, способны творить настоящие большие чудеса.

 

- Дать представление о том, что сказочники-писатели, живущие в разных странах, их называли по-своему: эльфы, гномы, тролли, и другие.

 

4-Я НЕДЕЛЯ (с 26 по 30 августа)

Свежий воздух нужен всем.

- Формировать знание детей о значении воздуха не только в жизни человека, но и всего живого на Земле.

 

- Дать представление о том, что в воздухе содержится кислород.

 

- Воспитывать бережное отношение к воздуху.

 

 

 

 

 

Наблюдения на прогулке.

 

ИЮНЬ

ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

 

- деревьев и кустарников;

 

- посадок на огороде;

 

- сорной травы;

 

- цветов на клумбе;

 

- бархатцев;

 

- красоты окружающей природы.

 

 

 

Наблюдения:

 

- за растениями: одуванчиками в дневное и вечернее время;

 

- за птицами: воробьями, вороной, синицей;

 

- за комарами и мошками;

 

- теми, кто обитает на дереве.

Наблюдения:

 

- за солнцем;

 

- за вечерним небом;

 

- луной;

 

- дождем;

 

- состоянием природы после дождя;

 

- состоянием природы после грозы;

 

- ветром и облаками;

 

- за природой в теплый вечер.

 

 

 

Рассматривание:

 

- тополиного пуха;

 

- песка и почвы.

 

 

 

Сравнение песка и почвы.

Испарение воды.

Веселые кораблики.

Свойства песка.

Свойство солнечных лучей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.008 с.)